Ой девочки, я сегодня с самого утра в ШОКЕ!
Залезаю в свою почту, а там письмецо от русского огорода : Ваш заказ аннулирован, так как не был оплачен. Я так и села на стул... Заказ был сделан 08.03 и оплачен 11.03 о чем мне сообщил сам русский огород в письменной форме. Захожу на сайт в архив заказов, а его вообще убрали оттуда, как будто его и вовсе не было. Обращаюсь я значит к онлайн консультанту, так мол и так, а мне отвечают, что оплаты не было и баста! Высылаю чек, фото письма от них о получении оплаты, а там все равно отвечают, что никакой оплаты нет и не было

Вот прям хоть плачь, как доказать, что ты не верблюд и все своевременно оплатила. Тут я вспоминаю, что заказа в архиве вообще нет и говорю об этом консультанту, что где вообще мой заказ-то делся? Сейчас говорит разберемся...

Жду

, долго ждала и АЛЛИЛУЙЯ!!! Ваш заказ будет восстановлен и оплата нашлась, я говорит с бухгалтерией связалась. Пардон, а до этого она что с небесной канцелярией связывалась что ли?

. Как-то гаденько теперь на душе так, так взбодрили с утра, прям под душ можно не ходить. Желание чего-то заказывать дальше у них пропало на корню, да и теперь буду дергаться, придет или нет. В общем вот так вот заказала я укорененные черенки, саженцы и луковицы. Да, забыла написать, заказ был на 5000 рублей и потерять(подарить) такую сумму было очень обидно.
P.S. Только что на почту пришло сообщение, что заказ оплачен. Извиняться видимо у них не принято.
Комментарии
а я только только благодарственную оду 1семена.ру отправляла.
сто раз позвонили, пять раз замену согласовали, и пришло всё за пару дней
а я только только благодарственную оду 1семена.ру отправляла.
сто раз позвонили, пять раз замену согласовали, и пришло всё за пару дней
↑ Перейти к этому комментарию
мне заменили декоративную тыковку на смесь разноцветных. получилось даже лучше
А на самом деле, конечно же не смешно.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: