Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не знаю как назвать. претензии клиентов.. дополнила

Настроение испорчено напрочь.. пишет клиентка, у нее претензии..
предыстория - заказали у меня рюкзак, индивидуальный заказ так сказать, т. к. выкройка не стандартная, а увеличенная. перед этим клиентке я выслала фото моих работ, выслала фото тканей, она выбрала, все отлично. я сшила, отправила. теперь она мне пишет, что это не рюкзак, а непонятно что, что я ее обманываю, фотки одни присылала, а получила она другое, что носить в этом нельзя... что ткань там не лен, как договаривались, а другое... и вообще я должна срочно забрать все назад, а ей вернуть деньги.

вот и не знаю как быть. в этом бизнесе уже 4 года, ни одного нелестного отзыва, сама своих детей относила в рюкзаках..

еще пишет, что я ей обещала в лямках и поясе изолон, и типо его там нет... бог мой, у меня всегда изолон, без изолона это фаст...

забирать назад точно не намерена, т. к. на этапе заказа были согласованы модель и ткань, и свою работу я выполнила качественно.

обещает меня позорить на все слингосообщество...

простите за многабукв, сижу с темпой 39 и гриппом(

Дополняю. Ответила мне. Теперь у нее и швы там расходятся... когда отправляла - ничего не расходилось. И строчка одна кривая ( кто хоть один раз пробовал шить изолон 12 мм и пару слоев ткани - меня поймет, бывает незначительный перекос 1-2 мм). Требует вернуть деньги. Вот что делать? Послать? Ежели она как та мартышка с очками - я тут причем?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не знаю как назвать. претензии клиентов.. дополнила
Настроение испорчено напрочь.. пишет клиентка, у нее претензии..
предыстория - заказали у меня рюкзак, индивидуальный заказ так сказать, т. к. выкройка не стандартная, а увеличенная. перед этим клиентке я выслала фото моих работ, выслала фото тканей, она выбрала, все отлично. я сшила, отправила. Читать полностью
 

Комментарии

Arinushca
17 февраля 2015 года
+13
Такой клиентке для Вас будет дешевле вернуть деньги. Хорошую репутацию Вы годы зарабатывали, а испортить она может её за одну минуту.
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
+1
не знаю..это был спецзаказ, я потом его никуда не пристрою( да и деньги нужны
Arinushca
17 февраля 2015 года
+3
Я Вам советую по своему опыту. Такая клиентка легко может вам навредить.
Попробуйте пристроить.
Я думаю,что она Вам свой характер ещё на этапе согласования показала, но Вы не заметили этого.
Elena22111977
17 февраля 2015 года
+13
хоть заберёт назад,хоть нет-результат будет одинаков-человек такой,что независимо от обстоятельств испортит репутацию.
Arinushca
17 февраля 2015 года
0
Если ей вернут деньги,то у неё уже не будет такого права.
Elena22111977
17 февраля 2015 года
+8
таким клиентам обычно все по барабану))))
krispin
18 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий Elena22111977
хоть заберёт назад,хоть нет-результат будет одинаков-человек такой,что независимо от обстоятельств испортит репутацию.

↑   Перейти к этому комментарию
Полностью согласна Такие в любом случае испортят репутацию
Loreley
17 февраля 2015 года
+5
Пусть высылает обратно вещь. А вы только после получения ее - верните деньги. А то бывают разные клиенты. Вещь себе оставят, да еще и деньги обратно потребуют. Репутация дороже.
Недуренка
17 февраля 2015 года
+5
на все слингосообщество...
выставляйте прямо сейчас там фото работы и опишите ситуацию
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
не сфоткала я((
руффина
18 февраля 2015 года
0
А фотоотчёт клиентке Вы не высылали?
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
Нет
nimia1
21 февраля 2015 года
+4
странно как то.. как можно было не делать фотоотчет
АлексеевнаЯ
17 февраля 2015 года
+6
Самая не благодарная и тяжелая работа это работа с людьми. Обязательно найдется людь которая будет чем то не довольна. Я вот сама до сих пор не научилась спокойно относится к таким вот "клиентам". И каждый раз сильно переживаю. Мама вот сейчас с работы звонит, вся на взводе, прицепилась одна личность, пакостит и требует ублажать ее нарушая должностные инструкции. Без конца начальству жалиТся.
Радует одно - таких людей не так уж и много. Я думаю если за 4года все были довольны, значит явно дело не в вас. Нужно как то научиться таких близко к сердцу не принимать.
KattyChi
17 февраля 2015 года
+1
pyz85 пишет:
обещает меня позорить на все слингосообщество.
Ну так там ей на эти "позорящие" сообщения и ответьте. У Вас переписка осталась? Цитаты делайте, вставляйте. Вы уверены, что все сделали правильно и сможете это доказать! - значит отстаивайте до конца! Может она просто не умеет этим пользоваться и все. К тому же индивидуальный заказ по её размерам, такое обычно не возвращают.
Вы ей скажите, что если она хочет - то пусть отсылает за свой счет, плюс Вы удержите с нее 50 % за работу, которую Вы качественно выполнили и материалы. И вернете ей сумму за вычетом этих процентов.
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
я уверена. переписка есть конечно. пока она ничего не позорит, грозится. в майле пока переписку ведем. стоимость материалов там только на 50%
KattyChi
17 февраля 2015 года
+1
pyz85 пишет:
стоимость материалов там только на 50%
ну это я образно)) хотя бы за материалы вернете деньги на крайний случай. А на самом деле, попробуйте ей мастер-класс по использованию отправить или ссылку на такой мк отправить)) Вдруг дама и правда не знает как правильно носить....
Дашукай
17 февраля 2015 года
0
ну как бы имеет право...
Я_сурам
17 февраля 2015 года
0
не переживайте!
nadega
17 февраля 2015 года
0
сочувствую сама с такой же историе практически мучаюсь. покажи хоть что ей сшила)))
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
эрго-рюкзак. я его не сфотала, никогда спецзаказы не фотаю(
nadega
17 февраля 2015 года
+3
зря. конечно. я все работы фотаю и на любом этапе показываю клиенту и то вот не смогла не нарваться на капризулю(((
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
иногда бывает, что спецзаказ (а это всегда в 1 экземпляре), кто-то увидит и клянчит - хочу такой же. поэтому и не фотаю. а видимо надо
Лирика Души
17 февраля 2015 года
0
так для себя фото оставить, что б вот в таких ситуациях все боком не вышло
nadega
18 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий pyz85
иногда бывает, что спецзаказ (а это всегда в 1 экземпляре), кто-то увидит и клянчит - хочу такой же. поэтому и не фотаю. а видимо надо

↑   Перейти к этому комментарию
надо обязательно надо, ну и пусть клянчат если ты не любишь повторов так и говори повторное не шью, но 1 показывать свой ассортимент надо, 2 эта хоть и маленькая но подстраховка, и фотать со всеми швами. хотя вот меня все это не сасло в ситории с моим ростомером. клиентка все швы видела дала добро на отсыл и в итоге сижу теперь нервничаю так как написала что если что онна мне вернет ая ей денюжку за ткань назад
руффина
18 февраля 2015 года
+1
В ответ на комментарий pyz85
иногда бывает, что спецзаказ (а это всегда в 1 экземпляре), кто-то увидит и клянчит - хочу такой же. поэтому и не фотаю. а видимо надо

↑   Перейти к этому комментарию
Я не понимаю как выслать человеку заказ...Не знамо что....Всегда делаю и высылаю фотоотчёт.
Анастасия Вязалия
17 февраля 2015 года
+3
В ответ на комментарий pyz85
эрго-рюкзак. я его не сфотала, никогда спецзаказы не фотаю(

↑   Перейти к этому комментарию
А какие же фото Вы ей отсылали?
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
фото подобных рюкзаков (моих) и фото тканей
Анастасия Вязалия
17 февраля 2015 года
+5
а конечный результат она не видела значит?
тогда вполне понятны ее претензии,она ожидала одно,а получила другое.
этот спец заказ был принят после словесных объяснений?
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
Рюкзак, который она заказала, точно такой же, как на фото отосланных, только пошитый под ее размер. Выкройка-конструкция и прочее не менялось
Харя Маты
18 февраля 2015 года
0
вы же выше написали, что спец-заказы всегда только в одном экземпляре и именно по этой причине не делаете снимков!
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
Выкройка такая же, только увеличенная до нужного размера
Харя Маты
18 февраля 2015 года
+1
Выкройка и изделие - это все-таки разные вещи...
ОлёнкаГуд
22 февраля 2015 года
0
В ответ на комментарий pyz85
эрго-рюкзак. я его не сфотала, никогда спецзаказы не фотаю(

↑   Перейти к этому комментарию
pyz85 пишет:
никогда спецзаказы не фотаю
напрасно.
именно наличие опыта работы с "нестандартом" - говорит от опытности мастера.

обязательно фоткайте ВСЕ свои работы - стандартные и спецзаказы.
составьте каталог из них и цены ориентировочные по материалам.
sasha7473
17 февраля 2015 года
+5
Опозорьте ее первой. Выставите в слингосообществе фото своей работы и скажите, что считаете такую-то недобросовестное заказчицей. Что-то вроде считаю нужным предупредить.
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
не сфотала я...
sasha7473
17 февраля 2015 года
0
Да, я уже прочитала
Таня ЛАВРушка
17 февраля 2015 года
+1
Показать картинку
Юнису
17 февраля 2015 года
0
переписка то сохранилась?
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
конечно
Анелия
17 февраля 2015 года
+1
Я бы назад не взяла. Заказ индивидуальный и продать потом сложно будет.
pyz85 (автор поста)
17 февраля 2015 года
0
нереально будет продать
natalya yakusheva 23
17 февраля 2015 года
+6
Послушайте, а как она вас опозорит, как я понимаю клиентов у вас много ,вы качественно работаете.В таком случае на нее можно подать в суд за клевету вы ей так и скажите ,что если она посмеет размещать о вас не лестные отзыва вы в долгу не останетесь А каждой дуре потакать это нервов не хватит и денег.Я когда то брала заказы -я швея мне попалась клиентка очень полная захотела облегающие брюки .Договорились, но я ей сказала ,что если ее это не устроит переделывать я буду за тройную цену(я ее пыталась отговорить шить такую модель так как при весе в 110 кг это смешно)ну и что вы думаете?Она мне заплатила 3 цену.На будущее мой вам совет ,когда переписываетесь с клиентом вставляйте фото товара который вы шьете и получив подтверждение ,что она согласна на эту модель ,эту ткань,на это качество пошива(крупный план что бы были видны строчки)копируйте на флешку что бы у вас были доказательства .То же самое касается и заказа клиента .Сделали сфотали послали получили согласие что все супер скопировали.И не расстраивайтесь дур хватало всегда
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
У меня есть в переписке, что она согласна на эту модель и эту ткань..
natalya yakusheva 23
18 февраля 2015 года
0
Ну и все пусть успокоится.Скажите что тогда ославите ее и всем предоставите подтверждение того что она не права
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
Так не успокаивается
guha_small
17 февраля 2015 года
0
У меня была ситуация со слинговставкой. Раньше шила одну модель, теперь другую. В группе вк новых фото еще не было, только на моей странице. С заказчицей вроде все обсудили, она вообще сказала - я вам как мастеру доверяю. Сшила вставочку перед НГ, фото сделала - по фото она осталась в восторге, успела передать ей из СПб в Мкс до НГ через родственников. На нг уехали в область, вернувшись домой и зайдя в вк - обнаружил очень не приятное сообщение от нее. Что все ужасно, не так как она хотела. Я извинилась, объясняла, что в переписке уточнений особых не было, потом предложила ей сшить другую, с проговариванием всех деталей и нюансов, но не сразу , а через некоторое время ( пока были другие заказы), а пока они походят с этой вставкой,потом обменяемся. Девушка ничего не ответила. Но на аватаре фото , где они с малышом гуляют во вставочке , сшитой мной Думаю, она с ней освоилась и поняла, что ее возраста им такая удобнее.
Может и вам сказать вашей заказчице, что вы готовы сшить другой, но деньги вернуть только, когда этот рюкзак найдет своего покупателя?
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
Неплохая идея. Пока жду что напишет в почте
Рыжая кошечка
18 февраля 2015 года
0
Ну и как она может опозорить, если у вас есть клиенты и хорошие отзывы. Одна дура мне кажется не сможет испортить то что нарабатывалось годами. Я бы лесом послала.
Юлианна Т
18 февраля 2015 года
+1
нет фото говорить сложно.
Сказочный Пегас
18 февраля 2015 года
+1
Рюкзак забрать, деньги вернуть после его продажи. И всегда фотографировать и показывать конкретное изделие, чтобы потом вот такого не было. И фото себе оставлять, чтоб было.
А она скорее всего просто покупать раздумала, может деньги нужны или какая подруга не заценила обновку.
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
Так я его теперь не продам..он под конкретную маму и конкретного ребенка..
Сказочный Пегас
18 февраля 2015 года
+2
откуда вы знаете что похожих требований больше ни у кого не будет? В любом случае, сначала вы его продаете, потом возвращаете клиентке деньги за индивидуальный заказ. Но отсутствие реальных фото - ваш косяк. Теперь она может любые недочеты на вас списать и вы ничего не докажете.
pyz85 (автор поста)
18 февраля 2015 года
0
тоже верно. напишу ей тогда, что пусть высылает назад, после пристроя деньги верну
Очарованка
20 февраля 2015 года
0
Предложи ей за её счёт пересылку и устранить дефекты., фсё.
pyz85 (автор поста)
21 февраля 2015 года
0
ну вроде полюбовно расходимся. я ей возвращаю деньги за минусом стоимости материалов (50% получилось), она отсылает назад. после пристроя, если он состоится - остальную часть. позора (хоть и мнимого) мне на фс только не хватает.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам