Цифра 3.
Не сидит без дела Тройка,
Затевает тройка стройку.
Тройка главный командир,
И прораб, и бригадир!
Три веселых комара
Тащат краски три ведра,
Пилят доски три грача,
Волк несет три кирпича.
С молотками три котенка,
Гвозди носят три утенка.
Три крота траншею роют,
Три медведя крышу кроют.
Три козы сложили печку,
Красят окна три овечки.
Каждый зверь пришел, помог:
Получился теремок!
Прочитайте ребенку забавное стихотворение и спросите, сколько чаще всего предметов встречалось в нем. Правильно, три! Покажите ему нарисованную цифру три. И спросите, на что она похожа? На крючок, на червячка, на змейку. Обведите пальцем крупную цифру, чтоб ребенку запомнилась она по форме.
![]()
[/img]
А теперь посчитайте на картинке, сколько вишенок нарисовал художник? А сколько лягушек и медведей? Кого больше лягушек или медведей? Кого поровну?
![]()
[/img]
![]()
[/img]
Теперь рассмотрите следующую картинку. Какие зверюшки на ей изображены? Сколько зайчиков на крыше? А сколько зайчиков на лужайке? А сколько зайцев всего? Подведите итог : «два зайца а лужайке и один на крыше, а вместе три».
![]()
[/img]
Состав числа можно продолжить изучать и с игрушками. Например: один кубик на машине, один на ковре, один на столе, а сколько вместе? Можно посчитать что-то из обуви, что-то из одежды, заодно повторяя нашу недельную тему. И не забывая уточнять, что трусики трикотажные, а ботиночки кожаные…
Выполним еще несколько заданий по картинкам, чтоб закрепить пройденные цифры:
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
РИТМИКА:
Предложите малышу таинственным голосом рассказать историю про одного непослушного мальчика:
Жил на свете мальчик Боря.
Не любил он одеваться, Он все время с мамой спорил,
Начинал сопротивляться: Не надену эту майку
И колготки, и штаны!
Пусть рубашку носит зайка!
Мне носочки не нужны! Свитер не люблю – колючий!
Шапку одевать не буду!
Вот какой он был вреднючий.
Не мальчишка – чудо-юдо! Надоело маме спорить,
Хулигана убеждать.
И сказала мама Боре:
- Не пойду с тобой гулять! Кто оделся – пусть гуляет
И в песочнице шалит,
А Бориска поскучает,
Без колготок посидит! - Там же все мои друзья!-
Вдруг опомнился мальчишка, -
Вышли все, а как же я?
Где носочки, где штанишки?!
Обсудите, как мальчик себя вел и что не хотел одевать, пусть перечислит одежду и причину, по которой мальчик не хотел ее одевать. А теперь предложите ребенку научить Борю одеваться:
Мы на пухлые ручонки,
Одеваем рубашонку (крутим кистями, как фонарики)
Повторяй за мной слова:
Ручка - раз, ручка - два! (поднимаем по очереди руки вверх)
Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.( соединяем поочередно пальцы правой руки и левой)
На мою малышку
Оденем мы штанишки
Хлопаем ладошками себя по бокам)
Повторяй за мной слова:
Ножка - раз, ножка - два!(топаем ножками)
А теперь на ножки – (хлопаем ладошками по бокам)
носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова:
Ножка - раз, ножка - два!(топаем ножками)
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!(мотаем головой)
Что осталось - голова?
Вот и шапочка - раз, два!( ручки на голову)
Надо маму одевать
И скорей идти гулять!
Затевает тройка стройку.
Тройка главный командир,
И прораб, и бригадир!
Три веселых комара
Тащат краски три ведра,
Пилят доски три грача,
Волк несет три кирпича.
С молотками три котенка,
Гвозди носят три утенка.
Три крота траншею роют,
Три медведя крышу кроют.
Три козы сложили печку,
Красят окна три овечки.
Каждый зверь пришел, помог:
Получился теремок!
Прочитайте ребенку забавное стихотворение и спросите, сколько чаще всего предметов встречалось в нем. Правильно, три! Покажите ему нарисованную цифру три. И спросите, на что она похожа? На крючок, на червячка, на змейку. Обведите пальцем крупную цифру, чтоб ребенку запомнилась она по форме.

А теперь посчитайте на картинке, сколько вишенок нарисовал художник? А сколько лягушек и медведей? Кого больше лягушек или медведей? Кого поровну?


Теперь рассмотрите следующую картинку. Какие зверюшки на ей изображены? Сколько зайчиков на крыше? А сколько зайчиков на лужайке? А сколько зайцев всего? Подведите итог : «два зайца а лужайке и один на крыше, а вместе три».

Состав числа можно продолжить изучать и с игрушками. Например: один кубик на машине, один на ковре, один на столе, а сколько вместе? Можно посчитать что-то из обуви, что-то из одежды, заодно повторяя нашу недельную тему. И не забывая уточнять, что трусики трикотажные, а ботиночки кожаные…
Выполним еще несколько заданий по картинкам, чтоб закрепить пройденные цифры:



РИТМИКА:
Предложите малышу таинственным голосом рассказать историю про одного непослушного мальчика:
Жил на свете мальчик Боря.
Не любил он одеваться, Он все время с мамой спорил,
Начинал сопротивляться: Не надену эту майку
И колготки, и штаны!
Пусть рубашку носит зайка!
Мне носочки не нужны! Свитер не люблю – колючий!
Шапку одевать не буду!
Вот какой он был вреднючий.
Не мальчишка – чудо-юдо! Надоело маме спорить,
Хулигана убеждать.
И сказала мама Боре:
- Не пойду с тобой гулять! Кто оделся – пусть гуляет
И в песочнице шалит,
А Бориска поскучает,
Без колготок посидит! - Там же все мои друзья!-
Вдруг опомнился мальчишка, -
Вышли все, а как же я?
Где носочки, где штанишки?!
Обсудите, как мальчик себя вел и что не хотел одевать, пусть перечислит одежду и причину, по которой мальчик не хотел ее одевать. А теперь предложите ребенку научить Борю одеваться:
Мы на пухлые ручонки,
Одеваем рубашонку (крутим кистями, как фонарики)
Повторяй за мной слова:
Ручка - раз, ручка - два! (поднимаем по очереди руки вверх)
Застегнем застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.( соединяем поочередно пальцы правой руки и левой)
На мою малышку
Оденем мы штанишки

Повторяй за мной слова:
Ножка - раз, ножка - два!(топаем ножками)
А теперь на ножки – (хлопаем ладошками по бокам)
носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова:
Ножка - раз, ножка - два!(топаем ножками)
Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться!(мотаем головой)
Что осталось - голова?
Вот и шапочка - раз, два!( ручки на голову)
Надо маму одевать
И скорей идти гулять!
Комментарии
Мы ещё повторили большой-маленький, медведь-медвежонок, посуда.
спасибо
А вы как вегда молодцы, вепреди планеты всей!
Он уже спит. А поскольку дел сегодня у меня по дому было не много, то мы с сыном успкеи поиграть в лото "Грибная охота", нарисовать грибы (параллельно поговорить- ядовитые/неядовитые, кто любит грибы, где и куда собирать) Вот фото, это так не в тему, похвастушки:
А ещё успели почитать пару книжек. Теперь сынок- спит, я- отдыхаю. Ай да я!
Он уже спит. А поскольку дел сегодня у меня по дому было не много, то мы с сыном успкеи поиграть в лото "Грибная охота", нарисовать грибы (параллельно поговорить- ядовитые/неядовитые, кто любит грибы, где и куда собирать) Вот фото, это так не в тему, похвастушки:
А ещё успели почитать пару книжек. Теперь сынок- спит, я- отдыхаю. Ай да я!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: