Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Банковские работники нужна ваша подсказка - оскорбление чести и достоинства кому писать жалобу

Вот в чем:

мы сейчас на фирму берем кредит, мурычат нас уже давно и проверкой приезжали и данные получили.

Но в общем-то не в этом деле: задело меня вот что - специалист свалила вину на меня - дескать она созванивалась со мной и я отвечала, что занята и кидала трубку.

А дело было совсем не так:

Она мне позвонила, мы обговорили и решили вопрос, как мне показалось, мало того я спросила могу ли я еще чем-нибудь помочь, подсказать. Мне ответили нет спасибо.

А теперь всплывает то что я якобы такая вот бяка не хорошая, разговаривать с людьми не умею.

Девочки, кому писать жалобу на данного сотрудника. Я просто вся киплю от негодования и возмущения.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Банковские работники нужна ваша подсказка - оскорбление чести и достоинства кому писать жалобу
Тэги: гнев

Вот в чем:
мы сейчас на фирму берем кредит, мурычат нас уже давно и проверкой приезжали и данные получили.
Но в общем-то не в этом деле: задело меня вот что - специалист свалила вину на меня - дескать она созванивалась со мной и я отвечала, что занята и кидала трубку.
А дело было совсем не так: Читать полностью
 

Комментарии

Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+2
аж щеки горят
Азазелло
16 апреля 2015 года
0
Предъявить нечего. Общайтесь по электронной почте.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
ну честно вот обидно, когда так вот все переворачивают
Азазелло
16 апреля 2015 года
0
Её слово против Вашего слова. Говорите своё. И жалобу тоже напишите. Только жалобу аргументировать надо.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
как? ну вот как аргументируешь. честно мной сейчас руководят эмоции, поэтому чтобы не наделать лишних дел я и забежала в СМ
Азазелло
16 апреля 2015 года
0
Так это её косяк, а не Ваш. Она ничем не может доказать -
Кэтрин Зэта Джонс пишет:
дескать она созванивалась со мной и я отвечала, что занята и кидала трубку.
...
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
LudmilkaSpb
16 апреля 2015 года
+1
в банках вроде всегда разговоры по телефону записываются...
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
да, но как тогда информацию поднимать? сделать запрос в банк?
Нейли
16 апреля 2015 года
0
Попробуйте, если банк нормальный и вы общались по служебному телефону,,, то разговоры записываются
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
увы, точно не помню с какого она звонила с мобильного или же с городского
Нейли
16 апреля 2015 года
0
если с мобильного безнадежное дело, а еще вы можете сменить специалиста
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
так нас с февраля мурыжут
Нейли
17 апреля 2015 года
0
вот и меняйте специалисте раньше срок рассмотрения заявок был не больше месяца, новых правил не знаю, может и изменились
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
17 апреля 2015 года
+1
ждем понедельника
Tata_08
16 апреля 2015 года
+1
На сайте банка обычно есть форма для обращений.
Либо есть такой портал banki.ru там тоже можно написать жалобу, на них на портале банки также отвечают.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
я об этом не знала
ВолК22
16 апреля 2015 года
0
в сбере как-то двое на мою старенькую маму наорали и обвинили в тупости, типа она сама себе перевод отправляла пока я не попросила дать мне их к телефону и представить адвокатом - сразу деньги нашлись.....
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
а вы и правду адвокат?
ВолК22
16 апреля 2015 года
0
если бы, но на уши присесть им собиралась конкретно
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
молодец так держать
ВолК22
17 апреля 2015 года
0

Tata_08
16 апреля 2015 года
+1
А сроки рассмотрения кредита, какие-то есть? прописаны они где-то? хотя бы на том же сайте банка? Можно хотя бы от этого отталкиваться, что вся информация предоставлена, сроки рассмотрения истекли, а ответа нет. Это если доказать хамство не сможете.
А так терпения Вам.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
16 апреля 2015 года
+1
спасибо за подсказку
Tata_08
16 апреля 2015 года
0
Рыжая кошечка
17 апреля 2015 года
0
Часто в банках разговоры сотрудников пишутся, напишите в банк жалобу на имя управляющего или кто у них там, может быть и.о. или зам какой нибудь если отделение.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
17 апреля 2015 года
+1
если в понедельник опять никакого ответа не будет, то я вот честное слово накатаю
Рыжая кошечка
17 апреля 2015 года
0
Желаю вам обойтись без жалоб ,чтоб все решилось
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
17 апреля 2015 года
+1
спасибо
SVeTo4Ka1986
17 апреля 2015 года
0
Если звонили вам на сотовый, то возьмите в офисе своего оператора распечатку звонков. Там будет видно сколько раз вам звонили и как долго разговаривали. Даже, кажется, такую распечатку можно взять и на стационарный телефон, но не уверена.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
17 апреля 2015 года
+1
жду результатов понедельника
LuNa58
17 апреля 2015 года
0
Можете написать на имя председателя Банка. Лучше общаться слудующий раз по элпочте. Очень доказательно.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
17 апреля 2015 года
+1
спасибо, учту
Tierno1
17 апреля 2015 года
0
ну это даже доказывать не надо,в банках на любую жалобу реагируют и сотрудников потом наказывают,иногда даже,если их вины нет. Хотите результата-письмо на имя управляющего,с входящим номером,копию попросите,когда зарегистрируют и все.
Кэтрин Зэта Джонс (автор поста)
18 апреля 2015 года
+1
интересно, спасибо, не знала

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам