Девочки, расскажите, какие организационные моменты вы применяете на занятиях. Группа младшая.
В основном, всё для старших детей, для малышей почти ничего нет! Может, у кого есть картотека или хотя бы несколько игр?
Девочки, расскажите, какие организационные моменты вы применяете на занятиях. Группа младшая. В основном, всё для старших детей, для малышей почти ничего нет! Может, у кого есть картотека или хотя бы несколько игр? Читать полностью
Ирина, пальчиковые есть, картотека. Нужна интересная игра для начала занятия, организационная. Нашла в сети очень мало, в основном для школы всё.
Всякие - ёжики-ёжики не годятся )))Детки маленькие, вторая группа раннего возраста. Но уже говорят многие. Занятие открытое, аттестация.
Занятие открытое? Хорошо настроить детей на положительные эмоции. "Какое замечательное сегодня утро. У нас сегодя гости, давайте улыбнемся гостям, поздороваемся. Давайте улыбнемся друг другу." Дальше можно сюрпризный момент, в зависимости от темы занятия. Встали в кружок и таинственным голосом : " А у нас сегодня в гостях......" А там на что фантазии хватит.
Как вариант:
Психогимнастика
Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок,
Здравствуй утро, здравствуй день
Нам здороваться не лень.
Однажды была на первом организационном уроке першоклашек и все гуляли смеялись детки, было шумно, вышел психолг из райотдела образования чтобы провести свои стандартные тесты, стоит дети никакого внимания, гуляют,меня тоже заинтересовало чтоже сейчас будет и тут.Тихим,ровным голосом она говорит: -А теперь посмотрите на меня,детки своими умными глазками, и т.д.похвала, ну мотивация к работе,и оглашение задания.Главное начать с успокоения активности детей и настроить их на разрешение какого либо задания
Теперь мои малыши уже тоже в старшей группе)))
И мы делаем так (никаких специальных стихов и выведения детей из группы перед открытым занятием). Мы готовим какие либо настольные игры по теме проекта или занятия и сюрпризный момент к занятию или загадка к нему уже. Гости заходят в группу, дети заняты своими делами, но не носятся по группе))) Обычно это за столом (несколько вариантов настольных игр) - раскраски, собери картинку, лэпбук на определённую тему занятия.
Ну а потом - звонок в дверь (у нас в раздевалке есть звонок на батарейке), письмо, посылка, загадка, приглашение...
И уже пошла деятельность по теме занятия. И открытый вход-выход в занятие, так теперь требуют))) Если кто-то не встал из-за стола и заканчивает своё дело, то не трогаем. Подойдёт позже. Обычно всегда подходят.
Дети не стоят за дверью, устав и как на парад. Они заняты делом. Главное, подготовить эти игры по теме и чтоб были они деткам не знакомы. Наши очень любят играть. Ну и воспитатель с ними. Совместная, так сказать, деятельность. Можно что-то мастерить незамысловатое, чтоб прерваться легко. Но - по теме.
Например, занятие было по теме "Составление рассказов по картине, составленной самими детьми из дидактических предметных картинок". Дети играли за столами в настольную игру - собери картинку, кто-то рассматривал альбом "Зима", раскраски на тему "Зима". Аудиозапись - звуки вьюги, шелест, стук. В раздевалке посылка от Зимы с заданиями.....
Занятие на тему театральной деятельности. За столом дети рисовали и вырезывали из бумаги театральные маски, настольный театр. Затем - звонок, письмо с приглашение в театр...
Комментарии
Всякие - ёжики-ёжики не годятся )))Детки маленькие, вторая группа раннего возраста. Но уже говорят многие. Занятие открытое, аттестация.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Психогимнастика
Здравствуй, небо голубое (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок,
Здравствуй утро, здравствуй день
Нам здороваться не лень.
И мы делаем так (никаких специальных стихов и выведения детей из группы перед открытым занятием). Мы готовим какие либо настольные игры по теме проекта или занятия и сюрпризный момент к занятию или загадка к нему уже. Гости заходят в группу, дети заняты своими делами, но не носятся по группе))) Обычно это за столом (несколько вариантов настольных игр) - раскраски, собери картинку, лэпбук на определённую тему занятия.
Ну а потом - звонок в дверь (у нас в раздевалке есть звонок на батарейке), письмо, посылка, загадка, приглашение...
И уже пошла деятельность по теме занятия. И открытый вход-выход в занятие, так теперь требуют))) Если кто-то не встал из-за стола и заканчивает своё дело, то не трогаем. Подойдёт позже. Обычно всегда подходят.
Дети не стоят за дверью, устав и как на парад. Они заняты делом. Главное, подготовить эти игры по теме и чтоб были они деткам не знакомы. Наши очень любят играть. Ну и воспитатель с ними. Совместная, так сказать, деятельность. Можно что-то мастерить незамысловатое, чтоб прерваться легко. Но - по теме.
Занятие на тему театральной деятельности. За столом дети рисовали и вырезывали из бумаги театральные маски, настольный театр. Затем - звонок, письмо с приглашение в театр...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: