Посмотри в мои глаза/часть 3

Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/9580787/
Часть 3
- Как кровотечение? – встрепенулся Антон, уставившись на нее во все глаза. – Вот поддонок, тварь конченная. С…а, - процедил он сквозь зубы. – Сильно болит? – встревожено спросил он.
Галина прижимала руку к животу, краска залила щеки, шею. Она не воспринимала его взрослым. Нет, она понимала, что он уже не мальчик, не ее ученик, но обсуждать с ним такую щепетильную тему совершенно не хотелось… но пришлось, он невольно стал участником ее жизни.
- Не знаю, - прошептала она, сдерживая стон.
- Я врача, - Антон вскочил на ноги и кинулся к двери, потом вернулся к ней и присел на колени, сжал ее холодные пальцы, - поехали, я отвезу, идти сможете? – спросил он.
Галина кивнула. Конечно она сможет идти. Наверное, это все гормональные таблетки. Все они. Она ведь пила их, чтобы смочь забеременеть, когда у них не получалось. А потом, после смерти Андрея, прекратила их прием. Вот теперь все и сказывалось непонятным образом.
- Антон, - Галина нашла в себе силы взглянуть ему в глаза, - я сама, спасибо не надо.
Он нахмурился, побледнел:
- Вы снова меня гоните? – резко спросил мужчина, сжав руки в кулаки, - как собаку. За что вы так со мной?
Галина осеклась:
- Антон, о чем ты? – покачала она головой. – Иди домой, пожалуйста. Я сама.
- Вы остались одна, - он стукнул кулаком по столу.
Голова Галины опустилась на грудь. Ее слегка трясло, потом бросило в озноб. Ей стало еще больнее, в груди что-то сжалось. Надо было бы вызвать скорую помощь, но тогда бы она навела шороху. К чему эти бессмысленные разговоры? Итак, только стихли пересуды о смерти ее мужа. Да и Иван Васильевич так поглядывал на нее, что порой она просто не заходила в учительскую.
- Подай мне плащ, - попросила она.
Стыдно, как же ей было стыдно. Она ведь понимала, что юбка наверняка в крови, если уже между ног сыро, живот тянуло. У нее никогда не было кровотечений, никогда, такой конфуз.
Антон снял плащ с вешалки. Он даже не спросил, почему она разделась в классе, а не в учительской. Галина отвернулась, когда вставала, только бы не встречаться с ним взглядом.
- Да что с вами? – не выдержал Антон. – Я что мальчик? Не знаю женского тела, не понимаю, что ли откуда дети берутся? Что вы меня стесняетесь?
- Антон, хватит, - Галина посмотрела на него, - ты не должен, она замолчал, пытаясь подобрать слова, - это тебя не касается, совершенно не касается.
- Знаете, - Антон накинул на ее плечи плащ, - у меня в машине есть полотенце, не переживайте, - вдруг спокойно произнес он.
Галина вскинула голову, уставившись на него.
- И не перечьте мне. Я отвезу вас в больницу, - категорично заявил Антон. – Вы будете в порядке. Со мной вы в безопасности.
Он вытер стул носовым платком, оставив разводы. Потом взял ее под руку и вывел из класса. Она слегка покачивалась, медленно переступала, следуя за ним. Про себя молилась, чтобы никого не встретить в коридоре, и бог услышал е – никто не повстречался, лишь только сторож у дверей, попрощался с ними.
- Задержались вы. Галина Сергеевна, - заметил он, внимательно смотря на Антона.
- Так получилось, - кивнула ему Галина, стараясь держаться прямо, хотя рука невольно касалась живота, а ей безумно хотелось согнуться.
- Нам пора, - Антон мельком взглянул на сторожа. – До свидания.
Галина не сопротивлялась, принимая помощь своего бывшего ученика. Он усадил ее на сиденье, отметая ее слова, не слушая.
- Что я сиденье не отчистить не смогу, - просто ответил он, - главное, чтобы с вами все было в порядке.
Антон нашел полотенце в багажнике и подал ей. Галина мяла его в руках, потом чуть приподнялась и подстелила под себя. Антон сел за руль и завел двигатель.
- Все будет хорошо с вами и с ребенком, - кивнул он, смотря на дорогу.
- Антон, я не беременна, - спокойно произнесла Галина, - это все таблетки скорее всего.
Он кивнул, но промолчал. Лишь легкая полуулыбка коснулась его губ. Галина заметила это и закрыла глаза, откидываясь на сиденье.
Беременна, вот же выдумал. От кого? Она закусила губу. Это было бы просто смешно, если бы оказалось правдой… и она чуть не потеряла сознание, когда врач, осматривающий ее, сообщил ей об этом.
- Три месяца, у вас будет мальчик,- сказал хмурый доктор в очках.
- Что? – не поняла Галина, - вы уверены?
- Как три месяца? Но у меня были месячные, скудные, но были, я все, - она села на кушетке, свесив ноги, прижав руку к животу, - я все на нервы списывала, - она посмотрела на врача, - у меня муж умер, два месяца назад.
- Сочувствую, - врач бросил на нее взгляд и стал забивать данные в компьютер. – У вас угроза выкидыша.
Галина закрыла глаза и опустила голову. Беременна. Мальчик. Что за насмешка судьбы. Андрей так хотел сына, а теперь он умер, а у нее… она мысленно застонала. Мальчик, сын. Их сын. Три месяца, а Андрей даже не знал этого. И она не знала. Сколько же лекарств она принимала все эти месяцы. И ведь ничего не заподозрила, не поняла. Ведь не девочка, как же так, она двоих выносила, родила. А тут проморгала такое.
Как будто бы во сне, она прошла осмотр, сдала анализы, оформила документы на госпитализацию. Антон стоял чуть позади, держа ее вещи в руках. Бледный, расстроенный. Галина позвонила родителям, предупредила их, а сама в состоянии легкого шока, лежала на кровати, в руке стояла капельница.
- Вы оставите ребенка? – слова Антона заставили ее взглянуть на него.
Она смотрела на него и молчала. Антон пододвинул стул и присел на него:
- Что вы решили? Вы оставите ребенка? – снова спросил он. – Если для вас это проблематично, - начал он.
- Что проблематично? – переспросила Галина.
Антон смотрел в пол:
- Если беременность вызывает такие осложнения, то может, - начал он и осекся.
- Антон, - Галина сглотнула, - не может, это мой ребенок.
- И его, - скрипя зубы, произнес мужчина. – Я бы его, - она тяжко вздохнул.
- Кого его? – не понимая, переспросила Галина.
- Гада того, как я мог его упустить, - он сжал пальцы так, что хрустнули костяшки.
- Антон, - Галина закрыла глаза, по ее щеке скатилась слеза, - это ребенок моего мужа. Уже три месяца, - призналась она. – Он, - она открыла глаза, - ты успел во время, ничего не было.
Антон как-то обмяк и выдохнул, он покачал головой и сжал ее пальцы:
- Я так корил себя, что, почему не раньше, ну хотя бы минут на пять, ничего бы вообще не было, я бы спас вас, я бы, - он склонился и опустил голову на ее ладонь, потерся щекой о нее. – Вы поймите меня правильно, - он закрыл глаза, смотря на нее, лежа на ее ладони.
Галина молчала. Она смотрела в его большие темные глаза. А он смотрел на нее, не мигая.
- Если беременность, - начал он.
- Антон, это тебя не касается, - женщина закусила губу.
- Нет, - прошептал он, - вы не поняли, я приму вашего ребенка, как своего, для меня главное ваше здоровье, я не хочу больше вас терять, - признался он.
- Антон, - взмолилась Галина, слезы покатились из ее глаз.
Она не могла смотреть на него, не могла видеть того, что отражалось в них, не могла, не хотела, но даже закрыв глаза, она чувствовала его взгляд, который прожигал ее насквозь. Столько чувств, столько нежности было в нем. Никогда Андрей не смотрел на нее так, как этот мальчишка. А он мальчишка для нее, младше нее на 10 лет. Он ее ученик. У него своя семья, дочь. Галина замерла. Семья, дочь.
- Антон, прошу тебя, иди домой, - она бы освободила руку, но в вене стояла капельница.
Он не охотно поднялся, встал, кивнул, потом нагнулся и поцеловал ее в лоб:
- Вы берегите себя, - устало произнес он, - я ведь теперь ради вас жить буду. Я никогда не разрешал себе думать о вас, - признался он, не обращая внимания на соседок по палате, - а теперь, теперь никто и никогда.
Галина отвернулась к стене, слезы катились по ее щекам. О чем он говорил, о чем? Ей стало страшно, дико, горько…
…Две недели в больницы превратились в кошмар. Горечь во рту. Осадок от его посещений. Сладость его внимания. Все перемешалось. Она гнала его прочь, умоляла не приходить, и в то же время ждала его. А он приносил ей цветочки. Нет, он не дарил ей розы, но его внимание было дороже всего на свете.
- Это неправильно, - пыталась уговорить она его, - ты запутался, это идея фикс. Нелепое желание.
А он улыбался и молчал. Весь его вид говорил о том, что все ее слова бессмысленны, что она нужна ему. Она его жизнь. Галина твердила о его семье, о том, что у него дочь.
- Да, Аленка. У нее голубые глаза, хотите фото покажу, - просто отвечал он. – Люблю ее до безумия, души не чаю, - признавался он, гладя ее ладонь.
Антон успел познакомиться с ее дочерьми, ее родителями.
- Я друг вашей дочери, - представился он. – Дашенька, Оленька, а у меня для вас шоколадки.
Сергей Петрович, как всегда нахмурившись, смотрел на дочь, не одобряя этого. А что могла поделать Галина. Она умоляла не приходить его, она бы встала даже на колени, но Антон отмахивался.
- А я вам девочек привез, - весело объявил он, - Сергей Петровича предупредил.
Галина ахнула, когда он успел уже узнать телефон ее отца. Когда и как? Когда он вообще все успевал? Ведь у него своя семья, работа, обязанности.
- А Лесик в машине, наш гордый вояка, - шутил он, - я с ним гулять пошел, решил вас проведать.
У Галины во рту все пересыхало, когда он выкладывал фрукты на ее тумбочку, йогруты.
- Мне Дашенька по секрету сказала, что любите клубничные, - улыбался он.
Галина рыдала по ночам молча, уткнувшись в подушку, с какой любовью он к ней относился. Какая любовь? Зачем она ей? Он же женат. У него есть дочь. Она снова и снова умоляла его оставить ее в покое, а Антон пропускал ее слова мимо ушей, весело о чем-то рассказывая.
Девочки по палате искоса поглядывали на нее. Перешептывались за ее спиной. Галина это знала. Конечно, вдова, услышала она как-то раз, веселая вдова, мужа в могилу свела, наверняка от молодого любовника залетела, а всем голову морочит, вон он как ухлестывает, пылинки сдувает.
Галине не терпелось покинуть больницу. Живот так и продолжало тянуть. Кровотечения уже не было, но порой нет, да и подкравливало. Галина нервничала, переживала, порой сгорала от стыда. Оно ведь как со стороны смотрелось. Антон очень молодой, в племянники ей годился, в братья, но никак не в друзья… да и о какой дружбе могла бы идти речь, когда она считалась его учительницей.
Учительница. Галина наконец-то вышла на работу. Как и в больнице, она слышала пересуды. Беременна. О чем только думает. Куда в такое время рожать? А какое такое время – не понимала Галина. Это ее ребенок. Да она осталась одна, но ведь ни у кого не просила на кусок хлеба. Сама зарабатывала. Да, пришлось все пересмотреть, пришлось взять дополнительные занятия, чтобы зарабатывать больше.
А еще Иван Васильевич косо на нее посматривал. Намеки странные делал. Галина понимала, что его пугала ее беременность. Да и как тут не испугаться. Она сама страшилась, но речи об аборте даже не было. Она просто жила. День проходил и ладно. А еще Антон. Он встречал ее каждый день после работы. Довозил до дома, как бы она не противилась этому. Помогал носить сумки, привозил овощи с рынка.
- Себе купил, - пояснял он, - и вам заодно. Мне же не сложно.
Галина не принимала, отказывалась, а он молча заносил на балкон и уезжал. Девочки визжали от восторга при виде Лесика. Они даже просились вместе с ним погулять, чтобы только они и Лесик. Только Галина была против.
- Нет, - категорично заявляла она, - никаких таких прогулок.
- А может все вместе? – предлагал Антон. – Вам же нужен свежий воздух. Ребенку полезно.
Галина качала головой. Месяц, уже прошел целый месяц. Уже не раз соседи видели Антона, выходящего из ее квартиры. Пересуды. Снова осуждения за ее спиной. Как же она устала от всего этого. Разве можно всем объяснить, что между ними ничего не было и нет, но на каждый роток не накинешь платок. Вскоре сорока на хвосте принесла, что ребенка она оказывается ждала-то от любовника молодого, а не от покойного мужа. И никто не вспоминал, что Антон то стал приходить позже, уже после смерти Андрея.
Все хотели видеть то, что думали. Галина вздыхала, уткнувшись в подушку. Что? Что с ней? Что с ее жизнью? Все смешалось, катилось под откос, и она никак не могла остановиться. Живот уже стал заметен. Ее мучил ужасный токсикоз. Ноги отекали. Поясница раскалывалась… и она ждала мальчика, того самого, которого так хотел Андрей. Сына…
… и она совсем не ожидала услышать на следующее утро его слова:
- Это будет мой сын, - с порога заявил Антон, поставив сумку у ее ног, он коснулся ее слегка выпирающего живота, Галина даже не успела шагнуть назад. – Я ушел из дома,- сообщил он, смотря в ее глаза. – Я ушел из семьи, я хочу жить с тобой, - он перешел на ты, впервые за все это время, - я люблю тебя…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/9586120/





Комментарии
оно самое, небольшое, но содержательное
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ох, ещё все впереди...
Как правило да, она часто остается только в иллюзиях... А здесь судьба все таки вернула шанс!
спасибо большое
Спасибо, Наташенька за продолжение!
Ребеночек от мужа, ребеночка сохраняют,
А пересуды - это как всегда...
а пересуды
очень напористый
Спасибо)))
↑ Перейти к этому комментарию
благодарю
Никто не заставляет силой читать.
А от Вашего комментария точно мерзко...
Читайте то, что нравится.И нечего тут негатив свой выплескивать.
Мы знаем автора, она всегда пишет очень жизненно. И эта история тоже из жизни.
Жаль, что только один минус можно поставить! Влепила бы на все, что есть!
Довольно специфическую миссию Вы на себя взяли...
Если это "юмор" такой, тоже как то странно...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень жизненно!
спасибо, Ссветуля, я просто в шкуру каждого героя залажу
да, так оно и есть, но порой кто-то остается в стороне
продолжение будет не раньше обеда
спасибо, Любочка
я постараюсь и то и другое
ну чтобы и вах, и вау, и ухххх
спасибо, Любушка, спасибо большое, за терпение, за ожидание, за веру в меня
Но, автор, я вас уважаю и все ваши произведения читаю с большим удовольствием.
спасибо за доверие
спасибо большое
скоро все узнаем
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: