Одолжила/часть 4

Часть 2 https://www.stranamam.ru/post/9254845/
Часть 3 https://www.stranamam.ru/post/9265207/
Часть 4
Вера хлопала ресницами, раскрыв рот от удивления… он ее сосед… сосед…а она-то рассчитывала больше с ним не встречаться… а теперь сгорала от стыда, стоя на лестничной площадке. Она моргнула, потом посмотрела на дверь квартиры номер четыре.
- Этого не может быть, - прошептала она и подошла к двери.
Женщина стояла и смотрела. Даже подняла руку, чтобы постучать, но во время одумалась. Ну что она ему скажет? Зачем ломится к нему? Они уже итак достаточно наговорили друг другу… вернее она. Он то по большей части молчал. Слушал и кушал. Вера покачала головой. Резко развернулась и зашла в свою квартиру.
Сосед… сосед… соседушка. Щеки пылали. Сердце гулко стучало в груди. Это ведь теперь ей придется с ним постоянно сталкиваться. Видеть его машину на парковке. Вера механически раздевалась, а мысли, словно ураган сметали все на своем пути, одна, сменяя другую. Вот же Татьяна, вот так подсудобила. Одолжила, тоже называется.
Вера фыркнула. Хмель мгновенно весь выветрился. Женщина шмыгнула носом и прошла в душ. Включив воду, она встала под теплые струи воды. Не заметила, как начала плакать. Слезы катились непроизвольно, смешиваясь с водой и стекая по щекам.
Сначала Андрей выбил почву у нее из-под ног своей изменой, второй семьей, потом Татьяна с нелепой просьбой. Еще как дура вела себя весь вечер, делала вид, что ей все равно, а ведь хотелось расплакаться и убежать из кафе. Не хотелось сидеть за одним столом с бывшим мужем. А Костик тоже молодец, только и делал, что кушал, хотя он именно это и просил – хороший добротный ужин, что и получил.
Вера повернулась и уперлась руками в стенку, опустив голову. Отчаяние разрывало душу – ну вот что теперь? Ну, живут они по соседству. Через два месяца она может съехать с этой квартиры, и все. Проблема то не в Костике, и не в том, что он ее сосед. Проблема состояла в другом – она не знала, как ей жить дальше.
Она могла менять одну квартиру за другой, только какой в этом толк? Ребенка это ей не даст. Семьи нет, и скорее всего не будет. На что она могла рассчитывать? На одинокую старость у телевизора со спицами в руках… ну ладно не спицы. Крючок. Спицы не любила, а вот салфетки ажурные, вязанные крючком, ей удавались.
Грустная улыбка появилась на губах. Вера подняла лицо и подставила его под струи воды. Слез уже не осталось. Наверное, она привыкала жить одна. Вера вышла из ванной, завернувшись в большой махровый халат до пят. Она медленно обошла небольшую комнату и вышла на кухню. Там зажгла небольшой светильник на столе. Она сама его приобрела, так как любила порой посидеть в полумраке, медленно попивая чай с яблочным джемом, который делала сама.
Вера механически налила в чайник воды и поставила на плиту. Включив плиту, она насыпала в маленький чайник заварки и подошла к окну, но не выглянула, а присела на подоконник, обхватив себя руками. Вот и бессонница уже напала на нее, а что будет потом, через год, два?
Отчаяние накатило новой волной. Хотелось выть и кричать. Вера покачала головой – а какой в этом толк. Это ведь не поможет… не поможет. Она выключила чайник и заварила зеленый чай с мелиссой. Он ведь должен успокоить. Женщина присела на стул и сняла крышку с вазочки.
Пустая чашка с блюдцем, чайная ложечка на ней, открытая вазочка. Сколько она так просидела? Вера встрепенулась и взглянула на часы.
Раньше ее такие ночные посиделки успокаивали, но не сегодня. Да и места она уже не могла себе найти, что греха таить, как развелась, так и чувствует себя неприкаянной, не к месту. Все здесь чужое. Эта квартира, все, что в ней находится. Вера закрыла вазочку с джемом и вышла из кухни.
Она легла прямо вот так в халате, укрылась пледом и закрыла глаза. Где-то за окном уже медленно пробуждалась жизнь ото сна. Загремели железными баками. Приехала уборочная машина. Вот и наступал новый день. Вера повернулась на бок и провалилась в долгожданный сон…
…Она никак не могла проснуться. В голове стучало так, будто бы ее разрывали на части. Вера с трудом разлепила глаза и тут же зажмурилась. В висках пульсировало, во рту было горько и неприятно. Шампанское – тут же вспомнила Вера. Вот ее расплата за несколько фужеров спиртного. Не любила она шампанское, так как ей всегда было плохо после него.
Вера свернулась комочком, подтянув ноги к груди, понимая, что ей лучше не двигаться. Она вот немного полежит, а потом пойдет сварит себе супчик с рыбной консервы, и все снимет, как рукой. Снова этот стук. Вера нахмурилась и открыла глаза. Стучали… стучали в ее дверь.
С трудом встав с кровати, она вышла в коридор. Ее шатало. А ведь вчера она же протрезвела. Вера пыталась вспомнить, что она ела… не ела она ничего. Как выпила чай на работе и все. Потом только пила шампанское и все.
Мельком взглянув на себя в зеркало, она ужаснулась. Волосы стояли дыбом. Под глазами круги, да еще к тому же отекла. Любой, кто бы ее сейчас увидел – сказал бы, что она пила всю ночь. Кое как пригладив волосы. Она чуть приоткрыла дверь и прислонилась к косяку.
- Да, - услышала она уже знакомый голос, - видок у тебя, - он замолчал, подбирая слова.
Костик, ее сосед стоял на пороге.
- Говорил я тебе вчера, что кушать надо, - в своей манере продолжил он и толкнул ее дверь.
- А ты вот не пил да, - тут же с порога накинулась на него Вера и пожалела.
Виски резануло такой острой болью, что ей пришлось зажмуриться, а потом ее так замутило, что она замотала головой, зажала рот рукой и бросилась в туалет. Ей уже было все равно, что он о ней подумает. И какого черта приперся к ней в такую рань?
Вера понимала, что в желудке уже ничего нет, что у нее просто напросто интоксикация. Ну да, вот такая странная реакция на спиртное, тем более на голодный желудок выпила. Она умылась, почистила зубы. Ее бросила в холодный пот. В самую пору было принять душ, но сил совсем не было, да еще сосед в коридоре стоял.
Вера присела на краешек ванной и смотрела на дверь. Ей было очень плохо, хотелось лечь, но выйти из ванной было стыдно. Костик не заставил себя долго ждать. Постучал в дверь:
- Ты там живая? Притихла, – спросил он.
- Что ты хотел? – в ответ спросила она его, слегка сотрясаясь от озноба.
- Ты выйдешь или как? – требовательно спросил он.
- Или как, - ответила Вера, закатив глаза. Вот его ей сейчас точно не хватало.
Костик повернул ручку и открыл дверь. Вера уставилась на него. Она была бледна, растрепана. Мужчина посмотрел на нее и покачал головой:
- Вот не умеешь пить, зачем, - он не договорил, повернулся и прошел на кухню.
Вера только услышала, как он открыл дверь холодильника:
- Ты чего там хозяйничаешь? – спросила Вера, глотая подкативший ком.
Она закрыла глаза, как же ей было плохо. Снова разболелся желудок. Она согнулась, раскачиваясь. Если бы не он, она бы точно легла бы прямо тут на коврике в ванной. Так как понимала, что ее скоро опять вырвет.
- Вот, держи, - перед ней материализовалась ложка и стакан с водой.
- Что? – Вера с трудом разлепила глаз.
- Пей, это гель, он тебе поможет, хорошо, что он у тебя оказался. Лучшчее средство, - быстро отчеканил он.
Вера покачала головой. Где-то глубоко внутри нее что-то екнуло – он заботился о ней в своей грубоватой манере, но заботился, поняла она. Она вздохнула, взяла трясущимися руками ложку и сунула ее в рот, крепко зажмурившись. Гель был неприятен, но Костик был прав – это хорошее средство от отравления… ну или от чрезмерного употребления спиртного.
- Пей, - настаивал Костик, забирая ложку и подавая ей стакан с водой.
Вера готова была провалиться со стыда, но она приняла его помощь, выпила пол стакана воды. Костик отнес все это на кухни и вернулся. Подперев косяк, он встал в дверях.
Веру снова начало сильно мутить. Она помахала рукой, прося его уйти, но он стоял и смотрел.
- Ты издеваешься? – прошептала Вера, сквозь зубы.
Он хмыкнул:
- Смотрю, когда снова тебе гель дать, - просто ответил он.
- Меня сейчас вырвет, - призналась Вера.
Он кивнул и закрыл дверь. Вера тут же согнулась над унитазом. Ее бросило в холодный пот. Она умылась и присела на ванную. Услышав, что в ванной тишина, Костик заглянул.
- Давай потом поговорим, - устало попросила Вера, не понимая, зачем он пришел к ней.
Костик махнул рукой, снова подал ей ложку с гелем и воду. Вера хотела отказаться, но понимала, что он прав, что только так ей станет легче. Удостоверившись, что она выпила, Костик забрал ложку и стакан. Потом ушел. Вера слышала, как захлопнулась входная дверь.
Вера с облегчением вздохнула, так и не поняв, зачем он приходил. Она с трудом встала и шатающейся походкой, держась за стены, направилась в спальню. Снова, как была в халате легла и укрылась, пытаясь согреться. Вера крутилась, пытаясь устроиться поудобнее. Желудок сворачивало от спазмов, слегка тошнило, но она понимала, что рвать ее больше не будет, гель уже начал свое действие.
Вера даже села на кровати, когда услышала, как повернулся ключ в замке. Она прижала руки в груди. Входная дверь открылась и закрылась. Послышались шаги, и в проеме показался Костик с бокалом в руке.
- Опять? - жалобно застонала Вера.
- Снова, - кивнул он и подал ей бокал. – Бульон куриный, - пояснил он, - самое то, выпей. Легче станет.
Вера, моргнув, приняла горячий бокал. Аккуратно, чтобы не обжечься, сделала глоток.
- Я борщ варить собрался, такой красный с кислой капустой, - пояснил он и осмотрелся.
Вера проследила за его взглядом и мысленно застонала. На кресле лежала ее юбка, блузка и белье. Вчера она была в таком состоянии, что просто бросила все на кресло и пошла в душ. Костик аккуратно все собрал и переложил на столик. Вера, закусив губу, наблюдала за ним.
- Не надо, - прошептала она.
Он привычно уже махнул рукой, как само собой разумеющееся и присел в кресло.
- Люблю красный кислый борщ, - снова повторил он и почесал висок.
Вера вздохнула и отпила немного бульона, понимая, что взрослые уже, и он сто раз видел женское белье. Горячая жидкость приятно успокоила желудок, хотя остаточные боли еще напоминали о себе.
- Значит с меня борщ, - кивнула Вера, пожав плечами.
Костик посмотрел на нее и снова почесал голову:
- Да мне это, - замялся он.
Вера смотрела на него, не мигая, первый раз она увидела, чтобы он не мог сказать что-то.
- Что? – удивленно спросила она.
- Блинов бы испечь, не могу приловчиться, а ты совсем расклеилась, - вздохнул он и откинулся на спинку кресла, посмотрел на часы и покачал головой.
Вера моргнула:
- Блины? – переспросила она.
Костик кивнул, пожав плечами:
- Ладно, обойдемся, - сказал он и встал. - Отдыхай. Пойду борщ доваривать.
Он повернулся и ушел, так больше ничего не сказав. Вера снова осталась сидеть с раскрытым ртом. Вот тебе и сосед. Сначала проявил непонятную заботу, гель, бульон, попросил блинов и ушел.
Вера вздохнула и наклонилась, выглянула в коридор, проверяя, ушел ли он. Она допивала бульон, прислушиваясь, все еще предполагая, что вернется. Но никто не стучал, дверь не открывал. Вера поставила бокал на тумбочку и прилегла. Ей реально стало лучше. Уже не трясло, хотя остаточные спазмы в желудке напоминали о веселом утре.
Повертевшись с боку на бок, Вера провалилась в сон, терзаемая мыслями о странном соседе, которому срочно утром потребовались блины.
… С мыслями о блинах она и проснулась. Вера быстро приняла душ и прошла на кухню. На улице снова потемнело, повалил снег.
Она скипятила чайник и налила себе горячего чаю, который так вчера и не попробовала. Переоделась в домашний теплый костюм, сверху накинула теплый кардиган, Вера быстро убрала в комнате, заправила диван и бросила вещи в стиральную машинку. Помыв бокал, в котором Костик принес бульон, и повертев его в руках, она открыла холодильник и улыбнулась. Блины, так блины, молоко и яйца у нее были.
Вера быстро замесила тесто, напекла блинов, напевая себе под нос. Впервые за три месяца, она не вспоминала о своем муже, погрузившись в приготовление. Ей показалось мало - просто отнесли стопку блинов, она решила начинить творогом и яблоками. Натерев на терке яблочки, она с сахарком прожарила их на сковороде, замешала творог с сахаром и яйцом, начинила блинчики и поставила творожные в духовку прогреться.
Взглянув на себя в зеркало, Вера улыбнулась, следов от непростого утра не осталось. Говорят же, что пустую посуду не отдают, старалась она оправдать свои действия. Она с трудом, удерживая на руках тарелку с блинами, вышла на лестничную площадку. Сердце пустилось в галоп. Она, робея, как девчонка, постучала в соседскую дверь.
Она уже хотела было уйти, так как никто не открывал, но потом услышала тяжелые шаги. Костик удивленно приподнял брови:
- Во как, - он осмотрел ее с ног до головы и покачал головой.
- Не пустишь на порог? – не осталась в долгу Вера, вспомнив его поведение.
- Заходи, – он широко распахнул дверь, - гостьей будешь.
Вера кивнув, робко улыбнувшись, перешагнула порог. Костик тут же освободил ее руки:
- Идем, - он уже быстрым шагом направился по коридору.
Вера сняла тапочки и поспешила за ним, отмечая, что у него трехкомнатная квартира. Она не успела разглядеть убранство, так как понимала, что неудобно заглядывать в комнаты, зашла на кухню.
- Вот, - Костик уже стоял у плиты и что-то мешал. – Не знаю, сколько этот сироп варить надо, - произнес он неуверенно.
Вера шагнула к нему ближе. На плите она увидела большую кастрюлю, в ней видимо был борщ. На столе стоял большой пирог с румяной корочкой. Она чуть не запнулась, поняв, что все это он сделал.
- Бисквит у меня выходит, да вот прослоить его у меня ну никак не получается, - пробурчал Костик.
Вера пожала плечами и слегка оттолкнула его:
- Давай я, - предложила она, забрав у него ложку.
Ей хотелось спросить – куда ему столько еды. Ну да, он же сказал, что любит покушать. Она искоса рассматривал его. По нему нельзя было сказать, что он был упитан, ну в теле, как обычный мужчина.
Костик достал из мультиварки бисквит и уже собрался его разрезать, как в дверь позвонили. Он тут же посмотрел на часы и нахмурился, явно не понимая, кто мог прийти. Вера внимательно смотрела на него, замерев с ложкой в руках.
- Жена? – вырвалось у нее. Она побледнела, потом вспомнила про кольцо. – Извини, - прошептала она.
Костик уже не слышал, он вышел из кухни и поспешил открыть дверь. Сначала Вера услышала стон, потом всхлип, и уже потом истеричный плачь. Она медленно двинулась по коридору.
- Умер, умер, - рыдала Татьяна, повиснув на Костике.
Вера от неожиданности выронила ложку. Та упала на плитку, зазвенев. Татьяна медленно подняла голову и взглянула на Веру. Ее глаза сузились, она оттолкнула Костика.
- Вот как значит, - она мгновенно оказалась около Веры и залепила ей пощечину. – Я же просила не спать с ним, ты курва ощипанная, - закричала Татьяна, она схватилась за кардиган Веры и трясла ее, - я же тебе его одолжила, дура….
... продолжение тут https://www.stranamam.ru/post/9281753/



Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
хотяяяя он его еще вчера сделал
круче сериалов
снова сижу в нетерпении, что же дальше будет
спасибо большое, Катерина
дальше будет позже
Да что ж это такое! Где вы только эти завороты сюжетов берете-то?
Сиди теперь, гадай: кто умер? зачем умер? кому столько вкусняшек готовили?
да я же стараюсь. чтобы интересно было, чтобы интрига крутилась, чтобы не скучно - вот и кручу верчу героев в разные стороны
Да что ж это такое! Где вы только эти завороты сюжетов берете-то?
Сиди теперь, гадай: кто умер? зачем умер? кому столько вкусняшек готовили?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да что ж это такое! Где вы только эти завороты сюжетов берете-то?
Сиди теперь, гадай: кто умер? зачем умер? кому столько вкусняшек готовили?
↑ Перейти к этому комментарию
И раз он умер(??), то остается только Костя - запасной вариант. А тут "соперница". Вот она и набросилась.
Да что ж это такое! Где вы только эти завороты сюжетов берете-то?
Сиди теперь, гадай: кто умер? зачем умер? кому столько вкусняшек готовили?
↑ Перейти к этому комментарию
Да что ж это такое! Где вы только эти завороты сюжетов берете-то?
Сиди теперь, гадай: кто умер? зачем умер? кому столько вкусняшек готовили?
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо большое
благодарю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
благодарю, рада, что нравится
спасибо большое
будет уже скорее всего завтра
весело героям, весело
а похмелье оно такое
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо большое
спасибо большое, уже скорее только завтра
спасибо большое
уже только завтра
спасибо большое, продолжение будет скорее всего завтра
продолжение будет скорее всего завтра
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: