6 лет. Развиваемся?
За эти два с половиной месяца Лазорюшик стал гораздо коммуникабельнее. никак не скажешь, что у нас аутизм. старается разговаривать. уже желает "спокойной ночи", играет - притворяется котенком "яу, яу" и укладывает Алису спать: укрывает ее, качает и поет "баю-бай".
Такое впечатление, что к плохому пониманию и артикуляции ("м" мы так и не можем выговорить) прибавляется еще и лень и хитрость. Когда говорю: "Я знаю, что ты меня понимаешь!" - мальчик становится гораздо адекватнее. Но не знает, куда себя приложить. Повторяет за Алисой: та лепит, и он свой пластилин достает, но не лепит, а "рисует": выкладывает, например, сине-розовый кораблик и моряка из "Голубого щенка".
Что с этим делать, честно говоря, не знаю. Наш папа не верит, что он притворяется, считает совпадениями его кажущиеся осознанными реплики и мимику. Как-то я сорвалась и говорю: "Тебе уже 6 лет!" У Лазаря появилось на лице выражение крайнего изумления, и он спросил "Сколько??" Это тоже посчиталось за совпадение. И таких "совпадений" довольно много. Такое впечатление, что он "включается" только после эмоциональной встряски.
Такое впечатление, что к плохому пониманию и артикуляции ("м" мы так и не можем выговорить) прибавляется еще и лень и хитрость. Когда говорю: "Я знаю, что ты меня понимаешь!" - мальчик становится гораздо адекватнее. Но не знает, куда себя приложить. Повторяет за Алисой: та лепит, и он свой пластилин достает, но не лепит, а "рисует": выкладывает, например, сине-розовый кораблик и моряка из "Голубого щенка".
Что с этим делать, честно говоря, не знаю. Наш папа не верит, что он притворяется, считает совпадениями его кажущиеся осознанными реплики и мимику. Как-то я сорвалась и говорю: "Тебе уже 6 лет!" У Лазаря появилось на лице выражение крайнего изумления, и он спросил "Сколько??" Это тоже посчиталось за совпадение. И таких "совпадений" довольно много. Такое впечатление, что он "включается" только после эмоциональной встряски.
Комментарии
в таких специализированных санаториях, где минимум детей и максимум внимания, как тот, в который у нас есть направление, - тоже надо понравиться, чтобы хотя бы не оставлять ребенка на ночь.
мамой быть важно. но важно таким деткам социализироваться со сверстниками, учиться воспринимать информацию не только от мамы с папой. у нас есть сестренках-погодок. он за ней тянется. но ей тоже надо ходить в садик, налаживать отношения с другими детками. в конце концов, в школе у нее тоже будет задача учиться, а не за братиком ходить.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: