Может у кого была похожая ситуация?! В конце ноября заказали и оплатили товар, продавец дал трэк, по которому не было никакого движения (или просто не отслеживался). Позавчера (за 5 дней до окончания защиты) задали вопрос продавцу о товаре: где он? Продавец написал, что товар вернулся. После просьбы указать причину возврата, продавец продлил защиту и предложил вернуть деньги на пэйпал (у нас там нет учетки).
Есть ли смысл открывать спор? Просто очень хочется данный товар получить, а они если вернут деньги, то не по текущему курсу, а по тому. Может стоит предложить им, что мы подождем еще раз, если вышлют?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. спор в любом случае открывать? даже если буду просить дослать товар? А почему не через пайпл (просто интересно)?
У меня так же было. Прод на мой вопрос ответил, что товар вернули. Я попросила выслать снова, он ответил, что у него нет 100 штук, а есть только 60. Договорились, что вышлет 60, а за остальное вернет деньги. Но я так подумала, что первый раз он ни чего не высылал.
Нет.
Мы договорились, что он вместо 100 штук высылает 60, а за остальное делает возврат денег. Когда я получила 60 штук, то открыла спор по недостающим 40 и прод вернул мне деньги., но обо всем этом мы с ним договорились, или он предлагал полный возврат денег, но мне как и Вам был нужен товар.
А про пэйпал так вообще особый разговор, я через него оплачиваю, они комиссию хооорошую берут, а если товар не приходит- прод то возвращает только сумму товара, комиссионные-тю-тю...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: