А нам в универе давали задание представить себя пылинкой в лучах солнечного света и описать ощущения и мысли пылинки ( фил фак). Так почему бы не начать с пенька? Ведь есть такой прием, как олицетворение, когда неживому предмету присваивают качества, действия, свойства живого. Нет ничего плохого в том, чтобы учить детей творчески мыслить и раздвигать границы своего воображения.
Вот в вашем случае я не вижу ничего плохого и даже приветсвую,. Именно представить себя в роли пылинки и т.д.. но сесть на пенек и написать о чем думает пенек - тут вы меня извините.. во первых мы его не оживляем и Кроме смеха ничего не приходит на ум о чем вы будете думать если на вас сядет великан?!
А я и в мыслях пенька плохого не вижу)) Можно так: " Ох, - испугался пенек,- кто это сел на меня?!" или: " Как хорошо, что кто-то присел на меня отдохнуть! Значит я еще на что-то годен, значит я еще могу принести пользу уставшему путнику!" или : " Ох-ох-ох,- вздохнул пенек,- раньше я был прекрасным деревом и на моих ветвях сидели и распевали песни птицы, а теперь мне приходится терпеть такую тяжесть!" Вариантов множество, все зависит от фантазии ребенка. Помогите детке, направьте его мысли в нужное русло и будет Вам счастье)То, что Вам кажется смешным или глупым, для ребенка может оказаться интересным опытом. Все же не будем забывать, что детское сознание отличается от взрослого очень сильно. Дети - это не маленькие взрослые, они - другой мир.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
офигеть....
почему-то нажимала ответить на коммент AglayaN выше, видимо промахнулась.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: