Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Нужна помощь юриста. Или девочек работающих в Связном. Дополнила.

Девочки, подскажите.
Купила сыну телефон примерно три месяца назад. Вчера он отказб ался включаться. Хочу его отнести обратно в магазин, у него гарантия год. Только вот чека нету, потеряла и в гарантийном талоне ни чего не написано и печати магазина нет.
Примут ли его у меня?
Знаю, что отсутствие чека не лишает меня гарантии, статья 18 п.5 Закон о защите прав потребителя.
Как же доказать, что я именно у них купила этот телефон? Свидетелей нет, я одна была. Или может попросить кого быть свидетелем?
И самое большее смущает что талон абсолютно пустой.
Как быть? Чего делать та? Телефон дороговат. Жалко.

Девочки, большое спасибо вам за помощь.

Сегодня я добралась до Связного. Работники посмотрели, сказали, что батарейка умерла. Вставили туда батарейку с их телефона, он включился.
Предложили мне поискать эту батарейку где нибудь, если не найду, то отправят в СЦ. Я говорю, потеряла чек. Продавец отсканировал коробочку, говорит, проблем нет. Он куплен у нас. Приносите, если не сможете найти где купить эту батарейку.

Просто теперь получается, что проще купить батарейку самой, чем они в СЦ будут отправлять, это займет полтора - два месяца.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Нужна помощь юриста. Или девочек работающих в Связном. Дополнила.
Девочки, подскажите.
Купила сыну телефон примерно три месяца назад. Вчера он отказб ался включаться. Хочу его отнести обратно в магазин, у него гарантия год. Только вот чека нету, потеряла и в гарантийном талоне ни чего не написано и печати магазина нет.
Примут ли его у меня?
Знаю, что отсутствие чека не лишает меня гарантии, статья 18 п.5 Закон о защите прав потребителя. Читать полностью
 

Комментарии

NADIA82
9 января 2015 года
0
не примут, ибо гарантийный талон пустой. Нужно при покупке товара обязательно следить за заполнением документов. Хотя попробовать можно, но доказать с пустым гарантийником и при отсутствиии чека факт покупки телефона именно в этом магазине весьма сложно

П.С. как вариант если в "связном" есть система персональных скидок ( допустим именные дисконтные карты) и вы ими воспользовались пр покупке - в базе должна была сохраниться инфа о покупке
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Есть карта Связного, туда перечислили баллы именно с этой покупки. Подойдет?
NADIA82
9 января 2015 года
0
думаю, должно подойти
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Спасибо.
natulek30
9 января 2015 года
0
http://www.9111.ru/questions/q5530860-mogu-li-ya-sdat-telefon-v-remont-po-garantii-esli-chek-uter.html#statistics-head
http://www.zonaprav.com/faq.php
Заручитесь свидетелями. Ну, попросите кого-нибудь помочь. У каждого же есть друзья и знакомые. И обратитесь к продавцу.
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Попробую попросить кого нибудь на крайний случай.
natulek30
9 января 2015 года
0
Попытка - не пытка.
Eskarin
9 января 2015 года
0
Идете именно в тот магазин, где покупали телефон, там просите ребят оформить вам гарантийный талон. Посмотреть когда продавали этот телефон они могут по индивидуальному номеру самого аппарата - имей он называется. Это геморно, но могут, если попросить вежливо, а не качать права, а то никто этим заниматься не станет. И потом с этим гарантийным талоном вы сможете обратиться в сервисный центр. Сдать обратно в магазин его не выйдет без чека.
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Я живу на краю света. У нас нету сервисного центра. Обычно все сдают в магазин, а потом сам Связной отправляет в СЦ.
Eskarin
9 января 2015 года
0
Мне счас сказали, что вроде сможет и магазин забрать, только это дольше будет, чем если лично сразу в сц сдавать. В общем, пробуйте! Самое главное, чтоб персонал оказался адекватным и пошел вам на встречу. Проверить по имею 100% можно. Правда еще заковырка есть.. некоторые фирмы при сдаче телефона на ремонт все равно требуют чек, Сони например.
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
У нас как раз Сони.
Eskarin
9 января 2015 года
0
Будем надеяться, что примут! По поводу гарантии вам уже ответили.
Удачи!
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Спасибо.
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Eskarin
Мне счас сказали, что вроде сможет и магазин забрать, только это дольше будет, чем если лично сразу в сц сдавать. В общем, пробуйте! Самое главное, чтоб персонал оказался адекватным и пошел вам на встречу. Проверить по имею 100% можно. Правда еще заковырка есть.. некоторые фирмы при сдаче телефона на ремонт все равно требуют чек, Сони например.

↑   Перейти к этому комментарию
Но ведь есть закон, что гарантия действует и без чека.
NADIA82
9 января 2015 года
+1
да есть, но в таком случае гарантийный талон должен быть заполнен, там должна стоять хотя бы печать магазина и и дата продажи. В противном случае, даже если вам удастся выбраться в крупный город, где есть сервисный центр - там аппарат не примут на ремонт без печати и даты продажи
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Спасибо. Пойду разговаривать с продавцами, может войдут в положение и заполнят этот талон, в конце концов это их вина, что он не заполнен.
А если откажут, то шансов починить его бесплатно нет. Жаль.
Ладно, посмотрим, что скажут.
ИринаПриморочка
9 января 2015 года
0
То, что купили именно в этом магазине, доказывать не надо. Есть копии чеков, все они хранятся в кассовом отчете. Так что смело идите в магазин и объясняйте ситуацию. Удачи вам!
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
0
Спасибо.
Mama Likysi
9 января 2015 года
0
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Дату покупки знаете? У них все покупки отображаются в базе данных (в компьютере) Приходите в магазин и уверенно говорите: "Мы с мужем/мамой/тётей у вас приобрели такого то числа этот телефон." Затем озвучиваете свою проблему. Они, скорее всего предложат взять его на экспертизу. Сразу они его Вам не заменят, т.к. телефон относится к категории СТТ (сложным техническим товарам - так, кажется это расшифровывается). И потом придётся ждать результатов экспертизы.
Придётся Вас огорчить: как показывает практика - в большинстве случаев в ГР отказывают...У меня так было с ноутбуком.Через 1,5 месяца после покупки он просто тупо перестал включаться. Документы все были на руках, мы отнесли его на ГР в магазин. У нас его приняли и отправили на экспертизу. Пришел отказ, мотивированный тем, что ноутбук якобы кто-то вскрывал и внутри не хватало трёх каких-то винтиков (или болтиков, не помню уже).
Доступ к ноутбуку был только у меня. Я, конечно, человек разумный, но не настолько, чтобы лезть в нутро самой сложной для меня техники Тем более, что эта самая техника находится на гарантийном сроке...Вот для чего бы я туда лезла, чтобы я там искала???
Так что, перед походом в магазин тщательно осмотрите телефончик: чтобы на месте были все видимые болтики / шурупчики, и ещё под батарейкой обычно находится такая полоска (не помню, как называется), но чтоб она была целой. Как ещё себя обезопасить - не знаю.
А насчет чека - даже не заморачивайтесь...Смело идите и отстаивайте свои права! Удачи Вам в разрешении этой проблемы!!!
Ledy-ly (автор поста)
9 января 2015 года
+1
Спасибо за отзыв. Завтра пойду.
При мне мужчина там получал телефон самсунг галакси четвертый, но то время он почти тридцать тысяч стоил, так ему пришлел этот телефон и там простг написано, вышел из строя сенсер. И все, ни какого ремонта не было. Он чуть ли ни на глазах у меня посидел. Спрашивает, что теперь делать? Продавцы - ни чего!
Вот так.
Попытаюсь, муж уже говорит, сдавай на платный ремонт и не доводи себя.
Mama Likysi
9 января 2015 года
0
Нет, идти надо - однозначно!!! Пока гар. срок не вышел, надо хотя бы попытаться им воспользоваться. И мужчине тому надо было не "седеть", а писать претензию и замену сенсора по гарантии. Правда, там такой нюанс: сенсор, возможно отнесён к комплектующим, а на них другой гарантийный срок.
Вы обязательно сходИте, сдайте телефон, если получится, то на ГР, если нет, то хоть экспертизу Вам бесплатно сделают. В платный ремонт Вы ещё успеете обратиться. Так хоть после экспертизы, будете точно знать, в чем именно у Вас поломка и Вам не смогут навязать что-то ещё...
Отпишитесь потом, чем Ваш визит в магазин закончился
Ledy-ly (автор поста)
13 января 2015 года
0
Пост дополнила.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам