Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Смеются над родителями и детьми? Или разводят на деньги?

Смеются над родителями и детьми? Или разводят на деньги? Приведенные ниже задания для детей самой обычной школы, самого обычного класса, замет те, не математического! При чем детей заставили идти на эту "олимпиаду" в 32* мороз, при этом олимпиада еще и платная, я, конечно, все понимаю, но такие задания, это пипец! У меня отец с двумя высшими 2ч кумекал над некоторыми задачками, чтоб их решить без сложных уравнений, как для 3го класса
Далее разглядели опечатки во 2м и 9м задании, вместо "-" должен быть "+"
Привожу оригинал задач, попробуйте решить за 1,5часа?! Вот думаю в понедельник к директрисе зайти, пусть решит (по 3му классу) или вернет денги


Областной интеллектуальный конкурс «Малахит», 2011г. Тестовые задания по математике для учащихся 3 класса.


1. Найдите выражение, в котором к 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3.
А. 18+24*3
В. (18+24):3
С. 18=24:3
Д. 18-3:24

2. Вычислите значение числового выражения: 8*10 000-7*1000-5*100+1=….
А. 8070005001
В. 8000070005001
С. 807501
Д.87501

3. Найдите и подчеркните выражение, в котором порядок указан верно.
1 3 2 1 2 3 3 2 1 3 2 1
А. (48:2+11)*2
В. 48:2+11*2
С.48 : (2+11*2)
Д. 48 : (2+11)*2

4. Найдите число, которое надо вставить в …, чтобы равенство стало верным:
…+200=560-60
А. 700
В 300
С 200
Д 400

5. Али и Арман живут в одном доме, на каждом этаже которого расположено 4 квартиры. Али живет на пятом этаже в квартире номер 83, а Арман – на третьем этаже в квартире номер 169. Сколько этажей в доме?
А 12
В 6
С 5
Д 8

6. Продолжите ряд: 1, 3, 6, 10, 15, ….
А 21
В 20
С 22
Д 19

7. Какое число надо вставить в …, чтобы неравенство стало верным?
… : 8<4
А 32
В 16
С 40
Д 12

8. На верхней полке было 18 книг, а на нижней – в 3 раза меньше, чем на верхней. Сколько книг было на нижней полке?
А 9 книг
В 6 книг
С 3 книги
Д 4 книги

9. Определите порядок действий и найдите значение выражения:
30 000-(2486-1542:3)*10.
А 270 000
В 0
С 150 000
Д 110

10. Как можно представить число 78 в виде двух слагаемых, каждое из которых делится на 6?
А 70+8
В 60+18
С 76+2
Д 18+8

11. Квадратная доска расчерчена на клетки и закрашена так, как показано на рисунке. Сколько квадратов, составленных из клеток, имеют одинаковое число черных и белых клеток?
(ну здесь графический рисунок, опустим это задание)

12. Поставьте между всеми цифрами знаки действия так, чтобы равенство было верным: 1…2…3…4…5…6…7…8…9…=10
А 1*2*4*5:6+7-8-9=10
В 1+2+3+4+6+7+8-9=10
С 1*2+3+4*5-6-7-8-9=10
Д 1+2+3+4*5+6+7+8+9=10

13. Семь гномов построились по росту, чтобы Белоснежка раздала им 707 грибов. Сначала она дает столько-то грибов самому маленькому. Каждый следующий получает на 1 гриб больше, чем предыдущий. Сколько грибов получит самый большой гном?
А 107
В 105
С 104
Д 98

14. В хозяйстве имеется 9 тракторов, их в 3 раза меньше, чем плугов. Сколько плугов в хозяйстве? Выбери правильное уравнение.
А х:3=9
В 9:х=3
С х+3=9
Д 9+3=х

15. К какому числу надо прибавить 637, чтобы получить 2041.
А 1404
В 2678
С 1440
Д 1401

16. Поставьте знаки арифметических действий и скобки так, чтобы равенства были верными: 7…7…7…7=77…7…7…7=2 7…7…7…7=3 7…7…7…7=6
А (…+…)*… : …=…
(…*…-…): …=…
(…+…+…): …=…
(… : …+…)+…=…

В (…-…)*…+…=…
(…+…+…): …=…
(… : …)+(… : …)=…
(…*…-…): …=…

С (…+…+…): …
(…+…) : (…-…)=…
(… : …*…)+…=…
(…+…-…): …=…

Д (…-…-…)*…=…
(…+…+…+…+)=…
(…+…+…): …=…
(…+…+…): …=…

17. Выберите число, состоящее из 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.
А 306 000
В 300 060
С 630 000
Д 30 600

18. 151 мин – это…
А 1ч 51мин
В 2ч 31мин
С 15ч 1мин
Д 1ч 31мин

19. При каком значении верна запись 36+29<92-
А 27 В 37 С 29 Д19

20. Укажите верное неравенство:
А 13ц 5кг<135кг
В 5т 3кг>5300кг
С 3дм 2мм<302см
Д 3мин 15сек<315сек

21. Резинка стоит 12тг, ручка на 13тг дороже, чем резинка, а пластилин столько, сколько резинка и ручка стоят вместе. Сколько нужно заплатить денег, чтобы купить резинку, ручку и пачку пластилина?
А 37тг
В 74тг
С 2925тг
Д 60тг

22. Сколько треугольников изображено на рисунке? ( задание содержит графический рисунок, потому я его опущу)

23. Наша футбольная команда провела 31 матч, 7 из них закончились вничью. При этом команда набрала 64 очка (по 3 – за победу, по 1 – за ничью и 0 очков – за поражение). Сколько матчей команда проиграла?
А 0
В 5
С 19
Д 24

24. для похода было куплено 12 двухлитровых бутылок напитка «Фанта» и 14 таких же бутылок напитка «Спрайт». Сколько всего литров напитка было куплено?
А 52л
В48л
С 24л
Д 54л

25. В каком из примеров первое действие сложение?
1. 230562:6+247044:7;
2. (256128+369372):50;
3. 10000-(3640+947700:45):100;
4. 50000-21458:8-4
А 1
В2
С 3
Д 4

26. Фермер выделил участок земли прямоугольной формы под посадку свеклы. Чему равен периметр этого участка, если известно, что одна седьмая длины участка составляет 12м 50см, а одна девятая ширины участка – 3м 90см? (Выразите длину и ширину участка в сантиметрах)
А 24м 20см
В 241м 40см
С 245м 20см
Д 2м 20см

27. В каком ряду числа записаны в порядке их увеличения:
А 67490, 67940, 67094, 67049
В 64079,67094,67049,64094
С 69074, 69407, 69047, 69704
Д 69047, 69407, 69704, 69740

28. В каком числе 690 тысяч 5 десятков 3 единицы?
А 69058
В 690053
С 690503
Д 6900053

29. Укажите, как правильно выразить 710000 кг в тоннах:
А 71000 т
В 7100 т
С 710 т
Д 71 т

30. С турбазы выехал мотоциклист со скоростью 78 км/ч. Через 3ч в противоположном направлении выехал велосипедист. Через 4 ч после выезда велосипедиста расстояние между ними стало 594 км. Найдите скорость велосипедиста.
А 13 км/ч
В 11 км/ч
С 12км/ч
Д 14 км/ч
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Смеются над родителями и детьми? Или разводят на деньги?
  Приведенные ниже задания для детей самой обычной школы, самого обычного класса, замет те, не математического! При чем детей заставили идти на эту "олимпиаду" в 32* мороз, при этом олимпиада еще и платная, я, конечно, все понимаю, но такие задания, это пипец! Читать полностью
 

Комментарии

мамусеныш
21 января 2011 года
0
А-Ася
21 января 2011 года
0
скопировала, распечатала, отдала сыну шестикласснику решать.... посмотрим что из этого получится.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
очень интересно результат узнать
Анечка_15
21 января 2011 года
0
незнаю над кем смеются ,но я в шоке
Aline_u
21 января 2011 года
0
это точно для 3-го класса?
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
при чем для самого обычного
Aline_u
21 января 2011 года
0
меня смущает больше всего последнее задание, наши такого ещё не решали и 26, остальные как то более менее понятны, но я так понимаю есть опечатки, хотя 30 заданий за 2ч....
попробую подкорректировать и распечатать и сыну дать, многие задания очень простые
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
А в 16м задании, я даже самого задания если честно не особо поняла, там вот так все слитно и идет на листке, я хоть варианты ответов отделила
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
ОПС ИЗВИНЯЮСЬ В ЗАДАНИИ №3 выражения и порядковые числа, которые должны быть сверху этих выражений, не правильно отображаются поэтому его можно не рассматривать
marina_patsey
21 января 2011 года
0
дала задачки своей третьекласснице, будет мне объяснять
tori77-3
21 января 2011 года
0
схомячу, подсуну сыну, а вообще мы уже четвертый год в подобных олимпиадах участвуем, последнюю как ребус всей семьей разгадывали...
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Если брать традиционную российскую программу по математике для начальной школы, то большинство заданий - обычные (т.е. не требующие сверхматематических способностей, а просто хорошее знание программного материала). Ради олимпиады есть задачи на хорошее логическое мышление, но их немного. Задания типа 18, 19, 20, 25, 27, 28, 29 обычно включаются в устный счет на уроке (т.е. это решается в уме). Единственное, я могу не знать отличий Вашей программы, порядка изучения тем. А олимпиады и у нас стали платные, но не потому чтобы деньги заработать, а потому что присылают всегда один экземпляр, приходится все это размножать на количество участников, а потом сами же и лучших награждаем.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
да программа и у нас почти та же, но вот такие грубые опечатки как - и + я считаю не допустимыми, а задачки какие?не удивлюсь если и там что то не дописали и как их ребенок за час решит?а потом приходит домой и плачет
arica
21 января 2011 года
+1
1 частное чисел 24 и 3, я так полагаю это 8 зхначит ответ должен быть 18+8
2 Вычислите значение числового выражения: 8*10 000-7*1000-5*100+1= 100(8*100-7*10-5)+1= 100 (800-70-5)+1=72501
4 В 300
5 в доме 8 этажей, писать решение долго, задачка то класса наверное для 5-6 не меньше
6 А 21 +1,+2,+3,+4,+5,+6 ....
7 В
8 В 6 книг
9 не нашла ответа в предложенных
10 В 60+18
все, некогда дальше решать
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Точно, задача № 5 интересная!!! Вот задача на логику и умение рассуждать! Но она есть в учебнике по математике начальной школы какой-то развивающей программы (точно не помню какой). Только недавно помогала решать похожую дочке подруги.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
+1
вот бы интересно узнать, как ребенку 3го класса решение объяснить
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
Не каждый взрослый разберется =)
Очаровашка
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Юника
вот бы интересно узнать, как ребенку 3го класса решение объяснить

↑   Перейти к этому комментарию
По сути, в 3-ем классе решаем методом подбора. Но для того, чтобы правильно подобрать ответ, нужно, прежде всего обратить внимание на то, что дом может состоять из нескольких подъездов. Далее начинаем рассуждать и подбирать по такой схеме. Предположим. что дом 5-этажный, значит в 1-ом подъезде последний номер квартиры 20 (по 4 на 5 этажах), во 2-ом последний номер квартиры - 40; в 3-ем - № 60, в 4-ом - № 80 и т.д. Зная, что Али живет в квартире № 83 на 5 этаже, можем убедиться, что наше предположение, что в доме 5 этажей, неверно, т.к. по нашему предположению получается кв. 83 на первом этаже. И вот таким образом перебираем все данные в ответах варианты. В случаях с 6 и 8- этажными домами можно просто в нужном подъезде посчитать номера квартир, начиная с первого этажа, чтобы убедиться, что нужные нам квартиры находятся на нужных этажах, т.е. нет противоречия с условием задачи.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
то есть надо объяснить ребенку, что задачи на олимпиадах нужно решать методом тыка, тобишь метод подставы каждого из приведенных ответов,а не искать решение,я думаю как то неправильно, на математических детских олимпиадах такие задания давать
Очаровашка
21 января 2011 года
+1
В этой задаче это не метод тыка, это метод от противного. То есть мы доказываем, что наше предположение верно или нет, основываясь на данных ответах. В принципе почти все логические задачи предполагают не стандартный алгоритм вычисления, а рассуждения, при которых отметаются неверные варианты и остается один правильный. Я поэтому и написала, что большинство заданий в этой олимпиаде программные, т.е. нужно знать алгоритм выполнения этого вида заданий и все!!! А любая олимпиада предполагает нестандартность мышления.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
самое интересное что на уроках им этого почему то не объясняют
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Вот в этом-то и беда, что времени хватает в основном только на стандарт. А вообще, обычно на олимпиады готовят в индивидуальном порядке. У нас в школе так практикуется.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
повезло вам, а у нас на той неделе деньги собрали и все,а сегодня только кл.руководитель позвонила и сказала,хоть какой мороз,бегом на олимпиаду,на улице -34,ребенок замерз бедный
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
1-А 2-Д 3-? 4-В 5-Д 6-А 7-В 8-В 9-В 10-В 12-А(3 пропустили) 13-А 14-А 15-А 16-В 17-А 18-В 19-Д 20-СД 21-В 23-В 24-А 25-В 26-С 27-Д 28-В 29-С 30-С

За полтора часа в 3-м классе - реально.
Только я не въехал в суть 3-й задачи
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Имелся ввиду порядок выполнения действий, только цифры, вверху данные, надо по три штуки разбить. Ответ С.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий dazhdbog
1-А 2-Д 3-? 4-В 5-Д 6-А 7-В 8-В 9-В 10-В 12-А(3 пропустили) 13-А 14-А 15-А 16-В 17-А 18-В 19-Д 20-СД 21-В 23-В 24-А 25-В 26-С 27-Д 28-В 29-С 30-С

За полтора часа в 3-м классе - реально.
Только я не въехал в суть 3-й задачи

↑   Перейти к этому комментарию
а можно решение 5 и 30 чтоб я как-нибудь дочке объяснила,а то ну ни как до меня не доходит,как ей это преподнести в 12 я ничего не пропустила,все как в вопроснике,в 3 ответ С (просто немогу здесь цифры ровно над нижней строчкой впихнуть,смещаются)
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
Ниже ответил
Очаровашка
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Юника
а можно решение 5 и 30 чтоб я как-нибудь дочке объяснила,а то ну ни как до меня не доходит,как ей это преподнести в 12 я ничего не пропустила,все как в вопроснике,в 3 ответ С (просто немогу здесь цифры ровно над нижней строчкой впихнуть,смещаются)

↑   Перейти к этому комментарию
5-ую чуть раньше написала. А в 30-ой разные способы есть Можно так: 1) 3+4=7 (ч) - общее время в пути мотоциклиста; 2) 78Х7=546 (км) - путь мотоциклиста за 7 часов.; 3) 594-546=48 (км) - путь велосипедиста за 4 часа; 4) 48:4 =12 (км/ч) - скорость велосипедиста.
Но эту задачу лучше решать со схемой движения - ребенку понятнее будет. Уже не помню - в 3-ем классе скорость сближения и удаления уже изучили?
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
я спрашивала сегодня про это, глаза круглые сделала и хлопает ими, ну я так поняла что это был отрицательный ответ
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Вот поэтому я Вам дала способ решения без скорости удаления.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
попробую завтра как-нибудь растолковать ей спасибо
а в 16м это что такое?
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Вместо многоточий ставим число 7 и смотрим, где получаются все нужные ответы - 7, 2, 3, 6. А чтобы ребенок не решал всю эту кучу проверяем по первому выражению. Под буквой А и Д в первом выражении уже не получается ни одного нужного результата, значит дальше проверяем только В и С, т.е. опять отбрасываеи ненужное.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
а распечатка в вопроснике идет вот так, без пробелов 7…7…7…7=77…7…7…7=27…7…7…7=37…7…7…7=6 и такие же варианты ответов,это гдеж ребенок со всем этим за 2 сокращенных урока разберется то?
Очаровашка
21 января 2011 года
0
Кошмар!!! Всякое видала, но такое, честно - в первый раз!!!!
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
и опечатки в двух заданиях ну не знаю может они в понедельник что-нибудь планируют разбирать, я если честно совсем не люблю в школу ходить, но тут думаю надо
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
Али и Арман живут в одном доме, на каждом этаже которого расположено 4 квартиры. Али живет на пятом этаже в квартире номер 83, а Арман – на третьем этаже в квартире номер 169. Сколько этажей в доме?

В подъезде Али первая квартира - 83-2-4*4 = 65, соответственно последняя квартира в предыдущем - 64
В подъезде Армана первая квартира - 169-2*4=161, соответственно последняя квартира в предыдущем - 160

НОД (Наибольший общий делитель) для обоих чисел - 32 (32 квартиры в подъезде), соответственно - 32/4=8 этажей
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
dazhdbog пишет:
83-2-4*4
чет я уже туплю, но откуда 2ка берется?
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
порядок квартир на этаже 1-2-3-4 5-6-7-8 81-82-83-84 169-170-171-172
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
о блин...точно туплю
Очаровашка
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий dazhdbog
Али и Арман живут в одном доме, на каждом этаже которого расположено 4 квартиры. Али живет на пятом этаже в квартире номер 83, а Арман – на третьем этаже в квартире номер 169. Сколько этажей в доме?

В подъезде Али первая квартира - 83-2-4*4 = 65, соответственно последняя квартира в предыдущем - 64
В подъезде Армана первая квартира - 169-2*4=161, соответственно последняя квартира в предыдущем - 160

НОД (Наибольший общий делитель) для обоих чисел - 32 (32 квартиры в подъезде), соответственно - 32/4=8 этажей

↑   Перейти к этому комментарию
В 3-ем классе НОКи и НОДы еще не знают .
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
Ну тогда делим оба числа на 4 - получаем кол-во этажей до нужного подъезда, а дальше пробуем делить на числа из ответов, чтоб и там и там были целые числа
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
и деление с остатком тоже не знают
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
Они могут определить - делится число или нет? Там же половина задач на деление
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
ну определить по идее то должны, ну вот посмотрит она на 83 и скажет не делится
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
я же не 83 предлагал делить =)

Задачка есть.
В 10-этажном доме есть лифт. Кнопки расположены в 2 столбика. Расстояние от пола до нижнего ряда - 1.20 м. Расстояние между рядами - 0.1м. В лифт зашел мальчик, который может вытянуть руку на высоту 1.4м
До какого этажа сможет доехать мальчик?

+ вариации на тему этой задачи.
суть та же
Юника (автор поста)
22 января 2011 года
0
а это для какого класса?или это уже для родителей?
профиль удалён удалённого пользователя
22 января 2011 года
0
первый или второй класс - она на логику больше...
Юника (автор поста)
22 января 2011 года
0
первый или второй?
мамусеныш
22 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Очаровашка
В 3-ем классе НОКи и НОДы еще не знают .

↑   Перейти к этому комментарию
Очаровашка пишет:
НОКи и НОДы еще не знают
У нас знают. Показала брату он в 7 классе, сказал придет вечером попробует решить.
Юника (автор поста)
22 января 2011 года
0
в третьем знают? ни чего себе,точно вундеркиндеров делають
мамусеныш
22 января 2011 года
0
Ага, они еще факториалы тоже в третьем классе проходили.
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
С турбазы выехал мотоциклист со скоростью 78 км/ч. Через 3ч в противоположном направлении выехал велосипедист. Через 4 ч после выезда велосипедиста расстояние между ними стало 594 км. Найдите скорость велосипедиста.

За три часа мотоциклист успел проехать 78*3=234км. За последующие 4 часа они в сумме проехали 594-234=360км.
Дальше вычисляем суммарную скорость - 360/4=90 км/ч
Соответственно скорость велосипедиста - 90-78=12 км/ч
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
а в эту задачу я сама не врубаюсь,не то чтоб объяснить особо начиная со 2го действия,можно с этого поподробнее?
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
Там выше проще вариант предложили...
Я программер - не ищу легких путей =)
Очаровашка
21 января 2011 года
0
А я учитель начальных классов, поэтому мне попроще, попроще....
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
а я мама и мне совсем не легко
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Очаровашка
А я учитель начальных классов, поэтому мне попроще, попроще....

↑   Перейти к этому комментарию
самое интересное,что доча потом к своей учительнице подошла с вопросником,на что та на часть задач не ответила
Очаровашка
21 января 2011 года
0
А это уже не есть хорошо Мы обычно прорешиваем после олимпиад все задания, если вдруг что-то не идет, советуемся с коллегами. Иногда такое загнут или опечатку сделают -ух!!!
профиль удалён удалённого пользователя
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Юника
а в эту задачу я сама не врубаюсь,не то чтоб объяснить особо начиная со 2го действия,можно с этого поподробнее?

↑   Перейти к этому комментарию
Мотоциклист сам проехал 234 км, потом, когда выехал велосипедист - в сумме они проехали 360км
90км/ч - скорость, с которой они отдалялись друг от друга
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
вот этого в 3м классе точно еще не проходят
профиль удалён удалённого пользователя
22 января 2011 года
0
ну не помню я, что учат в третьем классе. я вообще решал в уме и на автомате
homyakblgarsky
21 января 2011 года
0
прочла , поняла, что я полный даун... может не отдавать детей в школу....ведь когда мои вырастут будет наверное еще все хуже.... у нас такого не было и живем же со своими знаниями.. правда в академики не метим, да оно мне и не уперлось...
щас мужу дам почитать, интересно что он скажет, ведь любит математику.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
вот вот забивают детям голову с начальных классов так, что, что то элементарное уже оттуда вытесняется
homyakblgarsky
21 января 2011 года
+1
муж сказал, что ему капец....
мне вообще интересно, а что просто учить нельзя? обязательно надо гениев выращивать? мне не нужны гении! мне нужны мои нормальные дети, с нормальной математикой согласно их возрасту. Я совершенно не хочу чтобы они все дни и вечера напролет просиживали за решением подобного бреда, пусть у моих детей будет время и на детство тоже. а у нас по-видимому в верхах считают, что все пришел школьный возраст - детству конец. почему бы тогда в 1 классе экономическую теорию не преподавать... зачем уродовать детскую психику я честно не понимаю.
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
0
вы прям мою мысль озвучили
dichka
21 января 2011 года
0
В ответ на комментарий homyakblgarsky
прочла , поняла, что я полный даун... может не отдавать детей в школу....ведь когда мои вырастут будет наверное еще все хуже.... у нас такого не было и живем же со своими знаниями.. правда в академики не метим, да оно мне и не уперлось...
щас мужу дам почитать, интересно что он скажет, ведь любит математику.

↑   Перейти к этому комментарию
Homyak пишет:
ведь когда мои вырастут будет наверное еще все хуже...
я тоже уже в шоке
Alenushka11
21 января 2011 года
0
Я когда в школе работала, мы с училками сначала сами разбирались, что к чему, а потом детям они рассказывали
Вот такое вот у нас образование с непонятной системой и недалекими учителями....
Юника (автор поста)
21 января 2011 года
+1
а наша после олимпиады, и то ни чего не объяснила
Nata_zvezda
17 октября 2011 года
0
А у нас в Казахстане, вообще смех....Проходит олимпиада, сразу по трем урокам (математика, русский язык и познание мира). По каждому предмету, дается по 30 вопросов. И на все про все 3 часа. Я сама сегодня села порешать прошлогоднюю олимпиаду...по времени конечно уложилась....но мозг теперь отказывается работать

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам