Обличение...
Когда я училась в музыкальном училище, то однажды на каникулах поехала отдыхать в гости к моей подруге в далёкий северный посёлок. Моя подруга была в семье третьим и поздним ребёнком, мама родила её в сорок шесть лет. Поэтому удивительно было видеть мне, шестнадцатилетней девушке, тридцатилетнего мужчину – брата подруги. И на первый взгляд всё в семье брата было замечательно, только вот болезненный вид его жены не давал мне покоя. У них было трое маленьких деток и мне казалось, что вечные заботы и утомительный труд сделали эту женщину такой. Но внезапно эта грустная жена рассказала нам, двум наивным девушкам, что поедет в район делать одиннадцатый аборт.
Она так убедительно оправдывала все предыдущие десять, что мы не смели возражать. Но я помню как оторопела от этого количества не рождённых младенцев… Одиннадцать! В голове моей не укладывалась эта новость, я не знала как отнестись к этому, потому что была совершенно далека от веры в Бога. Но я чувствовала как сжималось моё сердце от холода, которым веяло от этой бледной, неулыбчивой женщины…
Я не знаю дальнейшую судьбу всех этих людей, жизнь развела нас в разные стороны. Но воспоминания об этом случае не оставляли меня. Спустя много лет я поняла в чём дело! Этой несчастной женщине никто и никогда не говорил о том, что аборт – это тяжкий грех убийства. Она шла как на плаху, но остановить её НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ у всех, кто окружал её. Этот грех и последствия его никто при ней не обличал. Обличение же греха имеет своей целью изменить отношение человека к тому, что он делает. Обличение греха даёт шанс открыть глаза на то беззаконие, которое творит человек, на всю пагубность и разрушительную силу греха.
Обличая, мы осуждаем грех, не оставляя ни малейшего шанса на реабилитацию. Но обличая, мы никого конкретно не судим, судить – привилегия Бога. Мы судим лишь сам поступок – аборт. Я часто привожу примеры из жизни тех женщин, которые совершили это. Но приводя примеры, я отношусь к этим женщинам бесстрастно. Ведь последствия абортов – это уже свершённые факты.
Святая Церковь говорит нам, что нет такого греха, который бы не простил Господь, кроме греха самоубийства. Поэтому я призываю женщин, которые пребывая в неведении совершили эту чудовищную ошибку, прийти и покаяться Господу.
Сколько раз, вспоминая мою юность и усталое лицо молодой женщины, я представляла себе, что одиннадцать её деток могли бы быть живы сейчас если бы ГРЕХ АБОРТА БЫЛ ОБЛИЧЁН ПЕРЕД НЕЙ!!!
Она так убедительно оправдывала все предыдущие десять, что мы не смели возражать. Но я помню как оторопела от этого количества не рождённых младенцев… Одиннадцать! В голове моей не укладывалась эта новость, я не знала как отнестись к этому, потому что была совершенно далека от веры в Бога. Но я чувствовала как сжималось моё сердце от холода, которым веяло от этой бледной, неулыбчивой женщины…
Я не знаю дальнейшую судьбу всех этих людей, жизнь развела нас в разные стороны. Но воспоминания об этом случае не оставляли меня. Спустя много лет я поняла в чём дело! Этой несчастной женщине никто и никогда не говорил о том, что аборт – это тяжкий грех убийства. Она шла как на плаху, но остановить её НЕ БЫЛО ОСНОВАНИЙ у всех, кто окружал её. Этот грех и последствия его никто при ней не обличал. Обличение же греха имеет своей целью изменить отношение человека к тому, что он делает. Обличение греха даёт шанс открыть глаза на то беззаконие, которое творит человек, на всю пагубность и разрушительную силу греха.
Обличая, мы осуждаем грех, не оставляя ни малейшего шанса на реабилитацию. Но обличая, мы никого конкретно не судим, судить – привилегия Бога. Мы судим лишь сам поступок – аборт. Я часто привожу примеры из жизни тех женщин, которые совершили это. Но приводя примеры, я отношусь к этим женщинам бесстрастно. Ведь последствия абортов – это уже свершённые факты.
Святая Церковь говорит нам, что нет такого греха, который бы не простил Господь, кроме греха самоубийства. Поэтому я призываю женщин, которые пребывая в неведении совершили эту чудовищную ошибку, прийти и покаяться Господу.
Сколько раз, вспоминая мою юность и усталое лицо молодой женщины, я представляла себе, что одиннадцать её деток могли бы быть живы сейчас если бы ГРЕХ АБОРТА БЫЛ ОБЛИЧЁН ПЕРЕД НЕЙ!!!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Из книги "Грех, который не будет прощен
О самоубийстве с христианской точки зрения"
Итак, Господь Бог, с горы Синая грозно возвестивший заповедь Не убивай (Исх. 20, 13), может ли снисходительно или одобрительно относиться к самоубийству? Да не будет! В этой заповеди запрещается столько же убийство другого человека, как и самого себя, в ней именно запрещается убийство человека вообще, будь это посторонний для меня человек, или я сам. Если бы здесь говорилось только об убийстве другого, ближнего, то, без сомнения, и было бы прибавлено: не убей ближнего твоего, подобно тому, как в девятой заповеди сказано: Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего (Исх. 20, 16). Так как этого прибавления в шестой заповеди не сделано, то в ней справедливо видеть запрещение всякого убийства, в том числе и самоубийства.
Если Вас настолько сильно интересует этот вопрос, то прочтите эту книгу целиком. В ней ВСЕ ответы на ВСЕ ваши вопросы, и о психически нездоровых людях, убивших себя и об отношении церкви к этому.
вот ссылка: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/deadlysin/deadlysin.pdf
БРАВО! Как правильно сказано. И ведь правда, многие не могут уяснить - мы ОСУЖДАЕМ ГРЕХ, а никак не человека, человека такого только пожалеть можно. А судить ГРЕХ - никто не запрещал. Вот эту вашу бы фразу - да большими букавками в правила и цели нашей группы!
Вообще насколько я общалась с женщинами в возрасте, сделавших аборт, практически никто из них не воспринимает это как грех, скорее как какой-то досадный момент своей жизни, который они благополучно для себя разрешили, ни о каком покаянии даже речи не идет, они преспокойно ходят в церковь, считают себя счатливыми православными.
Вот я думаю, что это? Отличная самозащита? ОТкуда такая увереность в своей правоте? Откуда берется спокойствие от сознания, что ты сходил, убил своего ребенка и можешь жить спокойно дальше.
Трудно удержаться от осуждения...осуждая грех аборта как не свести это осуждение к конкретному человеку, которого ты знаешь, с которым общаешься?
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще насколько я общалась с женщинами в возрасте, сделавших аборт, практически никто из них не воспринимает это как грех, скорее как какой-то досадный момент своей жизни, который они благополучно для себя разрешили, ни о каком покаянии даже речи не идет, они преспокойно ходят в церковь, считают себя счатливыми православными.
Вот я думаю, что это? Отличная самозащита? ОТкуда такая увереность в своей правоте? Откуда берется спокойствие от сознания, что ты сходил, убил своего ребенка и можешь жить спокойно дальше.
Трудно удержаться от осуждения...осуждая грех аборта как не свести это осуждение к конкретному человеку, которого ты знаешь, с которым общаешься?
↑ Перейти к этому комментарию
Трудно, очень трудно.Но нужно стараться. А особенно трудно, когда дело касается вот таких дам, о которой вы писали. Бедная.
Вообще насколько я общалась с женщинами в возрасте, сделавших аборт, практически никто из них не воспринимает это как грех, скорее как какой-то досадный момент своей жизни, который они благополучно для себя разрешили, ни о каком покаянии даже речи не идет, они преспокойно ходят в церковь, считают себя счатливыми православными.
Вот я думаю, что это? Отличная самозащита? ОТкуда такая увереность в своей правоте? Откуда берется спокойствие от сознания, что ты сходил, убил своего ребенка и можешь жить спокойно дальше.
Трудно удержаться от осуждения...осуждая грех аборта как не свести это осуждение к конкретному человеку, которого ты знаешь, с которым общаешься?
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, я в своих статьях призываю одуматься сегодня и сейчас. Потому что завтра уже может быть поздно.
Это страшно - никогда ничем не болеть всю жизнь, тело здоровое, а вот разум....увы... Я лично видела и знаю таких женщин.... Поверьте, ради того, чтобы предотвратить необратимое, нужны призывы и тормошение.
Так вот, я в своих статьях призываю одуматься сегодня и сейчас. Потому что завтра уже может быть поздно.
Это страшно - никогда ничем не болеть всю жизнь, тело здоровое, а вот разум....увы... Я лично видела и знаю таких женщин.... Поверьте, ради того, чтобы предотвратить необратимое, нужны призывы и тормошение.
↑ Перейти к этому комментарию
Я уже отвечаю, что телепаты в отпуске, зато есть полезная книжечка, в которой все её грехи написаны...
Насчет осознание вины за аборт: представьте. что вы жили относительно спокойно, нормально и вдруг вам говорят, что , оказывается, 20 человек убили, а не просто - пару бытовых грешков совершили. Любое сознание отгородится! читать себя нормальным человеком и вдруг ОСОЗНАТЬ! Как минимум - через фазу отрицания надо пройти, а уж потом...понемногу...со слезами-криками...
У меня муж - отличный пример вечной фазы отрицания - если не готов к правде - будет до посинения орать. что он прав, прав, прав....через какое-то время признает вину, но до этого всю душу вынет.
Я уже отвечаю, что телепаты в отпуске, зато есть полезная книжечка, в которой все её грехи написаны...
Насчет осознание вины за аборт: представьте. что вы жили относительно спокойно, нормально и вдруг вам говорят, что , оказывается, 20 человек убили, а не просто - пару бытовых грешков совершили. Любое сознание отгородится! читать себя нормальным человеком и вдруг ОСОЗНАТЬ! Как минимум - через фазу отрицания надо пройти, а уж потом...понемногу...со слезами-криками...
У меня муж - отличный пример вечной фазы отрицания - если не готов к правде - будет до посинения орать. что он прав, прав, прав....через какое-то время признает вину, но до этого всю душу вынет.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно не признавать вину когда что-то делаешь случайно, не обдумав...и когда касается это поправимого...а тут...нет ничего непоправимого кроме смерти, и здесь как раз смерть.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: