Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вероник Анжэнжэр или искусство рисования крестиком

Вероник Анжэнжэр или искусство рисования крестиком Вероник Анжэнжэр или искусство рисования крестиком
Источник http://voilesecarlates.blogspot.com/


добавила папку с изображениями https://www.stranamam.ru/album/9149883/
Кто может, пополняйте своими отшивами, ссылками на источники качественных схем и т. п.



Многие хорошо знают знаменитые ботанические зарисовки, которые несколько лет подряд появлялись в известном французском журнале для вышивальщиц De fil en aiguille (DFEA), который, к сожалению, прекратил своё существование в конце 2009 года. Но сегодня речь пойдёт не об этом журнале, а о дизайнере этих самых зарисовок, Вероник Анжэнжэр( V’eronique Enginger )

Во французской специализированной прессе я нашла только две статьи, посвящённых Вероник. Это статьи Каролин де Гюго (Caroline de Hugo), напечатанная в журнале DFEA N° 44, и статья Вероник Барбара (V’eronique Barbara), появившаяся в последнем номере Le Marquoir.
Обе статьи дополняют друг друга, поэтому я решила соединить их вместе, чтобы вы смогли более подробно познакомиться с этой талантливой и очень скромной молодой женщиной.

Бесконечно талантливый дизайнер, Вероник Анжэнжэр сохранила со времён своего детства привязанность к семейному очагу, любовь к рисунку и природе, которую она переносит на канву к самому большому удовольствию вышивальщиц
Вероник Анжэнжэр редкий человек. Тогда как её вышитые крестиком картины заполняют страницы рукодельных журналов, эта молодая скромная женщина мечтает о пастельных красках, деревне и смехе детей. Эта фея Клошет с глазами цвета ореха прячется в Париже, в квартире, где семейная жизнь смешена с профессиональной. Салон-это также и бюро Вероник. Семейные фотографии, рисунки детей, бумажные цветы украшают стены, везде ощущается присутствие её детей, Филиппа и Робина. Их "художественные творения" перемешаны с работами их матери в весёлом хаосе коробок с рисунками, расположившихся у ножек рабочего стола. Старые, немного деформированные кресла встречают посетителей как раз напротив книжной этажерки, которая вот-вот рухнет под тяжестью альбомов её мужа, иллюстратора комиксов. Световая гирлянда мигает над стеклянным окном-дверью. Около стены, покрытой зеркалами как в танцевальном зале, расположились многочисленные коробки с игрушками. Вот она, так называемая, жизнь артиста!

Путь артиста
Вероник вспоминает с некоторой ностальгией о своём детстве. "Мои родители, оба врачи, под влиянием эпохи "после шестьдесят восьмого года" записали меня в школу, которая основывалась на системе образования австрийского врача-философа Рудольфа Штайнера (Rudolf Steiner). В этой школе педагогика ставила своей целью дать возможность детям развиваться, находясь в постоянном общении с другими и быть особенно близкими к природе. Мои самые лучшие воспоминая-это уроки вязания. Моменты полной тишины, можно было слышать шум крыльев пролетающей мухи, и время от времени кто-то из взрослых рассказывал какую-нибудь историю, настоящее вознаграждение. Мы также изучали музыку, живопись, скульптуру, работу по дереву, мы сами пекли наш хлеб... Я была очень счастлива в этой атмосфере..." Вероник также открыла для себя, что у неё есть способности к рисунку и рукоделию. Свои детские каникулы она проводила всегда в Бретани с многочисленными двоюродными братьями и сёстрами. "Мои воспоминания-это воспоминания, которые помогают кому-то прожить до конца своей жизни. Я хотела бы подарить такие же воспоминания и моим детям!"

Несколько лет спустя, получив диплом бакалавра, Вероник решает продолжать своё обучение, конечно же, в области рисунка. Она записывается на подготовительные курсы, чтобы впоследствии пройти конкурс в одну из высших школ. Затем её принимают в Высшую Школу Прикладных Искусств (Duperr’e) на текстильное отделение, по специальности "трикотаж"." В эту эпоху образование было очень разнообразным, мы занимались всем, живописью по ткани, вышиванием, шитьём... Я обожала это разнообразие деятельности" После окончания обучения в 1983 году в этой школе, Вероник начинает продавать свои небольшие дизайны в рукодельные журналы. Её принимают на работу на предприятие ДМС. В это время вышивальные электоронные программы не существовали, и Вероник вручную на миллиметровой бумаге переводила рисунки в схемы для вышивки крестом и затем раскрашивала их фломастерами. Мало помалу, пройдя различные бюро, о ней узнали и заговорили на предприятии, и она смогла раскрыть свои творческие способности, став дизайнером марки.

Но есть у Вероник и ещё одно скрытое увлечение, о котором вы даже и не догадываетесь, она разрисовывает канву. Речь идёт о "второстепенной "деятельности, которой она начала заниматься, когда ещё искала работу как раз пред поступлением на предприятие ДМС. Эта был совсем небольшой магазинчик, расположенный на острове Сите, который делал ей заказы, с тех пор магазин этот больше не существует, но существуют ещё заказы. Время от времени Вероник продолжает получать заказы из Англии от английской клиентки, которая выкупила эту коммерцию. "Каждые два месяца- это полный сюрприз, я получаю рулон канвы и две или три репродукции величиной с почтовую открытку. Я переношу рисунок непосредственно на канву гуашью, смешанной с бычьей желчью, чтобы краска не отслаивалась, высыхая. Я люблю эту работу, которая меня отвлекает от "квадратности" крестика. Речь идёт об истинной работе с красками."

Вероник также и автор многих книг. и соавтор некоторых других.
Она работает и для специализированных журналов. Так она сотрудничала с известным журналом DFEA, начиная с шестого номера. Она очень сожалеет о закрытии этого журнала, так как очень ценила всех тех, с кем работала, она постоянно ощущала себя окружённой единомышленниками и ей не хватает этой почти семейной атмосферы.
Вероник постоянно ощущает эту потребность быть "окружённой" и идея очутиться одной на необитаемом острове ей совсем не подходит.
Её внутренняя уравновешенность и творческая созидательность проходят через семью, а также через дружеское и профессиональное окружение.
Ну а том, как Вероник работает и создаёт свои модели, если вам интересно, поговорим во второй части.
Итак, продолжение следует?..

Вероник Анжэнжэр или искусство рисования крестиком

От акварельного рисунка к схеме
Вероник работает "на заказ" она любит различные этапы создания схемы, начиная от предварительного рисунка до финального этапа. Она любит работать "по старинке", посещает библиотеки, выставки, музеи.
Обычно она начинает с рисунка акварелью, гуашью или жирной пастелью на бумаге, у неё постоянно под рукой её карандаши и альбом для рисования, а также, что наиболее важно, "живая" карта цветов ДМС.
Перфекционистка, Вероник даже зарисовывает фон именно таким цветом, который будет соответствовать цвету ткани, на которой её модель будет вышита.

только после этого она переводит свой рисунок в схему, но очень часто вновь и вновь возвращается к своему первоначальному рисунку, и это до тех пор, пока не получает полное удовлетворение от конечного результата


Вероник признаёт, что ей нужно время для создания модели, она не принадлежит к тем дизайнерам, которые имеют всегда под рукой готовый рисунок или уже начатую вышивку, натянутую на пяльцы.
Она не вышивает сама свои модели, но всегда вышивает небольшие образцы, чтобы проверить, что цвета сочетаются между собой и соответствуют тому, что она хотела получить при разработке схемы.
Она использует только нитки ДМС, есть цвета, которые ей сложно использовать(как, например, красный цвет 606), с другой стороны ей хотелось бы иметь другие в своём распоряжении, например, в гамме зелёных или жёлтых цветов. Ей хотелось бы видеть более нежные пастельные оттенки или же более свежую гамму зелёных цветов.

Она не использует гамму ниток "мюльтиколор"(multicolores), можно было бы сказать, что она-наследница "старой школы", если такая когда- то существовала бы. Но наряду с этим она, не сомневаясь, использует металлическую нить, так как этой нитью не очень удобно вышивать, она использует её, смешивая с нитью преобладающего цвета, чтобы получить эффект блеска в какой-то части вышивки или подчеркнуть рельеф в модели.

Вероник настаивает на факте, что, когда она создаёт модель, она по-настоящему размышляет о цветовой гамме, чтобы эта гамма передавала как можно полнее тонкую игру нюансов, чтобы её композиции были реалистичными и привлекательными. Она любит "смешение жанров", что делает её работы живыми и занимательными. У неё нет никаких комплексов, вышивать ли на Аиде или на льне. Она высоко оценивает Аиду 6, которая является очень хорошим компромиссом между Аидой 5,5 (более "школьной" ) и Айдой 7 очень мелкой. Она в равной мере любит и лён за его утончённость и предпочитает лён более тёмный, так как он хорошо отражает свет.
Многие вышивальщицы любят стиль Вероник одновременно лёгкий и тонкий, многоцветный и классический, очень узнаваемый. Испытываешь настоящее удовольствие, вышивая крестик за крестиком её замечательные цветочные схемы.
В ожидании новых разработок, вышивальщицы постоянно просматривают страницы рукодельных журналов. Невозможно ошибиться, все эти схемы имеют одно общее: лёгкий и неподражаемый шарм, шарм мечтаний Вероник Анжэнжэр.

От себя хочу добавить только несколько слов. Мир композиций Вероник очень разнообразен. Это и цветочно-садовые панели, натюрморты, пейзажи, детские метрики, сюжеты для различных памятных событий, монохром.., этот список можно продолжать и дальше, но стиль остаётся всегда одним и тем же, очень узнаваемым среди других дизайнеров. За кажущейся простотой скрываются милые, лёгкие, притягательные и очень реалистичные вышивки. Думаю, что, кто уже вышил хотя бы одну модель Вероник, согласится со мной.
В данный момент Вероник сотрудничает с некоторыми рукодельными журналами как, например, Cr’eation et point de croix, а также создаёт модели для сайта Les brodeuses parisiennes, совсем новый сайт, который создали бывшие редакторы журнала DFEA, и в создании схем для которого участвуют дизайнеры на протяжении многих лет создававшие модели для этого самого популярного французского журнала, посвящённого вышивке.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вероник Анжэнжэр или искусство рисования крестиком
  Вероник Анжэнжэр или искусство рисования крестиком
Источник http://voilesecarlates.blogspot.com/
добавила папку с изображениями https://www.stranamam.ru/
Кто может, пополняйте своими отшивами, ссылками на источники качественных схем и т. п. Читать полностью
 

Комментарии

Friday76
4 февраля 2015 года
0
У меня есть книга Mon journal. Ею можно любоваться бесконечно.
Татанина (автор поста)
4 февраля 2015 года
0
а книг у нее много
Friday76
4 февраля 2015 года
+1
Я знаю, но дорого. Вышивать все все равно не получится, много других хотелок. Да и очень много ее схем по интернету гуляет. Вот одну купила, для души так сказать.
Татанина (автор поста)
4 февраля 2015 года
0
удачи
ya ofchinka
4 февраля 2015 года
0
Интересно! Спасибо!
Не хватает иллюстраций... Такую красоту надо показывать!
Татанина (автор поста)
4 февраля 2015 года
0
сейчас выкладываю в группе и сделаю папку. Не удается здесь вставлять картинки
svtl
4 февраля 2015 года
0
В свой альбом загрузите и ссылку дайте.
Иринка-Малина
4 февраля 2015 года
0
я прям представила ее комнату))) или просто потому что сама такую себе творю, нежную, пастельную, всю залитую светом и цветами)))
svetlichok kz
4 февраля 2015 года
0
Огромное спасибо за интересный рассказ о Вероник. не часто мы знакомы с биографией дизайнеров.Приятно было прочесть.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам