Здравствуйте, мамочки! Подскажите, пожалуйста, что делать с этими петельками в первом ряду резинки, которые остались после оттяжной гребенки двухфантурной машины? Планировалось, что это будет край отворота шапки. Спасибо.
Здравствуйте, мамочки! Подскажите, пожалуйста, что делать с этими петельками в первом ряду резинки, которые остались после оттяжной гребенки двухфантурной машины? Планировалось, что это будет край отворота шапки. Спасибо. Читать полностью
Первый ряд вяжется на максимальном "повороте" диска плотности, насколько можно провернуть даже меньше "0"
Затем каждый ряд ,глядя в инструкцию ,не забудьте переключить рычаги ,в соответствии с инструкцией. Они не должны быть открытыми...
После того, как Вы провязали первый ряд ластиком (замки на обеих каретках все открыты), переводим замки на кулирку и провязываем по одному ряду туда-сюда (получается один оборот в общей сложности). Затем опять переключаем замки (открываем) и продолжаем вязать резинку необходимой длины. Вот этот кулирный оборот и дает нам аккуратный вид резинки
Машинка Тойота 858/506. Резинку делаю обычную 1х1. Выдвигаю иглы через одну на задней и передней фонтуре , только рычаги на каретке не передвигаю, может надо менять их положение, не знаю. Может кто опытный скажет, как правильно. Спасибо.
К Тойоте отличная инструкция. Откройте на странице ,где самое начало описание резинки...Там все расписано в каком положении должны быть все рычаги и кнопки.
Машинка Тойота 858/506. Резинку делаю обычную 1х1. Выдвигаю иглы через одну на задней и передней фонтуре , только рычаги на каретке не передвигаю, может надо менять их положение, не знаю. Может кто опытный скажет, как правильно. Спасибо.
Комментарии
Затем каждый ряд ,глядя в инструкцию ,не забудьте переключить рычаги ,в соответствии с инструкцией. Они не должны быть открытыми...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: