Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

С какого возраста начинать занятия английского с детьми.

Всем доброго времени суток. Для начала небольшое отступление (по теме сообщения буду писать чуть ниже).

Как вы заметили, сообщение с вебинаром удалили. Мою личку заблокировали - ответить никому не могу. Поэтому решила так:
-буду выкладывать здесь полезные материалы (на вебинаре бы я вам их рассказала, а тут придется писать, поэтому постараюсь выкладывать почаще, как напишу)
-если вам интересно, подписывайтесь на дневник и по ходу задавайте вопросы;
-сразу скажу, что высказываю лишь свое мнение и описываю свой опыт работы с детьми. Поэтому, если вы не согласны, то не стоит сразу начинать критиковать - у каждого свои методы. Монтессори вообще разрабатывала свои игры и упражнения для умственно отсталых детей, но никто даже не задумывается об этом, когда отдает своих деток в школы раннего развития по ее методике. Поэтому прошу, будьте вежливы и уважайте чужой опыт.

Теперь к основному:
Вы решили заниматься с ребенком английским языком. Но сразу же встает вопрос: когда можно начинать эти занятия?

Если вы живете заграницей, и ваш ребенок билингв, то как правило обучение двум языкам происходит в естественной среде. В детском саду ребенок слышит английскую речь, а с родителями говорит, например, на русском. Он может сопоставить, где и что говорить.

Если вы живете в России и активно учите ребенка с младенчества английскому, то когда он пойдет в сад, где все говорят на русском, он будет растерян. Мама же с ним говорила и на русском и на английском, а в естественной среде все говорят на русском, так зачем же английский? И ребенок начинает выдавать двуязычные перлы воспитателю (хорошо если воспитатель понимает английский, а еще лучше, если он понимает английский у ребенка трехлетнего возраста!!!). Малыш просто будет растерян: как ему общаться со сверстниками. Нет, через неделю он поймет, что ему надо говорить на русском, и он просто потеряет как таковое восприятие к английскому.

Вот, например, детки, которые приезжают к нам в Россию из стран Кавказа. Их отдают часто в сад, они даже русского не знают, но хватает недели, чтобы они заговорили. Так как дома с ними общаются на родном их языке + естественная среда в саду (русский), ребенок видит границу и понимает, что это два разных языка, он говорит на них обоих. Если бы дома с ним тоже говорили только на русском, его мозг просто "забыл" родную речь за ненадобностью. То же будет и с английским, который вы будете ребенку давать с детства.

Поэтому задуматься об обучении языку стоит, когда вашему ребенку будет чуть больше четырех. В этом возрасте он начнет понимать, что есть другие языки. Ему будет интересно узнать (если вы ему правильно преподнесете, конечно), как на других языках называется то или иное слово.
Не нужно мучить его и заставлять учить. Это можно делать во время прогулки, активных занятий.
Например:
-Сынок, смотри, это что?
-Дерево.
-А знаешь как будет дерево по-английски? Tree (попросите его повторить и повторите с ним несколько раз)

И так же дома. Постепенно знакомьте его с окружающей средой. Не стоит давать ребенку более 3-х слов в день. В течение дня повторяйте с ним эти слова таким образом (через час после прогулки):
-Помнишь, как будет на английском "дерево"?

Или:
-Let’s go! (Пойдем)
-Let’s run! (Давай побегаем)


То есть в обычную речь включать какие-то фразы. Вы заметите, ребенок сам спросит, что это значит. А после пары раз запомнит.

Таким образом вы пополняете его лексический запас, и тем самым подогреваете интерес к языку. Игровые занятия можно подключить гораздо позднее. Важно дать ребенку базу слов, которой он будет пользоваться, когда надо будет осваивать грамматику или играть в игры.

В следующий раз я расскажу про особенности психики каждого возраста, и на что стоит обратить внимание при обучении. Как определить, готов ли ребенок осваивать новый язык?
 
Оказалась ли это информация полезной для вас?
Опрос завершен.

Да
13 (65%)
Нет
7 (35%)
Всего проголосовало: 20
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: С какого возраста начинать занятия английского с детьми.

Оказалась ли это информация полезной для вас?



В опросе приняли участие 20 пользователей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам С какого возраста начинать занятия английского с детьми.
Всем доброго времени суток. Для начала небольшое отступление (по теме сообщения буду писать чуть ниже).
Как вы заметили, сообщение с вебинаром удалили. Мою личку заблокировали - ответить никому не могу. Поэтому решила так:
-буду выкладывать здесь полезные материалы (на вебинаре бы я вам их рассказала, а тут придется писать, поэтому постараюсь выкладывать почаще, как напишу) Читать полностью
 

Комментарии

Kadina88
21 января 2015 года
0
а может всё таки всем в личку написать? кто хотел на вебинаре присутствовать? это ж сколько нужно писать?
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
мне заблокировали личку из-за рассылки однотипных сообщений с приглашением на вебинар. Буду писать
Kadina88
21 января 2015 года
0
да уж, очень важный вебинар. я сама самоучка, учим вместе с сыном язык. есть некоторые свои наработки - что понравилось, что нет. но очень хотелось бы услышать мнение специалиста.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
Буду постепенно выкладывать материалы. Задавайте любые вопросы в комментах. постараюсь ответить по ходу.
Kadina88
21 января 2015 года
0
буду следить за постами. по ходу буду задавать вопросы.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
Конечно))))
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Kadina88
да уж, очень важный вебинар. я сама самоучка, учим вместе с сыном язык. есть некоторые свои наработки - что понравилось, что нет. но очень хотелось бы услышать мнение специалиста.

↑   Перейти к этому комментарию
Дело в том, что у каждого специалиста есть тоже свои наработки. И он пользуется ими в процессе обучения. Но тут интересно другое: к каждому ребенку нужен свой подход по любому. Поэтому, что с одними "прокатило", с другими может не "прокатить". Приходится искать другие методы для освоения материала, новые решения, подходы.
Kadina88
21 января 2015 года
0
это точно. я с одним занималась, а сейчас второй подрастает, тут уже другие подходы нужны.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
У меня вон дочка до первого класса не хотела учить))))
Kadina88
21 января 2015 года
0
да мои хотели, вернее, не то, что бы учить, а в игровой форме было интересно. со старшим с 3,5 лет начала. а младшему уже 5 будет, но я сама не начинаю. ему помощь логопеда нужна, он плохо выговаривает звуки некоторые. и поэтому боюсь с ним начинать. да и старший более развит , а младший слабее - боюсь давать лишнюю информацию.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
какие именно дефекты речи у него? Замена букв, непроговаривание?
Kadina88
21 января 2015 года
0
невыговаривание некоторых звуков. например Р. смягчение звуков. иногда непроговаривание звуков. когда зацикливаешь на этом внимание - звуки проговариваются, а если нет, то пропускаются.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
в английском почти все звуки мягкие, и "р" там совершенно по другому строится. Поэтому не думаю, что будут проблемы. Я занимаюсь с мальчиком, который не то что не выговаривает букву, он ее заменяет какой-то другой (блин, не помню), но у него восхитительная память. Все слова запоминает, английский ему очень нравится. Поэтому если есть желание, можно простые словечки давать хотя бы для пополнения лексического запаса. Кстати, в посте про алфавит поставила норм. табличку, может теперь будет понятно.
Kadina88
21 января 2015 года
0
спасибо. можно буде попробовать. заодно и память будем развивать. память у нас по сравнению со старшим слабее. но я скорее всего именно со старшим и сравниваю.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
нет хуже зла, чем сравнивать детей)))))))))) По себе знаю.))))))) Особенно своих, и особенно вслух))))) Моя мама меня постоянно сравнивала с другими, хотя я училась не хуже. Как видите, я уже и сама педагог. И понимаю теперь, что моя мать делала огромную ошибку (я не обвиняю маму, а привожу, как пример). Она привила мне комплекс неполноценности. Даже сейчас, обучая детей, я часто в себе сомневаюсь: так ли я делаю? а я хороший педагог? Поэтому старайтесь об этом не думать) Каждый из ваших деток умен и обязательно в чем-то талантливее других!!!
Kadina88
21 января 2015 года
0
да я не вслух, я про себя. но всё равно это плохо
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
Да я не осуждаю вас))) Все равно волей-неволей задумываешься об этом, как не запрещай себе))) У самой иногда мелькнет мысль, нет-нет, да сравню. Но вслух стараюсь такого не делать. Однажды, пару дней подряд с психу сказала дочери: "Ты видела, как у тебя сосед пишет, прямо каллиграфия, а ты как курица лапой". На второй день после выполнения домашки она подходит и спрашивает меня: "А почему ты меня сравниваешь с кем-то?". Я, если честно, опешила. В 7 лет задать такой вопрос при том, что я ее до этого ни с кем не сравнивала!!!!!! Но потом объяснила почему. Потому, что я хотела бы, чтобы она писала лучше. Она начала стараться. Теперь стараюсь ее больше хвалить, не сравнивать, если мне не нравится, что она сделала. А подсказать, как лучше это сделать.
Kadina88
21 января 2015 года
0
я понимаю. и не восприняла как осуждение. просто над собственными мыслями мы не властны. стараюсь с младшим заниматься совсем по другому - не так как со старшим. но вот часто думаю о том, как ему в школе будет? старший сам справляется - проверяю уроки изредка. а с меньшим придётся сидеть.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
не думайте об этом. Я вот за дочку переживала - он очень невнимательна и расхлябана. А учится ей нравится. Правда, иногда ленится. Но... делает все сама, быстро вникает. Я у них сейчас, как дополнительный, английский веду. Так она одна из лучших учениц. Сама учит дома, на уроках работает.
Nesana
21 января 2015 года
0
Разные дети, разные способности, разные желания.
Мой сын - билингв с рождения (четко различал на каком языке говорить со мной и с папой). Поэтому в 3 года ему предложили еще и английский. Не заставляли, учил чуть ли не сам с помощью компьютерных игр. Да, мы тоже с ним говорили. С 5 лет - занятия в садике, с 6-и английская спецшкола, потом сам попросил репетиторов. Сейчас свободный английский, учит 4-й зык.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
+1
Я об этом и говорю. Мы не обсуждаем детей билингвов. Я же и написала, что у билингвов совершенно другое восприятие. Я описываю лично свой опыт общения с детьми. Допустим, моя дочка вообще до 1-го класса не хотела учить язык. Она даже не запоминала. Сейчас у нее язык пошел. Ей нравится, быстро осваивает.
Nesana
21 января 2015 года
0
Так у сына английский - третий язык.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
Я поняла. Еще раз говорю. Билингвы по-другому воспринимают и усваивают информацию. Так же есть дети, которые могут в 10 лет знать хоть 8 языков. Кто-то читает в 3-4 года.
Мы обсуждаем здесь не гениев и не билингвов. Я, правда, рада, что у вас такой способный ребенок. Но здесь мы разговариваем о среднестатистических детях, проживающих в России. Я в самом начале поста писала: не обсуждаем билингвов!!!
Маленький Пух
21 января 2015 года
0
Язык не планировала пока учить, но послушаю, интересно.
Tatoose4ca (автор поста)
21 января 2015 года
0
Милости прошу))))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам