Беспредел или моя нерасторопность... Дополнила
Меня так научили, что надо верить людям. Это касается и работников поликлиники. Сталкивающиеся с подобной проблемой меня поймут и может, посоветуют что-то. Говорят, на ошибках учатся, ну, вот, не про меня это... Всё равно доверяю...
Случай, возможно и не такой из ряда вон выходящий, таких достаточно, но меня задел. А случилось вот что.
Я заболела, вернее, болею давно и в моём возрасте болячек набралось (не скажу сколько, не в этом суть). Дважды в год я прохожу обследование, наблюдаюсь, лечусь и т. д. Последнее УЗИ показало, что киста на почках стала увеличиваться и нужно срочно показаться урологу.
А уролог у нас принимает 1 раз в неделю по вторникам... Я приехала на приём в среду, т. к. не знала, когда он принимает, а дозвониться не смогла. Всё равно у меня были и другие дела в райцентре, потому и поехала. Ладно, расстроилась, конечно, что не сразу попала на приём, но женщина в регистратуре обнадёжила, сказав, что я могу в понедельник с утра позвонить и записаться на приём во вторник. С тем и уехала домой... Живу я от райцентра 15 км, ни автобусы, ни маршрутки не ходят, добираемся только на попутках. Или на такси за 250 рублей. Понятно, что пенсионеру это невыгодно...
И вот сегодня с 8 утра я начала звонить в регистратуру. В 8.35 дозвонилась, а мне отвечают, что запись к урологу начнётся только в 11 часов. Ладно, снова жду. В 11 я не смогла дозвониться, а дозвонилась только в 11.15. И... сказали, что я опоздала, запись к урологу закончена! Стала выяснять, как такое могло произойти, если запись с 11, а в 11.15 уже закончилась, получается, что меня просто обманули? Это сколько же человек она могла записать за 15 минут?
Не стала выяснять дальше всё это по телефону, т. к. в регистратуре всегда очередь. Но завтра у меня дела в райцентре и очень хочется пойти в поликлинику и "докопаться" до истины. Конечно же, зайду сначала в регистратуру, а потом пойду к заведующей. Я могла бы понять, если б больных ставили или записывали в очередь на много дней вперёд, то человек всё равно был бы спокоен, что в назначенный день и час он непременно попадёт на приём. Но ведь нет же, записывают только за один день до приёма и то в расплывчатое время - кто успел, тот и в дамках! Или записывают по знакомству...
Что посоветуете? Стоит жаловаться? Или мне так и ловить момент - когда же повезёт попасть к врачу, а почки, ладно, подождут...?
Для тех, кому интересно, чем закончилась эта история, дополняю. Сегодня утром, перед поездкой, я зашла на сайт своей страховой компании (у меня это Югория мед). Нашла соответствующую графу - консультация. Всплыло окно и там появились графы - пожаловаться и др. Нажала "пожаловаться". Предложили описать случай. Написала. Сообщила адрес поликлиники, номер телефона регистратуры и по просьбе консультанта вписала своё имя и номер телефона. Через час мне позвонили и сообщили, что всё в порядке, моя фамилия внесена в список к врачу урологу. Мне нужно приехать и обратиться в регистратуру за талоном. Что я и сделала! В регистратуре сидела другая женщина, но она извинилась за допущенную волокиту.
И ещё. Не знаю, то ли моё обращение подействовало, то ли ещё что-то. Но к врачу урологу всегда была тьма народа - шли и по записи и без записи. Он принимал с 14 до 17, кажется, 20 человек по записи, остальные, кто как смог. Мне приходилось раньше проходить мимо этого кабинета (он в фойе поликлиники), так было не протолкнуться! А на сегодня записали всего 15 человек! В очереди, часто бывающие у врача, удивлялись, куда подевался народ? Причём, медсестра вышла и объявила, что не записанные приниматься не будут... Вот, как-то так получилось. И ругаться не пришлось, и нервы трепать тоже.
Так что, спасибо тем, кто посоветовал обратиться в страховую компанию!!! И от меня совет - не бойтесь жаловаться!
Случай, возможно и не такой из ряда вон выходящий, таких достаточно, но меня задел. А случилось вот что.
Я заболела, вернее, болею давно и в моём возрасте болячек набралось (не скажу сколько, не в этом суть). Дважды в год я прохожу обследование, наблюдаюсь, лечусь и т. д. Последнее УЗИ показало, что киста на почках стала увеличиваться и нужно срочно показаться урологу.
А уролог у нас принимает 1 раз в неделю по вторникам... Я приехала на приём в среду, т. к. не знала, когда он принимает, а дозвониться не смогла. Всё равно у меня были и другие дела в райцентре, потому и поехала. Ладно, расстроилась, конечно, что не сразу попала на приём, но женщина в регистратуре обнадёжила, сказав, что я могу в понедельник с утра позвонить и записаться на приём во вторник. С тем и уехала домой... Живу я от райцентра 15 км, ни автобусы, ни маршрутки не ходят, добираемся только на попутках. Или на такси за 250 рублей. Понятно, что пенсионеру это невыгодно...
И вот сегодня с 8 утра я начала звонить в регистратуру. В 8.35 дозвонилась, а мне отвечают, что запись к урологу начнётся только в 11 часов. Ладно, снова жду. В 11 я не смогла дозвониться, а дозвонилась только в 11.15. И... сказали, что я опоздала, запись к урологу закончена! Стала выяснять, как такое могло произойти, если запись с 11, а в 11.15 уже закончилась, получается, что меня просто обманули? Это сколько же человек она могла записать за 15 минут?
Не стала выяснять дальше всё это по телефону, т. к. в регистратуре всегда очередь. Но завтра у меня дела в райцентре и очень хочется пойти в поликлинику и "докопаться" до истины. Конечно же, зайду сначала в регистратуру, а потом пойду к заведующей. Я могла бы понять, если б больных ставили или записывали в очередь на много дней вперёд, то человек всё равно был бы спокоен, что в назначенный день и час он непременно попадёт на приём. Но ведь нет же, записывают только за один день до приёма и то в расплывчатое время - кто успел, тот и в дамках! Или записывают по знакомству...
Что посоветуете? Стоит жаловаться? Или мне так и ловить момент - когда же повезёт попасть к врачу, а почки, ладно, подождут...?
Для тех, кому интересно, чем закончилась эта история, дополняю. Сегодня утром, перед поездкой, я зашла на сайт своей страховой компании (у меня это Югория мед). Нашла соответствующую графу - консультация. Всплыло окно и там появились графы - пожаловаться и др. Нажала "пожаловаться". Предложили описать случай. Написала. Сообщила адрес поликлиники, номер телефона регистратуры и по просьбе консультанта вписала своё имя и номер телефона. Через час мне позвонили и сообщили, что всё в порядке, моя фамилия внесена в список к врачу урологу. Мне нужно приехать и обратиться в регистратуру за талоном. Что я и сделала! В регистратуре сидела другая женщина, но она извинилась за допущенную волокиту.
И ещё. Не знаю, то ли моё обращение подействовало, то ли ещё что-то. Но к врачу урологу всегда была тьма народа - шли и по записи и без записи. Он принимал с 14 до 17, кажется, 20 человек по записи, остальные, кто как смог. Мне приходилось раньше проходить мимо этого кабинета (он в фойе поликлиники), так было не протолкнуться! А на сегодня записали всего 15 человек! В очереди, часто бывающие у врача, удивлялись, куда подевался народ? Причём, медсестра вышла и объявила, что не записанные приниматься не будут... Вот, как-то так получилось. И ругаться не пришлось, и нервы трепать тоже.
Так что, спасибо тем, кто посоветовал обратиться в страховую компанию!!! И от меня совет - не бойтесь жаловаться!
Комментарии
Муж посоветовал примерно то же, что и Вы - обратиться в страховую, они должны либо обеспечить прием в поликлинике, либо, если не могут этого сделать, оплатить прием в платном центре.
↑ Перейти к этому комментарию
а поликлиника-это вообще что-то
Вот кто тут виноват? Ну неужели подобная неразбериха так нужна? Ведь есть же компьютерная очередь, талоны, время указано? А люди всё равно привыкли по старинке, собачиться в очереди, кто смел, тот два съел...
У кого нет возможности - ночуют на крыльце поликлиники, есть возможность - идут платно. Нас постепенно приучают к тому, что скоро вся медицины станет платной.
Хорошо, что у вас все сложилось
К этому ведь тоже пришли не просто так, значит, была проведена определённая работа и кто-то добился относительного порядка! Спасибо им! Вам тоже нужно заняться регулированием данного процесса. Для этого есть депутаты и прочие ответственные чиновники.
К участковому педиатру записываю деток через интернет, здесь особой проблемы нет. К узким специалистам записывают в регистратуре. К каким-то попасть можно без проблем, к аллергологу или фтизиатру. А к неврологу или хирургу даже пытаться не стоит, лучше сразу за деньги идти.
Как же нам лечиться у таких горе-врачей? И других нет...Если врач, такой молодой, а уже безразличный, то что с ним будет дальше?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: