Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Продолжение моих постов про стрижку. Увлекательная переписка на странице салона "ES" в теме отзывов. Я скандальная баба? (Дополнила)ещё дополнила

Здравствуйте страномамочки!
Никак я не могу успокоиться, пишу по следам постов про неудачную стрижку: https://www.stranamam.ru/post/8495884/ и пост, в котором переписка с владелицей салона, о которой будет идти речь: https://www.stranamam.ru/post/8503212/


Вкратце история: меня неудачно подстригли, с мастером друг друга не поняли и я оставила негативный отзыв на странице их салона, переписка и мой отзывы здесь: https://www.stranamam.ru/post/8503212/
Переписка с владелицей у нас на этом не закончилась, позже я всё-таки подкорректировала стрижку в другом салоне и продублировала отзыв с фото обновлённой стрижки, тем более ранее я (ошибочно) прикрепила отзыв не в той теме.
Вот часть этой переписки:
Екатерина Стенюшкина
Олеся, добрый вечер. Рада, что Вы в итоге довольны, хоть и не нами. Я Вам писала, что скажите, чем можем помочь, ждала ответа. Сделаем, что в наших силах. Предлагать перестричь побоялась. Вы держались за свою длину, а исправить можно лишь укоротив, либо отпускать. Удачи Вам! Пусть все всегда у Вас получается!

Екатерина Стенюшкина
Олеся, в связи со сложившейся ситуацией можете прийти к нам в гости и получить небольшой комплимент -сюрприз и воспользоваться скидкой 50% на следующую стрижку.

Олеся Моисеева
Екатерина, дело в том, что предложение о помощи прозвучало в конце длительной переписки, в которой меня пытались убедить, что стрижка не так уж и плоха, а я только из-за длины переживаю. Вы даже извинились и попрощались со мной, после чего я написала про финансовую выгоду одной из сторон конфликта и полным разочарованием другой. Только после этих моих слов поступило предложение о помощи, но, опять же, никакой конкретики. В переписке понимания между нами достигнуто не было и желания что-либо просить, на тот момент, у меня не возникло.
Мне кажется, что в салоне должны быть готовые решения и предложения по урегулированию подобных конфликтных ситуаций.
Вы побоялись предложить мне перестричься, а оказалось, что придать лучшую форму стрижке возможно и незначительно расставаясь с длиной. И вы вполне могли предложить мне услуги другого мастера для исправления ошибок.
Так как конкретные предложения от вас поступили слишком поздно, то скидка на стрижку для меня уже не актуальна, я уже подстриглась. Мастер сумела исправить чужие ошибки и, что самое главное, услышала мои пожелания. Поэтому в ближайшее время я не планирую новых экспериментов и буду ходить на стрижки к этому мастеру. В связи с этим приезжать к вам за комплиментом не считаю целесообразным.
Стрижка в вашем салоне повлекла за собой для меня разочарование, плохое настроение, необходимость отращивать волосы до той длины, которую я планировала изначально и финансовые траты на исправление ошибок мастера Марины в другом салоне.
Екатерина, т. к. от вас поступило предложение, то предлагаю вам встречное решение. Я думаю, что в данной ситуации возвращение мне денег за стрижку будет справедливой и не очень большой компенсацией. На этом конфликт был бы исчерпан. Что ответите?

Екатерина Стенюшкина
Олеся, извините за такие переживания и доставленные неудобства. Предлагаю Вам бесплатную стрижку у другого мастера в любое время.
Мне нравится21 окт 2014 в 22:47|Это спам|Ответить

Олеся Моисеева
Екатерина, в одной из интермедий Райкина освещается подобный способ общения: «Вопрос: когда вышлете насосы? Ответ: Все куры передохли, высылайте новый телескоп».
Видимо это политика салона такая: не слышать клиента, причём начиная от мастеров и заканчивая руководителями.
Больше сказать мне нечего…


Сумма стрижки не такая большая - 600 р., но это дело принципа, мне всё же казалось, что они должны компенсировать мои переживания,. Тем более ошибка была признана, а предложение о помощи поступило слишком поздно. Но не захотели и ладно...

Тем не менее я подписана на новые комментарии в этой теме и перед новым годом появляется новый негативный отзыв на этого же мастера, я не смогла пройти мимо и тоже прокомментировала:

Марина
Решила оставить отзыв после посещения "Моне", может быть, он кому-то поможет.
Была записана к мастеру Марине. Подготовилась заранее, четко знала, что хочу, приготовила несколько фото той стрижки, которую хотела увидеть у себя.
Небольшое отступление: волосы у меня кудрявые и тонкие, парикмахеры обычно не знают, что с ними делать, за исключением буквально пары мастеров за всю мою жизнь. Хотела короткую стрижку. Раньше уже коротко стриглась, поэтому хорошо представляла, как это будет выглядеть, как это укладывать, где оставить подлиннее и т. п. Фото девушек со стрижкой были на прямых волосах, и я прекрасно понимала, что волосы у меня немного другие и выглядеть все будет немного по-другому.
После долгих обсуждений, в течение которых Марина меня убеждала, что получится плохо и к моим волосам задуманное не подходит, предложила каре (от которого я отказалась, так как хотела совсем другое, и решила придерживаться первоначальной идеи). Мне пришлось чуть ли не уговаривать ее меня подстричь так, как было задумано, акцентируя внимание на том, что это не кот в мешке и я знаю, чего хочу. Позвали другого мастера, Юлю, и уже совместно обсудили еще раз, что и как мне хочется и как это лучше сделать.
В итоге Марина стричь меня отказалась (!!!), сославшись на то, что кудрявые волосы она стрижет определенным образом, а тот вариант, на котором я настаиваю, она не видит в моем случае.
Вот так. Записываешься к мастеру за несколько дней, едешь на другой конец города, а тебя просто отказываются стричь. Первый раз у меня такое и надеюсь, что последний.
В данной ситуации я вижу 2 варианта: либо мастер не достаточно профессионален и может стричь только по ограниченному набору шаблонов, либо настолько запуган тем, что клиент может в результате оказаться недовольным стрижкой, что боится браться за работу. Хотелось бы услышать комментарии по этому вопросу от салона.
В итоге стригла меня Юля. Подстригла именно так, как и хотелось, стрижкой я очень довольна. За стрижку большое Юле спасибо. В тот день она мне волосы вытянула, они были прямые, но придя домой, помыв голову и вернувшись к кудрявому варианту, могу сказать, что мне все нравится.
И в этом свете отказ Марины еще более непонятен.
После стрижки решила еще покраситься. Хотела светлые пряди в общей массе более темных волос. Красить меня опять отказывались, ссылаясь на то, что подходящий к моему цвету более светлый оттенок получится либо грязноватым, либо золотистым. Изучив палитру, для себя не увидела ничего страшного в тех оттенках, которые могли бы получиться. В результате меня все-таки покрасили. Никаких светлых прядей не получилось вообще. Если не приглядываться, то незаметно, что хоть как-то изменился цвет.
Но внимание хочу заострить на другом. Смывать краску с головы мне стали холодной, а затем ледяной водой. После второй просьбы сделать потеплее, выяснилось, что горячая вода закончилась. Было предложено подогреть воду вручную и полить из бутылки или дотерпеть. Я дотерпела, потому что мытье было уже практически закончено, но испытала незабываемые ощущения. Вообще, конечно, не дело, когда в салоне нет горячей воды, в любом случае, это не проблема клиента. Но даже если вам приходится греть ее вручную и поливать из бутылки - делайте это вовремя, а не предлагайте уже по факту на середине мытья.
Вот такие впечатления.

Олеся Моисеева
Марина, у меня была похожая проблема именно с Мариной. Выше можете почитать мою "увлекательную" переписку (от 20 октября) с директором салона. Только у меня получилось печальнее, Марина меня подстригла, но не так, как я хотела. В итоге я корректировала стрижку в другом салоне. Но волосы придётся ещё отращивать несколько месяцев, чтобы выйти на ту длину и форму стрижки, которую я хотела изначально.


Всё бы ничего, но следом возникает новая тема для общения уже с мастером, которая, как оказалось, присутствовала при моей стрижке:


Юлия Иванова
Всем привет! решила присоединиться к вашей милой беседе... Начну попорядку
Мне нравится28 дек 2014 в 15:44|Это спам|Ответить

Юлия Иванова
Марина, вы просили прокомментировать отказ Марины... так вот... Она вам сказала, что мы работаем в определенной технике и как в любой технике, здесь есть определенные правила построения стрижки. Она предложила вам стрижку под ваш тип волос, чтобы вам было и красиво, и практично в укладке(именно к этому мы стремимся в работе) и этим руководствуемся при выборе стрижки... Поэтому, мы не всегда стрижем в точности, что просит клиент... бывают исключения( в вашем случае), но при этом лично я предупредила, что не могу ручаться за конечный результат.
На счёт воды! Полностью с вами согласна( не гоже это голову смывать холодной водой), но я за нагрев воды не отвечаю! В подобных ситуациях я никогда еще не нагревала воду сама... так что не готова была к такому случаю. Так что не знаю уж кто не уследил! Никогда не думала, что это должно было бы входить в мои обязанности-нагревать воду и поливать из бутылки... ну ничего, как говориться:" жизнь научит". хахахаха
Мне нравится28 дек 2014 в 16:07|Это спам|Ответить

Юлия Иванова
Олеся, здравствуйте! Мне вот интересно, вы сидите онлайн и отслеживаете все написанные отзывы?... Уж больно вы вовремя присоединяетесь))))хахахаха
Не понимаю, почему вы никак не угомонитесь... Я думаю, у вас там волосы отросли уже 100500 раз))))))столько негатива в адрес Марины... Не понимаю, чего вы ожидали после стрижки? Чтобы волосы сами укладывались? поменяли текстуру? вы сами написали ранее про свои волосы... вы выложили фотографии марининой стрижки после того, как поспали и там все конечно же свалялось... это волосы!!! Они меняют форму и это нормально!!! вы приходите на консультацию, чтобы мастер рассказал вам про ваши волосы и посоветовал подходящий вариант с учетом ваших индивидуальных особенностей( он мастер и знает как правильно), а в итоге вы его не слушаете и всё равно просите то, что сами придумали( в таком случае пожинайте плоды)... Ваша стрижка была бы грамотней и практичней, если бы длина была короче, о чем вам Марина ГОВОРИЛА!!! Но вы ее не послушали... Вы начитались отзывов о группе и только после захотели сделать стрижку..., потому что скорее всего воображение у вас очень хорошее... но мы не волшебники... И не предлагаем новые волосы взамен старым, а работаем уже с изначальным материалом, стараясь максимально облегчить процесс укладки... но это никак не значит, что волосы не надо укладывать... Я была в салоне, когда Марина вас подстригла и все было красиво и вы тоже не расстроены... Если бы вам не понравилась стрижка, не думаю, что вы стали бы улыбаться и благодарить... Но вот платить за стрижку такую сумму вы, наверное, не рассчитывали, и она для такой цены показалась вам не достаточно хороша...(сужу по тому как, вы предложили вернуть вам деньги)...
Мне нравится28 дек 2014 в 16:36|Это спам|Ответить

Юлия Иванова
Вот и закончился мой рассказ!!! Хотелось прояснить спорные вопросы и высказать свое мнение( даже если его никто не спрашивал). Не могла не вмешаться, так как проблемы касались непосредственно рабочего процесса... дай вам Бог всем здоровья! Хахахаха
С Новым годом!!!

В итоге совместно с мужем написали этой Юле ответ, т. к. я не могла пройти мимо хамства:

Олеся Моисеева
Юлия, по поводу проблем с нагревом воды хочу отметить, что ваше послание очень хорошо иллюстрирует интеллектуальный уровень и качество воспитания. У вас дар, пишите больше - это создаст хорошую рекламу салону, а у вас клиентов прибавится.
Мне нравится10 янв 2015 в 0:55|Редактировать|Удалить

Олеся Моисеева
Юлия, действительно вы очень проницательны, умны и воспитаны - это очень заметно по вашему письму. По его изящному, стройному, беспристрастному и особенно правдивому изложению. В свою очередь спешу заявить, что на недостаток воображения я не жалуюсь, чего и вам желаю. По части финансовой нищеты, ну что же, буду копить деньги на следующий визит к вам))) Меня тут заинтересовало: не работали ли вы в советской торговле? Чувствуется старая школа и закалка прилавка.
Мне нравится10 янв 2015 в 1:06


А сегодня я получила чудный ответ от мастера Юли:

Юлия Иванова
Олеся, вы явно оскорбились, но я стараЛась писать о том, что касается работы, (в отличие от вас)... из этого я делаю вывод, что я действительно написала правду и Вам не осталось ничего, кроме, как перейти на личности. Я не хочу здесь устраивать скандалов (вообще сомневаюсь, стоит ли отвечать Вам), потому что Вы явно скандальная баба, поэтому это последнее сообщение в Ваш адрес (вы же, в свою очередь можете продолжать... и еще... удовлетворю на последок ваше любопытство: не знаю что такое советский прилавок (в отличие от Вас). Мой год рождения 1995.)) Удачи вам!!
Мне нравитсясегодня в 12:12|Это спам|Ответить


Хочу добавить моё мнение по поводу последнего общения с мастером Юлией. Даже если я не права и всех достала своим негативом в теме, в которой в основном хвалительные отзывы, уважающий себя салон никогда не будет так общаться с клиентами. Я сама работала в сфере обслуживания, приходилось даже общаться (в том числе) с пьяными неадекватами, но я никогда не позволяла себе переходить на личности. Т. к. считаю, что не можешь общаться с людьми, ищи другую работу. Может быть я и не права, но считаю, что данная переписка на странице отзывов салона не пойдёт им на пользу не из-за моих комментариев, а из-за их манеры отвечать и неумения решать конфликты.

Тем, кому хватило терпения дочитать до конца, предлагаю поучаствовать в опросе))))
Эмоции выводить куда-то надо, а переписку с салоном я больше вести не намерена)))) Так что Страна мам - лучший психотерапевт)))

Дополняю:вчера вечером директор написала следующее сообщение в теме, видимо мозг включился:
Екатерина Стенюшкина
Олеся и Юля, пришлось сделать исключение из правил и потереть часть вашей переписки. Так как не было уже отзывов, а разговор для личных сообщений между собой.
Мне нравитсявчера в 23:22|Ответить

В данном случае могла бы и извинения принести за своего мастера, ведь это с моей стороны личная переписка, а всё, что пишет мастер, автоматически относится к мнению салона в целом.
Екатерина удалила всю нашу переписку с Юлей, но комментарий про мытьё головы холодной воды, написанный другой клиентке, остался неизменным))) Видимо и директор не увидела ничего страшного в том, что мастер не считает своей обязанностью нагреть воды для клиента)))


P.S:Меня к сожалению многие не понимают, скорее всего не все заглядывали в другие посты. Поэтому хочу повторить то, что меня огорчило в стрижке больше всего: "Я делала акцент на том, что не хочу каскада, лесенки у лица и короткой чёлки, но мы друг друга с мастером не поняли. Почти всё это я получила, да ещё и лёгкую филировку по кончикам (обычными ножницами), эти пряди выглядят теперь сечёными и не опрятными(((", прикладываю фото.



После я ещё раз сходила, но уже к другому мастеру, сделала коррекцию и стало гораздо лучше.
С правой стороны волосы, всё равно, выкручиваются, но лежат уже гораздо лучше.

 
Я права в своих претензиях к салону или действительно мастер не зря назвала меня скандальной престарелой бабой??))
Опрос завершен.

Права и отзывы в таких случаях надо оставлять обязательно. Надо было ещё настоять на возвращении денег!
51 (41%)
Права, но я бы не стала связывать с написанием отзывов и претензиями. Пусть будет на их совести.
8 (7%)
Виноваты обе стороны конфликта в равной степени.
13 (11%)
Затрудняюсь ответить.
1 (1%)
Конфликт не стоит выеденного яйца, зря вы вылили столько негатива на салон.
37 (30%)
Вы на самом деле скандальная баба, таких клиентов надо гнать поганой метлой из салонов!
12 (10%)
Свой ответ, пояснение в комментариях.
1 (1%)
Всего проголосовало: 123
BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal

Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Продолжение моих постов про стрижку. Увлекательная переписка на странице салона "ES" в теме отзывов. Я скандальная баба?

Я права в своих претензиях к салону или действительно мастер не зря назвала меня скандальной престарелой бабой??))



В опросе приняли участие 123 пользователя.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Продолжение моих постов про стрижку. Увлекательная переписка на странице салона "ES" в теме отзывов. Я скандальная баба? (Дополнила)ещё дополнила
  Здравствуйте страномамочки!
Никак я не могу успокоиться, пишу по следам постов про неудачную стрижку: https://www.stranamam.ru/ и пост, в котором переписка с владелицей салона, о которой будет идти речь: https://www.stranamam.ru/ Читать полностью
 

Комментарии

9QQQ9
12 января 2015 года
+10
читать не стала...просмотрела посты со стрижкой..вам хорошо..а то что волосы уложить нормально не можете...так это понятно...после длинных....а так вам посоветовали..не знаю что вы раздуваете...вас не изуродовали...очень хорошо
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+2
С хорошей, свежей укладкой мне хорошо,но уже к вечеру, либо после шапки стрижка не всегда выглядит хорошо(((. Главная проблема в том, что салон позиционирует индивидуальный подход к клиенту, подбор стрижки с учётом особенностей волос и лица. Помимо этого вначале я получила онлайн-консультацию на странице салона, к мастеру пришла с распечатками стрижек: как хочу, как у меня было и даже как не хочу. Я особо подчеркнула, что не хочу каскада и лесенок в стрижке, т.к. волосы непослушные. Но мастер плохо шла на контакт, в основном молчала, уточняющих вопросов не задавала. в итоге меня подстригли слоями, я не знала такую технику. Оказалось, что это тот же каскад, перепад по длине в волосах оказался в 5 см. В итоге по прошествии трёх месяцев длину я так и не сравняла, т.к. короткие слои так и не отросли до приемлемой длины, которую я хотела изначально.
Укладывать я умею, но это даётся тяжело (в рамках этой стрижки, с учётом особенностей моих волос) и я делала акцент на простоте укладки, как преимущество. А получилось, что в течение недели мне пришлось стричься дважды, а это и нервы и дополнительные расходы. Без коррекции стрижки ходить было невозможно, ошибки были и их пришлось исправлять. Чтобы получить стрижку, которую я хотела изначально мне волосы отращивать ещё месяца три....
Karu
12 января 2015 года
+5
Олесенок пишет:
Я особо подчеркнула, что не хочу каскада и лесенок в стрижке,
Считаю это можно понять. Как можно сделать то, что тебе прямо говорят не делать. Я на вашей стороне. И пусть я тоже скандальная, особо проблем конечно нет - но вот именно потому что всегда говорю конкретно что мне нужно, с фото примерами и еще конкретнее что не нужно. Я не знаю каким нужно быть идиотом, чтобы не слышать клиента. И да, считаю даже 600 руб. - деньги.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+3
Спасибо за поддержку, а то пост уже минусить начали))) Дело не в деньгах, я, действительно, была очень расстроена первоначальным результатом. Второй мастер значительно улучшила моё настроение. Но волосы, всё же, решила опять отращивать)))
9QQQ9
12 января 2015 года
+1
В ответ на комментарий Олесенок
С хорошей, свежей укладкой мне хорошо,но уже к вечеру, либо после шапки стрижка не всегда выглядит хорошо(((. Главная проблема в том, что салон позиционирует индивидуальный подход к клиенту, подбор стрижки с учётом особенностей волос и лица. Помимо этого вначале я получила онлайн-консультацию на странице салона, к мастеру пришла с распечатками стрижек: как хочу, как у меня было и даже как не хочу. Я особо подчеркнула, что не хочу каскада и лесенок в стрижке, т.к. волосы непослушные. Но мастер плохо шла на контакт, в основном молчала, уточняющих вопросов не задавала. в итоге меня подстригли слоями, я не знала такую технику. Оказалось, что это тот же каскад, перепад по длине в волосах оказался в 5 см. В итоге по прошествии трёх месяцев длину я так и не сравняла, т.к. короткие слои так и не отросли до приемлемой длины, которую я хотела изначально.
Укладывать я умею, но это даётся тяжело (в рамках этой стрижки, с учётом особенностей моих волос) и я делала акцент на простоте укладки, как преимущество. А получилось, что в течение недели мне пришлось стричься дважды, а это и нервы и дополнительные расходы. Без коррекции стрижки ходить было невозможно, ошибки были и их пришлось исправлять. Чтобы получить стрижку, которую я хотела изначально мне волосы отращивать ещё месяца три....

↑   Перейти к этому комментарию
да уж...ну у нас нет таких салонов...ни разу я не была довольна стрижкой...ничего не докажешь...типа волосы не зубы отрастут....Удачи...
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Спасибо! Я уже давно успокоилась, сжилась с новой стрижкой, тем более волосы потихоньку отрастают. Возмутила именно последняя переписка с мастером.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+2
Пост минусят)))
LanitaFox
12 января 2015 года
+2
А мы добавим +
Karu
12 января 2015 года
+3
+.Ну реально же есть такие кривож...ые мастера, я бы тоже взбесилась.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Это не первая неудачная стрижка, ранее я так не возмущалась. Просто я считаю, что салон должен оправдывать рекламу и выполнять обещания, которые озвучиваются. Ни сервиса, ни индивидуального подхода я не получила. И, кстати, среди одних положительных отзывов всего три негативных и именно на этого мастера, которая меня стригла.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
В ответ на комментарий LanitaFox
LanitaFox
12 января 2015 года
+3
Прочитала. Ну и ТЕРПЕНИЕ у вас!!! Это уже почти мемуары получились. А стрижка хорошенькая. Главное не забывайте улыбку надевать
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Спасибо! Неудачные фотки я не выкладываю, а укладывать умею, это и спасает))))
LanitaFox пишет:
Это уже почти мемуары получились.
ну да, загналась я))
Я ожидала от этого салона положительных эмоций, поэтому и такое разочарование и упорство в мемуарах. Меньше надо верить интернету))) Повелась на рекламу)))
LanitaFox
12 января 2015 года
+3
Вот только не пойму позицию хозяйки салона. Почему бы не вернуть разочарованному клиенту хотя бы часть суммы? Уж если всю сумму жалко отдать назад. Разорятся. Наверное очень много таких недовольных. Просто наверное не все свое мнение вслух высказывают.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
В том-то и дело и коррекцию можно было сразу предложить у другого мастера.А после того, как я уже подстриглась повторно, их 50% скидка мне была уже не к чему. Я не думаю, что для них это большая сумма и надо как-то учиться решать подобные конфликты...
LanitaFox
12 января 2015 года
+1
Да просто вы уже наверное даже название их салона видеть не можете. А тут еще подстричься...опять .... брр
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Спасибо!
LanitaFox
12 января 2015 года
+3
Да, еще, вы совсем не скандальная. Просто иногда доведут вот такие... Был у меня случай, правда с ремонтом кольца. Согнулась одна лапка на перстне (сделан веточкой топазов). Отнесла в ремонт, сказали прийти через день. Я еще так удивилась скорости!!! В срок не вернули, приходите завтра. И так раз пять. Когда попросила отдать кольцо с большим скандалом!!! мне отдали МОЕ кольцо ... разломанное на две части!!! Починили, блин. Еще и меня же отчитали что принесла им сломанное кольцо!!! Догадалась же в салон по ремонту принести сломанную ювелирку Про то что у него был всего лишь погнута лапка благополучно забыли. В итоге после того как принесла им претензию на возврат полной суммы гарнитура, сразу получилось все исправить. Правда кольцо редко надеваю, воспоминания плохие...
Ammalia
12 января 2015 года
+3
Хорошая стрижка, проблемы не вижу... Ничего ТАКОГО по-моему не случилось, чтобы так сильно поднимать этот конфликт... Как говорят, волосы не зубы - отрастут... Я представляю, если юы ко мне такая клиентка пришла постричься, наверное я отдала бы деньги и выгнала на все 4 стороны
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Стрижку пришлось корректировать, а это уже значит, что стрижка хорошей не была. И владелица салона подтвердила, что ошибка была допущена.
Ammalia
12 января 2015 года
+2
и я прекрасно ее понимаю, чем спорить, лучше согласиться и все. а если бы еще деньги Вам отдала, вообще хорошо было бы. только себе нервы портит.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Никифорова Катюша
12 января 2015 года
+4
А я вас понимаю я всегда за то, если взялся выполнять работу , делай как положено. А если руки ни с того места - надо наказывать .
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+3
Спасибо!
AminaMD
12 января 2015 года
+1
.Прочла всё... выбрала первый вариант - только потому, что "клиент всегда прав!" и они могли бы корректней этот вопрос решить. Руководитель вроде адекватная (судя по приведённым репликам вэтом посте).

Забудьте и радуйтесь жизни! Лучшая месть - это гордость за умение прощать...
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Спасибо! Да я успокоилась уже, а тут такие перлы в мою сторону от мастера Юли, все равно неприятно(( Эта Юля тот еще кадр, как она описывала трудности с нагревом воды))
AminaMD
12 января 2015 года
+1
Олесенок пишет:
как она описывала трудности с нагревом воды

Может, конечно, это и не её проблема... но уж точно и не клиента!
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Я правда в осадок выпала от её комментария про воду)))) Видимо клиенты должны с термосами ходить, а то вдруг в салоне воды не будет)))) Не царское это дело, мастеру воду нагревать и с бутылки поливать)))
Рыжая кошечка
12 января 2015 года
+1
Я посмотрела посты и фото. На самых первых сразу после салона уложено хорошо, мне только челка не понравилась на мой вкус прямая была бы лучше. То, что вы не смогли так же хорошо уложить это понятно у них рука набита уже. Но вообще я всегда за такую прическу которая и без укладки смотрится не плохо. Со своим мастером я уже больше 10 лет точно и не вспомню именно по этой причине, после ее стрижки я могу особо не укладывать посушила просто феном с круглой щеткой если нужно и готово. Я укладывать вообще не умею и мне важно чтоб волосы сами лежали. Не знаю как на счёт возврата денег по прошествии времени, один раз меня плохо постригли я это сразу заметила что все криво, ровняя челку мастер вообще от нее почти ничего не оставила, я бы назвала супер ультра коротко. Я сразу сказала что платить за это не собираюсь, пригласили администратора которая тоже пыталась меня убедить что это хорошая стрижка, говорю сделайте себе такую а я за такое уродство не буду платить. Отпустили наговорив грубостей и это тоже салон а не какая нибудь парикмахерская за углом (в которой кстати еще лучше постричь могут чем в салонах). Я после того случая ходила 3 месяца в парике настолько было ужасно и боялась парикмахеров как огня. Одна подруга уговорила меня пойти в новый салон, там кстати все девочки были супер но эта у которой все воемя стригусь лучше всех мне подошла, понимает меня с полу слова, посоветует всегда. Я очень рада что она у меня есть. Вам желаю найти своего мастера. Про отзыв вы правильно поступили.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Рыжая кошечка пишет:
прямая была бы лучше.
всё же решила отказаться от этой идеи, т.к. она должна быть густой, а у меня так не получится.
Рыжая кошечка пишет:
за такую прическу которая и без укладки смотрится не плохо
они и утверждали, что это их фишка, но моя стрижку даже с укладкой сложно довести до совершенства.
Рыжая кошечка пишет:
3 месяца в парике настолько было ужасно
вот это жесть , мои проблемы - цветочки.
Свой мастер - это большая находка, вам очень повезло!
Спасибо за пожелания!
Рыжая кошечка
14 января 2015 года
+1
Олесенок пишет:
всё же решила отказаться от этой идеи, т.к. она должна быть густой, а у меня так не получится.
У меня тоже волосы жидкие, я делаю прямую челку, раньше филировала нормально смотрелось тоже, щас просто ровную, волосы темные у меня сейчас, кажется что густая))))
Олесенок (автор поста)
14 января 2015 года
0
у меня волосы достаточно густые. Но, т.к. очень высокий лоб, то челка получится густой, только если ее брать с середины головы. При этом рядка почти не будет и лицо кажется еще более вытянутым.
Рыжая кошечка
14 января 2015 года
0
у меня далеко не с середины головы, учитывая что волос не много, смотрится густой.
Вам конечно виднее, свой волос то лучше знаешь.
Олесенок (автор поста)
14 января 2015 года
0
Дело не в волосах, а в росте волос. У меня линия роста волос высоко начинается, в итоге и без чёлки нельзя и густую можно сделать только при короткой стрижке, чтобы пропорции не нарушить.
КоНфЕтНо-БуКеТнАя
12 января 2015 года
+1
Да, найти хорошего мастера большая проблема( Был у меня позитивный опыт. С мастером мы понимали друг- друга интуитивно. Я могла сесть в кресло, обозначить длину и она творила шедевры на свой вкус.
Мастер ушла в декрет. Сейчас хожу к новому мастеру с фото стрижек сделанных мне прошлым мастером. Пока довольна.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Так и я подготовилась основательно: фотки принесла даже свои, включая и из подбора причесок. Не помогло(( Я не ожидала такого непонимания.
bat
12 января 2015 года
0
я так поняла проблема была в том что вас не симметрично подстригли?
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Я хотела удлиненное каре с плотной линией, без каскада, лесенок и т.д. и челку подлиннее. В
итоге меня подстригли слоями - это перепад волос по длине где-то на 5 см. Если не укладывать, то это, вообще, каре не напоминало, т.к. волосы тонкие и непослушные. Короткие слои до сих пор не отросли до той длины, которую я хотела изначально.
bat
12 января 2015 года
+1
я так поняла вас подстригли, а потом еще и профилировали у меня вообще всегда проблема с этим , волосы прямые и тонкие, когда иду стричься, итог - всегда не то что хотела я , большая моя проблема в том что не могу до сих пор найти своего мастера, и всегда одна сторона отличается от другой, как у вас на фото... вот не могу понять, то ли я привереда, то ли ...
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Да еще и профилировали по самым кончикам, не филировочными, а обычными ножницами. Этого окпзалось достаточно, чтобы волосы приобрели нездоровый вид. При этом салон подсеркивает, что работают без флировочных ножниц, но они и без них профилировали(( Хотя про это я тоже мастеру говорила.
bat
12 января 2015 года
+1
Олесенок пишет:
Да еще и профилировали по самым кончикам
это они любят очень, таким образом они пытаются все погрешности скрыть, потому как я лично практически не встречала чтоб после стрижки был плавный переход, а филировочными ножницами они это скрывают умело... но ваши пошли дальше, этож САЛОН, а значит "мастера" своего дела ...
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Мне и пытались объяснить, что стрижка - отличная и мастерски выполненная, просто не совпала с моими ожиданиями. Но владелица хотя бы отвечала вежливо, а мастер Юля откровенно по хамски и с искажением фактов. А филировка, как я читала, для тонких волос, вообще, не показана, но и тут они, как оказалось, знают лучше меня. А с сильной филировкой я несколько раз уходила из парикмахерской полулысой, теперь, всегда, предупреждаю, что филировать не надо. Год назад забыла предупредить и у меня вместо чёлки оказалось несколько прилипших "соплей" ко лбу))))
bat
12 января 2015 года
+1
Олесенок пишет:
теперь, всегда, предупреждаю
вот и я так
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Я не знаю, что в этот раз сделала не так
bat
12 января 2015 года
+1
радует одно, волосы не зубы, отрастут совет один, и вам и мне тоже - ищите мастера
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
bat пишет:
ищите мастера
за совет спасибо, но сложно... Я, наверное, уже на эксперименты со стрижками не решусь(( Есть у меня мастер (которая корректировала), я ей доверяю, делает всё, как ей говоришь. Но с фантазией у неё не очень, нужно приходить всегда с готовым вариантом...
А так, да
bat пишет:
волосы не зубы, отрастут
- это мелочи жизни!
bat
13 января 2015 года
+1
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
+1
Удачи!
bat
13 января 2015 года
+1
и вам
By Beleza
12 января 2015 года
+1
В ответ на комментарий Олесенок
Мне и пытались объяснить, что стрижка - отличная и мастерски выполненная, просто не совпала с моими ожиданиями. Но владелица хотя бы отвечала вежливо, а мастер Юля откровенно по хамски и с искажением фактов. А филировка, как я читала, для тонких волос, вообще, не показана, но и тут они, как оказалось, знают лучше меня. А с сильной филировкой я несколько раз уходила из парикмахерской полулысой, теперь, всегда, предупреждаю, что филировать не надо. Год назад забыла предупредить и у меня вместо чёлки оказалось несколько прилипших "соплей" ко лбу))))

↑   Перейти к этому комментарию
мда......меня тож одно время любили филировать)только один мастер исправил ситуацию)он с Баку,45 лет,парикмахер от бога!к нему не пробиться,тетки млеют просто и выходят всегда красавицами)
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
beleza пишет:
парикмахер от бога!
мне такой не встречался(((
By Beleza
12 января 2015 года
+1
я к нему попала когда меня обкромсали(((((((((((растила волосы 8 мес,обидно и жалко было...а он меня красоткой выпустил )
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Повезло! Один раз у него стриглись?
By Beleza
13 января 2015 года
+1
4 раза попадала к нему)и каждый раз в эйфории вылетала на крыльях любви)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Супер! Вы - везунчик! А что у вас за стрижка? Есть фото после этого мастера?
By Beleza
13 января 2015 года
+1
да у мну обычная стрижка)как у вас карэ)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
И прямо так сильно ощущается разница в выполнении этой же стрижки другими мастерами? Лежит хорошо?
By Beleza
13 января 2015 года
0
все портит обычно филировка.....волос тонкий и его мало а тут еще и филировка...а он стрижет только ножницами,без всякого филирования.
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Филировка мне противопоказана))))
By Beleza
13 января 2015 года
+1
вот и мне)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Я к вам в дневник зашла, это вы на фото в купальнике вязаном? Прост отам достаточно длинные волосы...
By Beleza
13 января 2015 года
+1
нет)это клиентка)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
А1л2и3н4а5
12 января 2015 года
+1
Я в целом за вас и за то, чтобы оставлять комментарии, если работой мастера не довольны. Возможно, нужно было добиться возврата денег, хоть с волосами вообще сложно что-либо доказать. Но при всем этом мне кажется, что стоило бы остановиться на прошлом диалоге и уже не комментировать очередной отзыв негативный. Получилось, действительно, как будто вы все еще не успокоились, хоть столько времени прошло.
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
А1л2и3н4а5 пишет:
Получилось, действительно, как будто вы все еще не успокоились, хоть столько времени прошло.
Так волосы то и не отросли)))) Да и диалог с владелицей получился не завершённым, она предложила помощь, я - альтернативный вариант - в ответ непонимание... Согласна, что подзастряла на этом, но осталось ощущение не справедливости... А в последней ситуации больше всего возмутило откровенное хамство от мастера, считаю неприемлемым подобное поведение с клиентами. На месте владелицы салона я бы стёрла эту переписку, т.к. она не делает им чести. На личности первой перешла именно мастер.
А1л2и3н4а5
12 января 2015 года
+1
Олесенок пишет:
Так волосы то и не отросли))))
вот оно в чем дело))
Олесенок пишет:
но осталось ощущение не справедливости
это заметно. Но надо уже ставить на этом салоне жирный крест и послать их всех подальше)) и хорошо, что переписка эта есть, может убережет клиентов от неверного выбора)
я с вами согласна, клиенты бывают разными, но салон должен сохранить лицо в любом случае, если дорожит репутацией. Комментарии этой Юлии, конечно, вообще
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
А1л2и3н4а5 пишет:
Комментарии этой Юлии, конечно, вообще
Неужели директор этого не понимает?????
В принципе если переписка будет сохранена, то я получу моральное удовлетворение!
А1л2и3н4а5
12 января 2015 года
+1
ну переписка свеженькая, может все впереди еще, не увидела или времени не было)))
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
+1
Ketvampire
12 января 2015 года
+3
Сразу видно, салон чудесный. Мастера хамло, воды тёплой нет. Никто не допер, что может застудить клиенту голову? Не лето на улице.
Ну а вы тоже грызню развели. Зачем? Написали про себя и хватит, зачем снова скандалить?
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Каюсь, не удержалась Да и не собиралась я грызню разводить, изначально только поддержала негативный комментарий. Для этого и нужны темы отзывов, они должны быть готовы к критике и чем больше будет клиентов, тем больше будет и негатива, т.к. всем угодить не реально.
By Beleza
12 января 2015 года
+1
стрижка нормуль кроме челки)ОНА КРИВАЯ и никакая укладка этот косяк не спассет
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Вы про первое фото стрижки после салона? Владелица утверждала, что чёлка подстрижена по всем правилам....
Чёлка - это, вообще, моя проблема, никак не могу найти оптимальный вариант или стригут всегда плохо...
By Beleza
12 января 2015 года
+1
на мой взгляд вам просто прямая челка пойдет)
а на фото она кривая!просто КРИВАЯ!мастер чо не видела этого?тогда они криворучка либо кривоглазая
Олесенок (автор поста)
12 января 2015 года
0
Мне объясняли, что это грамотно подстриженная чёлка по косой)))
By Beleza
13 января 2015 года
+1
по косой грамотно? извините ржу просто уже в открытую)это все равно что я криворучка -дилетант с ножницами буду мнить себя супер Сережей Зверевым или еще круче!Долорес и втирать что это мегасуперчелка по косой)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Вы всё же про какое фото?
Вот фото после салона, но т.к. чёлка мне не понравилось, то я её попробовала сама уложить и явно не удачно:
Вот эта же чёлка через пару дней по другому уложенная:
By Beleza
13 января 2015 года
+1
а у вас кстати укладка чем идет?фен+расческа круглая?
я просто лет 6 назад купила себе ровенту с крутящейся щеткой и теперь вапще проблем не знаю)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
beleza пишет:
фен+расческа круглая?
, иногда ещё и утюгом прохожусь, т.к. после фена форму недолго держит..
By Beleza
13 января 2015 года
+1
мне утюгом сейчас нынешний мастер делает по завершению)а при укладке феном-используйте для питания волос бустер или пенку с корой дуба)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
beleza пишет:
бустер или пенку с корой дуба)
что это за новинки?
By Beleza
13 января 2015 года
+1
бустер- hair company,там целая серия по уходу
пенка- от eugene,так же по уходу за волосами
не особо дорогие,но проверенные.
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
А где продаются? А купила несколько разных средств, от всех волосы жирнятся(((: Эстель ибелорусскую сыворотку с маслом арганы..
By Beleza
13 января 2015 года
+1
во всех профмагазинах есть эти средства)
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Спасибо
By Beleza
13 января 2015 года
0
Все будет отлично
12 января 2015 года
+1
ГАИшник тормозит легковую машину, подходит, представляется, обводит взглядом салон…-все трезвые, плотно пристёгнуты ремнями безопасности… и говорит: -Бл@дь, за 500 рублей удавиться готовы !!
Ничего не напоминает?
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
-1

Самое главное, что деньги - это не главное, если бы мне это было жизненно важно, то пошла бы сразу в салон требовать. Я ожидала справедливости, признания своих ошибок и компенсации моих переживаний. Но так и не дождалась...... Могли бы не деньги, а в подарок уходовый флакончик подарить для облегчения укладки... Но всё, что мне предложили и то далеко не сразу - это 50% на следующую стрижку и маленький комплимент-подарок, за которым мне надо было специально ехать..
arfa-155
13 января 2015 года
+1
Поразило то,что супер-мастер Юля утверждает,что не всегда они слушают клиентов,а стригут так ,как считают правильнее в данной ситуации. И это у них,наверное,называется-индивидуальный подход. Меня так однажды на своё усмотрение обкромсал один рукожоп.Как у Леры Кудрявцевой,говорит,я вам сделаю. Я чуть не оплевалась, когда увидела результат,такой был ужас на голове! Правильно,что вы хотели вернуть деньги. Вы просили без каскадов и лесенок,вам их на своё усмотрение наваяли. Это не нормально и непрофессионально !
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
arfa-155 пишет:
Правильно,что вы хотели вернуть деньги.
По опросу многие с этим не согласны))))
В том то и дело, если бы я села в кресло и сказала: "Стригите, как видите!", то и вопросов бы не было... Я, действительно, ожидала, что учтут все особенности моей внешности, волос и, главное, услышат меня.
Мама Ф
13 января 2015 года
+2
Олесенок, привет! Я тебя поддерживаю! Считаю, что если салон позиционирует индивидуальный подход к каждому клиенту, а на деле мастера работают в определенной технике, и не учитывают просьбы и пожелания клиентов, это умышленное введение в заблуждение клиентов, которые в праве требовать возврат денежных средств. К сожалению мало кто отстаивает свои права.
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Привет дорогая! Спасибо за поддержку. Но мне так и не удалось до конца отстоят свои права, но хотя бы попыталась.
Кстати вчера директор написала сообщение в теме:"Олеся и Юля, пришлось сделать исключение из правил и потереть часть вашей переписки. Так как не было уже отзывов, а разговор для личных сообщений между собой."
Aankaa
13 января 2015 года
+2
да уж - и и хамки там работают - Юля в силу возраста видно считает такое общение супер умным......я бы на всех городских сайтах плохие отзывы оставила об этом салоне, и о хамстве "мастеров" ) а вам удачи в будущем )))
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Aankaa пишет:
я бы на всех городских сайтах плохие отзывы оставила об этом салоне
Уже есть это в планах))) Они же не захотели урегулировать конфликт....
Aankaa пишет:
Юля в силу возраста видно считает такое общение супер умным
она видимо сочла, что я должна завидовать её возрасту. Хотя я не думала, что она так молода. В салоне видела её мельком, но обратила внимание, что смурная, некрасивая и полная девушка. В её возрасте можно и получше выглядеть, тем более при работе в салоне.


Спасибо за пожелания
ireena 11
13 января 2015 года
0
Отличная стрижка
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Не совсем))
ireena 11
14 января 2015 года
+1
На фото все выглядит прекрасно. Ну Вам не нравится - это совсем другое дело.
Олесенок (автор поста)
14 января 2015 года
0
Это утомительная укладка и куча укладочных средств. После коррекции стрижки укладывать стало легче и форму держит лучше. Но слои все портят.
styushka
13 января 2015 года
0
все это выеденного яйца не стоит. стрижка хорошая. а вам просто поскандалить захотелось. В этом случае жалко салон. скандалистка, которых еще поискать
arfa-155
13 января 2015 года
+2
Некоторые люди трепетно относятся к своей прическе и внешнему облику в целом. Если вам все равно,что накпромсали на ваших волосах,то автору нет. Скмндальность тут не при чем! Да разве это скандал?За такие реплики,что пописывала хамоватая мастер Юля,салон можно было разнести в пух и прах,чтоб надолго запомнилось и урок был. А тут автор культурно писала.
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Спасибо за поддержку.
arfa-155 пишет:
За такие реплики,что пописывала хамоватая мастер Юля,салон можно было разнести в пух и прах
вот и меня удивляет, как можно этого не замечать?? Допустим я - скандальная, а персонал салона - белые и пушистые???
В споре каждый становится на сторону того, с кем себя ассоциирует и кто ему ближе. Грустно, что довольно большой процент комментирующих ассоциирует себя с мастером Юлей...
arfa-155
13 января 2015 года
+1
А может,дело в том,что другие люди проще относятся к парикмахеру,к стрижке.. Я вас прекрасно понимаю. Сама очень придирчива к парикмахерам. И мне ОЧЕНЬ важно,чтоб и стрижка была отличной,и мастер приветливым и отзывчивым,и девушка на ресепшене культурной и деликатной,и голову мыли мягко и хорошим шампунем,и интерьер салона-каждая мелочь важна! А есть те,кто на половину из этого и не обращает внимания.
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
-1
arfa-155 пишет:
А есть те,кто на половину из этого и не обращает внимания.
согласна, что многие думают, что я с жиру бешусь и настоящих проблем не знаю. Это не трагедия, фактически рядовой случай, но почему я должна проходить мимо несправедливости?
Пусть я драматизирую, но я же не хамила и ответила сарказмом уже на откровенное хамство, до этого не переходила на личности. Пусть я - неприятный, дотошный и придирчивый клиент, но это не основание отвечать хамством и ничего не делать для решения конфликта. Они, видимо, ещё не сталкивались со скандальными бабами, которые разносят всё в пух и прах. Скандальная баба не только бы деньги вернула, но ещё и за моральный ущерб попросила бы и инстанции натравила...
klaudia pedalkina
13 января 2015 года
0
У вас наверное очень много свободного времени...
dump7
13 января 2015 года
+1
Дело в том, что абсолютно каждый салон вещает об индивидуальным подходе к клиенту и тд. Всегда нужно выбирать именно мастера, желательно по рекомендациям других.
Олесенок (автор поста)
13 января 2015 года
0
Оля, да понятно это... Я реально сглупила и купилась на хорошо сделанную рекламу. У них грамотно представлена группа Вконтакте, с фотографиями, онлайн-консультацией, бесплатной реальной консультацией и хорошими отзывами. У них там какая-то тёплая атмосфера царит. Возможно, что они, действительно, дают и такие эмоции клиентам. Но мне не повезло.
Кстати, комментарий девушки с подобной ситуацией: "((очень обидно(((полнейшее горькое разочарование(((ждала какого-то не описуемого результата.вы не поверите,но на стрижку ехала в эйфории...как на праздник(((" Я ехала с такими же ощущениями, поэтому и такое разочарование..
dump7
14 января 2015 года
+1
Ты как ребенок, по детски расстроилась у меня тоже была одна очень неудачная стрижка, за которую я в свое время отдала очень большие деньги. Но смысл доказывать им, что она неудачная. Это такое дело...субъективное, мастер то считал иначе. А договора вы котором прописаны пункты нет. После этого у меня тактика не говорить , как я хочу. Я четко по пунктам говорю, чего я катерогичемки не хочу. Ты знаешь- действует)
Олесенок (автор поста)
14 января 2015 года
0
dump7 пишет:
После этого у меня тактика не говорить , как я хочу. Я четко по пунктам говорю, чего я катерогичемки не хочу. Ты знаешь- действует)
Я всего этого уже давно придерживаюсь, но здесь оказался прокол. Такое ощущение ,что меня просто не слышали или не слушали.
Цитирую свой комментарий из отзыва в салон: "Я делала акцент на том, что не хочу каскада, лесенки у лица и короткой чёлки, но мы друг друга с мастером не поняли."
Честно, я всё это озвучила и получила ровно то, что не хотела, включая более короткую длину.
Согласна, что увлеклась пережёвыванием этой ситуации. Не надо было больше писать у них в теме. Но, тем не менее, я была ошарашена откровенно хамскими высказываниям ив свой адрес от мастера. Не зря директор всё же решила удалить эту переписку. Сюда написала, чтобы последний раз пар выпустить. И огребла, как обычно бывает в таких случаях)))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам