Спор обострила, а сумма "о" (((+ Добавила: Продавец вернул всю сумму
Заказывала телефон 11.11.14г http://www.aliexpress.com/snapshot/6330639285.html?orderId=64495565583514 Оплатила примерно 8400р
До сих пор не получила посылку. Явно где-то на таможне зависла. RS175307115NL
Два раза просила продавца продлить срок доставки.
Открыла спор. За час до окончания спора продавец отклонил спор и изменил сумму на "0" и написал в комментарии Can you call your post office to check out where is the things now? Может вы позвоните в почтовое отделение, чтобы проверить где то, сейчас?
На нашей почте? Ага, как же
По звонку, прям так все и рассказали. С продавцом ведем переписку. Отправил мне на почту invoice
Я спор обострила, а сумму (балда
) не изменила. Получается, что всё? Бабки тю-тю?
Накатала жалобу на нашу почту на сайте angrycitizen.ru. Этот сайт меня не раз выручал.
Жалею, что через 60 дней этого не сделала, а через 100 (!!!)
Буду надеяться, что найдут мою посылочку
Пришел ответ из ФГУП почты России:
" Уважаемая Ольга Викторовна! Управление федеральной почтовой связи Калужской области на Ваше обращение, поступившее по электронной почте вотношении розыска почтового отправления RS175307115NL сообщает, что согласно сведений Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений(ОАСУ РПО) данное отправление экспортировано 25.11.2014г., дальнейшие сведения о прохождении почтового отправления отсутствуют, однако организовать проверку по розыску заказного мелкого пакета RS175307115NL не представляется возможным. В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи», претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, предъявляются оператору почтовой связи в течение 6 месяцев со дня его отправки. В соответствии с установленными требованиями, при подаче претензии пользователь (его представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, а в заявлении должна содержаться следующая информация: - данные документа, удостоверяющего личность; - вид почтового отправления; - номер почтового отправления; - дата и место приема; - место назначения; - адрес и полное наименование отправителя и адресата; - квитанция, подтверждающая факт отправки регистрируемого почтового отправления."
Вот обидно то... Посылку наша почта профукала. Оля без телефона и без денег (((
PPS: Приложила письмо к спору, продавец мне ответил, что вернет деньги. Днем написала, а вечером мне на QIWI кошелек пришли деньги. Оперативно
До сих пор не получила посылку. Явно где-то на таможне зависла. RS175307115NL
Два раза просила продавца продлить срок доставки.
Открыла спор. За час до окончания спора продавец отклонил спор и изменил сумму на "0" и написал в комментарии Can you call your post office to check out where is the things now? Может вы позвоните в почтовое отделение, чтобы проверить где то, сейчас?
На нашей почте? Ага, как же

Я спор обострила, а сумму (балда


- Поделиться

Накатала жалобу на нашу почту на сайте angrycitizen.ru. Этот сайт меня не раз выручал.
Жалею, что через 60 дней этого не сделала, а через 100 (!!!)
Буду надеяться, что найдут мою посылочку



Пришел ответ из ФГУП почты России:
" Уважаемая Ольга Викторовна! Управление федеральной почтовой связи Калужской области на Ваше обращение, поступившее по электронной почте вотношении розыска почтового отправления RS175307115NL сообщает, что согласно сведений Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений(ОАСУ РПО) данное отправление экспортировано 25.11.2014г., дальнейшие сведения о прохождении почтового отправления отсутствуют, однако организовать проверку по розыску заказного мелкого пакета RS175307115NL не представляется возможным. В соответствии со ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи», претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, предъявляются оператору почтовой связи в течение 6 месяцев со дня его отправки. В соответствии с установленными требованиями, при подаче претензии пользователь (его представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, а в заявлении должна содержаться следующая информация: - данные документа, удостоверяющего личность; - вид почтового отправления; - номер почтового отправления; - дата и место приема; - место назначения; - адрес и полное наименование отправителя и адресата; - квитанция, подтверждающая факт отправки регистрируемого почтового отправления."
Вот обидно то... Посылку наша почта профукала. Оля без телефона и без денег (((
PPS: Приложила письмо к спору, продавец мне ответил, что вернет деньги. Днем написала, а вечером мне на QIWI кошелек пришли деньги. Оперативно


Комментарии
В принципе можно подождать псьма от поддержки, они должны наисать что они предлагают, и что получится если вы не согласитесь на их вариант
Пообщалась с консультантом. Скзали,что помогут решить вопрос и ускорят процесс
Она так быстро писала, а я пока вставлю в переводчик написанный ею текст, пока сама составлю правильно предложение, через тот же переводчик, чтобы ерунда не получилась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: