С названием пока проблема.

Мало того, не могу придумать названия книги. Представляете? Возможно, если она у меня все же пойдет, вы мне что-то предложите. Показываю только тут. Ни мужу, ни тем более сыновьям, читать его не дам.


Но как бы мне не было страшно, критику хочу обоснованную и честную. Никакой жалости. Короче девочки надеюсь на вас.
- Дура, жми на газ.
- Сдай права и садись на автобус.
- Дамочка, сколько можно?
- Хватит тупить, езжай давай.
Сзади выстроилась цепочка из десяти активно гудящих машин, пытающихся меня подогнать. Мужчины как всегда не сдержаны и не терпеливы. Я же спокойная как удав, со скоростью сорок километров в час, выезжаю из города. Проезжаю не торопясь КПП и повысив скорость до шестидесяти, спокойно еду себе дальше. Вскоре, эти торопыги обгоняют меня, посигналив на прощанье.
Гаишники давно меня знают. Я мимо них проезжаю каждую пятницу, в одну сторону и в воскресенье в обратную. Первое время они пытались подать мне идею ехать несколько быстрее, но позже махнули на это рукой. А сейчас вообще могут попросить отъехать в сторону и помочь разобраться с неприятностями в семье. Никогда им не отказываю в короткой консультации. В конце концов я же семейный психолог. Поэтому гаишники ни как не реагируют на крики возмущенных водителей и небольшой затор, образовавшийся на выезде из города.
Я всегда в населенных пунктах езжу со скоростью не больше сорока километров в час, а за городом – шестидесяти. Так, я уверена, что всегда успею среагировать на непредвиденную ситуацию на дороге. Моя мать меня полностью поддерживает. А мнение остальных меня не интересует.
Покинув столицу, съезжаю с основной трассы и следующие два часа, любуюсь природой. За городом замечательно. Лес уже оделся в свой золотистый наряд. Листья, кружась в вальсе, опускаются на землю, покрывая ее разноцветным ковром. Пахнет приближающимся дождем. Не плохо бы успеть доехать до того как он начнется. В воскресенье надо будет сходить по грибы.
Я не очень-то люблю городскую суматоху. Да и от людей, их жалоб, негативных эмоций и требований устаю за неделю. Поэтому, каждые выходные езжу к матери. Отдыхаю не столько физически, сколько морально. Хорошо у нее, тихо, спокойно. Я бы осталась совсем, но на что нам тогда жить. В деревне нормальной работы нет, тем более по моей профессии. А маминой пенсии нам точно не хватит. Да и работу я свою, в общем - то люблю. Не одну семью получилось сохранить. Но иногда от копания в чужом белье, чувствую себя выжатой и грязной. А отдохнув на природе, заряжаюсь энергией и бросаюсь в бой за спасение очередного чужого семейного счастья. Возможно, поэтому у меня и своего нет. Наслушаешься, как люди живут и самой больше ничего не хочется. Моя мама уже и не надеется свою единственную дочь замуж выдать. Поэтому просит только внука ей родить. Можно и без прилагаемого довеска в виде мужа.
Из-за нависающих туч темнеть начало чуть раньше. На лобовом стекле появились первые дождевые капли. Пришлось включить дворники. И вдруг на дорогу, прямо под колеса моей машины выскочила девушка. Как же я была рада своей скорости. Ехала бы я хоть немного быстрее, и столкновения было бы не избежать. Вцепившись мертвой хваткой в руль, резко нажала на тормоза, остановившись в нескольких сантиметрах от безмозглой девчонки.
То, что я ей хотела сказать, литературными словами не выразить. Сейчас с моего языка готовы были сорваться многие эпитеты из тех, которыми меня награждают водители. На несколько секунд закрыла глаза и начала считать про себя до десяти, в надежде успокоиться. Но торопливый стук в боковое стекло мне не дал такой возможности. Открыла глаза и взглянув на девушку, тут же открыла ей дверь. В глаза бросилось, то на что не обратила внимания, в момент экстренного торможения. Девушка одета явно не по сезону. Легкое платьице разорвано в нескольких местах. Сама же она растрепанная, вся в царапинах и ссадинах. В глазах панический страх.
- Спасите, пожалуйста, - прохрипела она, при этом испугано оглядывалась по сторонам.
- Садись.
Второй раз повторять ей не пришлось. Несколько секунд и машина, набрав свою привычную скорость, едет дальше. Девушка со страхом всматривается в проносящиеся мимо деревья. Дождь все сильнее.
- Что случилось? Кто за тобой гонится? Куда тебя отвезти? – начала задавать я вопросы, не отрывая взгляда от дороги.
Но вместо ответов услышала просьбу.
- Вы не могли бы ехать, немного быстрее?
- Не бойся. Ты уже в безопасности. Теперь все будет хорошо, - начала тут же успокаивать ее.
В ответ всхлипывание и новая просьба.
- Пожалуйста, быстрее.
Бросаю быстрый взгляд пассажирку. Она поджала наги, обхватив их руками, так что взгляду сразу же открылись разбитые окровавленные коленки и закусив нижнюю губу с широко открытыми от страха глазами смотрела в боковое окно. Понимаю, ее преследователь никак не может нас догнать, но так же посмотрела в окно и от испуга чуть не нажала на тормоза.
Среди деревьев, почти вровень с машиной, неслось два огромных волка. Девушка опять заскулила. В ответ услышала вой. Нога сама выжала педаль газа до упора. Мы начали отрываться от них. Стрелка спидометра проходит шкалу в сто пятьдесят, сто шестьдесят, но я не отпускаю педаль газа. Волков уже минут десять не видно поэтому все же решила уменьшить скорость. Ехать через лес больше не хотелось. Надо срочно выезжать на трассу. Сворачиваю на дорогу ведущую к центральному шоссе и тут перед машиной появляется огромная серебристая зверюга размером с годовалого теленка. Испугавшись столкновения, хотела резко вывернуть руль в сторону, но сидящая рядом девушка, схватилась за него двумя руками, не давая мне возможности этого сделать. А также придавила мою ногу, лежащую на педали газа, выжимая до упора. В ожидании неминуемой аварии зажмурила глаза. Но секунды проходят, а мы продолжаем нестись вперед. Услышав вой позади, открыла глаза и оглянулась. Огромный волк сидел на дороге подняв морду вверх и издавал этот сковывающий страхом вой. Девушка опять сидела, обхватив колени руками. Я же уменьшив скорость до восьмидесяти, задумалась. Что в шестидесяти километрах от столицы, делают волки? И разве бывают они такого размера?
Выехав на шоссе, влилась в поток машин и расслабилась. Здесь, точно не стоило опасаться нападения зверей.
Еще раз взглянула на пассажирку. Она сидела неподвижно, обхватив колени руками и нервно покусывая нижнюю губу. Рассеянный взгляд устремлен вдаль. Скорее всего, у нее шок. Надо везти в больницу. Начала вспоминать, где по дороге ближайший достаточно большой населенный пункт, где ночью можно найти врача. В селах точно не найти. Мысли разбегались во все стороны, ни как не получалось сосредоточиться, саму немного потряхивало. Стоит просто позвонить в милицию, и они мне подскажут куда ехать, тем более их все равно придется вызывать. Приняв это решение, потянулась за телефоном.
Увидев в моих руках мобилку, девушка тут же поинтересовалась.
- Куда хотите позвонить?
- В милицию. Сообщу о произошедшем и спрошу куда тебя завести.
- Не надо никуда сообщать. Высадите меня в ближайшем населенном пункте.
Мне в своей практике приходилось разговаривать с женщинами пострадавшими от домашнего насилия. И ни одна из них не хотела обращаться в органы, пока дело не доходило до больничной койки. И даже тогда, некоторые считали, бьет, значит любит. А ведь можно было не доводить до такого. Если вовремя уйти, или обратиться в надлежащие органы, ну или к специалисту. Вот и сейчас девушка не хотела принять помощь милиции и врачей. Но я этого не собираюсь допустить.
- Давай для начала познакомимся, - начала я спокойный разговор. – Я Оля, а тебя как звать.
Пассажирка внимательно посмотрела на меня, по прежнему нервно покусывая губу.
- Тася.
- Тася это от Таисии или Станиславы?
- Таисии.
- Тасинька, ты же понимаешь, я не могу тебя высадить непонятно где, ночью в таком виде и без денег. Давай хотя бы к врачу обратимся? Пусть тебя осмотрят. Все же тебя поранили дикие животные, и неизвестно какую инфекцию они могли занести. А вдруг у них бешенство.
Попыталась я вразумить девушку.
- И в милицию надо сообщить. Ты же не хочешь, чтобы они напали еще на кого-то?
Несколько минут в машине была тишина. Давить на девушку не хотелось. Это вызовет только отрицательную реакцию. Поэтому просто ждала, внимательно следя за дорогой. Из-за того что стемнело, да еще и дождь шел не шуточный, съехала на правую полосу и уменьшила скорость до шестидесяти. Торопиться уже не надо.
Заметив мой маневр, девушка сжалась и в страхе начала оглядываться по сторонам.
- Зачем вы уменьшили скорость?
- Всегда так езжу. Помнишь, когда ты села ко мне в машину, я ехала с такой же скоростью. Не бойся. Тебе уже ничего не грозит. Мы далеко.
- Вы не понимаете … - в глазах девушки по-прежнему паника.
- Так объясни, - попросила ее, ласково погладив по руке.
- Не могу, - сказав это, девушка разрыдалась. – Они нас догонят, пожалуйста, добавьте скорости.
- Тише, тише, - я начала тут же ее успокаивать. И для того чтобы она не нервничала, нажала педаль газа, переезжая в средний ряд. Заметив мои действия, Тася потихоньку успокоилась. На мой зазвонивший телефон она отреагировала как на взорвавшуюся бомбу под боком. Сжалась, закрыв рок рукой, чтобы не закричать и перепуганными глазами следила, как я подношу его к уху.
- Оленька, ты уже выехала?
- Да, мама. Жди, скоро буду.
- Ты там аккуратнее, не гони.
Я выключила телефон и улыбнулась. Знает же, с какой я скоростью езжу, но каждый раз просит не гнать. Как будто это было хотя бы раз. Продолжая улыбаться, поворачиваюсь к девушке.
- А не хочешь ли зайти ко мне в гости? Мы с мамой живем одни. Я тебя осмотрю, если ничего серьезного нет, можно и не обращаться к врачу. А в милицию уже завтра зайдем, напишем заявление по поводу нападения волков.
Девушка на секунду задумалась.
- Хорошо.
Оставшийся путь мы преодолели в тишине. Как только машина заехала во двор, мама вышла на крыльцо встречать меня.
Увидев гостью, она опешила.
- Батюшки, да что же это делается? Да кто же тебя милая так?
Причитая, матушка повела девушку в дом. Тася начала отнекиваться, говоря, что заблудилась в лесу, свалилась в овраг, вот и исцарапалась вся. Что ничего страшного не случилась. Я же решила поддержать ее версию. Зачем маме лишний раз нервничать. Хорошо, что она не обратила внимание на то, как одета Тася. Если царапинам и ссадинам можно найти объяснение, то летнему платью в середине октября, нет.
Вода в бойлере, к моему приезду, всегда была нагрета. Так что, вручив свой халат, отправила ее в душ, а сама приготовила аптечку.
Как только девушка вышла начала ее осматривая.
- Повезло тебе. Похоже, волки тебя не задели. Не вижу укусов или следов звериных зубов.
У Таси на губах появилась горькая улыбка. Я надеялась, что она что-то скажет, но девушка молчала. Взявшись за зеленку, занялась народным творчеством, разрисуй ближнего своего. В ответ услышала шипение.
- Терпи. Это ничто, на фоне уколов, которые ты бы получила, если бы дикие животные тебя покусали.
- Они не дикие, - перебив меня, девушка в испуге закрыла себе рот рукой.
- Не дикие? – уточнила у нее. В ответ она только покачала головой. – Хочешь сказать, что те волки кому-то принадлежали?
Тася не ответив, отвела глаза в сторону. Теперь становится понятно, почему звери были такого размера. Кто-то выводит у себя новую породу, скрещивая животных. Но что же это получается? Ее травили волками? Решила уточнить свою догадку.
- Если включу новости, не увижу, случайно, сообщения о жертве бродячих собак, обнаруженной в лесополосе?
В ответ тихое нет.
- Ловили только тебя?
И опять легкий кивок головы. Задумалась. Кто эти извращенцы, что устраивают охоту на людей?
- Мы обязаны пойти в милицию и сообщить о случившемся.
Девушка поджала губы и отрицательно покачала головой.
- Нельзя спускать им это с рук, - начала уговаривать я. – Ты же не хочешь, чтобы пострадала еще одна девушка. Если молчать, это будет продолжаться дальше. И не факт, что следующей жертве повезет как тебе.
Тася села на табурет рядом со мной и расплакалась.
- Тише, тише, девочка. Я буду с тобой. Вдвоем мы справимся. Накажем этих гадов. Все будет хорошо.
- Ничего уже хорошо не будет, ничего. Оля, там все кому надо все знают. Так что лучше нам не рыпаться. А мне, как можно быстрее надо уезжать, - перестав плакать, начала шептать девушка, при этом озираясь по сторонам. Вроде как боиться, что ее услышат. – А тебе, если не хочешь неприятностей, лучше вообще сделать вид, что ты меня не видела и не знаешь. Сожги мою одежду. Чтобы от нее не осталось и следа. Иначе они поймут, что я была здесь. Самым правильным будет уйти мне прямо сейчас. Он меня ищет и обязательно найдет, если я не уберусь как можно дальше.
Этот сумасшедший бред прервала мама, приглашая к столу. Тася беспомощно посмотрела на меня. Я же, как можно более ласково улыбнулась ей и потянула на кухню. Похоже все очень плохо. Диагноз на лицо, мания преследования. Но тут удивляться нечему. Иначе и быть не могло, после того что произошло сегодня. Придется завтра вести в клинику. Ей нужно лечение. Надо будет найти родственников. Тяжело вздохнув села за стол. Мама рассказывала последние новости. Интересовалась как мои дела и все пыталась разговорить Таисию, но девушка молчала, не желая ничего о себе рассказывать. Мы не стали настаивать. Мама постелила ей в гостиной на диване, и мы разошлись спать.
Утром, вместо Таси мы обнаружили только записку с извинениями. Девушка взяла мой старый спортивный костюм, и немного денег с кошелька, пообещав все вернуть. Сообщать о краже мы не стали. Девушке и так досталось. А вот об исчезновении, наверное, стоило бы. Но, кто у меня примет заявление о пропаже человека, которого я знала буквально несколько часов. Даже сообщение о том, что она возможно психически больна и требует лечения, не поможет. Так как подтверждения диагноза у меня нет.
Возвращалась домой с тяжелым сердцем. В течении двух дней ждали, вдруг все же Тася вернется. Но этого так и не произошло. Помня о произошедшем, побоялась ехать своей обычной дорогой. Что-то не тянет меня больше любоваться природой. Поэтому возвращалась в общем потоке машин по центральной дороге.
Утро понедельника началось как обычно. Звонок будильника, чашечка кофе, заглянула в ежедневник, на десять часов ко мне приходит семья Захаровых. Обычная семейная ситуация. Семнадцать лет брака, муж все время пропадает на работе, жена дома с детьми. У каждого их них своя жизнь, свои интересы и они начали отдаляться друг от друга. Но ради детей хотят вернуть былое влечение и сохранить семью. Это наша восьмая встреча. В общем-то, они молодцы. Так что думаю, у них все получится.
Одев строгий костюм и закрутив волосы в тугую гульку, посмотрела на себя в зеркало. Там увидела деловую женщину тридцати лет. Слегка подкрасила глаза и нанесла блеск на губы. Вот и все можно бежать.
Сеанс уже шел минут двадцать, когда мой секретарь постучалась и попросила меня выйти. Вроде как возникли какие-то проблемы. Извинившись перед клиентами, пошла в приемную. Там стояло два милиционеров в форме, и один в штатском.
- Примакова Ольга Владимировна?
- Да. Чем могу помочь?
- Вы арестованы по обвинению в похищении Бортничь Таисии Петровны.
Комментарии
Надеюсь и дальше будете мне помогать с ошибка. Невнимательная я
Зато содержание -
1. Вервольф
2. Волколак
3. Ругару
4. Фера.
Вот тут нашла - энциклопедия вымышленных существ.
Другой мир, восход красной луны, полнолуние, мой нежный зверь
Вернее я зашла на сайт, забила новый ник, посмотрела как смотреться, подумала надо ли мне и пошла
А на семиздат написано ссылку дать , где наткнулась?
пусть читают и плюсуют!
пойду тоже плюсану кругом ))))
↑ Перейти к этому комментарию
А я никуда не стала отправлять....смотрю на плюсики и понимаю, что бред мой не нравится не кому, пишу только ради девочек которые читают и ждут
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: