Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Или я туплю, или... лучше если я...

Мама моя работает в школе, учителем+ на пол ставки библиотекарь. Списанные учебники иногда нам отдаёт. Я малому подкинула пару рабочих книг, он любитель писать где не положено. Сынок художничает, а я к заданиям пригляделась. Смотрю ошибка вроде, но я росла в то время когда ошибок в учебниках практически не было, по этому задумалась как правильно отвечать, придумывая варианты и не находя правильного ответа. Стала смотреть задания другие, вообще огорчилась

Надеюсь я не права, просто задания с подковыркой, иначе я зарыдаю, не хочу верить, что можно так ошибаться в учебнике для КПП.

Дочь пыталась выполнить задание.











Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Или я туплю, или... лучше если я...
Мама моя работает в школе, учителем+ на пол ставки библиотекарь. Списанные учебники иногда нам отдаёт. Я малому подкинула пару рабочих книг, он любитель писать где не положено. Сынок художничает, а я к заданиям пригляделась. Читать полностью
 

Комментарии

Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
+1
а что вам не понятно?
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Не понятно, почему если брать первые буквы с картинок, получаются слова с ошибками.
Sasha89
16 апреля 2015 года
+8
Звуковая модель,это как бы транскрипция
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Это я понимаю, но звук должен быть правильным? Или главное что бы гласные с согласными не путались, а правильность звуков не учитывается.
Sasha89
16 апреля 2015 года
+2
Я проговорила вслух,вроде все звуки правильные
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Я теперь поняла, что нужно просто фонетический разбор слов делать, тогда всё по местам становится. Как дети с этим справляются и не путаются?
МамаЭО
17 апреля 2015 года
0
дети не парятся у них правил в голове меньше поэтому такие закидоны им намного легче даются

моя 6-летка иногда так пишет как слышит. я ржу в голос но потом понимаю что ТАК СЛЫШИТ...
если хочу чтоб правильно писала - по буквам произношу ,запоминает
но изначальные перлы я фотаю и храню
ефгения (автор поста)
19 апреля 2015 года
0
А вот моя в основном правильно пишет, один раз только удивила, Витюха написала Вэтуха. Хотя будет больше писать и ошибок будет больше делать наверное.
марина болдырева
17 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Sasha89
Я проговорила вслух,вроде все звуки правильные

↑   Перейти к этому комментарию
какая у вас авка
Sasha89
17 апреля 2015 года
+1
Спаибо
olserz
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий ефгения
Это я понимаю, но звук должен быть правильным? Или главное что бы гласные с согласными не путались, а правильность звуков не учитывается.

↑   Перейти к этому комментарию
Звуки отмечаются именно так, как слышатся, отмечается мягкость согласного за которым идет гласный, а гласный меняется на парный, те пляска будет как пласка, л отмечается знаком мягкости, звонкие оглушаются И так далее . Все правильно здесь
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Теперь и я разобралась.
olserz
17 апреля 2015 года
0
Khadi-Ola
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий ефгения
Это я понимаю, но звук должен быть правильным? Или главное что бы гласные с согласными не путались, а правильность звуков не учитывается.

↑   Перейти к этому комментарию
слово арбуз звучит как "арбус". там действительно звук "с", поэтому солнце нарисовано, а не зебра, например
ефгения (автор поста)
17 апреля 2015 года
0
Спасибо, теперь я разобралась.
Сентябринна
17 апреля 2015 года
+2
В ответ на комментарий Khadi-Ola
слово арбуз звучит как "арбус". там действительно звук "с", поэтому солнце нарисовано, а не зебра, например

↑   Перейти к этому комментарию
а я сначала решила что надо думать не солнце, а звезда, тогда все правильно. И лихорадочно попыталась вспомнить, к какому возрасту положено знать, что солнце - это звезда
ВолК22
17 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Sasha89
Звуковая модель,это как бы транскрипция

↑   Перейти к этому комментарию
пЭрИц - звуковая транскрипция?
Sasha89
17 апреля 2015 года
0
П’эр’иц
я имела ввиду фонетический разбор.
ВолК22
17 апреля 2015 года
0
всё равно не просто
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
+2
на 1 фото арбуз , на 2 фото - улитка и клюв и т.д. Берутся первые буквы(звкуки)
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Я так и делала, но все слова с ошибками получились, в первом слове последнее солнце нарисовано, значит арбуС получается, думала может нужно писать как слышится слово, но тоже не сходится.
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
почему только солнце? Может, там звезда?
mive
16 апреля 2015 года
0
да, там звезда
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
вот со вторым заданием у меня как-то "клюв" не получается...
irenmade
16 апреля 2015 года
+1
Звуковая модель (транскрипция) - [кл’уф]
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
ужас какой!
Наталья Деша
17 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Натали-Петербурженка
вот со вторым заданием у меня как-то "клюв" не получается...

↑   Перейти к этому комментарию
Да-да КЛ’УФ
mive
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Натали-Петербурженка
почему только солнце? Может, там звезда?

↑   Перейти к этому комментарию
хм... однако в другом месте эта же картинка уже С-солнце
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
может , авторы таким образом разнообразят словарный запас?
Но мне непонятно...всё-таки не должно для маленьких так сложно быть, про двоякое толкование картинки
mive
16 апреля 2015 года
0
а, там внизу уже написали - это анализ звуков, тогда правильно все
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
как я отстала от жизни!!!!!!!!!!!!
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Натали-Петербурженка
почему только солнце? Может, там звезда?

↑   Перейти к этому комментарию
Нет в других заданиях тоже есть эта картинка, это солнце. Но мне тут уже объяснили, что нужна звуковая модель слова.
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
+4
может, я забыла уже за давностью лет...но, вроде, нас учили, что слова пишутся так-то, а звуки произноситься могут несколько иначе...как раз про морфологический разбор.
А здесь, по моему субъективному мнению, получается, что с такими картинками заранее вкладывается ошибочное написание слова...Если бы устно шел разбор , тогда еще ничего. А когда вписываются буквы по изображениям, получается то в итоге написанное слово, что отпечатывается в мозгу у ребенка.
И с подобным морфологическим разбором по данным примерам закладывается неграмотность и путаница.
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Согласна полностью, пусть бы сначала читать и писать хорошо научились, а потом бы морфологический разбор изучали.
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
я постарше Вас на 10 лет. Одинаково ли нас учили? Всё же , еще Сов.Союз был.
Мы начинали учиться по букварю. Первые слова писать, ПРАВИЛЬНО.
А фонетический разбор пришел много позже. Я и не вспомню, в каком классе.
Но к тому времени нам про грамотность уже было ясно.
Сыновья мои учились, подобного, как в данной ситуации, не было.
Как то странно и очень настораживает изменение школьной программы...
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Натали-Петербурженка пишет:
Как то странно и очень настораживает изменение школьной программы
Интересно то, что дети справляются, хотя для меня многие задания непонятными кажутся, придётся с дочей заново учиться, уже страшно, хотя пока только КПП.
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
вообще мне подруги много рассказывают о трудностях начального обучения. И я никак не могу понять-зачем?
Сама по профессии школьный учитель. Но математик-физик.
Но нам не мешало без вот этих искуственных сложностей быть грамотными и развитыми.
Приветствую выбор по приоритетам...когда гуманитарий не должен в тонкостях осваивать точные науки и наоборот. Но грамотным быть нужно.
Но и не попрешь же против школьной программы.
Остается одно, что трудно очень родителям с огромной занятостью: еще стараться приучать к чтению, уделять внимание грамотности
ефгения (автор поста)
17 апреля 2015 года
0
Для нас с дочерью тяжело учить всё наизусть, очень много нужно учить, а времени нет, спорт школа много отнимает. Я не помню чтобы нам состав числа наизусть заставляли учить. Да и два языка с нулёвки не учили.
Натали-Петербурженка пишет:
Но грамотным быть нужно.
Вот это точно.
Натали-Петербурженка
17 апреля 2015 года
0
два языка сразу? это что же с детками делают?
Нет, я понимаю, что самое золотое время для изучения языков-это раннее детство.
И здесь детки иностранцы попадают в детские сады и буквально за неделю лопотать уже по-немецки начинают.

Я учила когда-то английский. Ну как бы то ни было, супер-пупер мы его и не изучали.
Просто в итоге какие-то слова в памяти остались. Получилось так, что в 44 года мне нужно было обязательно учить немецкий. Откуда только английский полез-вылез? Он, зараза, мне так мешал! И не только мне, многие в группе жаловались, что слова английские замещают немецкие...Что в итоге? Теперь говорю на немецком, а английский начисто где-то затерялся в голове, на дальних полочках.
Понимаю, что в возрасте уже и гибкость памяти другая.
Но то, что Вы описываете про огромное количество информации наизусть, да плюс еще и языки...какая же каша может быть в голове. И какая нагрузка на нервную систему!
ефгения (автор поста)
19 апреля 2015 года
0
А что делать ? Гос язык нужно учить, русский само собой, и английский обязательным сделали (в нём я баран, немецкий учила). Дети вроде справляются, но языки путают иногда.
Натали-Петербурженка
19 апреля 2015 года
0
не, ну про государственный язык понятно, знать надо. И русский тоже.
Но детки то, наверное, с младенчества с ровесниками на разных языках говорят? В садике, к примеру.
Я то имела в виду "испуг" , если два иностранных учат сразу...Тогда деткам тяжело.
А вот при тех условиях, что Вы сейчас описали, предполагаю только, что несколько попроще.
В любом европейском детском саду детки раноязыкие собираются. Правда, говорят, если парочка русских деток появляется, то туши свет! весь садик на русском говорит! не знаю, правда или нет.
а так...детки и по-турецки, и по-немецки и на англиском...
ефгения (автор поста)
19 апреля 2015 года
0
Ну гос язык у нас как иностранный, бывает и казахи его не знают, в сад дочь водили в казахский, многое узнала конечно, но на казахском не заговорила, сына отправлю в русский сад намного большему там научат. А если ребёнок без сада он вообще обычно ни одного слова ни по казахски, ни по английски не знает.
У нас в Германии много родственников живёт, дети там рождённые в основном не говорят по русски, или с очень сильным акцентом разговаривают.
Натали-Петербурженка
19 апреля 2015 года
0
в этом, думается, вина родителей.
У меня есть здесь знакомые. Вот одна-великолепно сама говорит на немецком, с детками говорит только по -русски, а уже папа-настоящий немец-общается по-немецки. Таким образом ребенок говорит с родителями-=носителями языка и усваивает их -языки свободно.
Но это тоже труд, верно?
А есть семья, где сами слабовато по немеуки говорят, а с ребенком по-русски , тем не менее, не занимаются. В итоге, ребенок великолепно говорит на немецком, русский практически даже не понимает, не то, чтобы говорить...А Родители с собственным ребенком почти и говорить не могут...
ефгения (автор поста)
19 апреля 2015 года
0
У наших наверное второй случай ближе, с первой дочерью занимались, но потом близнецы родились, мама перестала справляться, а папе не до того. Пошли в школу близнецы в этом году, один как то учится, второй У другого брата пока в сад ходит, вроде жена занимается с ребёнком, но русский не одобряет, её дочь от первого брака ни одного русского слова не знала, теперь изучает понемногу.
Натали-Петербурженка
19 апреля 2015 года
0
я сторонник того, чтобы у разноязычных родителей росли детки, одинаково владеющие языками родителей.
Это и для изучения следующего языка-много проще.
И для будущего. Кто знает, как у кого жизнь повернется. И можно быть представителем зарубежной фирмы и переводчиком...
ефгения (автор поста)
19 апреля 2015 года
0
Полностью согласна, чем больше знаешь и умеешь тем лучше.
ВолК22
17 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Натали-Петербурженка
я постарше Вас на 10 лет. Одинаково ли нас учили? Всё же , еще Сов.Союз был.
Мы начинали учиться по букварю. Первые слова писать, ПРАВИЛЬНО.
А фонетический разбор пришел много позже. Я и не вспомню, в каком классе.
Но к тому времени нам про грамотность уже было ясно.
Сыновья мои учились, подобного, как в данной ситуации, не было.
Как то странно и очень настораживает изменение школьной программы...

↑   Перейти к этому комментарию
Khadi-Ola
16 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий ефгения
Согласна полностью, пусть бы сначала читать и писать хорошо научились, а потом бы морфологический разбор изучали.

↑   Перейти к этому комментарию
люди, вы сами в школе учились??? ))) здесь и не морфологический, и не разбор! морфологический разбор - это разбор слова как части речи. а здесь простейшее устное задание на составление слова из звуков. задание букварного периода
ефгения (автор поста)
17 апреля 2015 года
0
o l a 2 пишет:
не морфологический, и не разбор
Фонетический, это воспалённый мозг у меня работать не хочет. Явно мозг у нулевиков лучше работает.
Khadi-Ola
16 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Натали-Петербурженка
может, я забыла уже за давностью лет...но, вроде, нас учили, что слова пишутся так-то, а звуки произноситься могут несколько иначе...как раз про морфологический разбор.
А здесь, по моему субъективному мнению, получается, что с такими картинками заранее вкладывается ошибочное написание слова...Если бы устно шел разбор , тогда еще ничего. А когда вписываются буквы по изображениям, получается то в итоге написанное слово, что отпечатывается в мозгу у ребенка.
И с подобным морфологическим разбором по данным примерам закладывается неграмотность и путаница.

↑   Перейти к этому комментарию
все правильно в учебнике. устная речь первична. если ребенок правильно усвоит звуковую систему языка, с орфографией проблем не будет. и это совсем не морфологический разбор, а фонетическое конструирование. рассчитанный на не умеющих пока ни писать, ни читать. они УСТНО проговаривают все слова по картинкам и в итоге из первых звуков устно составляют новое слово. обратите внимание, там даже инструкции нет по выполнению задания - дети сами еще читать не умеют, суть задания учитель объясняет
Натали-Петербурженка
16 апреля 2015 года
0
вероятно. Я и не буду спорить.
Просто меня смущает, что буквы вписываются. А память зрительная очень важна. И не получится ли потом беда как раз из-за запечатленных вот таких слов?
LilyWhite
17 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Натали-Петербурженка
может, я забыла уже за давностью лет...но, вроде, нас учили, что слова пишутся так-то, а звуки произноситься могут несколько иначе...как раз про морфологический разбор.
А здесь, по моему субъективному мнению, получается, что с такими картинками заранее вкладывается ошибочное написание слова...Если бы устно шел разбор , тогда еще ничего. А когда вписываются буквы по изображениям, получается то в итоге написанное слово, что отпечатывается в мозгу у ребенка.
И с подобным морфологическим разбором по данным примерам закладывается неграмотность и путаница.

↑   Перейти к этому комментарию
полностью с вами согласна!
Kcenija82
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий ефгения
Я так и делала, но все слова с ошибками получились, в первом слове последнее солнце нарисовано, значит арбуС получается, думала может нужно писать как слышится слово, но тоже не сходится.

↑   Перейти к этому комментарию
Солнце, это же звуки, а не буквы, мы говорим [арбус]
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Уже поняла.
Kcenija82
16 апреля 2015 года
0
, я потом прочитала комментарии)))
Мария_Стюарт
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий ефгения
Я так и делала, но все слова с ошибками получились, в первом слове последнее солнце нарисовано, значит арбуС получается, думала может нужно писать как слышится слово, но тоже не сходится.

↑   Перейти к этому комментарию
Как раз сходится, вы же говорите именно "арбуС", звуковая модель-как мы слышим (а не пишем) слово. К примеру, "автор" ="афтар".
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Ага, спасибо, уже разобралась.
Наталья Деша
17 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий ефгения
Я так и делала, но все слова с ошибками получились, в первом слове последнее солнце нарисовано, значит арбуС получается, думала может нужно писать как слышится слово, но тоже не сходится.

↑   Перейти к этому комментарию
КЛ’УФ например
ефгения (автор поста)
17 апреля 2015 года
0
Сделала фонетический разбор, всё стало на свои места.
Наталья Деша
17 апреля 2015 года
0
Вот такая у нас судьба уроки с детками делать.
rina_vik
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана сахалинка
на 1 фото арбуз , на 2 фото - улитка и клюв и т.д. Берутся первые буквы(звкуки)

↑   Перейти к этому комментарию
а на втором фото последний филин? или кто?
irenmade
16 апреля 2015 года
0
Да, филин. Слово "КЛЮВ". Звуковая модель (транскрипция) - [кл’уф]
irenmade
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана сахалинка
на 1 фото арбуз , на 2 фото - улитка и клюв и т.д. Берутся первые буквы(звкуки)

↑   Перейти к этому комментарию
Да... звуки. Звуковая же модель.
p.s. минус вам исправила.
Severnaya lisi4ka
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана сахалинка
на 1 фото арбуз , на 2 фото - улитка и клюв и т.д. Берутся первые буквы(звкуки)

↑   Перейти к этому комментарию
если брать первые буквы, то в первом задании получится "арбус", а вместо гриба - "грип" или "грит" вообще (многие детки знают рекламу "А я томат" )
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
+1
я не правильно сказала - не буквы, а звуки
Severnaya lisi4ka
16 апреля 2015 года
0
тогда объясняется, с томатом всё равно двояко
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
+1
это не томат, а пАмидор
Мама двух мальчишек
16 апреля 2015 года
0
Может надо вставлять не буквы а звуки очень странно
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Вот я и хочу понять, что нужно сделать.
irenmade
16 апреля 2015 года
+1
Все верно. Это же звуковой анализ слова. Мы слышим и говорим [арбус], а не [арбуз]... [флак], а не [флаг].
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий irenmade
Все верно. Это же звуковой анализ слова. Мы слышим и говорим [арбус], а не [арбуз]... [флак], а не [флаг].

↑   Перейти к этому комментарию
Думала про это, но слово ВЕРБЛЮД меня смутило, явно оно не слышится вирблут.
irenmade
16 апреля 2015 года
+1
[вирбл’ут] - именно такая транскрипция. Буква Ю в данном случае смягчает звук Л и даёт звук У
Vigour
16 апреля 2015 года
0
так и есть
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий irenmade
[вирбл’ут] - именно такая транскрипция. Буква Ю в данном случае смягчает звук Л и даёт звук У

↑   Перейти к этому комментарию
Мне это тяжело понять, а как же нулевикам, у них же каша будет.
Vigour
16 апреля 2015 года
+1
Нет, им как раз проще, т.к. им на чистый лист эти знания, а не на нашу прежнюю систему образования.
irenmade
16 апреля 2015 года
0
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Vigour
Нет, им как раз проще, т.к. им на чистый лист эти знания, а не на нашу прежнюю систему образования.

↑   Перейти к этому комментарию
Надеюсь, что так, хотя нас сразу предупредили, программа тяжелая, нанимайте репетиторов если ребёнок не справляется.
irenmade
16 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий ефгения
Мне это тяжело понять, а как же нулевикам, у них же каша будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Детям проще, чем нам... поверьте))))
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Надеюсь, для меня уроки с дочерью учить убийство, а ведь у нас даже не первый класс.
Kcenija82
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий ефгения
Мне это тяжело понять, а как же нулевикам, у них же каша будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Почему тяжело, мы тоже в школе это проходили, звуко-буквенный разбор слова
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Помню фонетический разбор слов, но это точно не в нулёвке было.
Kcenija82
16 апреля 2015 года
0
Да, постарше класс был)))
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
0
Если смущает слово " флаК" и другие подобные, так в задании написано " составить звуковую модель", то что мы раньше называли фонематическим разбором слова или транскрипцией. Но это для малышей еще сложно. Но они уже знают, что слова слышатся и пишутся иногда по-разному. Тот же флаг - при произношении Г не слышно, а именно К.
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
С этим могу согласится, тогда почему верблюд не вписывается в эту схему.
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
0
пошла смотреть
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
0
почему не вписывается? верблюТ
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана сахалинка
Мама двух мальчишек
16 апреля 2015 года
+1
Зачем же учить писать неграмотно...флаГ и есть флаГ.зрительно память запоминает геправильно же написание по вашему
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Ну ка разжуйте мне, я не очень поняла Ваш ответ.
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Мама двух мальчишек
Зачем же учить писать неграмотно...флаГ и есть флаГ.зрительно память запоминает геправильно же написание по вашему

↑   Перейти к этому комментарию
моя дочка во 2 классе. Как ни странно, дети быстро в 1 классе поняли разницу между звуками и буквами, и постоянно нас , взрослых, исправляли
Olelly
16 апреля 2015 года
+2
муж высказал предположение, что составитель был грузином
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Муж не прав, грузинов не было, хотя и русскими не все были.
Happy woman
16 апреля 2015 года
0
И чирипаха получается
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Вооот её как истолковать.
Happy woman
16 апреля 2015 года
0
Значит, речь не о буквах, а о звуках
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Да, оказывается так.
Светлана сахалинка
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Happy woman
И чирипаха получается

↑   Перейти к этому комментарию
Да, вы просто произнесите слово как говорите обычно - именно чИрИпаха и получится
Vigour
16 апреля 2015 года
0
Да, мы сейчас с дочкой - первоклассницей этот звуко-буквенный разбор проходим (умк "Гармония"). Для меня это взрыв мозга, а она быстро суть уловила и на раз и транскрипцию пишет и буквами. Но для чего это нужно я до сих пор не понимаю....
irenmade
16 апреля 2015 года
+1
Да, в современных программах понятие транскрипции дают сразу. Родители беленеют, а детям нормально)))) Зато потом, когда иностранный язык начинается, они в транскрипцию легче "въезжают"
Vigour
16 апреля 2015 года
0
Мне глаз режет написание слова при звуковом разборе. Не могу, ну не учили нас так этому внимание уделять, вот только буквами слова и воспринимаем.
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Vigour
Да, мы сейчас с дочкой - первоклассницей этот звуко-буквенный разбор проходим (умк "Гармония"). Для меня это взрыв мозга, а она быстро суть уловила и на раз и транскрипцию пишет и буквами. Но для чего это нужно я до сих пор не понимаю....

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, я уже боюсь первого класса, дочь пока в КПП учится, но они транскрипцию не изучали пока.
Vigour
16 апреля 2015 года
0
Вот увидите, дочка очень быстро разберется, когда учитель ей об’яснит. Вы главное не запутайте ребёнка своим восприятием с учётом того, как нас учили
irenmade
16 апреля 2015 года
0
Да, это точно... Помню, как на собраниях в началке нас учитель и отчитывала, и умоляла, и на пальцах объясняла, что нельзя, когда дома с детьми занимаемся, звуки называть буквами и наоборот...
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Vigour
Вот увидите, дочка очень быстро разберется, когда учитель ей об’яснит. Вы главное не запутайте ребёнка своим восприятием с учётом того, как нас учили

↑   Перейти к этому комментарию
Я стараюсь не лезть в обучение, гоняю только по чтению, письму(чтобы руку набивала) и примеры решаем, что бы состав числа не забывала, требуют наизусть знать.
Ленулина
16 апреля 2015 года
0
Берутся не буквы, а звуки, об этом написано в заданиях
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Бедные дети, букв то не знают толком, а им уже звуковую модель составлять нужно, фонетический разбор делать, зачем так усложнять то.
Убийца Матрёшек
16 апреля 2015 года
0
Здесь нет ошибок, это звучание слова)то есть буквами мы пишем так как слышится...
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
0
Я фонетический разбор сделала, теперь получилось.
SvetJ
16 апреля 2015 года
0
И смешно и не смешно!
За детей страшно... Учебник какой то двоечник составлял наверно!
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Нет, оказывается всё правильно, нужно ориентироваться на звуки, а не на буквы.
SvetJ
16 апреля 2015 года
+1
Все равно, простите, тупое задание. А как потом объяснить ребенку, что написание отличается?
Я считаю, что зрительно ребенок должен усваивать правильное написание, а звуки - они сами по себе звучат...
Странная методика, очень странная!!!
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
Полностью с Вами согласна, зачем усложнять таким маленьким детям обучение, успеют они этот морфологический разбор выучить, когда читать хотя бы хорошо научатся.
SvetJ
16 апреля 2015 года
0
Вот вот! Такие задания только запутывают детей!
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
LilyWhite
17 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий SvetJ
Все равно, простите, тупое задание. А как потом объяснить ребенку, что написание отличается?
Я считаю, что зрительно ребенок должен усваивать правильное написание, а звуки - они сами по себе звучат...
Странная методика, очень странная!!!

↑   Перейти к этому комментарию
SvetJ пишет:
Все равно, простите, тупое задание.
Mafulya
16 апреля 2015 года
0
ооо, что же ждет меня в школе, я уже ничего не помню
но дочка быстро делает разбор слова, когда мягкие и твердые согласные надо или зеленым или синим обозначить
а в этих заданиях было бы правильнее еще писать слово так, как оно пишется, а не только произносится
ведь в самом деле зрительно запоминается неправильное написание слова
ефгения (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
А я так рассчитываю на зрительную память, заставляю дочь читать, буду молится, чтобы нам хороший учитель попался в начальных классах, от учителя многое зависит.
Mafulya
16 апреля 2015 года
0
Tatyana2581
16 апреля 2015 года
+1
В принципе в комментариях уже написали, как правильно выполнять задания! Там четко написано " Построй ЗВУКОВУЮ модель слова", поэтому нужно брать не буквы, а звуки, то есть пишем так, как слышим.
Очень важно развивать фонематический слух у детишек, а потом уже изучать правила орфографии.
Удачи Вам!
ефгения (автор поста)
17 апреля 2015 года
0
Спасибо, уже всё поняла.
LilyWhite
17 апреля 2015 года
0
етить колотить, как все сложно хорошо, попала на ваш пост, теперь буду знать))
ефгения (автор поста)
17 апреля 2015 года
0
LilyWhite пишет:
теперь буду знать))
И я то же.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам