Обсуждение статьи "Почему необязательно и очень вредно отдавать ребёнка в школу?"
Ссылка на статью https://www.stranamam.ru/post/9374388/ Но т. к. Хабиба сейчас в обсуждении не участвует, а статья мне показалась интересной, то с ее разрешения делаю пост у себя!
По сути вопроса - к сожалению, могу со многими моментами этой статьи согласиться. Почему к сожалению? да потому что лично для меня школа и школьные годы были самыми-самыми. И интересными, и веселыми. Да, конечно, и ситуации разные были, и учителя разные попадались, но в общей массе мне нравилось учиться.
А сейчас... смотрю на школу сына и честно волосы шевелятся.
Конечно некоторые моменты в статье спорны, но в основном увы, согласна!
Чтобы не было непоняток - к учителям - профессионалам отношусь с большим уважением! Однако печально, что таких все меньше в школах!
По сути вопроса - к сожалению, могу со многими моментами этой статьи согласиться. Почему к сожалению? да потому что лично для меня школа и школьные годы были самыми-самыми. И интересными, и веселыми. Да, конечно, и ситуации разные были, и учителя разные попадались, но в общей массе мне нравилось учиться.
А сейчас... смотрю на школу сына и честно волосы шевелятся.
Конечно некоторые моменты в статье спорны, но в основном увы, согласна!
Чтобы не было непоняток - к учителям - профессионалам отношусь с большим уважением! Однако печально, что таких все меньше в школах!
+240 |
![]() |
860 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А моим детям нравится в школе. Их весь этот зоопарк не напрягает, даже удивительно. Старший по болезни был на домашнем обучении, мог сравнить, как оно. сказал, что ему лучше в классе. Дочери еле выдерживают неделю больничного, несутся в школу, много рассказывают, впечатления в основном положительные. Я, как сторонний наблюдатель, вижу там и плохое, и хорошее. Учителя и сейчас есть всякие. К счастью, нам попадается немало хороших. Их больше, чем непрофессионалов.
↑ Перейти к этому комментарию
Мои с удовольствием ходят в школу (да, я многому учу их сама, много занимается муж), много в школе не додают
В нашей школе переходят на "вузовское преподавание блоками". Да, пока это эксперимент, но дети, родители и учителя довольны.
А чего стоят их научно-исследовательские проекты, я хожу на все школьные конференции и вижу, что работы детей просто замечательные, даже у малышей.
А совместные экскурсии, с возможностью обсудить с друзьями свои мысли, эмоции ...
Так что даже в обычной школе возможно разностороннее развитие. Тут скорее всего всё зависит от ребёнка и родителей, а не только от школы.
Замечательная у вас школа!
Часто говорят про учителей "старой закалки". У нас есть всякие - и со стажем, и молодые, с разными характерами, но детей любят. Когда в эту школу пришла моя дочка, я очень удивилась тому, как много для детей делают. Даже если это каприз ребёнка. Например, ребёнок говорит: "Я очень хочу конфетку прямо сейчас". И учитель, к которому он обратился, пойдёт и найдёт ему конфетку. Мне стало интересно почему? Спросила у директора, она ответила: "А может ему эта конфетка жизненно необходима, может он проголодался, может голова кружится, может по маме скучает... Это мелочь, а хорошо и нам и детям".
А какие праздники организуют педагоги вместе с детьми
у моей младшей такое было в начальной школе..учительница первая - супер, дай Бог ей здоровья! а потом все как у большинства, учителя на своей волне, дети на своей, ну и родители мечутся...
Меня порадовало то, что такое же отношение и к взрослеющим деткам. У меня старшая дочка в 8 классе, и к ним так же по доброму относятся. Директор всегда на собрании нахваливает всех деток, говорит, что растят будущих президентов
Бывает, конечно, всякое, но в основном всё решаемо.
Часто говорят про учителей "старой закалки". У нас есть всякие - и со стажем, и молодые, с разными характерами, но детей любят. Когда в эту школу пришла моя дочка, я очень удивилась тому, как много для детей делают. Даже если это каприз ребёнка. Например, ребёнок говорит: "Я очень хочу конфетку прямо сейчас". И учитель, к которому он обратился, пойдёт и найдёт ему конфетку. Мне стало интересно почему? Спросила у директора, она ответила: "А может ему эта конфетка жизненно необходима, может он проголодался, может голова кружится, может по маме скучает... Это мелочь, а хорошо и нам и детям".
А какие праздники организуют педагоги вместе с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
Часто говорят про учителей "старой закалки". У нас есть всякие - и со стажем, и молодые, с разными характерами, но детей любят. Когда в эту школу пришла моя дочка, я очень удивилась тому, как много для детей делают. Даже если это каприз ребёнка. Например, ребёнок говорит: "Я очень хочу конфетку прямо сейчас". И учитель, к которому он обратился, пойдёт и найдёт ему конфетку. Мне стало интересно почему? Спросила у директора, она ответила: "А может ему эта конфетка жизненно необходима, может он проголодался, может голова кружится, может по маме скучает... Это мелочь, а хорошо и нам и детям".
А какие праздники организуют педагоги вместе с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
знаете, какая ответная реакция?
урок в 9, самом сложном классе, мне становится плохо, спазм гортани, начинается нервный кашель, у меня в руке оказывается 10!!!!! леденцов с ментолом. Я вышла из класса, обливаясь слезами, всегда была уверена, что именно в этом классе нет сострадания.
И самое интересное, что даже "ёжики" становятся мягче и доверчивее (хотя стараются и не показывать этого). Родители года 2 смотрели на это, а потом потихоньку стали приносить в школу по чуть-чуть сладостей, чтоб учителя деток подкармливать могли. Может быть и не всё так плохо в нашем обществе? Может быть многое от нас зависит? Надо только чуток усилий приложить и начать с себя?
Если не унижать и не гнобить, то последний колючий еж, смазывает колючки гелем и превращается в птенчика.
А еще я знаю точно, чем хуже ребенок учится и ведет себя, тем благодарнее он будет школе.
У меня мать в школе 36 лет. Но у неё энергия бьёт ключом, ей все новшества, эксперименты, олимпиады... только в радость, сразу столько идей
а не нужно ничего, потому что нет позыва ни с одной стороны.
родителям чаще всего - наплевать.
государство уже поделило детей на элиту, работяг и плебс.
дети же видят по братьям, соседям, знакомым - отучилса и ЧЁ? работы нет, пробиваешься в ту сферу, куда есть возможность пробиться и есть деньги для первичного продвижения? А зачем тогда учиться?
Зато если что не так, такие родители в первых рядах бегут на разборки. Не на ЕГЭ надо ставить камеры, а в классах, чтоб родители посмотрели на своих деток.
а у нас уже третий год камеры на Бакалавре. Дети уже не реагируют. И на оценки, кстати, тоже. Чем больше контроля и автоматизации экзаменов, тем равнодушнее подрастающий контингент.
а не нужно ничего, потому что нет позыва ни с одной стороны.
родителям чаще всего - наплевать.
государство уже поделило детей на элиту, работяг и плебс.
дети же видят по братьям, соседям, знакомым - отучилса и ЧЁ? работы нет, пробиваешься в ту сферу, куда есть возможность пробиться и есть деньги для первичного продвижения? А зачем тогда учиться?
↑ Перейти к этому комментарию
и вам предложат тяпку и кусок земли.
младшая учится.
Но я вижу своих учеников, которые заканчивают успешно, на требующиеся специальности, проходят успешно практику, а для поступления на работу от них требуют годичную зарплату в твердой валюте.
Все.
Если не унижать и не гнобить, то последний колючий еж, смазывает колючки гелем и превращается в птенчика.
А еще я знаю точно, чем хуже ребенок учится и ведет себя, тем благодарнее он будет школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Звонок звучал как освобождение.
↑ Перейти к этому комментарию
я вспоминаю свою школу ( хотя она тоже уже на тот момент не показатель образцовой школы такую надо искать в более ранних вариантах СССР это навреное мои родители такую помнят)
перво наперво учителям стало почему то некогда заниматься тем чтобы давать ЗНАНИЯ ученикам в начальной школе научить его, и ПОМАГАТЬ и одновременно продолжать ДАВАТЬ и направлять в посиках этого знания уже в среднем и старшем звене школы.
в итоге мы получаем не качество а количество. вместо того что факультативную систему поддерживать имеено на уровне добровольности выбора, мы запихиваем в нее всех подряд учеников. особено видно это в начальной школе. ведь мало кто из родителей понимает, что 1 продленка не обязательна для ребенка, 2 что такие предметы как английский и информатика и риторика это предметы из разряда факультатвных, но эту информацию до родителей не все учителя доводят т.к. тогда можно спокойно не водить на них своих детей, но тут опять подвох даже для тех кто эту инфу знает, часто именно эти предметы ставят в середине дня между обязательными предматми, в итоге кому захочется выдергивать из школы своего ребекна чтобы он как максимум пошел куда то на кружок как минимум болтался по кориорам школы?))) зато уителям да хорошо, любой факуотативный предмет кторый ведется поноценно как урока это дополнительные деньги в его зарплате)))
а зачем например в началке предмет риторика ( пргорамма 2100) ведь правильно гворить высказывать свою мысль нужно и можно научить ребенка на уроках чтения. прочитал обсуди и перскажи. или елси видно что в началке ребенок то и с руским еле справляется, то зачем ему еще и английский, по поводу информатики, изучать ее в началке без компьютера бесполезно как мне кажется, или точнее лучше бы было именно на этом уроке учить малышей азам пользователя ПК чтобы в среднем звене уже не отвелкатья на то какие клавиши надо нажимать при включении и выключениикомпа
школа стала оочень сильно отставать от реальности. к сожелению это так.
с рефератами это вообще жесть, преподаватели часто свели такой прекрасный рычаг в обучении ребенка к нулю. вспомните сколько раз вы писалаи рефераты в свое время в школе,... правильно не так уж и много, но зато вам давалось достаточно времени чтобы найти для него информацию, чтобы обработать ее и написать реферат, и вы его обязательно защищали у доски. и реферат оценивался именно исходя из ваших знаний.
а что сейчас. рефераты тупо праткически даются всему классу, приносятся на диксках на флэшках , учитель чатсо даже не проверяя реферат ставит 5 за то что реферат вообще написан, а ведь дети оочень умные они оценили эту систему и сейчас в интернете гуляет куча рефератов еесть куча сайтов где их можно списать и т.д.))) вот и качают они рефераты печатают на принтере не удосуживаясь даже часто стилизовать разрозненые тексты надерганные из разных рефератов привести к единому стилю))) вы думаете что учителя не знают об этом)) все они знают но им так проще. редко какой учитель реально проверяет рефераты. уф высказалась. правда не до конца
я вспоминаю свою школу ( хотя она тоже уже на тот момент не показатель образцовой школы такую надо искать в более ранних вариантах СССР это навреное мои родители такую помнят)
перво наперво учителям стало почему то некогда заниматься тем чтобы давать ЗНАНИЯ ученикам в начальной школе научить его, и ПОМАГАТЬ и одновременно продолжать ДАВАТЬ и направлять в посиках этого знания уже в среднем и старшем звене школы.
в итоге мы получаем не качество а количество. вместо того что факультативную систему поддерживать имеено на уровне добровольности выбора, мы запихиваем в нее всех подряд учеников. особено видно это в начальной школе. ведь мало кто из родителей понимает, что 1 продленка не обязательна для ребенка, 2 что такие предметы как английский и информатика и риторика это предметы из разряда факультатвных, но эту информацию до родителей не все учителя доводят т.к. тогда можно спокойно не водить на них своих детей, но тут опять подвох даже для тех кто эту инфу знает, часто именно эти предметы ставят в середине дня между обязательными предматми, в итоге кому захочется выдергивать из школы своего ребекна чтобы он как максимум пошел куда то на кружок как минимум болтался по кориорам школы?))) зато уителям да хорошо, любой факуотативный предмет кторый ведется поноценно как урока это дополнительные деньги в его зарплате)))
а зачем например в началке предмет риторика ( пргорамма 2100) ведь правильно гворить высказывать свою мысль нужно и можно научить ребенка на уроках чтения. прочитал обсуди и перскажи. или елси видно что в началке ребенок то и с руским еле справляется, то зачем ему еще и английский, по поводу информатики, изучать ее в началке без компьютера бесполезно как мне кажется, или точнее лучше бы было именно на этом уроке учить малышей азам пользователя ПК чтобы в среднем звене уже не отвелкатья на то какие клавиши надо нажимать при включении и выключениикомпа
школа стала оочень сильно отставать от реальности. к сожелению это так.
с рефератами это вообще жесть, преподаватели часто свели такой прекрасный рычаг в обучении ребенка к нулю. вспомните сколько раз вы писалаи рефераты в свое время в школе,... правильно не так уж и много, но зато вам давалось достаточно времени чтобы найти для него информацию, чтобы обработать ее и написать реферат, и вы его обязательно защищали у доски. и реферат оценивался именно исходя из ваших знаний.
а что сейчас. рефераты тупо праткически даются всему классу, приносятся на диксках на флэшках , учитель чатсо даже не проверяя реферат ставит 5 за то что реферат вообще написан, а ведь дети оочень умные они оценили эту систему и сейчас в интернете гуляет куча рефератов еесть куча сайтов где их можно списать и т.д.))) вот и качают они рефераты печатают на принтере не удосуживаясь даже часто стилизовать разрозненые тексты надерганные из разных рефератов привести к единому стилю))) вы думаете что учителя не знают об этом)) все они знают но им так проще. редко какой учитель реально проверяет рефераты. уф высказалась. правда не до конца
↑ Перейти к этому комментарию
я вспоминаю свою школу ( хотя она тоже уже на тот момент не показатель образцовой школы такую надо искать в более ранних вариантах СССР это навреное мои родители такую помнят)
перво наперво учителям стало почему то некогда заниматься тем чтобы давать ЗНАНИЯ ученикам в начальной школе научить его, и ПОМАГАТЬ и одновременно продолжать ДАВАТЬ и направлять в посиках этого знания уже в среднем и старшем звене школы.
в итоге мы получаем не качество а количество. вместо того что факультативную систему поддерживать имеено на уровне добровольности выбора, мы запихиваем в нее всех подряд учеников. особено видно это в начальной школе. ведь мало кто из родителей понимает, что 1 продленка не обязательна для ребенка, 2 что такие предметы как английский и информатика и риторика это предметы из разряда факультатвных, но эту информацию до родителей не все учителя доводят т.к. тогда можно спокойно не водить на них своих детей, но тут опять подвох даже для тех кто эту инфу знает, часто именно эти предметы ставят в середине дня между обязательными предматми, в итоге кому захочется выдергивать из школы своего ребекна чтобы он как максимум пошел куда то на кружок как минимум болтался по кориорам школы?))) зато уителям да хорошо, любой факуотативный предмет кторый ведется поноценно как урока это дополнительные деньги в его зарплате)))
а зачем например в началке предмет риторика ( пргорамма 2100) ведь правильно гворить высказывать свою мысль нужно и можно научить ребенка на уроках чтения. прочитал обсуди и перскажи. или елси видно что в началке ребенок то и с руским еле справляется, то зачем ему еще и английский, по поводу информатики, изучать ее в началке без компьютера бесполезно как мне кажется, или точнее лучше бы было именно на этом уроке учить малышей азам пользователя ПК чтобы в среднем звене уже не отвелкатья на то какие клавиши надо нажимать при включении и выключениикомпа
школа стала оочень сильно отставать от реальности. к сожелению это так.
с рефератами это вообще жесть, преподаватели часто свели такой прекрасный рычаг в обучении ребенка к нулю. вспомните сколько раз вы писалаи рефераты в свое время в школе,... правильно не так уж и много, но зато вам давалось достаточно времени чтобы найти для него информацию, чтобы обработать ее и написать реферат, и вы его обязательно защищали у доски. и реферат оценивался именно исходя из ваших знаний.
а что сейчас. рефераты тупо праткически даются всему классу, приносятся на диксках на флэшках , учитель чатсо даже не проверяя реферат ставит 5 за то что реферат вообще написан, а ведь дети оочень умные они оценили эту систему и сейчас в интернете гуляет куча рефератов еесть куча сайтов где их можно списать и т.д.))) вот и качают они рефераты печатают на принтере не удосуживаясь даже часто стилизовать разрозненые тексты надерганные из разных рефератов привести к единому стилю))) вы думаете что учителя не знают об этом)) все они знают но им так проще. редко какой учитель реально проверяет рефераты. уф высказалась. правда не до конца
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот смотрите и ноты и пение изучают в музыкальной школе - там на это есть время и там это входит в общую систему. Изучение сольфеджио (это те самые ноты) находит свое назначение в дальнейшей игре на инструменте. Никакой другой цели у умения читать нотную запись нет.
Пение базируется на умении правильно дышать и правильном управлении голосом. Нельзя просто выучить слова и начать петь, нужно учить это делать правильно. На это в школьной программе, опять же нет времени.
По сути, остается только музыкальная грамотность и музыкальная литература - а это и есть доклады, в частности. Ну и слушание, разбор, классификация. Много и разного.
У нас музыка это вообще был балаган. Да, пели, иногда... А вообще, все больше дурили. А что? Музыка же это фигня по мнению всех, начиная с администрации школы, заканчивая детьми и родителями, учителя музыки тоже свои уроки важными не считали и даже не пытались особо убедить окружающих. Результат прогнозируем - большая текучка и перманентный балаган. А лучше бы классику слушали и разбирали, музыкальные течения изучали.
Вот смотрите и ноты и пение изучают в музыкальной школе - там на это есть время и там это входит в общую систему. Изучение сольфеджио (это те самые ноты) находит свое назначение в дальнейшей игре на инструменте. Никакой другой цели у умения читать нотную запись нет.
Пение базируется на умении правильно дышать и правильном управлении голосом. Нельзя просто выучить слова и начать петь, нужно учить это делать правильно. На это в школьной программе, опять же нет времени.
По сути, остается только музыкальная грамотность и музыкальная литература - а это и есть доклады, в частности. Ну и слушание, разбор, классификация. Много и разного.
↑ Перейти к этому комментарию
И что означает в Вашем коментарии ?
Это после урока о Моцарте,так сказали ученики
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У дочери в школе на музыке слушают разные произведения и да учат песни на праздники, чтобы всем классом хором исполнить песню для мам (бабушек) или ветеранов ВОВ
Да, можно и без помощи родителей, все свести до уровня профанации, но это другой аспект.
Сами себе рефераты по музыке я считаю очень полезными и объяснила почему - все остальное я считаю особенностями реализации в каждом конкретном случае.
Я не считаю полезным реферат к каждому уроку (из моего школьного опыта реферат требует не 30-40 минут подготовки, а значительно больше), и если это пишется для галочки (есть - поставили оценку, а что написано учитель не читал - это неуважение к ученику)
Реферат замечательная вещь, но когда пишется раз в четверть и каждым учеником на свою тему, а потом ученик его представляет своим одноклассникам
Рефератом это может быть, к примеру, только в словах мамы, а на самом деле быть простым небольшим докладом, которые частично обсуждаются на уроке, а частично просто проверяются. А может быть и так, как пишете Вы. Зачем домысливать?
Просто мы ведь на самом деле не знаем
↑ Перейти к этому комментарию
А зачем Вы у них спрашивали и в каком контексте?
В театр хотели билеты брать на мюзикл ,вот и спросила
Хотя у большинства могло просто не возникнуть желания отвечать на Ваш вопрос. Возможно имеет смысл задуматься на счет собственной подачи информации
↑ Перейти к этому комментарию
А еще был предмет эстетическое развитие- там про живопись очень интересно рассказывали. И очень нравилось слушать и рассматривать слайды....
А еще был предмет эстетическое развитие- там про живопись очень интересно рассказывали. И очень нравилось слушать и рассматривать слайды....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
зато мой сын познал основы астрологии, расширил политические взгляды и проникся диетическим питанием - учительница худела
На счёт дворянских детей обучающихся дома, это конечно не совсем верно. Обучались до определённого возраста, а потом извольте в гимназию.
статья действительно неоднозначна. мне современная учебная программа не импонирует. вот как нас учили - это мне нравится. сейчас большая часть информации либо лишняя, либо измененная (к вопросу о "своём мнении")
и вообще зачем зубрить? просто выучить и понять сложно было?
для чего Вы посещали место,в котором Вам давали лишнюю инфу?
с того что оценки были хорошие, а учила только чтобы сдать, потом эта информация из мозгов испарялась.. ну не вся конечно. что то осталось, на колледж и институт в дальнейшем хватило.
А нельзя было не посещать, школа... обязаловка, хотя я в 7 лет на дошкольном тестировании сдала экзамен в третий класс, но папе сказали, что это вы дочь выше других ставите пусть как все идет в первый и все с нуля, и вот убили мы эти три года. Вот этого я тоже не очень могу понять.
- Знание различных способов очистки материалов, борьбы с загрязнениями различного происхождения.
- Воздействие ядовитых газов, способы защиты от них.
- Очистка питьевой воды.
А если совсем на пальцах, то хотя бы понимание, почему нельзя сжигать пластиковую тару и флаконы от аэрозолей, а заодно почему не стоит убирать разбитый ртутный градусник с помощью пылесоса.
Ну не люблю я химиюююю
Думаете иначе? - попробуйте прочитать учебник по сопромату или по ядерной физике. Там все слету понятно?
И, опять же, интернет очень хорошая вещь, вот только там не все правда, поэтому фильтровать тоже нужно. А для фильтрования нужна база знаний, основы.
Ну вот кому-то объясняли, кому-то не объясняли. Школа нужна для того, чтобы объяснить всем и тем, кому родители рассказали и подробно и тем, кому родители вообще ничего не говорят.
Так вроде никто и не заставляет обязательно любить. Речь шла о пользе в обычной жизни. Польза есть, химия везде, так же как и физика. Куда не повернись - задачка или по физике, или по химии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я ж в этом году все думала идти в школу или дома учить.
сложная тема-много "за" обучение на дому,но не мало и против этого.
а школа школе - рознь. если мадам-автору не повезло со школами, это не значит, что все школы - зло. обучение на дому? нудануда. до какого возраста? погуглить ответы на вопросы? вообще без комментариев. а замена классов с живыми учениками и учителями КОМПЬЮТЕРОМ -
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому. (с)
ага - чему-нибудь и как-нибудь (с)
а все эти пажеские корпуса и институты благородных девиц - это для сильно занятых родителей были. а инженерные и навигацкие школы - вообще для сирот?
Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу (с)
ну пусть посмотрит на моих. летние каникулы - сначала в летней физической школе, потом - в математической. с радостным гиканьем. и это не считая поездок на математические турниры.
Школа детей ничему не учит. (с)
ага, а гугл учит. отдайте детей гуглу, пусть он их отгуглит по полной.
статью следовало бы назвать: Почему необязательно и очень вредно отдавать МОЕГО ребёнка в школу? - вот тогда и никаких возражений.
а школа школе - рознь. если мадам-автору не повезло со школами, это не значит, что все школы - зло. обучение на дому? нудануда. до какого возраста? погуглить ответы на вопросы? вообще без комментариев. а замена классов с живыми учениками и учителями КОМПЬЮТЕРОМ -
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не уверена, многим деткам даже с хорошими результатами поступить невозможно
да и к стати имеенно благодаря егэ, институты снова активизировались, стали проводить выездные олимпиады для будущих студентов)))
да и к стати имеенно благодаря егэ, институты снова активизировались, стали проводить выездные олимпиады для будущих студентов)))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если моя дочь скажет - мама, мне там плохо - переведу на домашнее.
"Люся, я тащюся"!!
возможно, но чтобы захотеть задать вопрос надо хотя бы чтобы появились новые, пусть даже и непонятные знания.
и они все сплошь НЕ учились в школе?
В рамках школной программы даются весьма поверхностные знания. Если решишь их углубить, то чаще всего столкнешься с тем, что нужны знания из смежных областей наук. Те самые поверхностные, от которых ты отказался в школе.
Так-то я тоже не в восторге от школы, чтобы уж до идеала-то. Только мне почему-то кажется, то там дается маловато знаний, а не многовато лишних. Ну пусть дают хоть что-то, остальное придется дополнять самим.
↑ Перейти к этому комментарию
не многие. Да есть учителя для галочки, сами не знающие что они "преподают", но далеко не "многие".
а меду прочим по новым ФГОСам учителя и не должны учить. Так, развлекать...
видать автору сильно не повезло со школой. Но зачем же обобщать на всех?
как это назвать елси черчение преподает учитель рисования, и он в половине случаев то болеет то еще что нибудь, а чтобы детям выставить хоть какие то оценки просит на родсобрание помочь нашим детям начертить на ватмане хоть что нибудь и сдать ему чтобы типа оценку подвердить, и так любой предмет в наше время можно благодаря стараниям учителя свести на нет к нулю что называется))
↑ Перейти к этому комментарию
как это назвать елси черчение преподает учитель рисования, и он в половине случаев то болеет то еще что нибудь, а чтобы детям выставить хоть какие то оценки просит на родсобрание помочь нашим детям начертить на ватмане хоть что нибудь и сдать ему чтобы типа оценку подвердить, и так любой предмет в наше время можно благодаря стараниям учителя свести на нет к нулю что называется))
↑ Перейти к этому комментарию
Мне вообще очень повезло со школой и учителями - нас учили искать информацию, анализировать ее и делать выводы. Нас учили аргументированно доказывать свое мнение (и было не важно совпадает ли оно с мнением учителя)
Мы все занимались чем-то дополнительно, а еще в школе мы ставили небольшие спектакли на исторические темы (был про греческих богов, по петровским временам, история рода Демидовых), на факультативе по информатике в игровой форме показывали развитие компьютеров и систем наблюдения, фотошоп и т.п., делали мультики и мы очень много ездили на экскурсии, спектакли, в музеи. Ходили в лес
Моей дочери тоже повезло с учителем (она пока во 2 классе) - они тоже очень многое посещают помимо школы и она занимается в спортшколе (да мы поменяли тренера, но сейчас ей нравится заниматься фигурным катанием)
Моя мама преподает физику в школе - она очень востребованный учитель (на факультатив - отбор, а не всех подряд; репетиторство - договариваются родители в феврале-марте на следующий учебный год - набирает 7-8 человек, больше половины ездит к ней из соседнего города (12км) из своих учеников берет только тех, кто готовится в СУНЦ УрФУ)
"Люся, я тащюся"!!
возможно, но чтобы захотеть задать вопрос надо хотя бы чтобы появились новые, пусть даже и непонятные знания.
и они все сплошь НЕ учились в школе?
В рамках школной программы даются весьма поверхностные знания. Если решишь их углубить, то чаще всего столкнешься с тем, что нужны знания из смежных областей наук. Те самые поверхностные, от которых ты отказался в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
Боже мой,что вы все к ним привязались. Только слышат "ребенка учат дома",так сразу "а как же вы ему про интегралы объясните? "
наверное потому, что это действительно сложная тема, которая уже используется в высшем образовании в рамках курса "Высшая математика". А этот курс насколько я знаю есть даже у гуманитариев.
"Люся, я тащюся"!!
возможно, но чтобы захотеть задать вопрос надо хотя бы чтобы появились новые, пусть даже и непонятные знания.
и они все сплошь НЕ учились в школе?
В рамках школной программы даются весьма поверхностные знания. Если решишь их углубить, то чаще всего столкнешься с тем, что нужны знания из смежных областей наук. Те самые поверхностные, от которых ты отказался в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
ИМХО - статья в большей части .... бредовая. И лишь в малом я с ней согласна - школьное образование далеко не единственный вариант. Если ребенок ответственный и целеустремленный, то вполне можно сдать школьную программу экстерном и в свободное время заниматься любимым делом. Но если разрешение не ходить на уроки воспринимается как разрешение не учиться вообще - то тут без вариантов!
ИМХО - статья в большей части .... бредовая. И лишь в малом я с ней согласна - школьное образование далеко не единственный вариант. Если ребенок ответственный и целеустремленный, то вполне можно сдать школьную программу экстерном и в свободное время заниматься любимым делом. Но если разрешение не ходить на уроки воспринимается как разрешение не учиться вообще - то тут без вариантов!
↑ Перейти к этому комментарию
хотя когда статью предлагала обсудить, даже целенаправленной мысли не было подобной! просто учусь с детьми уже почти 15 лет! вопросов много как за так и против!
Где-то в инете курсирует статья схожая по тематике с обсуждаемой, но с более конкретными предложениями.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не считаю что школа что-то определяет в жизни.
Своего в школу отдала. Нравится.
Считаю, что те, кого что-то не устраивает могут переходить на домашнее обучение.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в районе повсеместно пятидневка, я в управлении образования работаю районном, поэтому в теме. А в городе, где у меня дите в школу пойдет - шестидневка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А если бы так же было по математике, Вам тоже понравилось? А что? - тему прошли, можно пойти погулять.
А во-вторых, Вы изначально написали про "парни в футбол гоняли, девочки лишь бы в школе не мешались", а это совсем не то же самое, что один раз за всю четверть сходить поразмяться и подурить. Как изначально написали, так и прочитала
А так-то и у нас были песни под гитару на уроках физики иногда. Только физику знать по программе и даже больше это нисколько не мешало.
И это логично. Не логично ерундой всякой заниматься вместо изучаемого предмета. Но это вопрос к преподавателю.
↑ Перейти к этому комментарию
Но и ОБЖ - предмет не бесполезный, если его не сводить к "занимайтесь чем хотите, только по школе не бегайте"
В нем многие не сильны. Хуже, когда в нем не сильны те, кто занимается разработкой договоров и прочей документации, а заодно те, кто за рекламу отвечает. Календари с Иссакиевским собором, к примеру. Или правила страхования ответственности риелторов, где этот самый риелтор в четырех вариантах написания на одной странице представлен
Но и ОБЖ - предмет не бесполезный, если его не сводить к "занимайтесь чем хотите, только по школе не бегайте"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
статья,как то напоминает, хорошо там где нас нет...
какого репетира то
статья,как то напоминает, хорошо там где нас нет...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
конечно и проверяла, и вместе занимались. и естественно, если приходят к домашнему обучению, то под это должно быть заточено очень многое! но сказать, что это нереально - не соглашусь с вами
конечно и проверяла, и вместе занимались. и естественно, если приходят к домашнему обучению, то под это должно быть заточено очень многое! но сказать, что это нереально - не соглашусь с вами
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще я считаю оптимально, зачем мне остатки?
↑ Перейти к этому комментарию
На ДРУГИХ людей, ратующих за домашнее обучение для своего ребенка, мои комменты просьба не распространять
конечно и проверяла, и вместе занимались. и естественно, если приходят к домашнему обучению, то под это должно быть заточено очень многое! но сказать, что это нереально - не соглашусь с вами
↑ Перейти к этому комментарию
а я и нигде не писала про нереальность. Просто домашнее образование подразумевает или большие финансовые траты на репетиторов или обширные знания самих родителей. И при этом в обязательном порядке высокую ответственность всех участников.
конечно и проверяла, и вместе занимались. и естественно, если приходят к домашнему обучению, то под это должно быть заточено очень многое! но сказать, что это нереально - не соглашусь с вами
↑ Перейти к этому комментарию
конечно и проверяла, и вместе занимались. и естественно, если приходят к домашнему обучению, то под это должно быть заточено очень многое! но сказать, что это нереально - не соглашусь с вами
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прочитала как бывшая ученица, потом как педагог и на третий раз, как родитель. По больше части не согласна. Просто долго все цитировать.
Прочитала как бывшая ученица, потом как педагог и на третий раз, как родитель. По больше части не согласна. Просто долго все цитировать.
↑ Перейти к этому комментарию
Прочитала как бывшая ученица, потом как педагог и на третий раз, как родитель. По больше части не согласна. Просто долго все цитировать.
↑ Перейти к этому комментарию
Но я сейчас убегаю, приду напишу.
да и репетиторство не каждому по карману
сад -тоже система, но ребенок ходит с удовольствием, хотя я б уже там половину сотрудников ...
в общем будем искать золотую середину
а в моем понимании ,это когда ты понимаешь ,что тебе это нужно, из этой области...а как может понимать 6 летний человечек .что конкретно ему нужно
до 4го школа, со своей программой и своим подходом
и это как раз по ответственность. понимает ли человек что он делает и что от этого зависит...
хотя мое мнение примерно такое. если рожает человек ребенка, то вполне закономерно. что он вникает в то, что его ребенку дают... вне зависимости от местоположения. школа-дом.
не все педагоги от Бога, или по образованию
Родители в любом случае учат:своим поведение, отношением, образованностью, эмоциональностью.Но узким предметам-не согласна
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: