Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учителя физики, да просто учителя, помогите разрешить ситуацию!!! Дополнила!

Собственно мне нужен только один ответ: Может ли быть в классном журнале две одинаковых даты, где первая дата 3 февраля находится между 16 января и 30 января, а вторая дата опять таки 3 февраля там где ей и положено быть в начале февраля? и еще изучаемый материал написанный рукой учителя в журнале, должен ли соответствовать изучаемому материалу в тетради ученика? т. е у учителя в журнале изучали 3 февраля атмосферное давление, а у ученика в этот день тема написана сообщающиеся сосуды.

P.S. Спасибо всем за мудрые советы, долго думала, как поступить правильно, ситуация сложная, нужны умные мысли сторонних людей, решила: пока, подчеркиваю пока, оставить ситуацию такой какая она есть на сегодняшний день, контролировать физику вдвойне, а то и втройне, дочери объяснила все и сказала, хочешь пятерку - докажи! она пообещала, еще я ей сказала, выставлять все текущие оценки в дневник каждый раз после каждого урока, с подписью учителя, ну и конечно буду смотреть как учитель будет вести себя по отношению именно к моему ребенку, надеюсь что поступаю правильно и моя интуиция меня не обманывает, что в данный момент именно так и нужно поступить.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учителя физики, да просто учителя, помогите разрешить ситуацию!!! Дополнила!
Собственно мне нужен только один ответ: Может ли быть в классном журнале две одинаковых даты, где первая дата 3 февраля находится между 16 января и 30 января, а вторая дата опять таки 3 февраля там где ей и положено быть в начале февраля? и еще изучаемый материал написанный рукой учителя в журнале, должен ли соответствовать изучаемому материалу в тетради ученика? т. Читать полностью
 

Комментарии

esb80
3 апреля 2015 года
+3
По датам все строго. А-вот изучаемый материал - нет. Потому как уроки мы пишем по плану, а изучаем по факту. например, уроки в последний учебный день перед каникулами записать надо, а по факту новый материал не дашь. Так же происходит с уроками в день проведения пробного егэ и так далее
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
спасибо, вот и я думаю что по датам должно быть строго, не может же быть так что в журнале присутствует две одинаковых даты
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
+1
Может, если учитель ошибся, записывал уроки скопом или даты перепутал. Бывает такое, увы.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
самое главное, что я поняла, что с датами должно быть строго!!!, увы в нашей ситуации это не ошибка учителя, а скорее всего фальсификация документа, потому как плохая оценка по утверждению учителя за домашнюю работу должна стоять за 27 февраля, в этот момент мой ребенок находился на больничном, и почему и как оценка появилась в начале февраля предстоит разобраться
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
0
Дорофея пишет:
с датами должно быть строго!!!
Должно быть. Но ошибки всё же случаются, учителя тоже люди. Если какая-то ошибка, то, конечно, разбирайтесь. Только, мой Вам совет, вежливо и корректно, потому что "наезды" у любого человека вызывают только одну реакцию - защищаться. И учителя не исключение. Вежливая беседа будет более конструктивна.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
да конечно вы правы, конфликта я не хочу, но при первой встрече, увы учитель вообще на контакт не пошла, сразу стала напирать!!!!! хотя я претензий не предъявляла, а просто сказала, что не могу согласиться с ее точкой зрения и это мое право.
esb80
4 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Дорофея
спасибо, вот и я думаю что по датам должно быть строго, не может же быть так что в журнале присутствует две одинаковых даты

↑   Перейти к этому комментарию
может быть два урока в один день. Но это расписанием должно подтверждаться
Дорофея (автор поста)
4 апреля 2015 года
0
нет урок был один!
флоксия
3 апреля 2015 года
+1
Даты вразброс идти не могут, журнал - главный документ, там все очень строго. А вот что написал ребенок, кто же будет проверять. Может, не усвоили материал, повторяли. При проверках сверяют записи в журнале и рабочей программе учителя по датам.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
да дело в том что даты идут не вразброс, а просто 3 февраля с плохой оценкой появилась именно в январе
Helena13
3 апреля 2015 года
0
Из-за этой неправильно написанной даты - а это грубейшее нарушение - могут переписать весь журнал. Замазывать или исправлять нельзя.
Материал в тетрадке может и не соответствовать, контрольная, проверочная, опрос, медосмотр. Разные бывают моменты.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
спасибо
Helena13
3 апреля 2015 года
0
Пожалуйста.
В принципе, журнал на правильность заполнения должен проверять завуч.
Сначала надо поговорить с учителем, а потом уже идти к завучу - это и его косяк.
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
0
С датами учитель может ошибиться. Так иногда бывает, когда журнал заполняется не на уроке, а спустя какое-то время (например, на следующем уроке или ещё позже). А темы - да, пишем по плану, проводим по факту. Конечно, чаще всего всё один -в-один, но бывают и расхождения.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
дата 3 февраля уже стояла, так как и должна быть на своем месте, а вот почему вторая такая же дата с плохой оценкой появилась в январе
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
+2
Ну, трудно сказать. Но по логике, если бы уроки 16 и 30 января уже были записаны, то 3 февраля между ними никак не впихнёшь, как ни старайся. Скорее всего, было так: после урока 16 января был ещё урок 30 января, но журнала на уроке по какой-то причине не было. 3 февраля на уроке учитель заполняет журнал, записывает дату, а потом смотрит в планирование и понимает, что он забыл записать 30 января, поэтому записывает его уже после 3 февраля. Только вот зачем потом ещё раз 3 февраля записал, непонятно.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
я более вам скажу, когда классный руководитель выставляла текущие оценки стояли только две четверки ( за 16 января и за 30 января) , а теперь обнаружилась двойка между двумя четверками (3 февраля), а второе 3 февраля, которое в начале февраля пустая ячейка (лично у моего ребенка, за других не скажу), а в заполнении журнала, там тоже дважды написано 3 февраля, первый раз 3 февраля изучали атмосферное давление, а второй раз 3 февраля изучали измерение атмосферного давления, парграфы одинаковые 42, а задание даны разные первый раз упр. 19 (1,2), а второй раз упражнение 19 (3), вот и я хочу понять зачем, думаю дело все в просто в плохой оценке
Natali1106
3 апреля 2015 года
0
Дорофея пишет:
а в заполнении журнала, там тоже дважды написано 3 февраля
а смысл? и вообще..я просто не представляю как можно между 16 и 30 января вставить 3 февраля
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Дорофея
я более вам скажу, когда классный руководитель выставляла текущие оценки стояли только две четверки ( за 16 января и за 30 января) , а теперь обнаружилась двойка между двумя четверками (3 февраля), а второе 3 февраля, которое в начале февраля пустая ячейка (лично у моего ребенка, за других не скажу), а в заполнении журнала, там тоже дважды написано 3 февраля, первый раз 3 февраля изучали атмосферное давление, а второй раз 3 февраля изучали измерение атмосферного давления, парграфы одинаковые 42, а задание даны разные первый раз упр. 19 (1,2), а второй раз упражнение 19 (3), вот и я хочу понять зачем, думаю дело все в просто в плохой оценке

↑   Перейти к этому комментарию
Опять же, иногда бывает, что учитель выставил какие-то отметки, за письменную работу, например, после того, как классный руководитель проверил дневники. Я никого сейчас не оправдываю, всей ситуации я не знаю. Я просто говорю, что такое возможно.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
а ситуация вся в том что накануне конца четверти, буквально за день до выставления оценок, учитель взял тетрадь на проверку, проверив выборочно!!!!! тетрадь, учитель за домашнюю работу решила поставить 2, решив что списано с решебника, узнав об этой двойке я встретилась с учителем, спросив у нее по какой причине появилась двойка в конце четверти, учитель ответила мне: Это наказание!!!!, не может отличница списывать с решебника! и эта двойка была в конце четверти, я не согласна была с ней по одной просто причине: ребенок не знал о существовании этой двойки, и не имел возможности ее исправить! и та работа которая выборочно была проверена, датирована в тетради от 27 февраля, хотя моя дочь была в это время на больничном, и выйдя с него взяла тетрадь у одноклассницы и переписала конспекты, да! она виновата, что списала и домашнюю работу не подумав, об этом поговорили и работу перерешали правильно(вот это мое "наказание за провинность", она перечитала параграф и переписала работу), но теперь это злополучная двойка - НАКАЗАНИЕ появилась 3 февраля, могу я теперь снова спросить за что выставлена двойка??? п.с моя дочь отличница на протяжении 7 лет, и первые 2 четверти по физике было 5
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
0
История запутанная. Разбираться, конечно, надо, но без лишних эмоций, ибо у каждого здесь своя правда.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
да стараюсь, но видимо в понедельник нужно встретиться с директором, эмоци есть - держу в себе!, но я честно за справедливость, если и случилось так, наверное нужно относится полояльнее к ученику, не потому что это мой ребенок.
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
0
Так за справедливость или за лояльность?
Дорофея (автор поста)
4 апреля 2015 года
0
уже и не знаю.......... хотелось все решить мирно, без эмоции, но учитель изначально была настроена недоброжелательно, классный руководитель настаивает на встрече с директором, говорит так оставлять не нужно!
Светлана Рубцова
4 апреля 2015 года
0
Дорофея пишет:
классный руководитель настаивает на встрече с директором, говорит так оставлять не нужно!
Так это классный руководитель масло в огонь подливает? Странно, обычно классный руководитель заинтересован в мирном разрешении конфликта без привлечения администрации. Подумайте, почему ей нужен этот конфликт. Возможно, эта четвёрка нарушила картину успеваемости в классе, и классный руководитель переживает за свою стимулирующую часть? А может быть, она просто вашими руками сводит счёты с коллегой, с которой у них конфликт? Принимайте решение, исходя из велений своего сердца и интересов своего ребёнка, не позволяйте кому-либо манипулировать собой.
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Светлана Рубцова
История запутанная. Разбираться, конечно, надо, но без лишних эмоций, ибо у каждого здесь своя правда.

↑   Перейти к этому комментарию
я согласна правда своя, но как же сеем доброе, вечное, ценное, как объяснить ребенку почему учитель так поступила?
Светлана Рубцова
3 апреля 2015 года
0
Знаете, учитель-то в чём-то всё же права. Домашнее задание было списано.
Дорофея (автор поста)
4 апреля 2015 года
0
да права списала, не спорю, но неужели настолько нужно быть принципиальной, чтобы выставлять двойку за домашнюю работу в журнал и это накануне выставления четвертных оценок(по итогам выходил средний балл 4,5 итоговая контрольная была написана на 5 и последние две практические работы тоже на 5), так теперь самое интересное, что эта двойка "гуляет "по журналу и появляется в разных местах
Светлана Рубцова
4 апреля 2015 года
0
Дорофея пишет:
неужели настолько нужно быть принципиальной
Иногда это просто необходимо. Задача учителя не только давать знания, но ещё и воспитывать. Думаю, учитель действует из этих соображений. И если это так, то я бы на Вашем месте поступила мудрее и отступилась. И поговорила бы с дочкой об этой ситуации, чтобы она стала ей жизненным уроком. В конце концов, четвёрка в третьей четверти - это не конец света. Будет добросовестно учиться, получит в четвертой четверти "5" и "5" за год.
Дорофея пишет:
эта двойка "гуляет "по журналу и появляется в разных местах
Вот это уже сказки какие-то, простите.
Дорофея (автор поста)
5 апреля 2015 года
0
спасибо!!!! решение свое добавила в посте.
Светлана Рубцова
5 апреля 2015 года
0
Мне кажется, Вы поступаете правильно.
Дорофея (автор поста)
5 апреля 2015 года
0
надеюсь на это
Мышунечка
3 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Дорофея
а ситуация вся в том что накануне конца четверти, буквально за день до выставления оценок, учитель взял тетрадь на проверку, проверив выборочно!!!!! тетрадь, учитель за домашнюю работу решила поставить 2, решив что списано с решебника, узнав об этой двойке я встретилась с учителем, спросив у нее по какой причине появилась двойка в конце четверти, учитель ответила мне: Это наказание!!!!, не может отличница списывать с решебника! и эта двойка была в конце четверти, я не согласна была с ней по одной просто причине: ребенок не знал о существовании этой двойки, и не имел возможности ее исправить! и та работа которая выборочно была проверена, датирована в тетради от 27 февраля, хотя моя дочь была в это время на больничном, и выйдя с него взяла тетрадь у одноклассницы и переписала конспекты, да! она виновата, что списала и домашнюю работу не подумав, об этом поговорили и работу перерешали правильно(вот это мое "наказание за провинность", она перечитала параграф и переписала работу), но теперь это злополучная двойка - НАКАЗАНИЕ появилась 3 февраля, могу я теперь снова спросить за что выставлена двойка??? п.с моя дочь отличница на протяжении 7 лет, и первые 2 четверти по физике было 5

↑   Перейти к этому комментарию
Дорофея пишет:
учитель ответила мне: Это наказание!!!!,
На каком основании? Где это в нормах оценок записано? Что говорит классная? И вообще, по-моему, это порча классного журнала - идите к завучу... А что в электронном журнале? Бывает всякое - не ангелы мы,учителя, но до такого додуматься
Дорофея (автор поста)
3 апреля 2015 года
0
да уж, ситуация поставила меня в тупик, учитель по физике ооочень принципиальная, она таким образом хочет доказать и объяснить что списывать это плохо, но не так же кардинально, мне не приятно очень!!! не просила, не прошу и не буду просить, пусть моя дочь получает те оценки, которые заработала, и потом исправляет если уж получила, но эта ситуация выбила меня из колеи напрочь, не могу понять как правильно поступить, чтобы не навредить, но оставить все так!!! тоже не могу!!!!!
Мышунечка
4 апреля 2015 года
0
Дорофея пишет:
, пусть моя дочь получает те оценки, которые заработала,
Достойное решение!
Дорофея пишет:
не могу понять как правильно поступит
Тогда может всё оставить, как есть?
Понимаю вас как мать, но... Моя в 10-ом. Говорила сыну и ей говорю, что их оценки - личное дело только их (для себя учатся). У меня сейчас в 5 классе большинство детей надеются на родителей: защитят, учителя обругают и т.п. Про одну мне даже сказали: Подружишься с девочкой, то проблем с её мамой у тебя не будет. А я кто? Их наемная служащая? Мой предмет сдают обязательно - под мою дудку пусть пляшут.
Дорофея пишет:
тоже не могу!!!!!
А дочь что говорит?
а ДОЧЬ ЧТО
Дорофея (автор поста)
4 апреля 2015 года
0
дочь не говорит, что мама не ходи, не надо! спрашиваю идти говорит иди. Понимаете просто сейчас такая обстановка у нас в городе что учителей физики на 4 школы, всего трое, в нашей школе вообще одна, хотя школа не маленькая, как мне говорила дочь, эту учительницу боятся все и родители и дети и учителя, что ей надумается как она решит поступить никто не знает, в пятницу была на собрании те же слова подтвердила и классный руководитель, объяснила мне тем, что директор "старых" учителей не трогает, побаивается! вот и не знаю, что делать?????? умом понимаю, вина незначительная дочери есть, но я ей все объяснила, растолковала, работу переделали!!!!!! а с другой стороны, сегодня смотрела электронный дневник дочери, там вообще стоит тройка, а не двойка и совсем теперь за другое число.
Мышунечка
4 апреля 2015 года
0
Дорофея пишет:
стоит тройка, а не двойка и совсем теперь за другое число.
Письменное заявление на имя директора с просьбой разобраться, если решили идти до конца.
А с учителем разговаривали? Знающими предмет учителями администрация дорожит. Если учитель дает хорошие знания, то просто отпустите эту ситуацию.
Взвесьте всё.
Дорофея (автор поста)
4 апреля 2015 года
0
да вот к директору наверное пойду в понедельник, с учителем разговаривала сразу же после того как узнала про эту двойку, учителю не понравилось, что я пришла и стала спрашивать почему вдруг в конце четверти появилась двойка за домашнюю работу, я пришла к ней с тетрадью дочери, где домашняя работа не была исправлена, а просто в конце работы было написано: списано с решебника! я и спрашиваю где двойка(т.е двойка уже существовала
, а в тетради она не стояла) учитель мне говорит: а если списано с решебника это какая оценка, я отвечаю может быть и см. а она говорит нет это двойка, я говорю, но двойка же в тетради не стоит, а в журнале уже есть, учитель берет ручку и ставит при мне два под данной работой!!!!! и всячески напирает на то что ВИНОВАТА! я вины с дочери не снимаю, единственное что я не согласна в том: что мой ребенок не знала о существовании двойки и у нее не было шанса ее исправить!!!!!! к сожалению учителю моя точка зрения не понравилась! ЭТО НАКАЗАНИЕ - слова учителя! не говорю я о компетентности педагога и ее профессионализме, я не имею права это судить, может она и грамотный специалист, я не спорю, но в данном случае не понимаю ее принципиальность? нечего это не предвещала, я конечно подозреваю что может быть первые две четверти она поднятигивала оценку до 5, но я ее об этом не просила, я сразу дочери сказала: давай сама!!! выполняй дополнительную работу, подходи, спрашивай и тд. даже если ей так хотелось наказать, но не в конце же четверти, а теперь эта двойка появляется везде
Мышунечка
5 апреля 2015 года
0
Ну вот вам подсказка. Есть такое мнение, что двойку учитель прежде всего себе ставит. Успеваемость, качество знаний должно идти по нарастающей. Кому она хуже сделала? Себе только. Не будем забывать, что уже конец учебного года. Налицо признаки профессионального выгорания педагога. И, как мне кажется, она не боится проблем. Не знаю как у вас, но у нас родитель ВСЕГДА прав. И даже зав. отдела образования возьмет сторону родителей. Надейтесь на мудрость директора. И напирайте на то, что в нормах оценки нет такого. Как она доказывает ,что с решебника? Пишут многие у меня. Знаю пофамильно. Но и в четверти стоят "3", хотя дом. работы на "5" . Это проблема родителей, а им спокойнее: у них проблем нет. Пока нет... Вот экзамены придут, тогда...
Удачи!
Дорофея (автор поста)
5 апреля 2015 года
0
спасибо большое! решение свое добавила в посте.
Мышунечка
6 апреля 2015 года
0
Разумное решение!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам