Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Беспредел или моя нерасторопность... Дополнила

Меня так научили, что надо верить людям. Это касается и работников поликлиники. Сталкивающиеся с подобной проблемой меня поймут и может, посоветуют что-то. Говорят, на ошибках учатся, ну, вот, не про меня это... Всё равно доверяю...
Случай, возможно и не такой из ряда вон выходящий, таких достаточно, но меня задел. А случилось вот что.
Я заболела, вернее, болею давно и в моём возрасте болячек набралось (не скажу сколько, не в этом суть). Дважды в год я прохожу обследование, наблюдаюсь, лечусь и т. д. Последнее УЗИ показало, что киста на почках стала увеличиваться и нужно срочно показаться урологу.

А уролог у нас принимает 1 раз в неделю по вторникам... Я приехала на приём в среду, т. к. не знала, когда он принимает, а дозвониться не смогла. Всё равно у меня были и другие дела в райцентре, потому и поехала. Ладно, расстроилась, конечно, что не сразу попала на приём, но женщина в регистратуре обнадёжила, сказав, что я могу в понедельник с утра позвонить и записаться на приём во вторник. С тем и уехала домой... Живу я от райцентра 15 км, ни автобусы, ни маршрутки не ходят, добираемся только на попутках. Или на такси за 250 рублей. Понятно, что пенсионеру это невыгодно...

И вот сегодня с 8 утра я начала звонить в регистратуру. В 8.35 дозвонилась, а мне отвечают, что запись к урологу начнётся только в 11 часов. Ладно, снова жду. В 11 я не смогла дозвониться, а дозвонилась только в 11.15. И... сказали, что я опоздала, запись к урологу закончена! Стала выяснять, как такое могло произойти, если запись с 11, а в 11.15 уже закончилась, получается, что меня просто обманули? Это сколько же человек она могла записать за 15 минут?

Не стала выяснять дальше всё это по телефону, т. к. в регистратуре всегда очередь. Но завтра у меня дела в райцентре и очень хочется пойти в поликлинику и "докопаться" до истины. Конечно же, зайду сначала в регистратуру, а потом пойду к заведующей. Я могла бы понять, если б больных ставили или записывали в очередь на много дней вперёд, то человек всё равно был бы спокоен, что в назначенный день и час он непременно попадёт на приём. Но ведь нет же, записывают только за один день до приёма и то в расплывчатое время - кто успел, тот и в дамках! Или записывают по знакомству...

Что посоветуете? Стоит жаловаться? Или мне так и ловить момент - когда же повезёт попасть к врачу, а почки, ладно, подождут...?

Для тех, кому интересно, чем закончилась эта история, дополняю. Сегодня утром, перед поездкой, я зашла на сайт своей страховой компании (у меня это Югория мед). Нашла соответствующую графу - консультация. Всплыло окно и там появились графы - пожаловаться и др. Нажала "пожаловаться". Предложили описать случай. Написала. Сообщила адрес поликлиники, номер телефона регистратуры и по просьбе консультанта вписала своё имя и номер телефона. Через час мне позвонили и сообщили, что всё в порядке, моя фамилия внесена в список к врачу урологу. Мне нужно приехать и обратиться в регистратуру за талоном. Что я и сделала! В регистратуре сидела другая женщина, но она извинилась за допущенную волокиту.
И ещё. Не знаю, то ли моё обращение подействовало, то ли ещё что-то. Но к врачу урологу всегда была тьма народа - шли и по записи и без записи. Он принимал с 14 до 17, кажется, 20 человек по записи, остальные, кто как смог. Мне приходилось раньше проходить мимо этого кабинета (он в фойе поликлиники), так было не протолкнуться! А на сегодня записали всего 15 человек! В очереди, часто бывающие у врача, удивлялись, куда подевался народ? Причём, медсестра вышла и объявила, что не записанные приниматься не будут... Вот, как-то так получилось. И ругаться не пришлось, и нервы трепать тоже.
Так что, спасибо тем, кто посоветовал обратиться в страховую компанию!!! И от меня совет - не бойтесь жаловаться!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Беспредел или моя нерасторопность... Дополнила
Меня так научили, что надо верить людям. Это касается и работников поликлиники. Сталкивающиеся с подобной проблемой меня поймут и может, посоветуют что-то. Говорят, на ошибках учатся, ну, вот, не про меня это... Всё равно доверяю...
Случай, возможно и не такой из ряда вон выходящий, таких достаточно, но меня задел. А случилось вот что. Читать полностью
 

Комментарии

черешенка83
6 апреля 2015 года
+1
Позвоните в свою страховую и расскажите свой случай. Они быстро сейчас меры принимают. А от поликлиники ничего не добьётесь. У меня мама так не могла попасть к вачу, мурыжили вечно. Позвонила в страховую. Так ей перезвонили с поликлиники, извинились и записали без очереди. Удачи Вам!!!!
Ирина Родионовна
6 апреля 2015 года
+1
Тоже не могу записаться с дочей к врачу, то нет записи, то запись есть, но все уже занято.
черешенка83 пишет:
Позвоните в свою страховую и расскажите свой случай. Они быстро сейчас меры принимают. А от поликлиники ничего не добьётесь. У меня мама так не могла попасть к вачу, мурыжили вечно. Позвонила в страховую. Так ей перезвонили с поликлиники, извинились и записали без очереди. Удачи Вам!!!!
Муж посоветовал примерно то же, что и Вы - обратиться в страховую, они должны либо обеспечить прием в поликлинике, либо, если не могут этого сделать, оплатить прием в платном центре.
черешенка83
6 апреля 2015 года
+1
самое действенное- это страховая.
Larus-7 (автор поста)
6 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий черешенка83
Позвоните в свою страховую и расскажите свой случай. Они быстро сейчас меры принимают. А от поликлиники ничего не добьётесь. У меня мама так не могла попасть к вачу, мурыжили вечно. Позвонила в страховую. Так ей перезвонили с поликлиники, извинились и записали без очереди. Удачи Вам!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Хм, круто. Вот про страховую я никогда не слышала. Но это хороший вариант. Только я всё же сначала начну с поликлиники, чтобы было чем аргументировать в страховой. Спасибо!
черешенка83
6 апреля 2015 года
0
В страховую позвонить можно и нервы не трепать с этими горе-врачами. Вы им денежку отчисляете ( страховой) чтоб они решали эти проблемы, а не Вы бегали.
Larus-7 (автор поста)
6 апреля 2015 года
0
Хорошо, что у нас в СМ есть заботливые и сочувствующие! Нервы я не буду трепать. Но через голову прыгать тоже не хочу. А вдруг всё решится по-любовно и не надо будет привлекать вышестоящее руководство? Я уверяю, что всё равно это дело так не оставлю. Завтра, после посещения поликлиники я напишу, чего я добилась. Хорошо?
черешенка83
6 апреля 2015 года
0
Удачи!!!!
NataAbramova
6 апреля 2015 года
0
Стоит пойти и разобраться! Своё здоровье важнее.
Larus-7 (автор поста)
6 апреля 2015 года
0
Спасибо за поддержку! Я разберусь!
snv-sn
6 апреля 2015 года
0
Ловить момент - не вариант. Жалуйтесь, пишите жалобу на имя глав.врача.
Larus-7 (автор поста)
6 апреля 2015 года
0
Обязательно! Спасибо вам за ответ!
SlanaSp
6 апреля 2015 года
0
У нас так в женскую консультацию не попасть. Запись по телефону в определенные дни с 8 утра, дозвониться нереально, все время занято, а когда дозваниваешься- уже все расписано. Я приходила сама к 8 утра и записывалась, но мне близко было, а Вам,конечно, это не подходит. Как уже Вам советовали, попробуйте через страховую.
Адамовна Людмила
6 апреля 2015 года
0
То что в регистратуре сидят даже не профессора, а академики это давно известно. У нас в регистратуре установили камеры. Так те больные, кто не увидел этого объявления все удивляются: "Что это регистраторши сидят как в рот воды набрали, не отбрехиваются?" А то что за 15 минут можно расписать все время прием к врачу не удивляюсь.Желающих много. За совет о страховой спасибо, понадобится воспользуюсь.
Larus-7 (автор поста)
6 апреля 2015 года
0
Это вы точно подметили - в регистратуре сидят очень нужные и важные люди. Как оказалось.
bulavo4kaja
7 апреля 2015 года
0
хорошо,что все хорошо разрешилось!
а поликлиника-это вообще что-то и похоже это повсеместно.я вчера 3часа в очереди просидела,чтоб к терапевту попасть.одуреть простм!и это я к началу приёма пришла!слов не было уже.одни маты(правда,вслух я их не сказала...но очень хотелось ).
Larus-7 (автор поста)
8 апреля 2015 года
0
У нас, я не скажу, что хорошо или отлично, но стало немного лучше, когда ввели электронную запись или запись по телефону и установили почасовую очередь. В некоторых кабинетах выходит медсестра и вызывает фамилию пациента по списку в компьютере. В других - люди сами подходят и сообщают, на какое у него время. Конечно, часто бывает, что это время не соблюдается..., но хоть какая-то надежда, что ты попадёшь к врачу, ведь принимаются все, кто записан. И ещё наблюдала такую картину. Я лично записалась к терапевту за один день раньше, следовательно, я рассчитывала, что моя очередь где-то ближе к началу, верно? Спрашиваю в регистратуре, какая у меня очередь или на какое время? Мне же ехать далеко и не хочу зря лишнее время там торчать. А мне ответили, что очередь живая...Про себя удивилась, но делать нечего, поехала с утра рано-рано, как могла. К сожалению, добраться смогла только в 8.40, ...а у кабинета уже длиннющая очередь из 15-20 человек и то не все, некоторые разбежались по другим очередям или сдавать анализы. Стою, жду...И вот в очереди выясняется, что женщина, занявшая очередь за мною, записалась аж за два дня! Другая - намного впереди нас - записалась только недавно, утром. А третья и вовсе заявила, что ей в регистратуре сообщили время, в которое ей надлежит войти к врачу, т.е. в 10.15 и она не намерена никому уступать! Тут вся очередь поднялась "на дыбы"...Мол, никакого времени, все только в живой очереди. И не пропустили...Ладно, доктор оказался расторопный, принимал быстро и всех пропустил, народ быстро рассосался.
Вот кто тут виноват? Ну неужели подобная неразбериха так нужна? Ведь есть же компьютерная очередь, талоны, время указано? А люди всё равно привыкли по старинке, собачиться в очереди, кто смел, тот два съел...
Я_сурам
7 апреля 2015 года
0
Увы, пока пендаля не дашь, ничего не измениться. Простите за жаргон.
Larus-7 (автор поста)
8 апреля 2015 года
0
Везде так и получается...
Я_сурам
8 апреля 2015 года
0
Ksuhio
8 апреля 2015 года
0
Larus-7 пишет:
если запись с 11, а в 11.15 уже закончилась, получается, что меня просто обманули? Это сколько же человек она могла записать за 15 минут?
может, и еще как. Столкнулась с таким в детской поликлинике. Занимают очередь за талонами с глубокой ночи, дежурят у дверей. В 8 утра начинают выдавать талоны, в 8-10 их уже нет
У кого нет возможности - ночуют на крыльце поликлиники, есть возможность - идут платно. Нас постепенно приучают к тому, что скоро вся медицины станет платной.

Хорошо, что у вас все сложилось
Larus-7 (автор поста)
8 апреля 2015 года
+1
Господи, Боже мой! Ну, что же это делается-то, а? Слава Богу, что такое не творится в нашей детской поликлинике! Я помню, что нечто подобное было несколько лет назад, но и тогда не занимали очереди с ночи или с раннего утра. Но огромные очереди и беспредел были, и без очереди лезли. Мне приходилось бывать там с внуками, знаю - утром отправляли кого-нибудь занять очередь. Но сейчас гораздо лучше! Мои невестки звонят и записываются на удобное время. Пару недель назад сноха записалась на повторный приём с дочкой, но к назначенному времени не успевала. Бывает. А я как раз была у них в гостях, поэтому пошла вместо неё с внучкой. Пришли, стояло в очереди человек 5 с детками. Сказала, что у меня на 11.30, кто раньше? Оказалось, только одна раньше меня. Другие без талона, т.е. без времени. Меня без проблем пропустили! К тому же медсестра выходила и вызывала тех, кто записан! А те, кто пришли без предварительной записи, надеялись просто на авось - вдруг записавшийся родитель не успеет вовремя.
К этому ведь тоже пришли не просто так, значит, была проведена определённая работа и кто-то добился относительного порядка! Спасибо им! Вам тоже нужно заняться регулированием данного процесса. Для этого есть депутаты и прочие ответственные чиновники.
Ksuhio
8 апреля 2015 года
0
У нас в городе все очень печально с медицинскими кадрами, их просто не хватает. Старые доктора уходят на пенсию, молодые не торопятся к нам ехать. Проблема давно всем известна: и местным властям, и региональным. Периодически объявляют о том, что действует такая-то программа в помощь молодым медикам, но толку от них мало.
К участковому педиатру записываю деток через интернет, здесь особой проблемы нет. К узким специалистам записывают в регистратуре. К каким-то попасть можно без проблем, к аллергологу или фтизиатру. А к неврологу или хирургу даже пытаться не стоит, лучше сразу за деньги идти.
Larus-7 (автор поста)
8 апреля 2015 года
+1
Проблема с медиками с медиками не просто большая, а огромная мега проблема. В мединститутах учится много, а квалифицированных врачей выходят единицы...Раньше в нашей районной поликлинике было всего два терапевта. Рабочий день с у них с 9 до 18. Но им приходилось частенько сидеть и до 19 и до 20 часов, чтобы всех принять. Тяжело это...Сейчас сидят, как минимум, 5 терапевтов! Наши участковые терапевты часто меняются и я их всех не запоминаю, хотя и приходится проходить лечение дважды в год. На сей раз на приёме была молодая доктор. Бывает, что молодые более рьяные и дотошные и не такие безразличные. Ладно, написала мне наш доктор направления на анализы и т.д. Прихожу я к ней с готовыми результатами анализов. Мне уже было известно, что они ухудшились..., следовательно, требуется иное лечение, более сильное, что ли. Сижу, жду, когда доктор будет что-то спрашивать (у меня больной желудок и это одна из основных болячек). А она предложила меня послушать и показать язык...Всё. И начала делать запись в карточке осмотра, НЕ ЧИТАЯ результаты анализов! Хотя я, как вошла сказала, с какой проблемой пришла. Я намекнула врачу, что у меня показатели ухудшились и показываю ей результаты анализов, которые лежат у неё перед носом. Она глянула мельком и продолжила писать...Выписала всего довольно много, в аптеке насчитали на 3500 рублей...В принципе, я дома эти назначения уже просмотрела в интернете и они соответствовали моим заболеваниям, но...никакого эффекта не оказали. Стало лишь хуже. Причём, согласно анализов и заболеванию, мне нужны совсем иные препараты! Промучавшись несколько дней и почти допив лекарства я пошла к другому терапевту. Он всё досконально у меня расспросил, выяснил, что я принимала. Сказала, что в карточке всё написано. Врач читал и качал головой. Сказал, что он НЕ РЕКОМЕНДУЕТ мне принимать эти лекарства и назвал те, которые я и предполагала. Да ещё и направил к специалисту, с более детальным обследованием.
Как же нам лечиться у таких горе-врачей? И других нет...Если врач, такой молодой, а уже безразличный, то что с ним будет дальше?
Ksuhio
8 апреля 2015 года
0
Да, в такую профессию не должны случайно попадать. Она и дальше будет так же лечить.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам