Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

9 Фраз, Которые Нельзя Говорить Клиентам По Телефону + Бонус




Сохраните, чтобы всегда были под рукой!

1. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…" ).

2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю" ).

4. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию" ).

5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…" ).

6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии" )
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы…. Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

5 типичных ошибок, допускаемых продажниками:

1. Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т. д.

2. Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

3. Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

4. Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

5. Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т. д.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам 9 Фраз, Которые Нельзя Говорить Клиентам По Телефону + Бонус

Сохраните, чтобы всегда были под рукой!
1. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…" ).
2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
3. "Я Вас не понял" Читать полностью
 

Комментарии

Daisy123
25 января 2015 года
+1
Yulia Zander (автор поста)
25 января 2015 года
+1
профиль удалён удалённого пользователя
25 января 2015 года
+1
Тоффик
25 января 2015 года
+1
полезная штука!
Lete Suerte
26 января 2015 года
+1
Я продажником была) все верно написано)))
Yulia Zander (автор поста)
26 января 2015 года
+1
Lete Suerte
26 января 2015 года
+1
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
стараюсь применять при работе, только вот клиенты все требовательнее становятся, а порой откровенно наглые, вот бы и для них пару "рецептиков" выхода из ситуации.
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Рада, что Вам понравился пост.
А кем Вы работаете и в какой сфере?
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
участок продаж, телекоммуникация.
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Спасибо за ответ.
Сочувствую Вам, что сталкиваетесь с такими... Приходится терпеть...
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
терпим, ко всему подходим с юмором, иначе нельзя.
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0

А я работаю на МАЗе
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
тоже в отделе продаж?
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Нет. На двух станках...
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
я бы лучше на станке порой... с железякой проще договориться чем с человеком
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Вы правы!!! Однако, и там тоже нужно терпение! Нужно быть готова ко многому...
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
терпение надо везде.
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
4 пункт Псаки очень любит
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
+1
Правда??? Не знала!
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
ага, она все время уточнить инфо обещает
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
+1
Медленный мозг у неё, наверняка..
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
нее, она хитрая, просто ей начальник сказал, чтобы она много говорила, но ничего не сказала
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
+1
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Suleimochka
4 пункт Псаки очень любит

↑   Перейти к этому комментарию
Псаки вообще игра без правил... но не будем о политике.
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
В ответ на комментарий vassiliska
Псаки вообще игра без правил... но не будем о политике.

↑   Перейти к этому комментарию
мы просто болтаем, никакой политики, просто 4 пункт обсуждаем
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
+1
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
В ответ на комментарий Yulia Zander
vassiliska
3 февраля 2015 года
+2
В ответ на комментарий Suleimochka
мы просто болтаем, никакой политики, просто 4 пункт обсуждаем

↑   Перейти к этому комментарию
да если послушать ее ответы ничего не сказала,если и сказала, то сама не знаю что, и вообще следующий вопрос...
Yulia Zander (автор поста)
3 февраля 2015 года
0
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
В ответ на комментарий vassiliska
да если послушать ее ответы ничего не сказала,если и сказала, то сама не знаю что, и вообще следующий вопрос...

↑   Перейти к этому комментарию
я ж говорю, хитрая
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1
ага, рыжая лиса.
Suleimochka
3 февраля 2015 года
+1
vassiliska
3 февраля 2015 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам