Посмотри в мои глаза/часть 2

Часть 2
- Нет, - истошный крик сорвался с ее губ.
Галина вцепилась ногтями в лицо насильника. Тот взвыл, размахнулся, чтобы снова ударить ее. Галина зажмурилась, но удара не последовало, наоборот. Она почувствовала легкость.
- Ах ты тварь, с…а, - грубоватый мужской голос ворвался в ее воспаленное сознание.
Галина тут же открыла глаза и села на земле, дрожащими руками она пыталась стянуть края разорванной блузки, пыталась опустить юбку, но у нее ничего не выходило. Ее трясло так сильно. Да еще рядом прыгал небольшой пекинес и истошно тявкал. Он нелепо наскакивал на насильника, помогая своему хозяину.
Глухие удары. Чертыханье, мат, лай собачонки. Галина чуть раскачивалась, смотря на дерущихся мужчин. Они были почти одного роста. Практически одинаковые. Галина даже не смогла определить, кто же на нее напал. А потом поняла по перчаткам. Насильник резко шагнул в сторону, подставив подножку защищавшему ее мужчине, толкнул его и побежал. Все это произошло так быстро, что Галина и моргнуть не успела.
- Черт, - чертыхнулся мужчина неподалеку от нее, смотря в след убегающему насильнику. – Лесик, ко мне, - позвал он свою собачку.
Мопс остановился, тявкнул еще пару раз и вернулся. Мужчина поднялся и подошел к Галине. Протянул руки, но она отшатнулась от него.
- Тише, тише, - он поднял руки, - я вам помочь хочу. Сейчас встанем, - он говорил медленно, мягко, смотря на нее.
Галине сложно было его разглядеть, только темные глаза, светлое пятно вместо лица. Она не заметила, только почувствовала, как слезы покатились по ее щекам. Она еще вздрагивала, когда позволила этому незнакомцу помочь ей подняться.
- Спасибо, - едва слышно прошептала она.
- Тише, - отмахнулся он, нагибаясь, чтобы опустить ее юбку.
Галина вздрогнула от его прикосновения. Но не отшатнулась. Ей было ужасно стыдно, что какой-то незнакомец приводит ее одежду в порядок.
- Я тут недалеко живу, - прошептала она.
Мужчина кивнул. Лесик обнюхал ее и подбежал к хозяину.
- Я вас провожу, - спокойно ответил он. – Сначала соберу ваши вещи.
Он присел и стал складывать все в пакет. Галина всхлипнула, она немного согнулась, прижав руки к щекам. Незнакомец тут же встал и подошел к ней:
- Ну же, не надо, не плачьте, - попросил он, робко коснувшись ее руки.
Галину чуть шатнуло. Она вздрогнула и уткнулась в его плечо.
- Спасибо, спасибо вам большое, - уже громче прошептала она. – Я не знаю, что бы было, если бы, - она не договаривала.
Мужчина напрягся. Он чуть отклонился, пытаясь рассмотреть ее лицо:
- Г-г-Галина Сергеевна, - заикаясь, прошептал он, не веря своим глазам, - о господи, - он схватил ее в свои объятия и крепко сжал, - убью подонка.
Мужчина гладил ее по спине. Галина замерла, услышав едва знакомые нотки в голосе.
- Антон? – прошептала она.
- Да, - мужчина не выпускал ее из своих объятий. – Это я, я.
- Господи, - женщина напряглась, - прошу тебя, - она чуть отстранилась от него.
Тут же шагнула назад, взмахнув руками:
- Антоша, - она прижала руку к губам и нагнула голову. Ей стыдно было посмотреть ему в глаза. – Как же так?
- Г-Галина Сергеевна, вы не волнуйтесь, все в порядке. Я вас провожу, - он схватил сумки, - Лесик идем, - позвал мопса. – Можно, - он протянул руку, спрашивая позволения взять ее под руку.
Галина все еще не могла поднять на него глаз. Она не могла прийти в себя. Насильник. А теперь Антон… Антон. Ее первый ученик. Мальчишка с огромными темными глазами, и волосы всегда взлохмаченные. Чуб торчком. Она частенько его вспоминала. Его взгляд. Его нелепые ромашки на учительском столе. Ей 27, ему 17. Она пресекала все его попытки ухаживания. Муж, дети. А он еще совсем пацан, вернее подросток, нет, почти молодой мужчина. Десять лет прошло. И теперь ему 27, а ей уже почти 40. Он никогда не приходил на встречу выпускников.
- А где ваш дом? – Антон первый нарушил молчание.
- 41, второй подъезд, - сипло прошептала она.
- Я вас до двери доведу, - Антон скрипнул зубами. – Там муж, дети, - он напомнил ей ее слова.
Галина покраснела, потом побледнела. Да, все правильно. Правильно. Она ничего не скажет ему. Ничего. Ни к чему все это.
- Вы скажите, что я во время успел, - прошептал он, не смотря ей в глаза.
Галина вздрогнула, опустив голову. Она молчала. Успел, не успел. Уже случилось, что теперь делать – надо жить дальше. У нее дети. Надо думать о них.
- Молчите, - хмыкнул Антон, поставив пакет на скамью. – Оно не к месту сейчас, - он сунул руки в карманы брюк.
- Антош, - Галина смотрела в сторону, - а ты как здесь, - она замолчала, сглотнув.
Посмотрела в окна своей квартиры. Потом на себя. Это же надо пройти в ванную, чтобы деток не напугать. Антон внимательно наблюдал за ней, словно не верил, что она стоит перед ним. Десять лет он ее не видел, ничего о ней не знал.
- Вы застегните куртку, - посоветовал он, - скажете, что упали.
- Все будет хорошо, - она робко коснулась его руки и тут же отдернула ее. – Спасибо большое, - поблагодарила она.
- Знаете, - Антон посмотрел ей в глаза и шагнул к ней, - я пойду, - тут смутился он, - Лесик, - позвал он мопса и скрылся в темноте.
Галина выдохнула. Сердце гулко стучало в груди. Вот ведь как вся ее жизнь перевернулась с ног на голову. Сначала умер Андрей. Потом этот насильник, а теперь Антон свалился на ее голову.
Все закружилось, замелькало. Галина прижала руку к виску, наглухо застегнула куртку. Как смогла вытерла щеки. Губа распухла, ныла. Она тихо открыла дверь и хотела пройти в ванную.
- Мама,- Даша выскочила из комнаты, - ты пришла.
- Да, - Галина кивнула и быстро закрыла дверь ванной.
- Что с тобой? – Оля дернула ручку.
- Мамочка, - загундосила Даша, - мамочка открой, - просила она.
- Я сейчас, - слезы снова покатились по ее щекам. – Вы пакет разберите. Чайник поставьте, - она старалась говорить ровно, научилась уже за последний год скрывать свои слезы, - я сейчас выйду. Я упала, - вздохнув, произнесла она то, что посоветовал ей Антон.
- Ты ушиблась? – заволновалась Оленька.
- Нет, доченька, - сквозь слезы улыбнулась Галина. – Все в порядке, - накрывайте на стол, - попросила она.
- Хорошо, мамочка, - неуверенно ответала Оля, - а с тобой точно все в порядке? – снова спросила она.
- Мамочка, открой, я тебе помогу, - просила Даша.
- Дашенька, девочка моя, - Галина закусила губу, чтобы не разрыдаться в голос, - помоги сестренке, я сейчас, моя хорошая.
Женщина зажала рот руками, чтобы не всхлипнуть в голос. Она боялась посмотреть на себя в зеркало. Смыть его прикосновения она то смоет, но из памяти стереть будет очень трудно. Невозможно забыть насилие.
Галя быстро сняла остатки одежды и свернула в ком. Она все это выкинет. Не сможет больше надеть. Встав под струи душа, она терла себя и терла, закрыв глаза и стараясь больше не плакать. Слезами горю не поможешь, она это знала.
Взгляд полный боли, рванная рана на губе, царапина на щеке. Галина опустила голову. И как же ей завтра идти на работу? Она не представляла. Не понимала. И самое главное – ей надо сейчас выйти к детям, посмотреть им в глаза, улыбнуться и сказать, что все в порядке, что она просто упала.
- Мама, ты скоро? – в дверь поскреблась Дашенька.
- Да, моя сладкая. Уже иду, - отозвалась Галина, покачав головой.
Она старалась не думать о произошедшем. У нее двое девочек. Как их защитить? Это ее пугало больше всего. Две маленькие крошки, которые станут женщинами.
- Мама, - Оля чуть не выронила тарелку. – Что случилось? – воскликнула она.
- Мамочка, - Даша тут же заплакала, - мамочка, она обхватила ее за ноги, - мамочка.
- Девочки мои, - Галина обняла дочерей, - все в порядке. Я упала, поскользнулась на камне и напоролась на ветку.
- Мамочка, тебе больно? – подняв голову, спросила Даша.
- Нет, немного щиплет, но все хорошо, - попыталась успокоить она детей. – Давайте кушать.
Она улыбалась, о чем-то говорила. Даже смеялась, рассказывая, как нелепо улетела с горки, а там камень, ветка. Оля с Дашей вздыхали, качали головами, словно верили. Наверное и верили.
- Мама, - Оля мыла посуду, - а как же ты завтра на работу пойдешь? – спросила она.
Галина вздохнула:
- Придется взять отгулы, - грустно произнесла она. – Не могу же я в таком виде появиться в школе.
- Не можешь, - согласилась с ней Оля.
- Посижу дома, - улыбнулась Галина, поглаживая Дашу по головке. Та уютно устроилась у нее на коленях. – Буду вам стряпать, печь, давно я вам не баловала вкусняшками.
- Ты нас всегда балуешь, - Оля подошла к ней и слегка коснулась царапины на щеке. – Честно не больно? – спросила она.
Галина потянулась к дочери и поцеловала ее:
- Нет, моя хорошая. Быстро заживет, - улыбнулась она. – Давайте кушать, - она честно пыталась запихивать в себя еду, даже умудрилась что-то проглотить…
…Галина заглянула к дочерям в спальню, поправила их одеяла. Они еще маленькие. Она еще могла не договорить, уберечь их от взрослой и сложной жизни. Насильник.. Она не знала, как ей быть? Заявить? Ведь в округе столько беззащитных женщин. Девочек. Ее девочки. А если он на кого-то еще нападет.
Женщина выключила свет и легла в кровать. Сердце тянуло и болело. На душе было гадко и противно. Она пыталась вспомнить лицо насильника, но оно уплывало в темноте. Только тут, в стенах своей спальне, она позволила волю своим эмоциям. Рыдала в подушку, всхлипывала в темноте, кусая губы до крови. Почему все свалилось на нее так внезапно, все эти проблемы…
…Проблем было много. И первая – это покупка продуктов. Галина провожала дочерей в школу, попросив отца заезжать каждое утро и привозить их домой. Она договорилась на работе о неделе отгулов. Понимала, что все совсем не во время, и что каникулы на носу, что куча контрольных, но появится в школе в таком виде не могла.
- Папа, все в порядке, я справляюсь, честно, - Галина поцеловала отца в щеку.
- Где ты упала? – хмурясь спросил отец.
- Девочки тебе рассказали? – переспросила Галина, ставя чайник на плиту. – Вечером, наступила на камень, нога подвернулась, вот и улетела, как девчонка, - оправдывалась Галина.
Она радовалась тому. Что еще прохладно, что можно носить одежду с длинным рукавом, брюки, что одежда могла скрывать темные синяки на коже. Ей удалось обмануть родных, удалось скрыть следы насилия. Но вырвать из памяти, стереть – не получалось. Стыд заставлял ее сердце сжиматься. А страх холодил душу.
- Ты бы поаккуратнее, - просто попросил ее Сергей Петрович.
- Я стараюсь, папа. Маме не говори, - попросила она.
- Мать, - кивнул отец, - она сразу же за сердце схватится, - кивнул он, все еще недоверчиво смотря на нее.
- Пап, неделя уже подходит к концу, спасибо, что продукты привез, - она разобрала пакеты, - нам на неделю хватит. Жаль, я девочкам обещала сводить их в парк аттракционов, - Галина мельком взглянула на себя в зеркало. – Но пока не заживет, не смогу.
Синяк зацвел, расползся по щеке, губа уже более мене восстановилась.
- Знаешь, отец сделал громкий глоток горячего чая, - не похоже это как-то на ветку, - покачал он головой, все еще хмурясь.
- Папочка, да ты что, - Галина улыбнулась, пряча глаза, - о чем ты?
- Ладно, дочка. Поеду я, - Сергей Петрович засобирался. – Мне надо еще на рынок за саженцами заехать, а потом внучек привезу. Может я их на дачу заберу, каникулы. Будут им там аттракционы. Там у нас лошадиную ферму открыли поблизости. Покатаются, - предложил отец.
Галина кивнула:
- Да конечно, - согласилась она, - девочкам нужен свежий воздух. Отвлекутся, спасибо, папа.
- Ох, Галочка. Галочка. – по отечески Сергей Петрович обнял дочь, погладил по голове. – Как же так? – спросил он.
- Все хорошо, пап, - в ее глазах сверкнули слезы. – Берегите себя с мамой, - Галина поцеловала отца в щеку и проводила его.
Она уже шла на кухню, как справа внизу живота кольнуло. Галина охнула и зажмурилась. Острая боль прошла так же внезапно, как и появилась. Галина тут же забыла о ней, увлекшись делами на кухне.
Поставив пирог с рыбой в духовку, она выключила рагу. Обед готов. Хворост напекла. Посыпала пудрой, как любили девочки. Женщина старалась занять себя делами, чтобы только не думать, не вспоминать, не чувствовать.
Галина радовалась тому, что ее мозг как будто бы отключил часть воспоминаний. Она даже улыбалась, словно забыла все, что произошло с ней, что случилось в тот день. Это нападение. Тот насильник, смерть мужа.
Как же она обрадовалась, когда снова вышла на работу. Ее ученики заждались ее. Хоть она и требовала много, но они уважили ее. Она к каждому нашла подход. И дети делились с ней тем, чем жили в данный момент. Просили совета, делились сокровенным. А ведь когда-то она пришла в эту школу совсем девчонкой. Прошло всего-то десять лет, а словно целая жизнь.
Галина устало собрала тетради в стопочку и уже хотела встать, но ее остановил щелчок входной двери. Женщина замерла и медленно повернулась.
- Антон, - выдохнула она, сердце ушло в пятки.
Три недели, как случилось то нападение, о котором она старалась не вспоминать, а стоило ей увидеть Антона, как события нахлынули на нее.
- Здравствуйте, Галина Сергеевна, - он смотрел на нее не мигая, как тогда, когда еще был ее учеником, не сводил с нее глаз. Огромных темных.
Он привычно чуть склонил голову и смотрел на нее, внимательно, словно хотел своим взглядом проникнуть в душу. Теперь это был не подросток, а молодой крепкий мужчина.
- Как ты тут? - спросила она, кашлянув.
Антон моргнул и шагнул в ее сторону. Ее руки заледенели. Она не знала, что теперь ожидать от него. Антон же молча, подошел к ее столу и положил три желтых нарцисса на ее стол:
- Больше не нашел, - произнес он, - можно я тут, на свое место? – спросил он.
Галина смотрела на цветы. Он всегда приносил ей цветы. Будь то одуванчик, ромашка, нарциссы, ветка сирени. Его юношеская влюбленность тогда принесла ей немало хлопот. Она так боялась, что ее уволят, что обвинят в растлении и тому подобном, что сейчас, увидев его, возмужавшего, она робела в его присутствии. Страх, что их застанут в каком-то непонятном положении, что их неправильно поймут, все еще сидел в ней.
- Как будто я снова ученик, - Антон уселся за переднюю парту, - помните? – он взглянул на нее.
- Антон, зачем ты тут? - спросила Галина, слегка касаясь холодных стебельков.
Он пожал плечами:
- Дочка подрастает, - пояснил он, - пришел узнать на счет школы, - спокойно пояснил он, вновь уставившись на нее своими темными глазами.
Галина вздрогнула и опустила голову:
- Уже все прошло, - заметил он, слегка улыбнувшись, - даже не видно.
- Давай не будем об этом, - сухо попросила его женщина.
- Да, конечно, простите, - Антон чуть подался вперед. - Я словно снова ученик, - признался он, - опять сижу тут перед вами, ловлю каждый ваш взгляд.
- Антон, - Галина побледнела, - прошу тебя, не смущай меня.
- А почему вы не сказали, что муж умер? – он смотрел на нее чуть наклонив голову. – В учительской узнал.
- Зачем? – Галина пожала плечами.
- Как зачем? – не понял Антон. – Я ведь считал, что вы до сих пор замужем. Что у вас дети.
- У меня и сейчас дети, - напомнила она ему.
- Да, - кивнул он, - дочери, Оленька и Дашенька, я помню, - признался он.
Галина вздохнула, сжав пальцы. Сердце рухнула куда-то вниз. Что с ней? Еще низ живота разболелся так сильно, но оно и понятно – уже срок пришел.
- Мне пора к девочкам, - она хотела встать, но он протянул руку и сжал ее пальцы, останавливая ее.
- Почему вы не смотрите на меня? – спросил он.
- Антон, ты сказал, что у тебя дочь, значит есть семья, - тихо произнесла Галина, наконец-то взглянув ему в глаза. – Пожалуйста, прошу тебя.
- Нет, - покачал он головой, - не надо меня просить. Вы торопитесь. Идемте, я вас подвезу, - предложил Антон.
- Нет, - категорически заявила Галина. – Нет, - она встала и тут же села, побледнев. – О Господи, - женщина схватилась за живот.
- Что такое? – Антон вскочил на ноги и присел около нее.
- Как же больно и, - Галина осеклась, уставившись на Антона.
- Да что с вами? – не понимал он.
Галина закрыла глаза, как ему сказать? Она от досады закусила губу. Что с ней?
- Галина Сергеевна? – не унимался Антон. – Что болит? Что беспокоит? – он хмурился, сжав ее пальцы.
Галина наклонила голову, прижав руку ко рту:
- Господи, - прошептала она, - не может быть, - качала она головой.
- Да что такое? – не понимал Антон. – Что? – он слегка встряхнул ее.
- Кровотечение, - едва слышно призналась женщина, всхлипнув и покачнувшись, - кровотечение…
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/9583568/





Комментарии
Ждем продолжения!
буду вечером писать
скоро все узнаем, в следующей части точно
постараюсь сегодня
↑ Перейти к этому комментарию
Он в последнее время ж так старался.... но так и не дождался!
будет скорее всего вечером
постараюсь побыстрее
скоро все прояснится
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо большое
скоро начну писать
да, порой как свалится, свалится
продолжение будет скорее всего вечером
да, Галине не позавидуешь
продолжение постараюсь написать сегодня
продолжение постараюсь написать сегодня
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо большое, постараюсь побыстрее написать
спасибо большое, Людмилочка
постараюсь написать сегодня или завтра к обеду
спасибо большое за ожидание
да, беременна
постараюсь написать побыстрее
и вам спасибо, что ждете и читаете
Догадки роем лезут, но подождем продолжения!
спасибо, Светочка, спасибо большущее
постараюсь написать побыстрее
Вдохновения Тебе!
выздоравливайте скорее
спасибо большое, рада, что нравится
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: