Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Спор обострила, а сумма "о" (((+ Добавила: Продавец вернул всю сумму

Заказывала телефон 11.11.14г http://www.aliexpress.com/snapshot/6330639285.html?orderId=64495565583514 Оплатила примерно 8400р

До сих пор не получила посылку. Явно где-то на таможне зависла. RS175307115NL

Два раза просила продавца продлить срок доставки.
Открыла спор. За час до окончания спора продавец отклонил спор и изменил сумму на "0" и написал в комментарии Can you call your post office to check out where is the things now? Может вы позвоните в почтовое отделение, чтобы проверить где то, сейчас?

На нашей почте? Ага, как же
По звонку, прям так все и рассказали. С продавцом ведем переписку. Отправил мне на почту invoice

Я спор обострила, а сумму (балда ) не изменила. Получается, что всё? Бабки тю-тю?


Накатала жалобу на нашу почту на сайте angrycitizen.ru. Этот сайт меня не раз выручал.

Жалею, что через 60 дней этого не сделала, а через 100 (!!!)

Буду надеяться, что найдут мою посылочку


Пришел ответ из ФГУП почты России:
" Уважаемая Ольга Викторовна! Управление федеральной почтовой связи Калужской области на Ваше обращение, поступившее по электронной почте вотношении розыска почтового отправления RS175307115NL сообщает, что согласно сведений Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений(ОАСУ РПО) данное отправление экспортировано 25.11.2014г., дальнейшие сведения о прохождении почтового отправления отсутствуют, однако организовать проверку по розыску заказного мелкого пакета RS175307115NL не представляется возможным. В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи», претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, предъявляются оператору почтовой связи в течение 6 месяцев со дня его отправки. В соответствии с установленными требованиями, при подаче претензии пользователь (его представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, а в заявлении должна содержаться следующая информация: - данные документа, удостоверяющего личность; - вид почтового отправления; - номер почтового отправления; - дата и место приема; - место назначения; - адрес и полное наименование отправителя и адресата; - квитанция, подтверждающая факт отправки регистрируемого почтового отправления."


Вот обидно то... Посылку наша почта профукала. Оля без телефона и без денег (((

PPS: Приложила письмо к спору, продавец мне ответил, что вернет деньги. Днем написала, а вечером мне на QIWI кошелек пришли деньги. Оперативно
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Спор обострила, а сумма "о" (((+ Добавила: Продавец вернул всю сумму
Заказывала телефон 11.11.14г http://www.aliexpress.com/ Оплатила примерно 8400р
До сих пор не получила посылку. Явно где-то на таможне зависла. RS175307115NL
Два раза просила продавца продлить срок доставки.
Открыла спор. Читать полностью
 

Комментарии

AmberMice
1 марта 2015 года
0
А вроде еще можно отредактировать спор?
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
1 марта 2015 года
0
увы
AmberMice
1 марта 2015 года
0
Упсик. А попробуйте модераторам написать что ошиблись в редактировании спора
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
1 марта 2015 года
0
не могу найти куда писать
AmberMice
1 марта 2015 года
0
Там где-то ссылка должна быть, у меня сейчас не открыт али. У вас кстати в табличке под спором видно что вы запосили сумму, продавец отклонил и поставил 0, а вот при обострении нет суммы
В принципе можно подождать псьма от поддержки, они должны наисать что они предлагают, и что получится если вы не согласитесь на их вариант
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Нашла ссылку http://service.taobao.com/support/onlinecs/ocs_g.htm?sourceId=1426153616&uid=133160891662&uname=ru1043705953&t=1425240180984&xcode=b8757cd2dd455ecb80aadfa23cb10fcf
Пообщалась с консультантом. Скзали,что помогут решить вопрос и ускорят процесс
AmberMice
1 марта 2015 года
0
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
1 марта 2015 года
0
Сохранила ссылку,чтобы не потерялась. Вдруг опять придется с китайцами общаться
Она так быстро писала, а я пока вставлю в переводчик написанный ею текст, пока сама составлю правильно предложение, через тот же переводчик, чтобы ерунда не получилась
larisa1425
1 марта 2015 года
0
если не ошибаюсь, это он вам предлагает сумму 0. вы же не согласились, а обострили свой спор. значит... сумма ваша и должна обостриться( надеюсь понятно объяснила)
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
1 марта 2015 года
0
almazka
2 марта 2015 года
0
Интересный телефон. Только у меня чего-то не сходится, за что вы заплатили 8400 р., если он чуть меньше 200 $ стоит
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
2 марта 2015 года
0
курс доллара в ноябре был другой
РОДИАНО
2 марта 2015 года
0
у меня точно так было, тоже думала денег не увижу. вернули столько сколько я запрашивала не переживайте
Alaloalo
2 марта 2015 года
0
Извините, если это не актуально, но мне один раз вмиг нашли посылку после заявления на розыск и звонка на почту России . Причем , посылка была без отслеживания. По телефону сообщили , что свяжутся со мной, перезвонили, сказали, что еще предпримут, но вдруг посыль объявилась...
DarKor
3 марта 2015 года
+2
Была такая ситуация. Спорила с продавцом не 1 неделю. А потом чудесным образом трек начал отслеживаться и посылка пришла в течении 7 дней. А помогают мне всегда тут http://portal.manjushri.alibaba.com/portal/portal/init.jspa?instanceCode=ALIR00001294&scenceCode=SCEN00002669&digest=9aab72314ee45ade3ad9fd2b3d354770&question=livechat_help#1
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
6 марта 2015 года
0
спасибо
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
6 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий DarKor
Была такая ситуация. Спорила с продавцом не 1 неделю. А потом чудесным образом трек начал отслеживаться и посылка пришла в течении 7 дней. А помогают мне всегда тут http://portal.manjushri.alibaba.com/portal/portal/init.jspa?instanceCode=ALIR00001294&scenceCode=SCEN00002669&digest=9aab72314ee45ade3ad9fd2b3d354770&question=livechat_help#1

↑   Перейти к этому комментарию
Написала.
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
7 марта 2015 года
0
В ответ на комментарий DarKor
Была такая ситуация. Спорила с продавцом не 1 неделю. А потом чудесным образом трек начал отслеживаться и посылка пришла в течении 7 дней. А помогают мне всегда тут http://portal.manjushri.alibaba.com/portal/portal/init.jspa?instanceCode=ALIR00001294&scenceCode=SCEN00002669&digest=9aab72314ee45ade3ad9fd2b3d354770&question=livechat_help#1

↑   Перейти к этому комментарию
Написала в поддержку по этой ссылке. Приложила ответное письмо из ФГУП почты России. Продавец мне вернул деньги.
DarKor
8 марта 2015 года
0
Поздравляю)))
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
8 марта 2015 года
0
click
5 марта 2015 года
0
Напишите чем дело кончится
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
6 марта 2015 года
0
обязательно
click
6 марта 2015 года
0
До тех пор пока товар не получен продавец несёт ответственность. Вы б ему лучше не писали про то что наша почта потеряла. Лучше что вы не получали и все. Все сроки вышли,а вы ничего не получали. И мои споры были подобные, но дешёвые товары. Мы договаривались что если я получу товар то вернулся им деньги. Товар так и не приходил. Mp3 колонку ребёнку заказывали. Пол года нет уже. Хотя китаец уверял что отправил. Увы бывает по всякому
ШарлоткаЗемляничка (автор поста)
7 марта 2015 года
0
мне продавец вернул вчера деньги, Думаю репутация ему дороже

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам