Skyforge. Впечатления.
"Skyforge — это Sci-Fi/Fantasy MMORPG, в которой боги и герои с помощью технологий будущего сражаются с мифическими созданиями и отражают вторжения из космоса. Сильнейшие игроки смогут достичь вершин славы и встать во главе Пантеона, пройдя путь от юного бессмертного до великого бога" - так сказано на официальном сайте игры.
Разработкой игры занимаются Allods Team. Надо отметить, что их ММОРПГ "Аллоды" была весьма неплохой, пока мыло. ру не приложилось. В этот раз Mail.Ru выступают лишь как издатели, поэтому, будем надеяться, у них не будет сильно много прав на то, чтобы вводить всякий донат, влияющий на процесс игры.
6 февраля стартовали открытые бета-выходные для всех желающих в качестве проведения стресс-теста сервера, и мне удалось в них поучаствовать.
Первое, на что обращаешь внимание - кастомизация персонажа, ведь с этого начинается игра. Здесь не очень большое поле для фантазии. Не так много опций изменения черт лица. Зато фигуру можно покрутить неплохо - толстые или худые, с рельефом или нет, рост и т. д.
Весьма интересна одежда персонажей в этой игре. Здесь мы не увидим стандартной системы, при которой нужно доставать и надевать все части снаряжения. Всё снаряжение, которое влияет на характеристики персонажа - это 4 кольца, офф хэнд, оружие. Так же на все эти вещи доступны улучшения, которые в дальнейшем можно развивать. А та одежда, что мы видим на персонаже - это чисто визуальное. Поэтому можно выбрать то, что нравится внешне.
На один аккаунт можно создать только одного персонажа. И вот тут самое интересное: ваш персонаж может быть кем угодно. Класс можно сменить в любое время, не потеряв его развития. Изначально были доступны только 3 класса: Паладин, Жрец и Криомант. Однако, по мере прокачки (и за предзаказ) становятся доступны и другие классы.
Довольна любопытна прокачка персонажа. Атлас развития персонажа выглядит впечатляюще. Изначально, когда я увидела его, он напомнил мне атлас развития из игры Path Of Exile
На деле всё оказалось не так страшно. Нижний уровень древа почти линейный. Разветвление есть, но гораздо меньшее, чем в POE. Но всё же у нас есть выбор даже в рамках класса, каким будет наш персонаж.
В игре есть разные типы миссий. Есть миссии, которые нужно выполнять на общих локациях, куда могут попасть все игроки, миссии на отдельных локациях, куда попадает конкретно ваша пати, а так же PVP-миссии (в них мне поучаствовать не довелось). В общих локациях продвижение по квестам постепенно проводит нас по всей карте. Если вам нужно убить босса, не обязательно искать группу. Конечно, так будет быстрее, но можно и просто подождать, что кто-то придёт его атаковать, и бить тоже. Даже не в пати - квест засчитывается всем. Второй типа мисий устроен по типу инстансов: заходишь, пробегаешь локацию с определёнными целями из ряда убить кого-нибудь или помочь кому-нибудь, получаешь награду, выходишь. Задания на планете постоянно меняются по таймеру - приблизительно 30 минут.
При прокачке персонажа растёт уровень престижа персонажа. Престиж показывает общий прогресс и зависит от крутости снаряжения, от вкачаных вех. При такой системе развитие и усиление персонажа происходит более плавно, чем при стандартной системе уровней, которые по сути являются скачками.
И наконец впечатления от работы сервера. Наплыв игроков в эти дни был действительно большой, но дискомфорта не чувствовалось. Критично пинг поднимался только один раз.
Игра оставила хорошие впечатления. Дата открытого теста и дата релиза пока не известна. Поэтому просто ждём)
Разработкой игры занимаются Allods Team. Надо отметить, что их ММОРПГ "Аллоды" была весьма неплохой, пока мыло. ру не приложилось. В этот раз Mail.Ru выступают лишь как издатели, поэтому, будем надеяться, у них не будет сильно много прав на то, чтобы вводить всякий донат, влияющий на процесс игры.
6 февраля стартовали открытые бета-выходные для всех желающих в качестве проведения стресс-теста сервера, и мне удалось в них поучаствовать.
Первое, на что обращаешь внимание - кастомизация персонажа, ведь с этого начинается игра. Здесь не очень большое поле для фантазии. Не так много опций изменения черт лица. Зато фигуру можно покрутить неплохо - толстые или худые, с рельефом или нет, рост и т. д.

Весьма интересна одежда персонажей в этой игре. Здесь мы не увидим стандартной системы, при которой нужно доставать и надевать все части снаряжения. Всё снаряжение, которое влияет на характеристики персонажа - это 4 кольца, офф хэнд, оружие. Так же на все эти вещи доступны улучшения, которые в дальнейшем можно развивать. А та одежда, что мы видим на персонаже - это чисто визуальное. Поэтому можно выбрать то, что нравится внешне.
На один аккаунт можно создать только одного персонажа. И вот тут самое интересное: ваш персонаж может быть кем угодно. Класс можно сменить в любое время, не потеряв его развития. Изначально были доступны только 3 класса: Паладин, Жрец и Криомант. Однако, по мере прокачки (и за предзаказ) становятся доступны и другие классы.
Довольна любопытна прокачка персонажа. Атлас развития персонажа выглядит впечатляюще. Изначально, когда я увидела его, он напомнил мне атлас развития из игры Path Of Exile

На деле всё оказалось не так страшно. Нижний уровень древа почти линейный. Разветвление есть, но гораздо меньшее, чем в POE. Но всё же у нас есть выбор даже в рамках класса, каким будет наш персонаж.
- Поделиться

- Поделиться

В игре есть разные типы миссий. Есть миссии, которые нужно выполнять на общих локациях, куда могут попасть все игроки, миссии на отдельных локациях, куда попадает конкретно ваша пати, а так же PVP-миссии (в них мне поучаствовать не довелось). В общих локациях продвижение по квестам постепенно проводит нас по всей карте. Если вам нужно убить босса, не обязательно искать группу. Конечно, так будет быстрее, но можно и просто подождать, что кто-то придёт его атаковать, и бить тоже. Даже не в пати - квест засчитывается всем. Второй типа мисий устроен по типу инстансов: заходишь, пробегаешь локацию с определёнными целями из ряда убить кого-нибудь или помочь кому-нибудь, получаешь награду, выходишь. Задания на планете постоянно меняются по таймеру - приблизительно 30 минут.
При прокачке персонажа растёт уровень престижа персонажа. Престиж показывает общий прогресс и зависит от крутости снаряжения, от вкачаных вех. При такой системе развитие и усиление персонажа происходит более плавно, чем при стандартной системе уровней, которые по сути являются скачками.
И наконец впечатления от работы сервера. Наплыв игроков в эти дни был действительно большой, но дискомфорта не чувствовалось. Критично пинг поднимался только один раз.
Игра оставила хорошие впечатления. Дата открытого теста и дата релиза пока не известна. Поэтому просто ждём)
Комментарии
на "открытых" выходных поиграла криомантом,дошла миссии до 4 (именно инсты считала) и завязла.не хватает расторопности убегать.так,конечно,оно интереснее,но нервы мне сеичас нужны)Жрец показался мне играбельнее(зашла с акка мужа).
идея интересна,если бы не маил,то думаю и поиграла.
сомневаюсь,что маил изменили свою политику в играх,выкачивать из игроков деньги.тем более если будет опять стоять волшебное слово-бесплатная игра
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: