Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Обувь Марко. Маленький отчётик.

Участвовала в закупке вот здесь: https://www.stranamam.ru/post/9132342/?page=20#firstnew

К оргам - никаких претензий!


Брала уже после стопа, на удачу... Сандалики-релакс...

Повезло.

Модели похожие, но отличаются довольно сильно. Бежевые чуть пошире белых из-за отсутствия задников и ремешков...

Именно эти модели слегка маломерят, я б сказала. У меня размер между 35 и 36.
Они, конечно, разносятся со временем, но в длину тютелька в тютельку...

Девочки, фотки не айс, некому фоткать... Да ещё и ноги отекли к ночи... А вблизи почти на макросъёмке ваще ужас ужасный...

Так что, звиняйте, что есть...














В общем, моя довольна! И никаких магазинов, поездок и головной боли! Спасибо, девочки!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обувь Марко. Маленький отчётик.
  Участвовала в закупке вот здесь: https://www.stranamam.ru/
К оргам - никаких претензий!
Брала уже после стопа, на удачу... Сандалики-релакс...
Повезло.
Модели похожие, но отличаются довольно сильно. Бежевые чуть пошире белых из-за отсутствия задников и ремешков...
Именно эти модели слегка маломерят, я б сказала. У меня размер между 35 и 36. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 143105 Рецептов 1512729 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Домашние куриные наггетсы Домашние куриные наггетсы
Вкусные куриные Наггетсы) Муж увидел, как я нарезаю ...
Подробнее »
Торт "Штучная работа" ... Торт "Штучная работа" ...
Результат моих долгих экспериментов. С одной стороны,
Подробнее »
А-ля пельмени А-ля пельмени
Хочу предложить Вам самый ленивый вариант пельменей,
Подробнее »
Корнуэльский яблочный пирог Корнуэльский яблочный пирог
Девочки, впереди выходные и вот для вас рецепт потрясающего ...
Подробнее »

Комментарии

HELGA-knitting
14 марта 2015 года
0
А я вот, наверно, никогда не решусь на покупку обуви " вслепую". У меня разбежка в размерах от 39 до 41, а кроссовки порой вообще чуть ли не 43-й нужно искать
Посетительница (автор поста)
14 марта 2015 года
0
ой, меня та-а-а-ак напрягает таскание по магазинам.... духота, народ, толкотня.... потом ещё голова болит полдня...
так что, лучше рискну....
Olenka Fro
15 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий HELGA-knitting
А я вот, наверно, никогда не решусь на покупку обуви " вслепую". У меня разбежка в размерах от 39 до 41, а кроссовки порой вообще чуть ли не 43-й нужно искать

↑   Перейти к этому комментарию
У марко померьте обувь. У меня раньше тоже было так: то 40 размер велик,то 41 жмёт. В итоге перешла на марко. Чётко 41 размер. Уже лет десять марковскую обувь таскаю в хвост и гриву. Удобныеи в нОске хороши. Рекомендую
HELGA-knitting
15 марта 2015 года
0
у нас магазин МАРКО рядом с домом, захочу часто, но редко что мне там подходит, то размера нет, то не нравится
Olenka Fro
15 марта 2015 года
0
А марко какой размерносите? Я 41- мой быстро разметают. В закупке вот были классные модельки. Но...опять же,мой размер быстро бронируют
Посетительница (автор поста)
15 марта 2015 года
0
а мне кажется, что 36-самый пропащий... как ни придёшь - вся обувь уже с 37-го...
Olenka Fro
16 марта 2015 года
0
Это вы еще не пробовали 41 спросить он вроде есть,но его никто не видел
Посетительница (автор поста)
16 марта 2015 года
0
New_Clear
14 марта 2015 года
0
Да, прямо рада за Вас у меня 35, порою сложно подобрать, а на лето просто великолепные сандалики и ножка проветривается и можно долго в них ходить без усталости
Посетительница (автор поста)
14 марта 2015 года
0
старость, видимо, уже подкралась... я уже не хочу никакой модельной обувки, каблуков и проч. чепухи.... мне бы вот такие тапочки и в машину прыг...
Моя Скво
15 марта 2015 года
0
ох как я понимаю
Посетительница пишет:
старость, видимо, уже подкралась
сама люблю чтоб ноги спали, а не "выкаблучивались" тоже себе такие жду. боюсь только велики будут
Ева-королева
15 марта 2015 года
0
У меня тоже есть одни,практически такие же,только синие.Это настолько удобная обувь!!!Я в восторге от них.Поздравляю Вас с хорошей покупочкой! Скажете стоимость без задников,бежевых?
Посетительница (автор поста)
15 марта 2015 года
+1
1150= плюс орг и почта...

https://www.stranamam.ru/photo/9132749/
Ева-королева
15 марта 2015 года
0
Спасибо за ответ!
Irabandi
15 марта 2015 года
0
Они даже на фото такие мягкие кажутся. Отличная покупка!!!
nata-ta
15 марта 2015 года
0
Модельки очень комфортные Мои мама и тетя безумны довольны шлепочками, говорят, что нога в них прям спит.
Очень рады, что вам понравились! Приходите еще
Посетительница (автор поста)
15 марта 2015 года
0
Я поняла, почему мне нравятся закупки: не надо в магазин ходить - раз, больше вероятности получить ходовой 36 р-р - два, да ещё иногда и дешевле получается....

У меня тётки в окружении когда видят сколько у меня курток и сколько это стоило.... не верят...

В прошлом году у Вали (Мариеты) три вещи купила (пуховик и две курточки, одна из них с мехом козлика) заплатив 3600= с почтой... никто не верит... А в позапрошлом году в магазине пуховик купила за 8500=

Кароч, СП - форева!

Спасибо, девочки!
VEDTEX
15 марта 2015 года
0
Luba19
15 марта 2015 года
0
Мне тоже бежевые достались , а белые прошляпала, очень жалко, но ведь еще не вечер, будет закупка. А по поводу размера- беру всегда 39, 6 полнота - все отлично
репм
15 марта 2015 года
0
А какие маломерят, что-то не поняла я.
Посетительница (автор поста)
15 марта 2015 года
0
Обе модели идут впритык на 36-й.
Моя обувь иногда 36, иногда даже 35...

Кроме того, кремовые пошире белых (с ремешками).
Оля Корнеева
16 марта 2015 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook