Посмотри в мои глаза/часть 4

Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/9580787/
Часть 3 https://www.stranamam.ru/post/9583568/
Часть 4
Галина встряхнула головой, убрала его руку со своего живота и отступила назад.
- Что ты сказал? – не понимала она. – Как ушел? Зачем?
- Люблю тебя, люблю, сил моих нет больше, не могу без тебя, - Антон шагнул к ней и заключил ее в свои объятия. Закрыл глаза, вдыхая аромат ее духов.
- Антон, - выдохнула Галина, не ожидавшая этого. – Ты что?
- Срам-то какой, - услышали они голос из подъезда. – Могила еще не остыла, а она уже с животом и с другим обнимается. А еще учительница называется. Детей учит. Чему? – баба Клава, соседка напротив всплеснула, руками и демонстративно сплюнула. – Куда мир катится, - схватилась она за голову и поспешила вниз по лестнице.
Галина вздрогнула, захлопнула дверь и прижала руки к горящим щекам:
- Да что же это такое? – горестно произнесла она и прижала руку к животу.
- Болит? – забеспокоился Антон. – Давай скорую вызовем.
- Антон, - воскликнула Галина, отталкивая его. – Ты в своем уме? – повысив голос, спросила она его. – Что ты придумал? Посмотри на меня? Я взрослая женщина, у меня двое детей. Я беременна. Ты молодой парень, у тебя семья. Что ты творишь?
- Я люблю тебя, - спокойно ответил Антон. – Да. У меня была семья.
- Нет, - Галина взмахнула рукой, - об этом даже не может и быть речи. Ты мой бывший ученик. Все. Точка. Ничего более. Никогда, - она распахнула дверь и показала рукой на лестницу, - уходи.
Антон нахмурился:
- Ты волнуешься, тебе нельзя, - напомнил он ей.
- Уходи, ради бога, прошу тебя, - взмолилась Галина. – Ты не представляешь, что теперь обо мне подумают, - горько произнесла она.
- Да и пусть, что хотят, то и думают, тебе какое до этого дело? – не понимал он, или делал вид.
- Антон, уходи и никогда больше не приходи ко мне, спасибо за все, спасибо за помощь, - сухо поблагодарила она его, Галина едва сдерживалась, чтобы не расплакаться.
- Гонишь, как собаку, а я ведь со всей душой к тебе, - нахмурился Антон. – Ну же, перестань. Не накручивай себя, - попросил он.
- Я не накручиваю, - покачала головой Галина. - У тебя семья, у тебя дочь, ты забыл об этом? Если ты взрослый, то должен понимать ответственность своих поступков.
- Так и будем в коридоре разговаривать, - вдруг резко спросил Антон.
Галина осеклась. Он никогда не проявлял грубости. Она видимо задела за живое.
- Я мужчина, - в таком же тоне продолжил он, - и я отвечаю за свои поступки. Я пока только ушел из дома.
- Пока, - кивнула Галина. – Ты за кого меня принимаешь? Кем ты выставляешь свою жену? Кто ты после этого? – отчитывала она его.
- Галочка, - осторожно начал Антон, внимательно смотря ей в глаза, он быстро шагнул, осторожно дернул ее на себя, захлопнул дверь и потянул на кухню, - достаточно твои соседи наслушались.
- Правильно ты сказал, мои соседи, - ухватилась она за слова.
- Твои, но станут и моими, - спокойно ответил он, - сядь, - Антон усадил ее на стул. – Чего ты боишься? – спросил он.
Галина послушно опустилась на стул. Ноги ее практически не держали. Живот стало тянуть еще сильнее. Тошнота подкатила к горлу. Во рту пересохло. Она даже не понимала, чего ей хотелось больше – выпить воды или пойти в туалет, чтобы ее вырвало.
- На что ты рассчитываешь? – Галина сжимала пальцы, боясь посмотреть на него.
- Я тебя люблю, - спокойно произнес он. – Люблю. Всегда любил. Как мальчишкой был, запала ты мне в душу, и все, никто больше не властен надо мной.
- Антон, - Галина судорожно сглотнула. Она даже не удивилась, когда перед ней материализовался стакан с водой – как он умудрялся угадывать ее желания, - это ошибка.
- Милая, - он встал перед ней на колени, сжал ее пальцы, - а ты ведь не сказала, что ты меня не любишь, ты только гонишь меня, боишься своих чувств, эмоций, это ведь так?
Галина от неожиданности выронила стакан, но он поймал его, лишь пара капель пролилась на ее юбку.
- Я ведь прав, - он слегка улыбнулся, - ты что-то ко мне чувствуешь? – спросил он.
Галина покачала головой:
- Нет, - она убрала свои руки, хотела встать, но он не позволил. – Нет, я не люблю тебя, ты не прав, это все неправильно. Антоша, - она взяла его лицо в ладони, ты очень хороший человек, прошу тебя, не совершай ошибку, иди домой, в семью, к жене и дочери.
- Дочь я люблю, - кивнул Антон, наслаждаясь этой мимолетной лаской, на которую даже и не рассчитывал, - но не могу так больше, ты понимаешь, я там умираю, каждый день, задыхаюсь.
- Господи. Да что же это такое, - слезы покатились из ее глаз. Она больше не могла сдерживаться.
- Не надо, не плачь, ну что ты, - Антон заволновался, - я не хочу, чтобы ты расстраивалась, тем боле в твоем положении.
- Вот именно, в моем положении, вдовы, с тремя детьми, Антон, я тебе не пара. Мы никогда не сможем быть вместе. Тем более у тебя семья.
Антон улыбнулся, хотя она успела заметить грусть в его глазах:
- Ты моя семья, ты моя женщина. Неужели ты не понимаешь этого? Я твой мужчина, я тебя ждал. Я тебя не беспокоил все эти годы, думал, что ты счастлива замужем, - он положил голову к ней на колени. – Моя Галина Сергеевна.
Она запустила пальцы в его непокорные волосы, даже сама не заметила как:
- Антоша, это проходит, понимаешь, многие ученики влюбляются в свою учительницу, идеализируют ее, такое бывает, но потом все меняется. Наступает взрослая жизнь, - она гладила его волосы, ее слезы капали на его голову.
- А у меня не прошло, - тихо прошептал он, - не прошло и не пройдет. Я мужчина, я не могу ничего говорить о том, какая у меня была семья, она просто была или небыла, - он громко вздохнул, - Аленка там.
- Вот именно Аленка, Аленушка, - Галина заставила его посмотреть себе в глаза, - твоя дочь, ты должен в первую очередь думать о ней.
Антон чуть отстранился и сел прямо на пол, обхватив колени руками, он смотрел в сторону:
- Давай не будем о моей семье, я никуда не уйду, да и идти мне некуда, я все им оставил, вот как был, так и пришел, но ты не переживай, руки у меня есть, голова на плечах, я зарабатываю неплохо, так что не пропадем, всем хватит. Дочь я не брошу, если не будешь против, то буду приводить ее к нам, - он взглянул на нее. – Дочь, она, - Антон замолчал, потом встал на ноги.
Галина смотрела в пол, порой вытирая катившиеся слезы.
- А ты меня все равно любишь, я это знаю, чувствую. Ты была с мужем, ну потому что просто была, порой такое бывает, когда живешь с человеком, как соседи и все, ничего близкого нет, просто удобство, не более, - он пригладил ее волосы, заправил за ушко локон, - вот она моя Галина Сергеевна. Ты знаешь, я ведь на многое и не рассчитываю сразу. Тебе привыкнуть надо.
Галина подняла голову и посмотрела на него. На своего бывшего ученика. Как он умудрялся тронуть такие струны ее души, узнать ее за столь короткий срок. Он ведь все еще тот мальчишка с всклоченными волосами. Прямолинейный, каким был, таким и остался. Жизнь не сломала его, не сделала грубым, очерствевшим.
- Ты не прогонишь меня, если только полицию вызовешь, тогда я сдамся собственноручно, - он поднял руки, - а так нет, я, - он кашлянул, - я в зале лягу, если ты позволишь, ты же не прогонишь?
Галина молчала, не зная, что ему сказать, как возразить, чтобы не обидеть, чтобы остаться человеком.
- Вот и хорошо, - кивнул он. – Я скоро за девочками поеду, договорился с Сергеем Петровичем, что сам заберу. А ты отдохни, приляг, поспи немного. У тебя сегодня нет пар. Да и от дополнительных занятий тебе надо отказаться. Поберечь себя.
Галина молча смотрела, как он вышел из кухни, взял свою сумку с вещами и отнес ее в зал. Он передвигался с какой-то кошачьей грацией, мягко ступая. Сердце громко стучало в груди, висках, живот тянуло, голова гудела, она не понимала, что происходило, как она докатилась до такого.
Соседи судачили за спиной. Оно и понятно. Баба Клава постаралась. Не раз она ломила ее жест рукой в ее сторону и разговор с другой соседкой. Потом показывала на машину Антона у их подъезда. Да и родители Гали были против этих отношений. Отношений. Каких отношений. Галина практически перестала спать. Постоянно на нервах, на таблетках. Постоянный гипертонус. Постоянная боль внизу живота. Она не знала, выносит ли вообще ребенка, все так смешалось.
Одно радовало и огорчало одновременно, что девочки расцвели рядом с Антоном. Он играл с ними, ходил гулять, водил в парк. Всего неделя, как он жил в их квартире, а казалось будто бы целую вечность. Как будто бы всегда был с ними рядом. Ей бы радоваться, но она плакала и уговаривала его одуматься, вернуться в семью, оставить ее в покое.
- А я тебя и не беспокою, - с улыбкой отвечал он и хватал Дашеньку под мышку, которая заливалась счастливым смехом.
Галина устало опускалась на стул, нюхала небольшой букетик тюльпанов на столе в маленькой вазочке. Он каждый день приносил ей цветы. Пресекал любые разговоры о его семье. Просто менял тему.
- Как же хорошо, - говорил он в такой момент, соприкасаясь лбами. – Весь свет в твоих глазах.
И Галина верила, хоть и сердце разрывалось, ведь неправильно это, неправильно, так не должно было быть, все не так. У него же жена, ребенок.
Толкнулся. Ее ребенок первый раз ощутимо толкнулся. Галина чуть не вскрикнула. Благо никто из учеников не заметил, как она побледнела, а потом покраснела. Спрятав улыбку, она прижала руку к животу. Ее ребенок. Сын, которого так и не дождался Андрей. Интересно, был бы он сейчас рад, если бы узнал, что у него будет сын. Мальчик, которого он так хотел.
Хотела бы она посмотреть на его реакцию. После урока Галина немного задержалась в классе. Сегодня Антон предупредил ее, что не сможет ее забрать, чтобы взяла такси, он даже деньги оставил. Заботился о ней. Конечно, ей была приятна эта забота с горечью напополам. Галина сидела у окна, смотря в окно, поглаживая живот, она женщина, она тоже хотела бы любви, но она не просила ее. Особенно вот такой, неправильной, запретной.
- Мужа моего ждешь? – дверь класса распахнулась и захлопнулась.
Невысокая брюнетка на высоких каблуках быстро подошла к столу. Идеальный макияж, прямые волосы, яркая помада на губах. Галина побледнела. Она сразу же поняла, кто перед ней.
- Что же вы, Галина Сергеевна, на чужих мужей засматриваетесь? – Марина надменно смотрела на нее. – Училкой прикидываетесь. Ой как не красиво, - она топнула ногой в изящной туфельке.
Галина была обескуражена. Она не знала, что Антон женился на Марине, своей однокласснице. Почему он ей не сказал этого.
- Интересно, - Марина шагнула ближе к учительскому столу, - а что скажет директор школы, когда узнает, что учительница спит со своим учеником?
Галина покраснела. Она готова была провалиться сквозь пол, только бы не слышать всего этого.
- Ты ошибаешься, - просто ответила она.
Маринка прищурилась и смотрела на нее из-под лобья:
- Я тебе его не отдам, - она перешла на ты. – Хорошенькой прикидываешься. Не получится. Знаю я таких вдовушек, быстро находят, к кому в постель прыгнуть.
Галина бы ударила ее, если бы стояла, но она продолжала сидеть:
- Марина, присядь, спокойно поговорим, - предложила она, сдерживаясь.
- Не о чем мне с тобой разговаривать, - язвительно произнесла Маринка. – Я с тобой мужика делить не буду. Не собираюсь. Он мой муж, моим и останется.
Галина покачала головой. Марина ее не удивила. Она и в школьные годы не отличалась учтивостью, считая себя самой красивой и успешной, думала, что весь мир должен крутиться у ее ног. Но сейчас, как бы Галина не была права, но ситуация выглядела не лучшим образом.
- Он твой муж, - начала Галина.
- Именно мой муж, он женился на мне, - она показала ей обручальное кольцо. – Это я его ждала из армии, это я жила с ним 7 лет. А тут ты такая нарисовалась. Великая Галина Сергеевна, да кто ты такая, училка. Только ничего от твоей профессии не останется. Я сейчас иду к директору школы, - Маринка развернулась на каблуках и поспешила к двери.
- Марина, подожди, - Галина встала.
- Боишься? – Маринка обернулась, и ее глаза расширились, она уставилась на ее округлый живот. – Так ты пузатая, вон оно что, как же все банально, - она всплеснула руками. – Решила мужа моего ребенком привязать?
Галина прикрыла руками живот, словно оберегала своего ребенка.
- Это не от твоего мужа, - вырвалось у нее, как будто бы она оправдывалась.
Маринка хмыкнула:
- А ты прям знаешь, кто отец, спала с двумя, а тут бац – и отец не Антон, - язвительно произнесла она. – Я заявлю на тебя в педсовет, в управление образованием, ты никогда не сможешь устроиться учительницей, никогда больше никого не совратишь, - Маринка выбежала из класса.
Галина кинулась за ней:
- Марина, что ты такое говоришь, я не живу с твоим мужем. Антон, - она осеклась, не зная какие подобрать слова.
Марина обернулась:
- Ври, да не завирайся, уважаемая Галина Сергеевна, посмотрю, что с тобой станет, когда корона то падет, - ухмыльнулась Маринка и стала спускаться по лестнице.
Галина кинулась за ней, не обращая внимания на кольнувшую боль внизу живота.
- Галина Сергеевна, - окрикнул ее физрук, - куда вы так спешите, там плитку постелили, - пытался он ее предупредить.
Галина же словно не слышала его. Ей хотелось догнать Марину, надавать ей пощечин за все оскорбления, поставить ее на место, и в тоже время усадить и спокойно поговорить. Ну бывают ссоры между супругами, но все проходит. Пары мирятся и живут дальше тихо и мирно, думала женщина, спеша за Мариной.
- Марина, Марина, - звала она ее.
Эхом отдавался стук каблуков жены Антона. Она была в ярости от увиденного. Одно дело, что муж ушел к другой. Другое, что эта другая была старше его, да еще к тому же его бывшая учительница, и мало этого, она еще была беременна.
Учеников уже не было. Все давно разбежались по домам после последнего урока. Это она просто засиделась, погруженная в свои внутренние ощущения. Галина даже была благодарна, что Марина не пришла раньше, тогда бы она точно сгорела со стыда перед учениками.
- Галина Сергеевна, - Иван Васильевич попытался схватить за руку, останавливая.
- Не сейчас, - отмахнулась она, резко отдернув руку.
Галина так резко повернулась на невысоких каблуках, что один из них не выдержал, хрустнул, вывернувшись из подошвы. Женщина испуганно взмахнула руками, ища опору. Иван Васильевич тянул к ней руки, пытаясь ухватить, но промахнулся, так как Галина стала заваливаться в сторону.
- Галина, - закричал он, - о нет, - мужчина схватился за перила, пытаясь удержаться на ногах.
Галина же, смотрела в потолок, потом стену… пол, она даже не сразу почувствовала, что падает, просто секундное замешательство, а затем острая боль. Все как-то завертелось, потом она повалилась, несколько раз перевернулась на лестнице и под конец просто скатилась на животе.
Ее руки вытянулись вперед, колготы порвались, юбка немного задралась. Женщина лежала в нелепой позе, растянувшись у подножия лестницы. Одна туфля свалилась и стояла на третьей лестнице. Вторая почти свалилась. Маринка обернулась, ее глаза сузились.
Иван Васильевич бубнил, осторожно, спускаясь по лестнице, боясь отпустить перила:
- Галина Сергеевна, Галина Сергеевна, как же так, - недоумевал он.
Галина боялась пошевелиться. Поясницу потянуло. Острая боль резанула так, что с ее губ сорвался стон. Живот дернулся, между ног стало очень горячо и влажно. Женщина заплакала, переворачиваясь набок, подтягивая ноги.
- Что случилось? – к ней бросился сторож.
- Бог шельму метит, - прошипела Маринка и, гордо выпрямив голову, вышла из школы. На ее лице застыла непроницаемая маска.
Иван Васильевич наконец-то спустился, подобрав туфлю. Он присел рядом с Галей:
- Как же так, Галина Сергеевна, что же вы так неаккуратно-то.
- Скорую надо вызвать, - прошептала Галя.
Она кусала губы, сдерживая стон, слезы беззвучно катились по ее щекам, а в ушах стояли слова Марины – бог шельму метит…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/9587113/





Комментарии
Хоть бы с малышом все было хорошо.
немного отдохну и продолжу писать
пока не могу обещать.... но к финалу приведу героев к счастью
спасибо, Зоюшка, скоро и до твоей истории доберусь
благодарю, мне тоже интересно - что же из всего этого выйдет - история-то у меня в скелетике набросана, я ее теперь просто описываю
а тема учитель-ученик очень многим близка, а эта еще и основана на реальных событиях
не то слово - просто женщина, которая не может сломаться, так как у нее дети, она за них в ответе
ну подлиннее сильно не обещаю, а вот скоро -так это уже почти
я уже пишу продолжение, правда не знаю нашу разницу во времени, но думаю, что часикам к пяти по Москве размещу
правда только одну часть - не все, остальное наверное напишу в воскресенье
У нас тоже понедельник выходной
я просто завтра не смогу писать, по этому сегодня постараюсь по максимуму
да и давно не писала, так что руки сами по клаве прыгают
после этого
пущу легкий, веселый - небольшой
Показать картинку
буду рада услышать комментарии и впечатления
главное, чтобы вам понравилось
у меня почти все такое легкое и воздушное, так что придется наверное по вкусу
ничего, он появится
↑ Перейти к этому комментарию
Нет. Я не издаюсь
хотелось бы увидеть кино по моим рассказам...но пока никак выхода нет в ту сферу
решила вот сама сделать мульт по своему рассказу с помощью программы.
посмотрим, что из этого получится
Отольются кошке мышкины слезы
Только свои нервы жалко
↑ Перейти к этому комментарию
скоро все узнаем. по тихоньку раскручу я это треугольник
наверное так и есть, хотя некоторые берут и уходят
да, не то слово, просто с ног сбивают
обязательно порадуетесь, это я гарантирую
как получится
уже пишу, скоро будет
конечно все будет хорошо, разве может быть иначе
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: