Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

. Нужна помощь

. Нужна помощь Здравствуйте, мамочки! Подскажите, пожалуйста, что делать с этими петельками в первом ряду резинки, которые остались после оттяжной гребенки двухфантурной машины? Планировалось, что это будет край отворота шапки. Спасибо.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам . Нужна помощь
  Здравствуйте, мамочки! Подскажите, пожалуйста, что делать с этими петельками в первом ряду резинки, которые остались после оттяжной гребенки двухфантурной машины? Планировалось, что это будет край отворота шапки. Спасибо. Читать полностью
 

Комментарии

жу у жу
20 марта 2015 года
0
вставить нить резинку
serebrEV (автор поста)
20 марта 2015 года
0
Спасибо
Oks1978
20 марта 2015 года
+2
Вы плотность не правильно подобрали при наборе первого ряда. Я обычно на ""0" все выставляю и такого не бывает
serebrEV (автор поста)
22 марта 2015 года
0
Спасибо, буду пробовать!
potomuchto
21 марта 2015 года
+1
Первый ряд вяжется на максимальном "повороте" диска плотности, насколько можно провернуть даже меньше "0"
Затем каждый ряд ,глядя в инструкцию ,не забудьте переключить рычаги ,в соответствии с инструкцией. Они не должны быть открытыми...
serebrEV (автор поста)
22 марта 2015 года
0
Спасибо, на какой машине вы работаете?
все пройдет
21 марта 2015 года
+1
У меня такое впечатление, что после наборного ряда ластиком, Вы не закрепили двухсторонней кулиркой.
serebrEV (автор поста)
22 марта 2015 года
0
Что значить закрепить край двухсторонней кулиркой?спасибо.
все пройдет
22 марта 2015 года
0
После того, как Вы провязали первый ряд ластиком (замки на обеих каретках все открыты), переводим замки на кулирку и провязываем по одному ряду туда-сюда (получается один оборот в общей сложности). Затем опять переключаем замки (открываем) и продолжаем вязать резинку необходимой длины. Вот этот кулирный оборот и дает нам аккуратный вид резинки
serebrEV (автор поста)
22 марта 2015 года
0
Спасибо большое за совет, вы мне очень помогли.
potomuchto
22 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий все пройдет
У меня такое впечатление, что после наборного ряда ластиком, Вы не закрепили двухсторонней кулиркой.

↑   Перейти к этому комментарию
И я про это имела в виду
mamaolejki
21 марта 2015 года
0
Начинайте вязать вспомогательной нитью, потом ее удаляйте, тогда край будет аккуратнее.
keti591
21 марта 2015 года
0
А какая у вас машина? На своем бразере я всегда делаю красивый край на самой маленькой плотности а так вяжу когда делаю двойную резинку.
serebrEV (автор поста)
22 марта 2015 года
0
Машинка Тойота 858/506. Резинку делаю обычную 1х1. Выдвигаю иглы через одну на задней и передней фонтуре , только рычаги на каретке не передвигаю, может надо менять их положение, не знаю. Может кто опытный скажет, как правильно. Спасибо.
potomuchto
22 марта 2015 года
0
К Тойоте отличная инструкция. Откройте на странице ,где самое начало описание резинки...Там все расписано в каком положении должны быть все рычаги и кнопки.
все пройдет
22 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий serebrEV
Машинка Тойота 858/506. Резинку делаю обычную 1х1. Выдвигаю иглы через одну на задней и передней фонтуре , только рычаги на каретке не передвигаю, может надо менять их положение, не знаю. Может кто опытный скажет, как правильно. Спасибо.

↑   Перейти к этому комментарию
Когда вяжем резинку 1Х1 - игольницу не сдвигаем. А 2Х1 - делаем сдвиг на 1 шаг.
keti591
22 марта 2015 года
0
Я тоже включаю все кнопки по описанию в инструкции.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам