Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Из чего состоят интернет-п о л ь з о в а т е л и...

Problem Solvers — дословно «разрешители проблем». Одним из наиболее распространенных источников дискуссий и обновлений в социальных медиа стали вопросы людей, ищущих информацию и надеющихся, что сетевые комментаторы подскажут, как решить проблему, или укажут, где искать решение.

Комментаторы (Commenters) — представители данной категории предоставляют свои суждения, мысли, мнения, опыт по теме расшариваемой информации. Они в меньшей степени выступают оригинальными авторами, в основном высказывая собственное мнение, основанное на чужом контенте.

Исследователи (Researchers) — аккумулируют информацию и идеи от авторитетов в их сообществе, а также активно генерируют опросы и исследования в сетевом пространстве.

Собеседники (Conversationalists) — участвуют в дискуссиях, активно обновляют контент в поисках советов и комментариев на него, поддерживают темы внутри сообщества и между ними.

Кураторы (Curators) — ищут и расшаривают информацию по относительно узкой теме, в которой являются экспертами, фильтруют контент и выделяют сообщения, которые, по их мнению, должны заинтересовать профессионалов.

Производители (Producers) — зарабатывают сетевой капитал, воспроизводя контент в разных сетевых сообществах.

Вещатели (Broadcasters) — преимущественно раздают контент и незначительно участвуют в его обсуждении.

Маркетологи (Marketers) — создают аккаунт в соцсетях для маркетинга идей, продуктов или услуг.

Сетевые звезды (Socialites) — персоны, получившие признание и внимание в сети, которое трансформируется в офлайновую известность.

Самопромоутеры (Self-promoters) — сосредоточены на обновлении информации о собственных успехах, мероприятиях, в которых принимали участие, и т. п.

Эгокастеры (Egocasters) — представляют эволюционирующие самопромоутеры. Вследствие постоянного продвижения своей персоны и невнимательного отношения к окружающим они теряют ощущение реальности, создают о себе впечатление лиц, превозносящих собственную точку зрения, которая часто не учитывает мнения и знания коллектива.

Наблюдатели (Observers) — «молчаливое большинство», читающее контент, но не принимающее участия в обсуждениях и не дающее комментариев.

Карьеристы (Social Climbers) — неискренне и эгоистично ведут себя по отношению к участникам социального пространства, публикуя посты с единственной целью — приобрести вес в глазах нужных им лиц, которые могут поспособствовать их карьерному росту.

Спамеры (Spammers) — люди, которые знакомятся со всеми подряд, симулируя интерес к окружающим и желание дружить, с единственной целью — создать группу для рассылки спама.

Жалобщики (Complainers) –– используют недовольство как основной материал для своих постов, получают удовлетворение от выплескивания негативных эмоций в сетевое пространство.

TMI (Too much information) — лица, публикующие чрезмерно много приватной информации. Все больше пользователей публикуют в социальных медиа информацию, которая является личностной, сокровенной, и поэтому не должна быть предметом для публичного обсуждения. Подобное поведение, своего рода социальный эксгибиционизм, негативно оценивается частью сетевого сообщества.

Недавно тему TMI комментировал директор по маркетингу Accenture Гамид Кастоев. Он привел любопытный пример. Режиссер, желая снять документальный фильм о поведении солдат в казарме, с их ведома повесил там видеокамеры. Офицерам такая затея казалась нереальной — как можно снять поведение людей, когда они знают, что на них «смотрит» камера? Все будут вести себя неестественно. Прошло две недели, солдаты перестали обращать внимание на камеры.
О существовании камер никто не забыл, они висели на видном месте — к ним просто привыкли.

То же происходит с соцсетями. Вначале человек воспринимает их с осторожностью, как нечто новое, и доверяет этому пространству минимум приватной информации, потом соцсеть входит в его жизнь и кажется безобидным слушателем наподобие личного психотерапевта. Человек начинает доверять сети все больше частной информации, пока не получит тот или иной негативный опыт.

То, что излишняя откровенность и открытость в соцсетях опасна, неоднократно подтверждалось. Приведу лишь одну цифру — 88% приватных фото откровенного характера, выставленных в социальных медиа, крадется и продвигается на порносайтах без уведомления правообладателей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Из чего состоят интернет-п о л ь з о в а т е л и...
Problem Solvers — дословно «разрешители проблем». Одним из наиболее распространенных источников дискуссий и обновлений в социальных медиа стали вопросы людей, ищущих информацию и надеющихся, что сетевые комментаторы подскажут, как решить проблему, или укажут, где искать решение. Читать полностью
 

Комментарии

Камелиялилия
20 февраля 2015 года
0
sve-tik (автор поста)
20 февраля 2015 года
0
)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам