Про коллегиальность
Дорогие странамамочки, скажите пожалуйста-у Вас на работе принято оказывать друг другу профессиональную помощь? И если да, то как: безвозмездно, за "шоколадку" или в полном соответствии с прейскурантом?
Попробую объяснить более подробно на своем примере: я работаю в детской больнице. У нас помочь коллеге является само само разумеющимся. Например, я могу без проблем попросить лаборанток сделать мне, моим детям или ближайшим родственником анализы(я приношу "материал", они проводят анализ" ), можно без всяких проблем сделать УЗИ, обратиться к любому врачу за консультацией, только о времени надо договориться заранее. Ели есть назначение врача можно сделать рентген и даже КТ. В декабре я сломала руку, обратилась к зав. травм. пунктом, и мне поменяли обычный гипс на пластиковый. Причем, когда я приволокла им в качестве благодарности пакет "вкусняшек" мне сказали
, потом
и вернули все содержимое после праздников в первую мою послебольничную смену(я пакет оставила в кабинете и ушла). В общем, друг другу мы оказываем помощь охотно и бесплатно. К нам обращаются многие коллеги -уколоть укол, взять кровь из вены и т. д. Без проблем.
Но, есть у нас в больнице врач, к которой "на хромой козе не подъедешь". Она никогда не консультирует ни коллег, ни детей с отделений. Прием ведет только по направлениям от педиатра. У нее даже платных приемов нет. Считает, что единственное заболевание, которое лечит аллерголог-это бронхиальная астма, все остальное к дерматологу и педиатру. Но и с бронхиальной астмой она отказалась принять сына одной из м\с без направления. За нее просила нач. мед(зав. главного врача), когда бедолага от нее вышла, человека просто трясло... Вся беда в том, что она аллерголог, а у нас в Колпино она единственная. Можно поехать в центр на Олеко Дундича, но попасть туда очень сложно и заморочно. (запись к определенному специалисту раз в месяц, надо знать этот день, желательно приехать к 8 утра в центр, выстоять очередь и если повезет получить номерок на следующий месяц. По телефону получить номерок почти нереально, т. к. они сначала выдают номерки тем, кто стоит в очереди, потом начинают отвечать на звонки и раздавать остатки. Во всяком случае так было 3 года назад)
Перед тем, как Соня должна была пойти в сад, мне пришлось ее слезно умолять принять меня с ребенком, потому что у дочки несколько мес. назад был отек Квинке на рыбу. Причем на крошечный кусочек. Я обратились с просьбой о справке для садика по поводу диеты(что ребенку можно, а что нельзя.) Тогда она каким-то чудом согласилась. В стационаре есть несколько аллергокоек, мы оформили историю болезни, прошли обследование, сдали кровь на аллергены, получили все необходимые справки.
Сейчас у меня в садике просят свежую справку от аллерголога. Я неделю пыталась попасть с ней, чтобы хотя бы узнать может она мне по старым анализам справку обновить, или заново все сдавать надо. (Обращалась я к ней всего один раз, тогда, перед садом за справкой и все. Меня она прекрасно знает и помнит, прекрасно знает, что мне от нее нужно). Передала свою просьбу через м\с, несколько раз заходила, но поговорить с ней не удалось. т. к. то у нее прием, то она куда-то торопится, то еще что-то. Вчера мне наконец удалось застать ее в кабинете одну до начала ее приема. Едва я переступила порог кабинета, она закричала:"Я занята!!! У меня нет времени!!!". Я молча закрыла дверь кабинета и ушла, дав себе слово, что больше никогда и ни за что к ней не обращусь ни с какой просьбой.
Справку попробую оформить через педиатра, если нет, поеду пусть даже платно на Дундича.
Вот и хочу узнать: может это нормальная практика, и мы в нашей больнице просто дураки, что помогаем друг другу охотно и бесплатно?
Попробую объяснить более подробно на своем примере: я работаю в детской больнице. У нас помочь коллеге является само само разумеющимся. Например, я могу без проблем попросить лаборанток сделать мне, моим детям или ближайшим родственником анализы(я приношу "материал", они проводят анализ" ), можно без всяких проблем сделать УЗИ, обратиться к любому врачу за консультацией, только о времени надо договориться заранее. Ели есть назначение врача можно сделать рентген и даже КТ. В декабре я сломала руку, обратилась к зав. травм. пунктом, и мне поменяли обычный гипс на пластиковый. Причем, когда я приволокла им в качестве благодарности пакет "вкусняшек" мне сказали


Но, есть у нас в больнице врач, к которой "на хромой козе не подъедешь". Она никогда не консультирует ни коллег, ни детей с отделений. Прием ведет только по направлениям от педиатра. У нее даже платных приемов нет. Считает, что единственное заболевание, которое лечит аллерголог-это бронхиальная астма, все остальное к дерматологу и педиатру. Но и с бронхиальной астмой она отказалась принять сына одной из м\с без направления. За нее просила нач. мед(зав. главного врача), когда бедолага от нее вышла, человека просто трясло... Вся беда в том, что она аллерголог, а у нас в Колпино она единственная. Можно поехать в центр на Олеко Дундича, но попасть туда очень сложно и заморочно. (запись к определенному специалисту раз в месяц, надо знать этот день, желательно приехать к 8 утра в центр, выстоять очередь и если повезет получить номерок на следующий месяц. По телефону получить номерок почти нереально, т. к. они сначала выдают номерки тем, кто стоит в очереди, потом начинают отвечать на звонки и раздавать остатки. Во всяком случае так было 3 года назад)
Перед тем, как Соня должна была пойти в сад, мне пришлось ее слезно умолять принять меня с ребенком, потому что у дочки несколько мес. назад был отек Квинке на рыбу. Причем на крошечный кусочек. Я обратились с просьбой о справке для садика по поводу диеты(что ребенку можно, а что нельзя.) Тогда она каким-то чудом согласилась. В стационаре есть несколько аллергокоек, мы оформили историю болезни, прошли обследование, сдали кровь на аллергены, получили все необходимые справки.
Сейчас у меня в садике просят свежую справку от аллерголога. Я неделю пыталась попасть с ней, чтобы хотя бы узнать может она мне по старым анализам справку обновить, или заново все сдавать надо. (Обращалась я к ней всего один раз, тогда, перед садом за справкой и все. Меня она прекрасно знает и помнит, прекрасно знает, что мне от нее нужно). Передала свою просьбу через м\с, несколько раз заходила, но поговорить с ней не удалось. т. к. то у нее прием, то она куда-то торопится, то еще что-то. Вчера мне наконец удалось застать ее в кабинете одну до начала ее приема. Едва я переступила порог кабинета, она закричала:"Я занята!!! У меня нет времени!!!". Я молча закрыла дверь кабинета и ушла, дав себе слово, что больше никогда и ни за что к ней не обращусь ни с какой просьбой.

Вот и хочу узнать: может это нормальная практика, и мы в нашей больнице просто дураки, что помогаем друг другу охотно и бесплатно?

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если 50 поликлиника, то очень не советую тамошнего аллерголога...
Ну, когда коснулось и обратилась, то в детской больнице мои же врачи из отделения не постеснялись озвучить сумму , такую же как для своих блатных, с которыми я им ни разу не отказала... В итоге доработала до сезона отпусков и уволилась
От людей зависит, от самодурства начальства. И главное самим оставаться людьми.
Я работала много лет адвокатом. У нас тоже было принято делиться проблемами и спрашивать совета. Не считалось зазорным поболтать на профессиональные темы с коллегой, например, в курилке суда. Должна признаться, что зачастую именно результаты коллективного мозгового штурма помогали выигрывать дела.
Одна моя знакомая однажды по очень важному для нее делу приехала ко мне советоваться аж за 200 км, из другой области.
Небольшая история в тему.
Как-то один из наших адвокатов взялся за обжалование решения одного из городских судов Московской области. Там истица обратилась в суд с иском к соседям, которые держали пасеку на своем участке. Так их пчела якобы перелетела через забор и ужалила истицу. Да так ужалила, что причинила ей существенные физические и нравственные страдания, которые истица оценила в кругленькую сумму. Доблестный городской суд обязал ответчиков выплатить истице эту самую кругленькую сумму и возвести между участками забор высотой не менее 2-х метров (ага, а то пчелы выше не летают).
Адвокат в конторе читал это брел и ржал. Мы тоже поржали вместе с ним и выдали все, что помнили из школьного курса зоологии.
В судебном заседании адвокат в своей речи выдал все, что мы накануне в шутку ему говорили. А именно, что после укуса пчела погибает. Истица не представила суду труп укусившей ее пчелы. Таким образом, установить, кому именно принадлежала пчела, не представляется возможным. Суд в составе из трех солидных дяденек старательно пытался не захохотать в голос. И в итоге решение нижестоящего суда отменил, дело производством прекратил по причине отсутствия трупа пчелы и невозможности установить, чья именно пчела ужалила истицу.
Я работала много лет адвокатом. У нас тоже было принято делиться проблемами и спрашивать совета. Не считалось зазорным поболтать на профессиональные темы с коллегой, например, в курилке суда. Должна признаться, что зачастую именно результаты коллективного мозгового штурма помогали выигрывать дела.
Одна моя знакомая однажды по очень важному для нее делу приехала ко мне советоваться аж за 200 км, из другой области.
Небольшая история в тему.
Как-то один из наших адвокатов взялся за обжалование решения одного из городских судов Московской области. Там истица обратилась в суд с иском к соседям, которые держали пасеку на своем участке. Так их пчела якобы перелетела через забор и ужалила истицу. Да так ужалила, что причинила ей существенные физические и нравственные страдания, которые истица оценила в кругленькую сумму. Доблестный городской суд обязал ответчиков выплатить истице эту самую кругленькую сумму и возвести между участками забор высотой не менее 2-х метров (ага, а то пчелы выше не летают).
Адвокат в конторе читал это брел и ржал. Мы тоже поржали вместе с ним и выдали все, что помнили из школьного курса зоологии.
В судебном заседании адвокат в своей речи выдал все, что мы накануне в шутку ему говорили. А именно, что после укуса пчела погибает. Истица не представила суду труп укусившей ее пчелы. Таким образом, установить, кому именно принадлежала пчела, не представляется возможным. Суд в составе из трех солидных дяденек старательно пытался не захохотать в голос. И в итоге решение нижестоящего суда отменил, дело производством прекратил по причине отсутствия трупа пчелы и невозможности установить, чья именно пчела ужалила истицу.
↑ Перейти к этому комментарию
Я работала много лет адвокатом. У нас тоже было принято делиться проблемами и спрашивать совета. Не считалось зазорным поболтать на профессиональные темы с коллегой, например, в курилке суда. Должна признаться, что зачастую именно результаты коллективного мозгового штурма помогали выигрывать дела.
Одна моя знакомая однажды по очень важному для нее делу приехала ко мне советоваться аж за 200 км, из другой области.
Небольшая история в тему.
Как-то один из наших адвокатов взялся за обжалование решения одного из городских судов Московской области. Там истица обратилась в суд с иском к соседям, которые держали пасеку на своем участке. Так их пчела якобы перелетела через забор и ужалила истицу. Да так ужалила, что причинила ей существенные физические и нравственные страдания, которые истица оценила в кругленькую сумму. Доблестный городской суд обязал ответчиков выплатить истице эту самую кругленькую сумму и возвести между участками забор высотой не менее 2-х метров (ага, а то пчелы выше не летают).
Адвокат в конторе читал это брел и ржал. Мы тоже поржали вместе с ним и выдали все, что помнили из школьного курса зоологии.
В судебном заседании адвокат в своей речи выдал все, что мы накануне в шутку ему говорили. А именно, что после укуса пчела погибает. Истица не представила суду труп укусившей ее пчелы. Таким образом, установить, кому именно принадлежала пчела, не представляется возможным. Суд в составе из трех солидных дяденек старательно пытался не захохотать в голос. И в итоге решение нижестоящего суда отменил, дело производством прекратил по причине отсутствия трупа пчелы и невозможности установить, чья именно пчела ужалила истицу.
↑ Перейти к этому комментарию
Я работала много лет адвокатом. У нас тоже было принято делиться проблемами и спрашивать совета. Не считалось зазорным поболтать на профессиональные темы с коллегой, например, в курилке суда. Должна признаться, что зачастую именно результаты коллективного мозгового штурма помогали выигрывать дела.
Одна моя знакомая однажды по очень важному для нее делу приехала ко мне советоваться аж за 200 км, из другой области.
Небольшая история в тему.
Как-то один из наших адвокатов взялся за обжалование решения одного из городских судов Московской области. Там истица обратилась в суд с иском к соседям, которые держали пасеку на своем участке. Так их пчела якобы перелетела через забор и ужалила истицу. Да так ужалила, что причинила ей существенные физические и нравственные страдания, которые истица оценила в кругленькую сумму. Доблестный городской суд обязал ответчиков выплатить истице эту самую кругленькую сумму и возвести между участками забор высотой не менее 2-х метров (ага, а то пчелы выше не летают).
Адвокат в конторе читал это брел и ржал. Мы тоже поржали вместе с ним и выдали все, что помнили из школьного курса зоологии.
В судебном заседании адвокат в своей речи выдал все, что мы накануне в шутку ему говорили. А именно, что после укуса пчела погибает. Истица не представила суду труп укусившей ее пчелы. Таким образом, установить, кому именно принадлежала пчела, не представляется возможным. Суд в составе из трех солидных дяденек старательно пытался не захохотать в голос. И в итоге решение нижестоящего суда отменил, дело производством прекратил по причине отсутствия трупа пчелы и невозможности установить, чья именно пчела ужалила истицу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А относительно условий содержания пчел: ответчики были членами какой-то всероссийской пчеловодческой организации, и пасека была у них устроена по всем правилам.
А истица подавала в суд на всех своих соседей. Допекла суды до такой степени, что про нее в "Российской газете" статья была.
Вы ведь не поболтать зашли!скажите-"извините,,я зайду позже-назначьте время когда Вам удобно"...
Может быть человек не любит когда черз голову договариваются(честно говоря меня это тоже убивает-почему через-кого то ,если скажем ,мы знакомы)
-подойдите лично!
Вы ведь не домой пришли!
она на работе,и Вы к ней как к специалисту пришли-может стоит напомнить?
Если нет другого врача,я бы не была так "стеснительна".
Снимите халат,зайдите как пациент.Тут я так понимаю дело даже не в помощи коллеге ,и в каких либо уступках ,здоровье ребенка зависит от этого заключения...или я чего-то не понимаю?
Уступка принять Вас когда удобно Вам?-так ваши рабочие графики совпадают-пусть ответит на прямой вопрос-когда вам подойти?стоит ли ребенка тащить в больницу на повторные анализы?
ну выгонит-идите к старшей(или кто там в детской-зав.?)..
а вообще,я когда работала в больнице в СПб,у нас всегда было без проблем обратиться к коллегам.и к нам обращались много(все-таки урология) и мы обращались.мне сосудистый хирург склерозировал вены бесплатно своим препаратом.потом бегала за ним с пакетиком,но он ни в какую не взял.год назад,уже живя в другом городе,проверяла трубы одном НИИ в СПб.денег не хотели ни в какую брать.взяли чисто символически 1000,хотя по телефону говорилось о 5 или даже 9.и последний случай меня вообще поразил.пошла тоже в СПб на консультацию к светиле-гематологу.он когда узнал,что я м/с,тоже ни в какую не взял денег
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: