С какого возраста начинать занятия английского с детьми.
Всем доброго времени суток. Для начала небольшое отступление (по теме сообщения буду писать чуть ниже).
Как вы заметили, сообщение с вебинаром удалили. Мою личку заблокировали - ответить никому не могу. Поэтому решила так:
-буду выкладывать здесь полезные материалы (на вебинаре бы я вам их рассказала, а тут придется писать, поэтому постараюсь выкладывать почаще, как напишу)
-если вам интересно, подписывайтесь на дневник и по ходу задавайте вопросы;
-сразу скажу, что высказываю лишь свое мнение и описываю свой опыт работы с детьми. Поэтому, если вы не согласны, то не стоит сразу начинать критиковать - у каждого свои методы. Монтессори вообще разрабатывала свои игры и упражнения для умственно отсталых детей, но никто даже не задумывается об этом, когда отдает своих деток в школы раннего развития по ее методике. Поэтому прошу, будьте вежливы и уважайте чужой опыт.
Теперь к основному:
Вы решили заниматься с ребенком английским языком. Но сразу же встает вопрос: когда можно начинать эти занятия?
Если вы живете заграницей, и ваш ребенок билингв, то как правило обучение двум языкам происходит в естественной среде. В детском саду ребенок слышит английскую речь, а с родителями говорит, например, на русском. Он может сопоставить, где и что говорить.
Если вы живете в России и активно учите ребенка с младенчества английскому, то когда он пойдет в сад, где все говорят на русском, он будет растерян. Мама же с ним говорила и на русском и на английском, а в естественной среде все говорят на русском, так зачем же английский? И ребенок начинает выдавать двуязычные перлы воспитателю (хорошо если воспитатель понимает английский, а еще лучше, если он понимает английский у ребенка трехлетнего возраста!!!). Малыш просто будет растерян: как ему общаться со сверстниками. Нет, через неделю он поймет, что ему надо говорить на русском, и он просто потеряет как таковое восприятие к английскому.
Вот, например, детки, которые приезжают к нам в Россию из стран Кавказа. Их отдают часто в сад, они даже русского не знают, но хватает недели, чтобы они заговорили. Так как дома с ними общаются на родном их языке + естественная среда в саду (русский), ребенок видит границу и понимает, что это два разных языка, он говорит на них обоих. Если бы дома с ним тоже говорили только на русском, его мозг просто "забыл" родную речь за ненадобностью. То же будет и с английским, который вы будете ребенку давать с детства.
Поэтому задуматься об обучении языку стоит, когда вашему ребенку будет чуть больше четырех. В этом возрасте он начнет понимать, что есть другие языки. Ему будет интересно узнать (если вы ему правильно преподнесете, конечно), как на других языках называется то или иное слово.
Не нужно мучить его и заставлять учить. Это можно делать во время прогулки, активных занятий.
Например:
-Сынок, смотри, это что?
-Дерево.
-А знаешь как будет дерево по-английски? Tree (попросите его повторить и повторите с ним несколько раз)
И так же дома. Постепенно знакомьте его с окружающей средой. Не стоит давать ребенку более 3-х слов в день. В течение дня повторяйте с ним эти слова таким образом (через час после прогулки):
-Помнишь, как будет на английском "дерево"?
Или:
-Let’s go! (Пойдем)
-Let’s run! (Давай побегаем)
То есть в обычную речь включать какие-то фразы. Вы заметите, ребенок сам спросит, что это значит. А после пары раз запомнит.
Таким образом вы пополняете его лексический запас, и тем самым подогреваете интерес к языку. Игровые занятия можно подключить гораздо позднее. Важно дать ребенку базу слов, которой он будет пользоваться, когда надо будет осваивать грамматику или играть в игры.
В следующий раз я расскажу про особенности психики каждого возраста, и на что стоит обратить внимание при обучении. Как определить, готов ли ребенок осваивать новый язык?
Как вы заметили, сообщение с вебинаром удалили. Мою личку заблокировали - ответить никому не могу. Поэтому решила так:
-буду выкладывать здесь полезные материалы (на вебинаре бы я вам их рассказала, а тут придется писать, поэтому постараюсь выкладывать почаще, как напишу)
-если вам интересно, подписывайтесь на дневник и по ходу задавайте вопросы;
-сразу скажу, что высказываю лишь свое мнение и описываю свой опыт работы с детьми. Поэтому, если вы не согласны, то не стоит сразу начинать критиковать - у каждого свои методы. Монтессори вообще разрабатывала свои игры и упражнения для умственно отсталых детей, но никто даже не задумывается об этом, когда отдает своих деток в школы раннего развития по ее методике. Поэтому прошу, будьте вежливы и уважайте чужой опыт.
Теперь к основному:
Вы решили заниматься с ребенком английским языком. Но сразу же встает вопрос: когда можно начинать эти занятия?
Если вы живете заграницей, и ваш ребенок билингв, то как правило обучение двум языкам происходит в естественной среде. В детском саду ребенок слышит английскую речь, а с родителями говорит, например, на русском. Он может сопоставить, где и что говорить.
Если вы живете в России и активно учите ребенка с младенчества английскому, то когда он пойдет в сад, где все говорят на русском, он будет растерян. Мама же с ним говорила и на русском и на английском, а в естественной среде все говорят на русском, так зачем же английский? И ребенок начинает выдавать двуязычные перлы воспитателю (хорошо если воспитатель понимает английский, а еще лучше, если он понимает английский у ребенка трехлетнего возраста!!!). Малыш просто будет растерян: как ему общаться со сверстниками. Нет, через неделю он поймет, что ему надо говорить на русском, и он просто потеряет как таковое восприятие к английскому.
Вот, например, детки, которые приезжают к нам в Россию из стран Кавказа. Их отдают часто в сад, они даже русского не знают, но хватает недели, чтобы они заговорили. Так как дома с ними общаются на родном их языке + естественная среда в саду (русский), ребенок видит границу и понимает, что это два разных языка, он говорит на них обоих. Если бы дома с ним тоже говорили только на русском, его мозг просто "забыл" родную речь за ненадобностью. То же будет и с английским, который вы будете ребенку давать с детства.
Поэтому задуматься об обучении языку стоит, когда вашему ребенку будет чуть больше четырех. В этом возрасте он начнет понимать, что есть другие языки. Ему будет интересно узнать (если вы ему правильно преподнесете, конечно), как на других языках называется то или иное слово.
Не нужно мучить его и заставлять учить. Это можно делать во время прогулки, активных занятий.
Например:
-Сынок, смотри, это что?
-Дерево.
-А знаешь как будет дерево по-английски? Tree (попросите его повторить и повторите с ним несколько раз)
И так же дома. Постепенно знакомьте его с окружающей средой. Не стоит давать ребенку более 3-х слов в день. В течение дня повторяйте с ним эти слова таким образом (через час после прогулки):
-Помнишь, как будет на английском "дерево"?
Или:
-Let’s go! (Пойдем)
-Let’s run! (Давай побегаем)
То есть в обычную речь включать какие-то фразы. Вы заметите, ребенок сам спросит, что это значит. А после пары раз запомнит.
Таким образом вы пополняете его лексический запас, и тем самым подогреваете интерес к языку. Игровые занятия можно подключить гораздо позднее. Важно дать ребенку базу слов, которой он будет пользоваться, когда надо будет осваивать грамматику или играть в игры.
В следующий раз я расскажу про особенности психики каждого возраста, и на что стоит обратить внимание при обучении. Как определить, готов ли ребенок осваивать новый язык?
Оказалась ли это информация полезной для вас?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Да
13
(65%)
Нет
7
(35%)
Всего проголосовало: 20
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: С какого возраста начинать занятия английского с детьми.
В опросе приняли участие 20 пользователей.
Опрос: С какого возраста начинать занятия английского с детьми.
Оказалась ли это информация полезной для вас?

В опросе приняли участие 20 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын - билингв с рождения (четко различал на каком языке говорить со мной и с папой). Поэтому в 3 года ему предложили еще и английский. Не заставляли, учил чуть ли не сам с помощью компьютерных игр. Да, мы тоже с ним говорили. С 5 лет - занятия в садике, с 6-и английская спецшкола, потом сам попросил репетиторов. Сейчас свободный английский, учит 4-й зык.
Мы обсуждаем здесь не гениев и не билингвов. Я, правда, рада, что у вас такой способный ребенок. Но здесь мы разговариваем о среднестатистических детях, проживающих в России. Я в самом начале поста писала: не обсуждаем билингвов!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: