Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

" Русский огород"

" Русский огород" Ой девочки, я сегодня с самого утра в ШОКЕ!
Залезаю в свою почту, а там письмецо от русского огорода : Ваш заказ аннулирован, так как не был оплачен. Я так и села на стул... Заказ был сделан 08.03 и оплачен 11.03 о чем мне сообщил сам русский огород в письменной форме. Захожу на сайт в архив заказов, а его вообще убрали оттуда, как будто его и вовсе не было. Обращаюсь я значит к онлайн консультанту, так мол и так, а мне отвечают, что оплаты не было и баста! Высылаю чек, фото письма от них о получении оплаты, а там все равно отвечают, что никакой оплаты нет и не было
Вот прям хоть плачь, как доказать, что ты не верблюд и все своевременно оплатила. Тут я вспоминаю, что заказа в архиве вообще нет и говорю об этом консультанту, что где вообще мой заказ-то делся? Сейчас говорит разберемся... Жду , долго ждала и АЛЛИЛУЙЯ!!! Ваш заказ будет восстановлен и оплата нашлась, я говорит с бухгалтерией связалась. Пардон, а до этого она что с небесной канцелярией связывалась что ли? . Как-то гаденько теперь на душе так, так взбодрили с утра, прям под душ можно не ходить. Желание чего-то заказывать дальше у них пропало на корню, да и теперь буду дергаться, придет или нет. В общем вот так вот заказала я укорененные черенки, саженцы и луковицы. Да, забыла написать, заказ был на 5000 рублей и потерять(подарить) такую сумму было очень обидно.
P.S. Только что на почту пришло сообщение, что заказ оплачен. Извиняться видимо у них не принято.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам " Русский огород"
  Ой девочки, я сегодня с самого утра в ШОКЕ! Залезаю в свою почту, а там письмецо от русского огорода : Ваш заказ аннулирован, так как не был оплачен. Я так и села на стул... Заказ был сделан 08.03 и оплачен 11.03 о чем мне сообщил сам русский огород в письменной форме. Захожу на сайт в архив заказов, а его вообще убрали оттуда, как будто его и вовсе не было. Читать полностью
 

Комментарии

Аушра
1 апреля 2015 года
+1
Вот это да Слава Богу, что нашлось.
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
Главное, чтоб опять не потеряли. Я уже даже переписку с оператором сохранила в доказательство. На сайте правда пока заказ не появился.
Аушра
1 апреля 2015 года
0
Да кошмар. Деньги-то немалые
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
Ага, меня саму сразу прям ужас охватил.
Аушра
1 апреля 2015 года
+1
Результат отпиши. А то я тоже хотела в Русском Огороде заказывать.
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
Ок, обязательно.
Аушра
1 апреля 2015 года
0
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
mama Fi
1 апреля 2015 года
+1
ого. неприятно
а я только только благодарственную оду 1семена.ру отправляла.
сто раз позвонили, пять раз замену согласовали, и пришло всё за пару дней
милочка моя
1 апреля 2015 года
+1
mama Fi
1 апреля 2015 года
0
милочка моя
1 апреля 2015 года
0
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
В ответ на комментарий mama Fi
ого. неприятно
а я только только благодарственную оду 1семена.ру отправляла.
сто раз позвонили, пять раз замену согласовали, и пришло всё за пару дней

↑   Перейти к этому комментарию
Повезло Вам с магазином. Я правда не первый раз заказываю в русском огороде, но такое впервые. Они правда ни разу не звонили, да и на замену я не соглашалась, а то кто их знает, заменят пол заказа не пойми на что.
mama Fi
1 апреля 2015 года
+1
Солдатка22 пишет:
кто их знает, заменят пол заказа
наверное могут
мне заменили декоративную тыковку на смесь разноцветных. получилось даже лучше
аленкаеленка
1 апреля 2015 года
0
вообще не люблю предоплату, вот наложным платежом пжалуйста.
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
0
Наложенным выходит дороже, вот и оплатили на свою голову.
аленкаеленка
1 апреля 2015 года
+2
лучше дороже, но надёжнее и спокойнее.
Любовь Митрофанова
1 апреля 2015 года
0
Напишите претензию руководству, отправьте копии чека об оплате, опишите ситуацию, и напишите, что моральный ущерб должен бы быть оплачен, в противном случае пригрозите антирекламой в интернете
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
0
Да у них этой антирекламы пол интернета, просто до этого заказывала у них и всё было нормально. Теперь видимо пора остановиться. Вроде как вопрос решился, подожду несколько дней и там видно будет, восстановлен заказ или нет.
Любовь Митрофанова
1 апреля 2015 года
+1
Я никогда не заказываю предоплатой, часто выходит так, как с вами, у меня знакомая отсудила у подобной фирмы 30 000руб. за моральный ущерб, за подобную вашей ситуацию, теперь только наложенным все заказывает
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
Видимо в некоторых магазинах так и надо делать, чтоб деньги не потерять.
Бабушка Костика
1 апреля 2015 года
+1
Это хорошо, что вы все документы сохранили, и подтвердили свою оплату.
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
0
Сама теперь сижу и радуюсь всем этим чекам.
Бабушка Костика
1 апреля 2015 года
0
Вроде бы ерунда какая - бумажка, выкинуть можно, а в данном случае - документ!
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
0
Не, у меня не бумажками, а в электронном виде все. Теперь все в отдельной папочке лежит. Надеюсь, что больше не пригодится
Бабушка Костика
1 апреля 2015 года
+1
Солдатка22 пишет:
больше не пригодится
- хорошо если так
Bossy
1 апреля 2015 года
+1
Это у них была 1-апрельская шутка такая)))
А на самом деле, конечно же не смешно.
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
0
Да, я как-то про 1 апреля забыла, хотя у оператора все таки спросила: " Это что шутка?". Ответ был категоричен - ОПЛАТЫ НЕ БЫЛО! Шутники блин...
Ленсид
1 апреля 2015 года
+1
Точно, шутники, надеюсь всё разрешится хорошо. Наложенным платежом получается не на много дороже, так хотя бы спокойней
Солдатка22 (автор поста)
1 апреля 2015 года
+1
Вроде как разрешилось, написали что заказ оплачен.
Ленсид
2 апреля 2015 года
0
Солдатка22 пишет:
написали что заказ оплачен
это хорошо
Лариса 53
2 апреля 2015 года
0
Вот почему я и не заказываю ничего и никогда!!!!! Уж так не хочется потом этим балбесам что-то доказывать!
Солдатка22 (автор поста)
2 апреля 2015 года
0
Доказывать конечно не хочется, но и в живую особо негде купить. У нас есть один большой магазин, где можно купить саженцы, но они начинают их продавать с начала марта и уже с листочками. У меня еще ни один саженец до посадки не дожил Вот и приходится заказывать, т.к. русский огород присылает растения как раз к посадочному сезону.
Лариса 53
2 апреля 2015 года
0
У нас,конечно,в этом плане намного лучше.
vika985
2 апреля 2015 года
0
Пренеприятная история.... Ну ладно,что всё нашлось...а извиняться...да,как то не все любят,хоть и виноваты
Солдатка22 (автор поста)
2 апреля 2015 года
0
Это точно
натал сергеевна
2 апреля 2015 года
0
smini
2 апреля 2015 года
0
А какой смысл заказывать?В магазинах у вас нет таких семян?
Солдатка22 (автор поста)
2 апреля 2015 года
0
А нигде и не написано, что я семена покупала. Я покупала саженцы, луковицы и укорененные черенки.
smini
3 апреля 2015 года
0
Понятно
AkSaHa
3 апреля 2015 года
+1
Они в этом году как-то удручают! Всегда у них заказывала, не подводили. В этом каких то заказов мне налепили, товар из корзины удалили. Оплата ещё не прошла, тоже жду.
Солдатка22 (автор поста)
3 апреля 2015 года
+1
Да, чего-то мудрят они, у меня целый заказ стерли и так пока и не вернули на место. Хоть оплату подтвердили (во второй раз). На следующей неделе ещё раз уточнять буду.
Тигридия
4 апреля 2015 года
0
Может банкротиться собираются?
Солдатка22 (автор поста)
4 апреля 2015 года
0
Да навряд ли, у них вроде товарооборот хороший. Вот организации вообще никакой.
Клавдия1960
5 апреля 2015 года
0
ничего себе, у меня тоже сейчас заказ в Русском огороде. тоже оплатила, я правда требовала подтверждения что заказ принят, вроде подтвердили. Но теперь буду переживать, все равно когда деньги платишь вперед-рискуешь, но надеешься на лучшее.
Солдатка22 (автор поста)
6 апреля 2015 года
0
Да мне тоже сразу подтвердили, а потом пишут, что заказ не оплачен. Высылала им фото ихнего подтверждения.
Клавдия1960
7 апреля 2015 года
0
блин-блинский
Солдатка22 (автор поста)
7 апреля 2015 года
0
Да ладно,не переживайте Вы раньше времени. Я три раза у них заказывала, все нормально было, такой казус в первый раз.
Клавдия1960
7 апреля 2015 года
+1
я у них лет 8 заказываю
Солдатка22 (автор поста)
7 апреля 2015 года
0
Ого и как, оплошности были? Большой у них пересорт?
Клавдия1960
7 апреля 2015 года
+1
пересорт бывал, но я к этому как то спокойно относилась. А вот было такое, что присылали вообще не живое. А один раз прислали мне пион, ну чистый гербарий, я с психу все равно посадила, деньги ведь уплачены. И каково же было мое удивление, что он пророс и начал расти очень активно. Мне у них очень нравятся луковичные: нарциссы и тюльпаны
Солдатка22 (автор поста)
7 апреля 2015 года
0
Я в этот раз заказала Черешню, вот теперь жду чего придет.
Клавдия1960
7 апреля 2015 года
0
мы деревца первый раз заказали и посадили осенью, пока даже не знаю живые они или нет
Клавдия1960
10 апреля 2015 года
0
мне пришла смс, что заказ отправлен
Солдатка22 (автор поста)
10 апреля 2015 года
0
О, мне тоже сегодня с утра пришла.
Клавдия1960
10 апреля 2015 года
0
ждем-с
Солдатка22 (автор поста)
10 апреля 2015 года
0
Ага
Солдатка22 (автор поста)
14 апреля 2015 года
0
В ответ на комментарий Клавдия1960
Я сегодня получила посылку, правда не всю (укорененные фуксию и хризантему) начинают только с 20.04 высылать. Плачевно как-то выглядят Голубика и Красивоплодник, но живые. А Вы еще не получали посылку?
Клавдия1960
14 апреля 2015 года
0
пока нет

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам