Продолжение моих постов про стрижку. Увлекательная переписка на странице салона "ES" в теме отзывов. Я скандальная баба? (Дополнила)ещё дополнила
Здравствуйте страномамочки!
Никак я не могу успокоиться, пишу по следам постов про неудачную стрижку: https://www.stranamam.ru/post/8495884/ и пост, в котором переписка с владелицей салона, о которой будет идти речь: https://www.stranamam.ru/post/8503212/
Вкратце история: меня неудачно подстригли, с мастером друг друга не поняли и я оставила негативный отзыв на странице их салона, переписка и мой отзывы здесь: https://www.stranamam.ru/post/8503212/
Переписка с владелицей у нас на этом не закончилась, позже я всё-таки подкорректировала стрижку в другом салоне и продублировала отзыв с фото обновлённой стрижки, тем более ранее я (ошибочно) прикрепила отзыв не в той теме.
Вот часть этой переписки:
Екатерина Стенюшкина
Олеся, добрый вечер. Рада, что Вы в итоге довольны, хоть и не нами. Я Вам писала, что скажите, чем можем помочь, ждала ответа. Сделаем, что в наших силах. Предлагать перестричь побоялась. Вы держались за свою длину, а исправить можно лишь укоротив, либо отпускать. Удачи Вам! Пусть все всегда у Вас получается!
Екатерина Стенюшкина
Олеся, в связи со сложившейся ситуацией можете прийти к нам в гости и получить небольшой комплимент -сюрприз и воспользоваться скидкой 50% на следующую стрижку.
Олеся Моисеева
Екатерина, дело в том, что предложение о помощи прозвучало в конце длительной переписки, в которой меня пытались убедить, что стрижка не так уж и плоха, а я только из-за длины переживаю. Вы даже извинились и попрощались со мной, после чего я написала про финансовую выгоду одной из сторон конфликта и полным разочарованием другой. Только после этих моих слов поступило предложение о помощи, но, опять же, никакой конкретики. В переписке понимания между нами достигнуто не было и желания что-либо просить, на тот момент, у меня не возникло.
Мне кажется, что в салоне должны быть готовые решения и предложения по урегулированию подобных конфликтных ситуаций.
Вы побоялись предложить мне перестричься, а оказалось, что придать лучшую форму стрижке возможно и незначительно расставаясь с длиной. И вы вполне могли предложить мне услуги другого мастера для исправления ошибок.
Так как конкретные предложения от вас поступили слишком поздно, то скидка на стрижку для меня уже не актуальна, я уже подстриглась. Мастер сумела исправить чужие ошибки и, что самое главное, услышала мои пожелания. Поэтому в ближайшее время я не планирую новых экспериментов и буду ходить на стрижки к этому мастеру. В связи с этим приезжать к вам за комплиментом не считаю целесообразным.
Стрижка в вашем салоне повлекла за собой для меня разочарование, плохое настроение, необходимость отращивать волосы до той длины, которую я планировала изначально и финансовые траты на исправление ошибок мастера Марины в другом салоне.
Екатерина, т. к. от вас поступило предложение, то предлагаю вам встречное решение. Я думаю, что в данной ситуации возвращение мне денег за стрижку будет справедливой и не очень большой компенсацией. На этом конфликт был бы исчерпан. Что ответите?
Екатерина Стенюшкина
Олеся, извините за такие переживания и доставленные неудобства. Предлагаю Вам бесплатную стрижку у другого мастера в любое время.
Мне нравится21 окт 2014 в 22:47|Это спам|Ответить
Олеся Моисеева
Екатерина, в одной из интермедий Райкина освещается подобный способ общения: «Вопрос: когда вышлете насосы? Ответ: Все куры передохли, высылайте новый телескоп».
Видимо это политика салона такая: не слышать клиента, причём начиная от мастеров и заканчивая руководителями.
Больше сказать мне нечего…
Сумма стрижки не такая большая - 600 р., но это дело принципа, мне всё же казалось, что они должны компенсировать мои переживания,. Тем более ошибка была признана, а предложение о помощи поступило слишком поздно. Но не захотели и ладно...
Тем не менее я подписана на новые комментарии в этой теме и перед новым годом появляется новый негативный отзыв на этого же мастера, я не смогла пройти мимо и тоже прокомментировала:
Марина
Решила оставить отзыв после посещения "Моне", может быть, он кому-то поможет.
Была записана к мастеру Марине. Подготовилась заранее, четко знала, что хочу, приготовила несколько фото той стрижки, которую хотела увидеть у себя.
Небольшое отступление: волосы у меня кудрявые и тонкие, парикмахеры обычно не знают, что с ними делать, за исключением буквально пары мастеров за всю мою жизнь. Хотела короткую стрижку. Раньше уже коротко стриглась, поэтому хорошо представляла, как это будет выглядеть, как это укладывать, где оставить подлиннее и т. п. Фото девушек со стрижкой были на прямых волосах, и я прекрасно понимала, что волосы у меня немного другие и выглядеть все будет немного по-другому.
После долгих обсуждений, в течение которых Марина меня убеждала, что получится плохо и к моим волосам задуманное не подходит, предложила каре (от которого я отказалась, так как хотела совсем другое, и решила придерживаться первоначальной идеи). Мне пришлось чуть ли не уговаривать ее меня подстричь так, как было задумано, акцентируя внимание на том, что это не кот в мешке и я знаю, чего хочу. Позвали другого мастера, Юлю, и уже совместно обсудили еще раз, что и как мне хочется и как это лучше сделать.
В итоге Марина стричь меня отказалась (!!!), сославшись на то, что кудрявые волосы она стрижет определенным образом, а тот вариант, на котором я настаиваю, она не видит в моем случае.
Вот так. Записываешься к мастеру за несколько дней, едешь на другой конец города, а тебя просто отказываются стричь. Первый раз у меня такое и надеюсь, что последний.
В данной ситуации я вижу 2 варианта: либо мастер не достаточно профессионален и может стричь только по ограниченному набору шаблонов, либо настолько запуган тем, что клиент может в результате оказаться недовольным стрижкой, что боится браться за работу. Хотелось бы услышать комментарии по этому вопросу от салона.
В итоге стригла меня Юля. Подстригла именно так, как и хотелось, стрижкой я очень довольна. За стрижку большое Юле спасибо. В тот день она мне волосы вытянула, они были прямые, но придя домой, помыв голову и вернувшись к кудрявому варианту, могу сказать, что мне все нравится.
И в этом свете отказ Марины еще более непонятен.
После стрижки решила еще покраситься. Хотела светлые пряди в общей массе более темных волос. Красить меня опять отказывались, ссылаясь на то, что подходящий к моему цвету более светлый оттенок получится либо грязноватым, либо золотистым. Изучив палитру, для себя не увидела ничего страшного в тех оттенках, которые могли бы получиться. В результате меня все-таки покрасили. Никаких светлых прядей не получилось вообще. Если не приглядываться, то незаметно, что хоть как-то изменился цвет.
Но внимание хочу заострить на другом. Смывать краску с головы мне стали холодной, а затем ледяной водой. После второй просьбы сделать потеплее, выяснилось, что горячая вода закончилась. Было предложено подогреть воду вручную и полить из бутылки или дотерпеть. Я дотерпела, потому что мытье было уже практически закончено, но испытала незабываемые ощущения. Вообще, конечно, не дело, когда в салоне нет горячей воды, в любом случае, это не проблема клиента. Но даже если вам приходится греть ее вручную и поливать из бутылки - делайте это вовремя, а не предлагайте уже по факту на середине мытья.
Вот такие впечатления.
Олеся Моисеева
Марина, у меня была похожая проблема именно с Мариной. Выше можете почитать мою "увлекательную" переписку (от 20 октября) с директором салона. Только у меня получилось печальнее, Марина меня подстригла, но не так, как я хотела. В итоге я корректировала стрижку в другом салоне. Но волосы придётся ещё отращивать несколько месяцев, чтобы выйти на ту длину и форму стрижки, которую я хотела изначально.
Всё бы ничего, но следом возникает новая тема для общения уже с мастером, которая, как оказалось, присутствовала при моей стрижке:
Юлия Иванова
Всем привет! решила присоединиться к вашей милой беседе... Начну попорядку
Мне нравится28 дек 2014 в 15:44|Это спам|Ответить
Юлия Иванова
Марина, вы просили прокомментировать отказ Марины... так вот... Она вам сказала, что мы работаем в определенной технике и как в любой технике, здесь есть определенные правила построения стрижки. Она предложила вам стрижку под ваш тип волос, чтобы вам было и красиво, и практично в укладке(именно к этому мы стремимся в работе) и этим руководствуемся при выборе стрижки... Поэтому, мы не всегда стрижем в точности, что просит клиент... бывают исключения( в вашем случае), но при этом лично я предупредила, что не могу ручаться за конечный результат.
На счёт воды! Полностью с вами согласна( не гоже это голову смывать холодной водой), но я за нагрев воды не отвечаю! В подобных ситуациях я никогда еще не нагревала воду сама... так что не готова была к такому случаю. Так что не знаю уж кто не уследил! Никогда не думала, что это должно было бы входить в мои обязанности-нагревать воду и поливать из бутылки... ну ничего, как говориться:" жизнь научит". хахахаха
Мне нравится28 дек 2014 в 16:07|Это спам|Ответить
Юлия Иванова
Олеся, здравствуйте! Мне вот интересно, вы сидите онлайн и отслеживаете все написанные отзывы?... Уж больно вы вовремя присоединяетесь))))хахахаха
Не понимаю, почему вы никак не угомонитесь... Я думаю, у вас там волосы отросли уже 100500 раз))))))столько негатива в адрес Марины... Не понимаю, чего вы ожидали после стрижки? Чтобы волосы сами укладывались? поменяли текстуру? вы сами написали ранее про свои волосы... вы выложили фотографии марининой стрижки после того, как поспали и там все конечно же свалялось... это волосы!!! Они меняют форму и это нормально!!! вы приходите на консультацию, чтобы мастер рассказал вам про ваши волосы и посоветовал подходящий вариант с учетом ваших индивидуальных особенностей( он мастер и знает как правильно), а в итоге вы его не слушаете и всё равно просите то, что сами придумали( в таком случае пожинайте плоды)... Ваша стрижка была бы грамотней и практичней, если бы длина была короче, о чем вам Марина ГОВОРИЛА!!! Но вы ее не послушали... Вы начитались отзывов о группе и только после захотели сделать стрижку..., потому что скорее всего воображение у вас очень хорошее... но мы не волшебники... И не предлагаем новые волосы взамен старым, а работаем уже с изначальным материалом, стараясь максимально облегчить процесс укладки... но это никак не значит, что волосы не надо укладывать... Я была в салоне, когда Марина вас подстригла и все было красиво и вы тоже не расстроены... Если бы вам не понравилась стрижка, не думаю, что вы стали бы улыбаться и благодарить... Но вот платить за стрижку такую сумму вы, наверное, не рассчитывали, и она для такой цены показалась вам не достаточно хороша...(сужу по тому как, вы предложили вернуть вам деньги)...
Мне нравится28 дек 2014 в 16:36|Это спам|Ответить
Юлия Иванова
Вот и закончился мой рассказ!!! Хотелось прояснить спорные вопросы и высказать свое мнение( даже если его никто не спрашивал). Не могла не вмешаться, так как проблемы касались непосредственно рабочего процесса... дай вам Бог всем здоровья! Хахахаха
С Новым годом!!!
В итоге совместно с мужем написали этой Юле ответ, т. к. я не могла пройти мимо хамства:
Олеся Моисеева
Юлия, по поводу проблем с нагревом воды хочу отметить, что ваше послание очень хорошо иллюстрирует интеллектуальный уровень и качество воспитания. У вас дар, пишите больше - это создаст хорошую рекламу салону, а у вас клиентов прибавится.
Мне нравится10 янв 2015 в 0:55|Редактировать|Удалить
Олеся Моисеева
Юлия, действительно вы очень проницательны, умны и воспитаны - это очень заметно по вашему письму. По его изящному, стройному, беспристрастному и особенно правдивому изложению. В свою очередь спешу заявить, что на недостаток воображения я не жалуюсь, чего и вам желаю. По части финансовой нищеты, ну что же, буду копить деньги на следующий визит к вам))) Меня тут заинтересовало: не работали ли вы в советской торговле? Чувствуется старая школа и закалка прилавка.
Мне нравится10 янв 2015 в 1:06
А сегодня я получила чудный ответ от мастера Юли:
Юлия Иванова
Олеся, вы явно оскорбились, но я стараЛась писать о том, что касается работы, (в отличие от вас)... из этого я делаю вывод, что я действительно написала правду и Вам не осталось ничего, кроме, как перейти на личности. Я не хочу здесь устраивать скандалов (вообще сомневаюсь, стоит ли отвечать Вам), потому что Вы явно скандальная баба, поэтому это последнее сообщение в Ваш адрес (вы же, в свою очередь можете продолжать
... и еще... удовлетворю на последок ваше любопытство: не знаю что такое советский прилавок (в отличие от Вас). Мой год рождения 1995.)) Удачи вам!!
Мне нравитсясегодня в 12:12|Это спам|Ответить
Хочу добавить моё мнение по поводу последнего общения с мастером Юлией. Даже если я не права и всех достала своим негативом в теме, в которой в основном хвалительные отзывы, уважающий себя салон никогда не будет так общаться с клиентами. Я сама работала в сфере обслуживания, приходилось даже общаться (в том числе) с пьяными неадекватами, но я никогда не позволяла себе переходить на личности. Т. к. считаю, что не можешь общаться с людьми, ищи другую работу. Может быть я и не права, но считаю, что данная переписка на странице отзывов салона не пойдёт им на пользу не из-за моих комментариев, а из-за их манеры отвечать и неумения решать конфликты.
Тем, кому хватило терпения дочитать до конца, предлагаю поучаствовать в опросе))))
Эмоции выводить куда-то надо, а переписку с салоном я больше вести не намерена)))) Так что Страна мам - лучший психотерапевт)))
Дополняю:вчера вечером директор написала следующее сообщение в теме, видимо мозг включился:
Екатерина Стенюшкина
Олеся и Юля, пришлось сделать исключение из правил и потереть часть вашей переписки. Так как не было уже отзывов, а разговор для личных сообщений между собой.
Мне нравитсявчера в 23:22|Ответить
В данном случае могла бы и извинения принести за своего мастера, ведь это с моей стороны личная переписка, а всё, что пишет мастер, автоматически относится к мнению салона в целом.
Екатерина удалила всю нашу переписку с Юлей, но комментарий про мытьё головы холодной воды, написанный другой клиентке, остался неизменным))) Видимо и директор не увидела ничего страшного в том, что мастер не считает своей обязанностью нагреть воды для клиента)))
P.S:Меня к сожалению многие не понимают, скорее всего не все заглядывали в другие посты. Поэтому хочу повторить то, что меня огорчило в стрижке больше всего: "Я делала акцент на том, что не хочу каскада, лесенки у лица и короткой чёлки, но мы друг друга с мастером не поняли. Почти всё это я получила, да ещё и лёгкую филировку по кончикам (обычными ножницами), эти пряди выглядят теперь сечёными и не опрятными(((", прикладываю фото.
После я ещё раз сходила, но уже к другому мастеру, сделала коррекцию и стало гораздо лучше.
С правой стороны волосы, всё равно, выкручиваются, но лежат уже гораздо лучше.
Никак я не могу успокоиться, пишу по следам постов про неудачную стрижку: https://www.stranamam.ru/post/8495884/ и пост, в котором переписка с владелицей салона, о которой будет идти речь: https://www.stranamam.ru/post/8503212/

Вкратце история: меня неудачно подстригли, с мастером друг друга не поняли и я оставила негативный отзыв на странице их салона, переписка и мой отзывы здесь: https://www.stranamam.ru/post/8503212/
Переписка с владелицей у нас на этом не закончилась, позже я всё-таки подкорректировала стрижку в другом салоне и продублировала отзыв с фото обновлённой стрижки, тем более ранее я (ошибочно) прикрепила отзыв не в той теме.
Вот часть этой переписки:
Екатерина Стенюшкина
Олеся, добрый вечер. Рада, что Вы в итоге довольны, хоть и не нами. Я Вам писала, что скажите, чем можем помочь, ждала ответа. Сделаем, что в наших силах. Предлагать перестричь побоялась. Вы держались за свою длину, а исправить можно лишь укоротив, либо отпускать. Удачи Вам! Пусть все всегда у Вас получается!
Екатерина Стенюшкина
Олеся, в связи со сложившейся ситуацией можете прийти к нам в гости и получить небольшой комплимент -сюрприз и воспользоваться скидкой 50% на следующую стрижку.
Олеся Моисеева
Екатерина, дело в том, что предложение о помощи прозвучало в конце длительной переписки, в которой меня пытались убедить, что стрижка не так уж и плоха, а я только из-за длины переживаю. Вы даже извинились и попрощались со мной, после чего я написала про финансовую выгоду одной из сторон конфликта и полным разочарованием другой. Только после этих моих слов поступило предложение о помощи, но, опять же, никакой конкретики. В переписке понимания между нами достигнуто не было и желания что-либо просить, на тот момент, у меня не возникло.
Мне кажется, что в салоне должны быть готовые решения и предложения по урегулированию подобных конфликтных ситуаций.
Вы побоялись предложить мне перестричься, а оказалось, что придать лучшую форму стрижке возможно и незначительно расставаясь с длиной. И вы вполне могли предложить мне услуги другого мастера для исправления ошибок.
Так как конкретные предложения от вас поступили слишком поздно, то скидка на стрижку для меня уже не актуальна, я уже подстриглась. Мастер сумела исправить чужие ошибки и, что самое главное, услышала мои пожелания. Поэтому в ближайшее время я не планирую новых экспериментов и буду ходить на стрижки к этому мастеру. В связи с этим приезжать к вам за комплиментом не считаю целесообразным.
Стрижка в вашем салоне повлекла за собой для меня разочарование, плохое настроение, необходимость отращивать волосы до той длины, которую я планировала изначально и финансовые траты на исправление ошибок мастера Марины в другом салоне.
Екатерина, т. к. от вас поступило предложение, то предлагаю вам встречное решение. Я думаю, что в данной ситуации возвращение мне денег за стрижку будет справедливой и не очень большой компенсацией. На этом конфликт был бы исчерпан. Что ответите?
Екатерина Стенюшкина
Олеся, извините за такие переживания и доставленные неудобства. Предлагаю Вам бесплатную стрижку у другого мастера в любое время.
Мне нравится21 окт 2014 в 22:47|Это спам|Ответить
Олеся Моисеева
Екатерина, в одной из интермедий Райкина освещается подобный способ общения: «Вопрос: когда вышлете насосы? Ответ: Все куры передохли, высылайте новый телескоп».
Видимо это политика салона такая: не слышать клиента, причём начиная от мастеров и заканчивая руководителями.
Больше сказать мне нечего…
Сумма стрижки не такая большая - 600 р., но это дело принципа, мне всё же казалось, что они должны компенсировать мои переживания,. Тем более ошибка была признана, а предложение о помощи поступило слишком поздно. Но не захотели и ладно...
Тем не менее я подписана на новые комментарии в этой теме и перед новым годом появляется новый негативный отзыв на этого же мастера, я не смогла пройти мимо и тоже прокомментировала:
Марина
Решила оставить отзыв после посещения "Моне", может быть, он кому-то поможет.
Была записана к мастеру Марине. Подготовилась заранее, четко знала, что хочу, приготовила несколько фото той стрижки, которую хотела увидеть у себя.
Небольшое отступление: волосы у меня кудрявые и тонкие, парикмахеры обычно не знают, что с ними делать, за исключением буквально пары мастеров за всю мою жизнь. Хотела короткую стрижку. Раньше уже коротко стриглась, поэтому хорошо представляла, как это будет выглядеть, как это укладывать, где оставить подлиннее и т. п. Фото девушек со стрижкой были на прямых волосах, и я прекрасно понимала, что волосы у меня немного другие и выглядеть все будет немного по-другому.
После долгих обсуждений, в течение которых Марина меня убеждала, что получится плохо и к моим волосам задуманное не подходит, предложила каре (от которого я отказалась, так как хотела совсем другое, и решила придерживаться первоначальной идеи). Мне пришлось чуть ли не уговаривать ее меня подстричь так, как было задумано, акцентируя внимание на том, что это не кот в мешке и я знаю, чего хочу. Позвали другого мастера, Юлю, и уже совместно обсудили еще раз, что и как мне хочется и как это лучше сделать.
В итоге Марина стричь меня отказалась (!!!), сославшись на то, что кудрявые волосы она стрижет определенным образом, а тот вариант, на котором я настаиваю, она не видит в моем случае.
Вот так. Записываешься к мастеру за несколько дней, едешь на другой конец города, а тебя просто отказываются стричь. Первый раз у меня такое и надеюсь, что последний.
В данной ситуации я вижу 2 варианта: либо мастер не достаточно профессионален и может стричь только по ограниченному набору шаблонов, либо настолько запуган тем, что клиент может в результате оказаться недовольным стрижкой, что боится браться за работу. Хотелось бы услышать комментарии по этому вопросу от салона.
В итоге стригла меня Юля. Подстригла именно так, как и хотелось, стрижкой я очень довольна. За стрижку большое Юле спасибо. В тот день она мне волосы вытянула, они были прямые, но придя домой, помыв голову и вернувшись к кудрявому варианту, могу сказать, что мне все нравится.
И в этом свете отказ Марины еще более непонятен.
После стрижки решила еще покраситься. Хотела светлые пряди в общей массе более темных волос. Красить меня опять отказывались, ссылаясь на то, что подходящий к моему цвету более светлый оттенок получится либо грязноватым, либо золотистым. Изучив палитру, для себя не увидела ничего страшного в тех оттенках, которые могли бы получиться. В результате меня все-таки покрасили. Никаких светлых прядей не получилось вообще. Если не приглядываться, то незаметно, что хоть как-то изменился цвет.
Но внимание хочу заострить на другом. Смывать краску с головы мне стали холодной, а затем ледяной водой. После второй просьбы сделать потеплее, выяснилось, что горячая вода закончилась. Было предложено подогреть воду вручную и полить из бутылки или дотерпеть. Я дотерпела, потому что мытье было уже практически закончено, но испытала незабываемые ощущения. Вообще, конечно, не дело, когда в салоне нет горячей воды, в любом случае, это не проблема клиента. Но даже если вам приходится греть ее вручную и поливать из бутылки - делайте это вовремя, а не предлагайте уже по факту на середине мытья.
Вот такие впечатления.
Олеся Моисеева
Марина, у меня была похожая проблема именно с Мариной. Выше можете почитать мою "увлекательную" переписку (от 20 октября) с директором салона. Только у меня получилось печальнее, Марина меня подстригла, но не так, как я хотела. В итоге я корректировала стрижку в другом салоне. Но волосы придётся ещё отращивать несколько месяцев, чтобы выйти на ту длину и форму стрижки, которую я хотела изначально.
Всё бы ничего, но следом возникает новая тема для общения уже с мастером, которая, как оказалось, присутствовала при моей стрижке:
Юлия Иванова
Всем привет! решила присоединиться к вашей милой беседе... Начну попорядку
Мне нравится28 дек 2014 в 15:44|Это спам|Ответить
Юлия Иванова
Марина, вы просили прокомментировать отказ Марины... так вот... Она вам сказала, что мы работаем в определенной технике и как в любой технике, здесь есть определенные правила построения стрижки. Она предложила вам стрижку под ваш тип волос, чтобы вам было и красиво, и практично в укладке(именно к этому мы стремимся в работе) и этим руководствуемся при выборе стрижки... Поэтому, мы не всегда стрижем в точности, что просит клиент... бывают исключения( в вашем случае), но при этом лично я предупредила, что не могу ручаться за конечный результат.
На счёт воды! Полностью с вами согласна( не гоже это голову смывать холодной водой), но я за нагрев воды не отвечаю! В подобных ситуациях я никогда еще не нагревала воду сама... так что не готова была к такому случаю. Так что не знаю уж кто не уследил! Никогда не думала, что это должно было бы входить в мои обязанности-нагревать воду и поливать из бутылки... ну ничего, как говориться:" жизнь научит". хахахаха
Мне нравится28 дек 2014 в 16:07|Это спам|Ответить
Юлия Иванова
Олеся, здравствуйте! Мне вот интересно, вы сидите онлайн и отслеживаете все написанные отзывы?... Уж больно вы вовремя присоединяетесь))))хахахаха
Не понимаю, почему вы никак не угомонитесь... Я думаю, у вас там волосы отросли уже 100500 раз))))))столько негатива в адрес Марины... Не понимаю, чего вы ожидали после стрижки? Чтобы волосы сами укладывались? поменяли текстуру? вы сами написали ранее про свои волосы... вы выложили фотографии марининой стрижки после того, как поспали и там все конечно же свалялось... это волосы!!! Они меняют форму и это нормально!!! вы приходите на консультацию, чтобы мастер рассказал вам про ваши волосы и посоветовал подходящий вариант с учетом ваших индивидуальных особенностей( он мастер и знает как правильно), а в итоге вы его не слушаете и всё равно просите то, что сами придумали( в таком случае пожинайте плоды)... Ваша стрижка была бы грамотней и практичней, если бы длина была короче, о чем вам Марина ГОВОРИЛА!!! Но вы ее не послушали... Вы начитались отзывов о группе и только после захотели сделать стрижку..., потому что скорее всего воображение у вас очень хорошее... но мы не волшебники... И не предлагаем новые волосы взамен старым, а работаем уже с изначальным материалом, стараясь максимально облегчить процесс укладки... но это никак не значит, что волосы не надо укладывать... Я была в салоне, когда Марина вас подстригла и все было красиво и вы тоже не расстроены... Если бы вам не понравилась стрижка, не думаю, что вы стали бы улыбаться и благодарить... Но вот платить за стрижку такую сумму вы, наверное, не рассчитывали, и она для такой цены показалась вам не достаточно хороша...(сужу по тому как, вы предложили вернуть вам деньги)...
Мне нравится28 дек 2014 в 16:36|Это спам|Ответить
Юлия Иванова
Вот и закончился мой рассказ!!! Хотелось прояснить спорные вопросы и высказать свое мнение( даже если его никто не спрашивал). Не могла не вмешаться, так как проблемы касались непосредственно рабочего процесса... дай вам Бог всем здоровья! Хахахаха
С Новым годом!!!
В итоге совместно с мужем написали этой Юле ответ, т. к. я не могла пройти мимо хамства:
Олеся Моисеева
Юлия, по поводу проблем с нагревом воды хочу отметить, что ваше послание очень хорошо иллюстрирует интеллектуальный уровень и качество воспитания. У вас дар, пишите больше - это создаст хорошую рекламу салону, а у вас клиентов прибавится.
Мне нравится10 янв 2015 в 0:55|Редактировать|Удалить
Олеся Моисеева
Юлия, действительно вы очень проницательны, умны и воспитаны - это очень заметно по вашему письму. По его изящному, стройному, беспристрастному и особенно правдивому изложению. В свою очередь спешу заявить, что на недостаток воображения я не жалуюсь, чего и вам желаю. По части финансовой нищеты, ну что же, буду копить деньги на следующий визит к вам))) Меня тут заинтересовало: не работали ли вы в советской торговле? Чувствуется старая школа и закалка прилавка.
Мне нравится10 янв 2015 в 1:06
А сегодня я получила чудный ответ от мастера Юли:
Юлия Иванова
Олеся, вы явно оскорбились, но я стараЛась писать о том, что касается работы, (в отличие от вас)... из этого я делаю вывод, что я действительно написала правду и Вам не осталось ничего, кроме, как перейти на личности. Я не хочу здесь устраивать скандалов (вообще сомневаюсь, стоит ли отвечать Вам), потому что Вы явно скандальная баба, поэтому это последнее сообщение в Ваш адрес (вы же, в свою очередь можете продолжать

Мне нравитсясегодня в 12:12|Это спам|Ответить
Хочу добавить моё мнение по поводу последнего общения с мастером Юлией. Даже если я не права и всех достала своим негативом в теме, в которой в основном хвалительные отзывы, уважающий себя салон никогда не будет так общаться с клиентами. Я сама работала в сфере обслуживания, приходилось даже общаться (в том числе) с пьяными неадекватами, но я никогда не позволяла себе переходить на личности. Т. к. считаю, что не можешь общаться с людьми, ищи другую работу. Может быть я и не права, но считаю, что данная переписка на странице отзывов салона не пойдёт им на пользу не из-за моих комментариев, а из-за их манеры отвечать и неумения решать конфликты.
Тем, кому хватило терпения дочитать до конца, предлагаю поучаствовать в опросе))))
Эмоции выводить куда-то надо, а переписку с салоном я больше вести не намерена)))) Так что Страна мам - лучший психотерапевт)))
Дополняю:вчера вечером директор написала следующее сообщение в теме, видимо мозг включился:
Екатерина Стенюшкина
Олеся и Юля, пришлось сделать исключение из правил и потереть часть вашей переписки. Так как не было уже отзывов, а разговор для личных сообщений между собой.
Мне нравитсявчера в 23:22|Ответить
В данном случае могла бы и извинения принести за своего мастера, ведь это с моей стороны личная переписка, а всё, что пишет мастер, автоматически относится к мнению салона в целом.
Екатерина удалила всю нашу переписку с Юлей, но комментарий про мытьё головы холодной воды, написанный другой клиентке, остался неизменным))) Видимо и директор не увидела ничего страшного в том, что мастер не считает своей обязанностью нагреть воды для клиента)))
P.S:Меня к сожалению многие не понимают, скорее всего не все заглядывали в другие посты. Поэтому хочу повторить то, что меня огорчило в стрижке больше всего: "Я делала акцент на том, что не хочу каскада, лесенки у лица и короткой чёлки, но мы друг друга с мастером не поняли. Почти всё это я получила, да ещё и лёгкую филировку по кончикам (обычными ножницами), эти пряди выглядят теперь сечёными и не опрятными(((", прикладываю фото.
- Поделиться

После я ещё раз сходила, но уже к другому мастеру, сделала коррекцию и стало гораздо лучше.
С правой стороны волосы, всё равно, выкручиваются, но лежат уже гораздо лучше.
- Поделиться


Я права в своих претензиях к салону или действительно мастер не зря назвала меня скандальной престарелой бабой??))
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Права и отзывы в таких случаях надо оставлять обязательно. Надо было ещё настоять на возвращении денег!
51
(41%)
Права, но я бы не стала связывать с написанием отзывов и претензиями. Пусть будет на их совести.
8
(7%)
Виноваты обе стороны конфликта в равной степени.
13
(11%)
Затрудняюсь ответить.
1
(1%)
Конфликт не стоит выеденного яйца, зря вы вылили столько негатива на салон.
37
(30%)
Вы на самом деле скандальная баба, таких клиентов надо гнать поганой метлой из салонов!
12
(10%)
Свой ответ, пояснение в комментариях.
1
(1%)
Всего проголосовало: 123
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Продолжение моих постов про стрижку. Увлекательная переписка на странице салона "ES" в теме отзывов. Я скандальная баба?
В опросе приняли участие 123 пользователя.
Опрос: Продолжение моих постов про стрижку. Увлекательная переписка на странице салона "ES" в теме отзывов. Я скандальная баба?
Я права в своих претензиях к салону или действительно мастер не зря назвала меня скандальной престарелой бабой??))

В опросе приняли участие 123 пользователя.
Комментарии
Укладывать я умею, но это даётся тяжело (в рамках этой стрижки, с учётом особенностей моих волос) и я делала акцент на простоте укладки, как преимущество. А получилось, что в течение недели мне пришлось стричься дважды, а это и нервы и дополнительные расходы. Без коррекции стрижки ходить было невозможно, ошибки были и их пришлось исправлять. Чтобы получить стрижку, которую я хотела изначально мне волосы отращивать ещё месяца три....
Укладывать я умею, но это даётся тяжело (в рамках этой стрижки, с учётом особенностей моих волос) и я делала акцент на простоте укладки, как преимущество. А получилось, что в течение недели мне пришлось стричься дважды, а это и нервы и дополнительные расходы. Без коррекции стрижки ходить было невозможно, ошибки были и их пришлось исправлять. Чтобы получить стрижку, которую я хотела изначально мне волосы отращивать ещё месяца три....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну да, загналась я))
Я ожидала от этого салона положительных эмоций, поэтому и такое разочарование и упорство в мемуарах. Меньше надо верить интернету))) Повелась на рекламу)))
Забудьте и радуйтесь жизни! Лучшая месть - это гордость за умение прощать...
Может, конечно, это и не её проблема... но уж точно и не клиента!
они и утверждали, что это их фишка, но моя стрижку даже с укладкой сложно довести до совершенства.
вот это жесть
Свой мастер - это большая находка, вам очень повезло!
Спасибо за пожелания!
Вам конечно виднее, свой волос то лучше знаешь.
Мастер ушла в декрет. Сейчас хожу к новому мастеру с фото стрижек сделанных мне прошлым мастером. Пока довольна.
итоге меня подстригли слоями - это перепад волос по длине где-то на 5 см. Если не укладывать, то это, вообще, каре не напоминало, т.к. волосы тонкие и непослушные. Короткие слои до сих пор не отросли до той длины, которую я хотела изначально.
А так, да - это мелочи жизни!
↑ Перейти к этому комментарию
это заметно. Но надо уже ставить на этом салоне жирный крест и послать их всех подальше)) и хорошо, что переписка эта есть, может убережет клиентов от неверного выбора)
я с вами согласна, клиенты бывают разными, но салон должен сохранить лицо в любом случае, если дорожит репутацией. Комментарии этой Юлии, конечно, вообще
В принципе если переписка будет сохранена, то я получу моральное удовлетворение!
Ну а вы тоже грызню развели. Зачем? Написали про себя и хватит, зачем снова скандалить?
Чёлка - это, вообще, моя проблема, никак не могу найти оптимальный вариант или стригут всегда плохо...
а на фото она кривая!просто КРИВАЯ!мастер чо не видела этого?тогда они криворучка либо кривоглазая
Вот фото после салона, но т.к. чёлка мне не понравилось, то я её попробовала сама уложить и явно не удачно:
Вот эта же чёлка через пару дней по другому уложенная:
я просто лет 6 назад купила себе ровенту с крутящейся щеткой и теперь вапще проблем не знаю)
пенка- от eugene,так же по уходу за волосами
не особо дорогие,но проверенные.
Ничего не напоминает?
Самое главное, что деньги - это не главное, если бы мне это было жизненно важно, то пошла бы сразу в салон требовать. Я ожидала справедливости, признания своих ошибок и компенсации моих переживаний. Но так и не дождалась...... Могли бы не деньги, а в подарок уходовый флакончик подарить для облегчения укладки... Но всё, что мне предложили и то далеко не сразу - это 50% на следующую стрижку и маленький комплимент-подарок, за которым мне надо было специально ехать..
В том то и дело, если бы я села в кресло и сказала: "Стригите, как видите!", то и вопросов бы не было... Я, действительно, ожидала, что учтут все особенности моей внешности, волос и, главное, услышат меня.
Кстати вчера директор написала сообщение в теме:"Олеся и Юля, пришлось сделать исключение из правил и потереть часть вашей переписки. Так как не было уже отзывов, а разговор для личных сообщений между собой."
она видимо сочла, что я должна завидовать её возрасту. Хотя я не думала, что она так молода. В салоне видела её мельком, но обратила внимание, что смурная, некрасивая и полная девушка. В её возрасте можно и получше выглядеть, тем более при работе в салоне.
Спасибо за пожелания
вот и меня удивляет, как можно этого не замечать?? Допустим я - скандальная, а персонал салона - белые и пушистые???
В споре каждый становится на сторону того, с кем себя ассоциирует и кто ему ближе. Грустно, что довольно большой процент комментирующих ассоциирует себя с мастером Юлей...
Пусть я драматизирую, но я же не хамила и ответила сарказмом уже на откровенное хамство, до этого не переходила на личности. Пусть я - неприятный, дотошный и придирчивый клиент, но это не основание отвечать хамством и ничего не делать для решения конфликта. Они, видимо, ещё не сталкивались со скандальными бабами, которые разносят всё в пух и прах. Скандальная баба не только бы деньги вернула, но ещё и за моральный ущерб попросила бы и инстанции натравила...
Кстати, комментарий девушки с подобной ситуацией: "((очень обидно(((полнейшее горькое разочарование(((ждала какого-то не описуемого результата.вы не поверите,но на стрижку ехала в эйфории...как на праздник(((" Я ехала с такими же ощущениями, поэтому и такое разочарование..
Цитирую свой комментарий из отзыва в салон: "Я делала акцент на том, что не хочу каскада, лесенки у лица и короткой чёлки, но мы друг друга с мастером не поняли."
Честно, я всё это озвучила и получила ровно то, что не хотела, включая более короткую длину.
Согласна, что увлеклась пережёвыванием этой ситуации. Не надо было больше писать у них в теме. Но, тем не менее, я была ошарашена откровенно хамскими высказываниям ив свой адрес от мастера. Не зря директор всё же решила удалить эту переписку. Сюда написала, чтобы последний раз пар выпустить. И огребла, как обычно бывает в таких случаях)))
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: