Ох уж этот учитель
Любит наша учительница биологии и географии задавать письменные работы. То сочинение задаст, то рассказ... Ну в общем развивает в наших детях литературный талант. Все бы ничего, но оценка работ - тут я ничего не понимаю.
Было задание "Написать рассказ об одном почвенном обитателе". Ребенок написал о земляных червях. Сегодня приходит домой - оценка "три".
- "Почему?"
- "Учитель сказала нет вывода"
А какой вывод должен быть в рассказе? В выводе, я так думаю, должен быть ответ на какой-то вопрос (проблему). А в данном задании вопроса не было. Или ребенок сам должен был его сформулировать и сам же ответить?
Также по географии.
Делали двухнедельный проект, с наблюдением за растениями по теме "Влияние влажности почвы на состояние растений". Для этого посадили три семечка огурца в разные горшки. Когда они проклюнулись, один перестали поливать, второй поливали через поддон, третий поливали сверху. Хорошая работа, интересная. Все измерения произведены, результаты записаны, рисунки сделаны. Оценка "четыре", потому что не написан ответ на вопрос "Почему почва во втором горшке получала влагу?"
А ничего, что ни в теме проекта ни в задании этот вопрос не звучал? Мы опять должны были догадаться ответить не несуществующий вопрос?
Вобщем, обиделась я.
Было задание "Написать рассказ об одном почвенном обитателе". Ребенок написал о земляных червях. Сегодня приходит домой - оценка "три".
- "Почему?"
- "Учитель сказала нет вывода"
А какой вывод должен быть в рассказе? В выводе, я так думаю, должен быть ответ на какой-то вопрос (проблему). А в данном задании вопроса не было. Или ребенок сам должен был его сформулировать и сам же ответить?
Также по географии.
Делали двухнедельный проект, с наблюдением за растениями по теме "Влияние влажности почвы на состояние растений". Для этого посадили три семечка огурца в разные горшки. Когда они проклюнулись, один перестали поливать, второй поливали через поддон, третий поливали сверху. Хорошая работа, интересная. Все измерения произведены, результаты записаны, рисунки сделаны. Оценка "четыре", потому что не написан ответ на вопрос "Почему почва во втором горшке получала влагу?"
А ничего, что ни в теме проекта ни в задании этот вопрос не звучал? Мы опять должны были догадаться ответить не несуществующий вопрос?
Вобщем, обиделась я.
Комментарии
По поводу заданий всегда есть правило давать развернутый ответ, обязательно в сочинении делать вывод
Мой институтский препод по политологии ( институт туристического бизнеса) требовал все темы связать с туризмом. Тема: политические партии. Связь с туризмом? Если на вопрос не отвечали - трояк был даже при хорошей подготовке вопроса
задание в книге вырезать и наклеить по порядку картинку. (детям по 6 лет). делает. Плохо - не расскрасила. ГДЕ БЫЛО ПРО КРАСКУ???
ща еще круче. сделайте проект. фото дитя, рядом что любит не любит умеет не умеет.
делает за 1 вечер. ПЛОХО. надо было по ТРИ примера. я охерело и подняло бучу. опросила всех родителей в группе где они ДЗ обмениваются и сплетнями КТОТО ЗНАЛ про ТРИ (потому что я бывает и смотрю не туда и понимаю не так). НЕ БЫЛО.
пошла к учителям и попросила вежливо что если есть ВАЖНЫЙ для оценки параметр (типа надо именно ТРИ или именно раскрасить) - это в домзадании должно прозвучать..
стало легче
я была вежлива и объяснила что задание у нас ребенок делает сам. а я проверяю ровно то, что эти же учителя в нем написали и не могу догадацо что было чтото еще... (нам задания на бумажках распечатанные выдают)
Причина: не актуально
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: