Нужна помощь юриста. Или девочек работающих в Связном. Дополнила.
Девочки, подскажите.
Купила сыну телефон примерно три месяца назад. Вчера он отказб ался включаться. Хочу его отнести обратно в магазин, у него гарантия год. Только вот чека нету, потеряла и в гарантийном талоне ни чего не написано и печати магазина нет.
Примут ли его у меня?
Знаю, что отсутствие чека не лишает меня гарантии, статья 18 п.5 Закон о защите прав потребителя.
Как же доказать, что я именно у них купила этот телефон? Свидетелей нет, я одна была. Или может попросить кого быть свидетелем?
И самое большее смущает что талон абсолютно пустой.
Как быть? Чего делать та? Телефон дороговат. Жалко.
Девочки, большое спасибо вам за помощь.
Сегодня я добралась до Связного. Работники посмотрели, сказали, что батарейка умерла. Вставили туда батарейку с их телефона, он включился.
Предложили мне поискать эту батарейку где нибудь, если не найду, то отправят в СЦ. Я говорю, потеряла чек. Продавец отсканировал коробочку, говорит, проблем нет. Он куплен у нас. Приносите, если не сможете найти где купить эту батарейку.
Просто теперь получается, что проще купить батарейку самой, чем они в СЦ будут отправлять, это займет полтора - два месяца.
Купила сыну телефон примерно три месяца назад. Вчера он отказб ался включаться. Хочу его отнести обратно в магазин, у него гарантия год. Только вот чека нету, потеряла и в гарантийном талоне ни чего не написано и печати магазина нет.
Примут ли его у меня?
Знаю, что отсутствие чека не лишает меня гарантии, статья 18 п.5 Закон о защите прав потребителя.
Как же доказать, что я именно у них купила этот телефон? Свидетелей нет, я одна была. Или может попросить кого быть свидетелем?
И самое большее смущает что талон абсолютно пустой.
Как быть? Чего делать та? Телефон дороговат. Жалко.
Девочки, большое спасибо вам за помощь.
Сегодня я добралась до Связного. Работники посмотрели, сказали, что батарейка умерла. Вставили туда батарейку с их телефона, он включился.
Предложили мне поискать эту батарейку где нибудь, если не найду, то отправят в СЦ. Я говорю, потеряла чек. Продавец отсканировал коробочку, говорит, проблем нет. Он куплен у нас. Приносите, если не сможете найти где купить эту батарейку.
Просто теперь получается, что проще купить батарейку самой, чем они в СЦ будут отправлять, это займет полтора - два месяца.
Комментарии
П.С. как вариант если в "связном" есть система персональных скидок ( допустим именные дисконтные карты) и вы ими воспользовались пр покупке - в базе должна была сохраниться инфа о покупке
http://www.zonaprav.com/faq.php
Заручитесь свидетелями. Ну, попросите кого-нибудь помочь. У каждого же есть друзья и знакомые. И обратитесь к продавцу.
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
А если откажут, то шансов починить его бесплатно нет. Жаль.
Ладно, посмотрим, что скажут.
Придётся Вас огорчить: как показывает практика - в большинстве случаев в ГР отказывают...У меня так было с ноутбуком.Через 1,5 месяца после покупки он просто тупо перестал включаться. Документы все были на руках, мы отнесли его на ГР в магазин. У нас его приняли и отправили на экспертизу. Пришел отказ, мотивированный тем, что ноутбук якобы кто-то вскрывал и внутри не хватало трёх каких-то винтиков (или болтиков, не помню уже).
Доступ к ноутбуку был только у меня. Я, конечно, человек разумный, но не настолько, чтобы лезть в нутро самой сложной для меня техники
Так что, перед походом в магазин тщательно осмотрите телефончик: чтобы на месте были все видимые болтики / шурупчики, и ещё под батарейкой обычно находится такая полоска (не помню, как называется), но чтоб она была целой. Как ещё себя обезопасить - не знаю.
А насчет чека - даже не заморачивайтесь...Смело идите и отстаивайте свои права! Удачи Вам в разрешении этой проблемы!!!
При мне мужчина там получал телефон самсунг галакси четвертый, но то время он почти тридцать тысяч стоил, так ему пришлел этот телефон и там простг написано, вышел из строя сенсер. И все, ни какого ремонта не было. Он чуть ли ни на глазах у меня посидел. Спрашивает, что теперь делать? Продавцы - ни чего!
Вот так.
Попытаюсь, муж уже говорит, сдавай на платный ремонт и не доводи себя.
Вы обязательно сходИте, сдайте телефон, если получится, то на ГР, если нет, то хоть экспертизу Вам бесплатно сделают. В платный ремонт Вы ещё успеете обратиться. Так хоть после экспертизы, будете точно знать, в чем именно у Вас поломка и Вам не смогут навязать что-то ещё...
Отпишитесь потом, чем Ваш визит в магазин закончился
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: