Или я туплю, или... лучше если я...
Мама моя работает в школе, учителем+ на пол ставки библиотекарь. Списанные учебники иногда нам отдаёт. Я малому подкинула пару рабочих книг, он любитель писать где не положено. Сынок художничает, а я к заданиям пригляделась. Смотрю ошибка вроде, но я росла в то время когда ошибок в учебниках практически не было, по этому задумалась как правильно отвечать, придумывая варианты и не находя правильного ответа. Стала смотреть задания другие, вообще огорчилась
Надеюсь я не права, просто задания с подковыркой, иначе я зарыдаю, не хочу верить, что можно так ошибаться в учебнике для КПП.
Дочь пыталась выполнить задание.

Надеюсь я не права, просто задания с подковыркой, иначе я зарыдаю, не хочу верить, что можно так ошибаться в учебнике для КПП.
- Поделиться

Дочь пыталась выполнить задание.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Комментарии
моя 6-летка иногда так пишет как слышит. я ржу в голос
если хочу чтоб правильно писала - по буквам произношу ,запоминает
но изначальные перлы я фотаю и храню
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я имела ввиду фонетический разбор.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но мне непонятно...всё-таки не должно для маленьких так сложно быть, про двоякое толкование картинки
↑ Перейти к этому комментарию
А здесь, по моему субъективному мнению, получается, что с такими картинками заранее вкладывается ошибочное написание слова...Если бы устно шел разбор , тогда еще ничего. А когда вписываются буквы по изображениям, получается то в итоге написанное слово, что отпечатывается в мозгу у ребенка.
И с подобным морфологическим разбором по данным примерам закладывается неграмотность и путаница.
Мы начинали учиться по букварю. Первые слова писать, ПРАВИЛЬНО.
А фонетический разбор пришел много позже. Я и не вспомню, в каком классе.
Но к тому времени нам про грамотность уже было ясно.
Сыновья мои учились, подобного, как в данной ситуации, не было.
Как то странно и очень настораживает изменение школьной программы...
Сама по профессии школьный учитель. Но математик-физик.
Но нам не мешало без вот этих искуственных сложностей быть грамотными и развитыми.
Приветствую выбор по приоритетам...когда гуманитарий не должен в тонкостях осваивать точные науки и наоборот. Но грамотным быть нужно.
Но и не попрешь же против школьной программы.
Остается одно, что трудно очень родителям с огромной занятостью: еще стараться приучать к чтению, уделять внимание грамотности
Нет, я понимаю, что самое золотое время для изучения языков-это раннее детство.
И здесь детки иностранцы попадают в детские сады и буквально за неделю лопотать уже по-немецки начинают.
Я учила когда-то английский. Ну как бы то ни было, супер-пупер мы его и не изучали.
Просто в итоге какие-то слова в памяти остались. Получилось так, что в 44 года мне нужно было обязательно учить немецкий. Откуда только английский полез-вылез? Он, зараза, мне так мешал! И не только мне, многие в группе жаловались, что слова английские замещают немецкие...Что в итоге? Теперь говорю на немецком, а английский начисто где-то затерялся в голове, на дальних полочках.
Понимаю, что в возрасте уже и гибкость памяти другая.
Но то, что Вы описываете про огромное количество информации наизусть, да плюс еще и языки...какая же каша может быть в голове. И какая нагрузка на нервную систему!
Но детки то, наверное, с младенчества с ровесниками на разных языках говорят? В садике, к примеру.
Я то имела в виду "испуг" , если два иностранных учат сразу...Тогда деткам тяжело.
А вот при тех условиях, что Вы сейчас описали, предполагаю только, что несколько попроще.
В любом европейском детском саду детки раноязыкие собираются. Правда, говорят, если парочка русских деток появляется, то туши свет! весь садик на русском говорит! не знаю, правда или нет.
а так...детки и по-турецки, и по-немецки и на англиском...
У нас в Германии много родственников живёт, дети там рождённые в основном не говорят по русски, или с очень сильным акцентом разговаривают.
У меня есть здесь знакомые. Вот одна-великолепно сама говорит на немецком, с детками говорит только по -русски, а уже папа-настоящий немец-общается по-немецки. Таким образом ребенок говорит с родителями-=носителями языка и усваивает их -языки свободно.
Но это тоже труд, верно?
А есть семья, где сами слабовато по немеуки говорят, а с ребенком по-русски , тем не менее, не занимаются. В итоге, ребенок великолепно говорит на немецком, русский практически даже не понимает, не то, чтобы говорить...А Родители с собственным ребенком почти и говорить не могут...
Это и для изучения следующего языка-много проще.
И для будущего. Кто знает, как у кого жизнь повернется. И можно быть представителем зарубежной фирмы и переводчиком...
Мы начинали учиться по букварю. Первые слова писать, ПРАВИЛЬНО.
А фонетический разбор пришел много позже. Я и не вспомню, в каком классе.
Но к тому времени нам про грамотность уже было ясно.
Сыновья мои учились, подобного, как в данной ситуации, не было.
Как то странно и очень настораживает изменение школьной программы...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А здесь, по моему субъективному мнению, получается, что с такими картинками заранее вкладывается ошибочное написание слова...Если бы устно шел разбор , тогда еще ничего. А когда вписываются буквы по изображениям, получается то в итоге написанное слово, что отпечатывается в мозгу у ребенка.
И с подобным морфологическим разбором по данным примерам закладывается неграмотность и путаница.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто меня смущает, что буквы вписываются. А память зрительная очень важна. И не получится ли потом беда как раз из-за запечатленных вот таких слов?
А здесь, по моему субъективному мнению, получается, что с такими картинками заранее вкладывается ошибочное написание слова...Если бы устно шел разбор , тогда еще ничего. А когда вписываются буквы по изображениям, получается то в итоге написанное слово, что отпечатывается в мозгу у ребенка.
И с подобным морфологическим разбором по данным примерам закладывается неграмотность и путаница.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
p.s. минус вам исправила.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
За детей страшно... Учебник какой то двоечник составлял наверно!
Я считаю, что зрительно ребенок должен усваивать правильное написание, а звуки - они сами по себе звучат...
Странная методика, очень странная!!!
Я считаю, что зрительно ребенок должен усваивать правильное написание, а звуки - они сами по себе звучат...
Странная методика, очень странная!!!
↑ Перейти к этому комментарию
но дочка быстро делает разбор слова, когда мягкие и твердые согласные надо или зеленым или синим обозначить
а в этих заданиях было бы правильнее еще писать слово так, как оно пишется, а не только произносится
ведь в самом деле зрительно запоминается неправильное написание слова
Очень важно развивать фонематический слух у детишек, а потом уже изучать правила орфографии.
Удачи Вам!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: