Кукла с пистолетом, или Чем меня радует Айон
Мы с мужем пришли играть в "Айон" (Aion) сразу после открытого бета-тестирования - весной 2009 года.
И, если муж уже повидал mmorpg и чувствовал себя в игре уверенно, то я, ничего слаще оффлайновых "Dungeon Siege" и "Neverwinter Nights" не видавшая, уронила челюсть на стол и не могла подобрать её оттуда ещё с полгода - игра меня удивляла непрестанно.
Идёшь вроде бы воевать, а пейзажи такие приятные (правда, это, по большей части касается территории элийцев - я сначала ими играла, у асмодиан-то не разгуляешься: камни и снег
), музыка такая красивая, что забываешь персонажа гнать вперёд, а только слушаешь...
Вот у одной из начальных крепостей глянешь в небо, а там:

Верите - нет, но каждый раз я смотрю на эти небеса и умиляюсь от красотищи.
А вот мои любимые мелодии в игре - The Wings of Knight (самый восхитительный момент начинается после второй минуты, жаль, что эта часть в композиции самая короткая) и Forgotten Sorrow (в ролике - видео из игры, показывающее несколько ключевых моментов в истории персонажа: попытки узнать своё прошлое, посвящение, героические свершения, и, конечно, эпизоды прохода или пролёта по красивым локациям):
Любой волшебный эффект - настоящее колдунство! Всё так и переливается, и кружится... На скриншоте - персонаж получает новое умение при помощи зачарованного камня:
Давно собиралась написать хвалебный пост Айону. Сейчас попробую унять желание восторженного нечленораздельного "Ы-ы-ы-ы!", сопровождающего каждый мой эпизод запойной игры, и внятно рассказать и показать (у меня в запасе много скриншотов, но все несколько сотен я, конечно, не стану выкладывать
), что я ещё там люблю.
Изготовление "кукол"-персонажей
Больше всего я хочу хвалить не боевую систему, не причудливые задания и локации, а то, что видишь, едва принимаешься за игру: редактор для создания персонажей. В какие бы mmorpg потом меня не заносило, нет ничего милее айоновского редактора. Если созданный персонаж мне нравится, я не могу оторваться от игры. А если редактор бедный и корявый, а персонаж унылый и кривой, то меня калачом не заманишь мир спасать (именно поэтому бросила играть в LoTR, хотя нежно люблю Средиземье и хотела побыть в той атмосфере).
Помню, как услышав мои восторги по поводу Айона, некий скептик назвал эту забаву "куклы с пушками". Да, так и есть: сначала делаешь себе хорошую куклу, а потом идёшь лупить её руками вражеских мобов. И в ходе игры наряжаешь, украшаешь, заводишь ей домишко, катаешь на лошадке, стараешься дать в ручки как можно более мощное оружие и радуешься, когда кукла жива, весела и воюет изо всех сил.
Вот такое милое создание, стоит, улыбается, сияет посохом. А вас радует постоянно сияющий посох?
А потом с такой же милой мордашкой идёт и заваливает такую злющую и здоровущую обезьяну-монстра, что аж представить страшно, как я вообще туда могла отправить девочку-припевочку, едва видную под поверженной тушей.
А вот мой первый персонаж. Простите, он в исподнем, каким оно было в те времена (мне заинтересовало, что будет, если снять с героя абсолютно все доспехи)
Считается, что оказавшиеся после Катаклизма в южном полушарии мира люди, ставшие расой элийцев, более мягкие, миловидные, светлокожие, сладкие
. А асмодиане, живущие в северном полушарии, суровые, сине- и красномордые, монструозные, некрасивые
.
Но по факту это не так.
Мой персонаж - элиец, но он часто слышал от соратников "Что ж ты, мужик, такой страшный-то?" Темнота, никакого уважения к искусству мастера!
Именно при его создании я поняла, что воспроизвести можно практически любую внешность (а хоть бы и себя!), настолько вся эта система регулировки для изменения каждой черты лица пластична.
Прототипом персонажа был солист обожаемой мной немецкой индастриэл-группы Eisbrecher:
Самые большие отличия одной расы от другой (кроме, конечно, места проживания и большого расхождения в сюжетных квестах) в том, что элийцы сохранили свою анатомию, неотличимую от нашей, разве что крылья отрастили, а асмодиане теперь имеют длинные когти на руках и ногах, гриву на хребте, плавно переходящую в хвост (их это, впрочем, не особо портит), и загорающиеся красным глаза при переходе в боевой режим. Вот так:
Девочки-асмы, кстати, прячут свои когти в сапожках.
А мальчики не прячут, хотя сапоги тоже в экипировку входят. Увидите чуть ниже.
Да, и раз уж речь зашла о том, какие они там все под доспехами, покажу свежую версию. Буквально на днях одна из моих девиц гуляла в таком виде в людном месте (она не нарочно, просто нужно было взять специальный амулет, который позволяет носить отличный доспех, а я поленилась его взять тогда). Рядом с ней расхристанный чужой персонаж-мальчик, и хозяин у него - такой же лентяй без амулета, как и я.
В игре очень много разных костюмов, которые используются как "внешка", хотя никаких эффектов, кроме красоты неземной и усугубления оригинальности персонажа, не имеют. Специальный мастер просто "надевает" их поверх доспеха, и теперь на девочке со здоровенным зазубренным мечом больше, чем она сама, надет не тяжёлый доспех с шипами, а как будто турнюр или как будто костюм японской школьницы. Смотрится крайне забавно.
Или вот мой лучник в кафтане (это была только примерка, кафтан он так и не носил):
Нынешний персонаж уже тоже успел обзавестись своей костюмной историей.
Лихой он парень, отвязный, не глядите, что такой няшный на сэлфи
Сначала надевал, что попало (точнее, что доставалось в бою или за выполненные задания). Потом накопил денег, пошёл к портному, купил сюртук. И вот стоит, светит голым торсом, ждёт, пока мастер скрепит сюртук с его доспехом. Видите когти?
И такой пафосный уже по подземельям пошёл!
Но потом одумался, посерьёзнел и даже узнал, как пройти в библиотеку. Или просто решил познакомиться с начитанными девушками
Пачиму так много симпатичного блондинчика?
Он у меня сейчас самый любимый. С его помощью я осваиваю класс снайпера. Мне очень нравится, хотя класс непростой. Это вам не чародей, который может поставить ноги на ширину плеч и, не сходя с места, лупить врага посохом, периодически очень основательно подлечиваясь и ни о чём особо не тревожась. У снайпера не латная броня, а кожаная, так что надо бегать быстро, стрелять метко, а заклинания для атаки выбирать с умом.
Руки музыканта мне очень пригодились, когда пришлось овладевать переключением с одного вида оружия на другой прямо в бою (надо очень быстро и метко ткнуть в особое место на клавиатуре - так быстрее, потому что мышью это делать некогда). То бегает с двумя пистолетами, а то, когда позволяет ситуация, - с пушкой.
Разве не хорош?
И удивительно оказался похож в своём сюртуке на Хадзи из симпатичного аниме "Blood+".
Уж кого я в Айоне только не создавала! Главное ведь - чтоб нравился. Каждый день на него придётся любоваться
Нет, у меня, конечно, была парочка неудач. Но только парочка.
Например, ни в какую не получалась у меня "здравствуйте-я-ваша-тётя" (а так хотелось сделать смешную тётеньку-ассасина с лицом Калягина!). Пробовала я, однако, тогда ещё, в 2009, когда не было "возрастных" вариаций для лиц. Сейчас они добавлены и, наверно, уже получилось бы, да охота прошла.
И ещё не нарисовался у меня Брюс Уиллис, вот печалища-то! В фас нормально, а профиль у него такой своеобразный оказался, что силами Айона не воспроизводится
Но зачем мне Уиллис с неправильным профилем?
Полёты и крылья
А ещё многие ценили Айон за особенную фишку - полёты.
Ох! У меня постоянно время полёта кончалось некстати, потому что я плоховато ориентируюсь в трёхмерном пространстве, будучи подвешена там на произвол судьбы. Да, можно использовать зелье, продлевающее полёт, и специально заточенные на увеличение полёта вещи, но это если уже достаточно состоятелен. Голый-босый прощелыга с полупустым инвентарём этого позволить себе не может.
Зато мой состоятельный муж, наваривший себе бутылочек для полёта и наювелиривший себе бусики-колечки с теми же ценными качествами, мог летать чуть ли не по полчаса, не приземляясь. Правда, кроме полёта, ему особо и заморачиваться в тот момент было нечем (собирал эфир, рассеянный в воздухе, - а это легко). Зато во время воздушного боя, когда надо думать о боевых скиллах, уже не особо-то последишь за тем, чтоб равномерно использовать зелья и не грянуться вниз башкой в самый неподходящий момент.
Тем не менее, полёт - это дивно!
Я даже научилась не трястись от страха во время лётных испытаний для каждого нового прокачиваемого персонажа
А крыльями - залюбуешься.
У каждой расы лётные крылья свои: у элийцев - белые, у асмодиан - чёрные. Но это начальный этап. Потом крылья можно надевать другие, с разными улучшениями (с бонусами к здоровью, времени полёта, защите...). И цвет будет отличаться от первоначального. Правда, они тоже будут в "настроении" расы: у светлых - светлые, яркие или пастельные, у тёмных - тёмные, контрастные, в чёрно-красно-синих тонах.
Такие - у молодых асмов и асмодианских НПС.
А это мне подарили по достижении 30 уровня.
Во время перелёта в пределах локации, когда тебя несёт телепортом над поверхностью земли (в отличие от перемещения в другую локацию, когда просто перезагружается страница), радуют взор "перелётные" крылья, которые у всей расы одинаковые: у сладких элийцев - зеленоватые, у суровых асмодиан - неожиданно нежные, розовые.
Летит элиец.
Летит асм.
Питомцы и антуражные монстры
Особенно смешно, когда у "куклы" есть своя игрушка
Для одной своей героини я завела питомцев, столь же бесплатных, сколь и бесполезных, но много и разных.
Полезные в игре тоже есть, но их не так много (либо надо купить за реальные деньги, либо дождаться удобного шанса, когда раздают, - понятно же, что этот шанс случается не так уж и часто, впрочем, грузовой осёл выдаётся каждому, и на том спасибо).
Тогда со мной частенько сиживал старший сын, мы с ним заходили на полчасика, быстро пройти парочку квестов. Он очень радовался, когда мог сам выбрать того питомца, который сопровождает персонажа (можно взять только одного за раз). Лупишь какое-нибудь свиномордие слюнявое, а около ноги у тебя стоит кисонька сиамская и время от времени так скрипуче: "мяяяяя...".
Потом сын решил дать всем единообразные клички, и список питомцев стал с его подачи выглядеть смешно и жутко одновременно. Улыбчивый тигр Веселюш, волк Злюш, пёсик Кусюш, ослик Ослюш, пёстрая птица Павлюш, патриотический котосуслик с флагом Патрюш, котик Плюш, белка Поскакуш и грузовой дракончик Складуш (и ещё троих я не упомянула).
Вот он, Патрюш, выгуливается на площади главного города элийцев - в Элизиуме.
Теперь про колоссальных существ.
У обеих рас есть локация, где имеются схожие монстры, которые никому не нужны по сюжету и не пригодны для взаимодействия. Они присутствуют для антуража и поражают воображение.
Это гигантские "муравьеды" (с непривычки бывает сложно отличить, где у них морда, а где хвост, но тем более непонятно, зачем нужно это отличать
). Вот мой персонаж бродит по пояс в ледяном озере вместе со своим грузовым ослом, останавливаясь у этих исполинов, чтоб зачекиниться)) Интересно, что осёл может без опаски погрузиться под воду с головой, а герой под водой сразу начнёт получать урон здоровью. Ну, правильно, нечего там нырять, раз не осёл.
Всё нужное - на доступной глубине.
А вот огромный (просто расстояние не позволяет оценить его реальные размеры) юффи, время от времени пролетающий рядом с крепостью. Персонаж с ослом грустно смотрят ему вслед, стоя на парапете, метрах в ста от земли, и мысленно говорят: "Он улетел, но обещал вернуться" (с).
Помнится, моего первого персонажа несколько раз убивали агрессивные мобы, пока он таращился на эти айоновские чудеса и на красивое небо.
Умиляться я не перестаю, даже заканчивая игру на сегодня. На выходе не так давно появилась новая финальная заставка: рисованные няшные представители разных боевых классов сидят у костра вместе со своими питомцами. Пляшут и поют
А вот ещё не забыть рассказать!
По сравнению с игрой пятилетней давности появилось очень много всего: и множество новых игровых зон, и интересные квесты, и упрощённое прохождение на начальных уровнях, и горы подарков, среди которых хорошие халявные крылья, доспехи и оружие, и возможность играть до 50 уровня бесплатно (именно поэтому я вернулась в игру в прошлом году и с тех пор продолжаю захаживать время от времени).
И пистолетов, упомянутых мной в заголовке, в первые годы тоже не было, потому что класса снайпера, а также пилота и барда, которые тоже недавно появились (и они в силу новизны очень популярны), в те времена не было в помине.
Кстати, класс барда сейчас - единственный непарный. Остальные - "все подружки по парам": страж/гладиатор; убийца/стрелок; чародей/целитель; волшебник/заклинатель; снайпер/пилот. До 10 уровня растут с одинаковыми скиллами, затем уже окончательный выбор класса и специализация в ту или иную сторону.
Но в какую-то из ближайших "обнов" появится ещё один класс, парный барду.
Хей-хей, я обязательно поиграю новым персонажем в новом классе!
Добавлю под конец ещё роликов (тоже не мои, как и те, что в начале) для создания настроения:
Ролик на открытие бета игры
Видео на пятилетнюю годовщину игры
Спасибо, что осилили весь текст!
Мне было приятно поделиться впечатлениями
И, если муж уже повидал mmorpg и чувствовал себя в игре уверенно, то я, ничего слаще оффлайновых "Dungeon Siege" и "Neverwinter Nights" не видавшая, уронила челюсть на стол и не могла подобрать её оттуда ещё с полгода - игра меня удивляла непрестанно.
Идёшь вроде бы воевать, а пейзажи такие приятные (правда, это, по большей части касается территории элийцев - я сначала ими играла, у асмодиан-то не разгуляешься: камни и снег

Вот у одной из начальных крепостей глянешь в небо, а там:

Верите - нет, но каждый раз я смотрю на эти небеса и умиляюсь от красотищи.
А вот мои любимые мелодии в игре - The Wings of Knight (самый восхитительный момент начинается после второй минуты, жаль, что эта часть в композиции самая короткая) и Forgotten Sorrow (в ролике - видео из игры, показывающее несколько ключевых моментов в истории персонажа: попытки узнать своё прошлое, посвящение, героические свершения, и, конечно, эпизоды прохода или пролёта по красивым локациям):
Любой волшебный эффект - настоящее колдунство! Всё так и переливается, и кружится... На скриншоте - персонаж получает новое умение при помощи зачарованного камня:

Давно собиралась написать хвалебный пост Айону. Сейчас попробую унять желание восторженного нечленораздельного "Ы-ы-ы-ы!", сопровождающего каждый мой эпизод запойной игры, и внятно рассказать и показать (у меня в запасе много скриншотов, но все несколько сотен я, конечно, не стану выкладывать

Изготовление "кукол"-персонажей
Больше всего я хочу хвалить не боевую систему, не причудливые задания и локации, а то, что видишь, едва принимаешься за игру: редактор для создания персонажей. В какие бы mmorpg потом меня не заносило, нет ничего милее айоновского редактора. Если созданный персонаж мне нравится, я не могу оторваться от игры. А если редактор бедный и корявый, а персонаж унылый и кривой, то меня калачом не заманишь мир спасать (именно поэтому бросила играть в LoTR, хотя нежно люблю Средиземье и хотела побыть в той атмосфере).
Помню, как услышав мои восторги по поводу Айона, некий скептик назвал эту забаву "куклы с пушками". Да, так и есть: сначала делаешь себе хорошую куклу, а потом идёшь лупить её руками вражеских мобов. И в ходе игры наряжаешь, украшаешь, заводишь ей домишко, катаешь на лошадке, стараешься дать в ручки как можно более мощное оружие и радуешься, когда кукла жива, весела и воюет изо всех сил.


А потом с такой же милой мордашкой идёт и заваливает такую злющую и здоровущую обезьяну-монстра, что аж представить страшно, как я вообще туда могла отправить девочку-припевочку, едва видную под поверженной тушей.

А вот мой первый персонаж. Простите, он в исподнем, каким оно было в те времена (мне заинтересовало, что будет, если снять с героя абсолютно все доспехи)

Считается, что оказавшиеся после Катаклизма в южном полушарии мира люди, ставшие расой элийцев, более мягкие, миловидные, светлокожие, сладкие


Но по факту это не так.
Мой персонаж - элиец, но он часто слышал от соратников "Что ж ты, мужик, такой страшный-то?" Темнота, никакого уважения к искусству мастера!

Именно при его создании я поняла, что воспроизвести можно практически любую внешность (а хоть бы и себя!), настолько вся эта система регулировки для изменения каждой черты лица пластична.
Прототипом персонажа был солист обожаемой мной немецкой индастриэл-группы Eisbrecher:

Самые большие отличия одной расы от другой (кроме, конечно, места проживания и большого расхождения в сюжетных квестах) в том, что элийцы сохранили свою анатомию, неотличимую от нашей, разве что крылья отрастили, а асмодиане теперь имеют длинные когти на руках и ногах, гриву на хребте, плавно переходящую в хвост (их это, впрочем, не особо портит), и загорающиеся красным глаза при переходе в боевой режим. Вот так:


Да, и раз уж речь зашла о том, какие они там все под доспехами, покажу свежую версию. Буквально на днях одна из моих девиц гуляла в таком виде в людном месте (она не нарочно, просто нужно было взять специальный амулет, который позволяет носить отличный доспех, а я поленилась его взять тогда). Рядом с ней расхристанный чужой персонаж-мальчик, и хозяин у него - такой же лентяй без амулета, как и я.

В игре очень много разных костюмов, которые используются как "внешка", хотя никаких эффектов, кроме красоты неземной и усугубления оригинальности персонажа, не имеют. Специальный мастер просто "надевает" их поверх доспеха, и теперь на девочке со здоровенным зазубренным мечом больше, чем она сама, надет не тяжёлый доспех с шипами, а как будто турнюр или как будто костюм японской школьницы. Смотрится крайне забавно.
Или вот мой лучник в кафтане (это была только примерка, кафтан он так и не носил):

Нынешний персонаж уже тоже успел обзавестись своей костюмной историей.
Лихой он парень, отвязный, не глядите, что такой няшный на сэлфи


Сначала надевал, что попало (точнее, что доставалось в бою или за выполненные задания). Потом накопил денег, пошёл к портному, купил сюртук. И вот стоит, светит голым торсом, ждёт, пока мастер скрепит сюртук с его доспехом. Видите когти?

И такой пафосный уже по подземельям пошёл!

Но потом одумался, посерьёзнел и даже узнал, как пройти в библиотеку. Или просто решил познакомиться с начитанными девушками


Пачиму так много симпатичного блондинчика?
Он у меня сейчас самый любимый. С его помощью я осваиваю класс снайпера. Мне очень нравится, хотя класс непростой. Это вам не чародей, который может поставить ноги на ширину плеч и, не сходя с места, лупить врага посохом, периодически очень основательно подлечиваясь и ни о чём особо не тревожась. У снайпера не латная броня, а кожаная, так что надо бегать быстро, стрелять метко, а заклинания для атаки выбирать с умом.
Руки музыканта мне очень пригодились, когда пришлось овладевать переключением с одного вида оружия на другой прямо в бою (надо очень быстро и метко ткнуть в особое место на клавиатуре - так быстрее, потому что мышью это делать некогда). То бегает с двумя пистолетами, а то, когда позволяет ситуация, - с пушкой.
Разве не хорош?

И удивительно оказался похож в своём сюртуке на Хадзи из симпатичного аниме "Blood+".

Уж кого я в Айоне только не создавала! Главное ведь - чтоб нравился. Каждый день на него придётся любоваться

Нет, у меня, конечно, была парочка неудач. Но только парочка.
Например, ни в какую не получалась у меня "здравствуйте-я-ваша-тётя" (а так хотелось сделать смешную тётеньку-ассасина с лицом Калягина!). Пробовала я, однако, тогда ещё, в 2009, когда не было "возрастных" вариаций для лиц. Сейчас они добавлены и, наверно, уже получилось бы, да охота прошла.
И ещё не нарисовался у меня Брюс Уиллис, вот печалища-то! В фас нормально, а профиль у него такой своеобразный оказался, что силами Айона не воспроизводится

Полёты и крылья
А ещё многие ценили Айон за особенную фишку - полёты.
Ох! У меня постоянно время полёта кончалось некстати, потому что я плоховато ориентируюсь в трёхмерном пространстве, будучи подвешена там на произвол судьбы. Да, можно использовать зелье, продлевающее полёт, и специально заточенные на увеличение полёта вещи, но это если уже достаточно состоятелен. Голый-босый прощелыга с полупустым инвентарём этого позволить себе не может.
Зато мой состоятельный муж, наваривший себе бутылочек для полёта и наювелиривший себе бусики-колечки с теми же ценными качествами, мог летать чуть ли не по полчаса, не приземляясь. Правда, кроме полёта, ему особо и заморачиваться в тот момент было нечем (собирал эфир, рассеянный в воздухе, - а это легко). Зато во время воздушного боя, когда надо думать о боевых скиллах, уже не особо-то последишь за тем, чтоб равномерно использовать зелья и не грянуться вниз башкой в самый неподходящий момент.
Тем не менее, полёт - это дивно!
Я даже научилась не трястись от страха во время лётных испытаний для каждого нового прокачиваемого персонажа

А крыльями - залюбуешься.
У каждой расы лётные крылья свои: у элийцев - белые, у асмодиан - чёрные. Но это начальный этап. Потом крылья можно надевать другие, с разными улучшениями (с бонусами к здоровью, времени полёта, защите...). И цвет будет отличаться от первоначального. Правда, они тоже будут в "настроении" расы: у светлых - светлые, яркие или пастельные, у тёмных - тёмные, контрастные, в чёрно-красно-синих тонах.


Во время перелёта в пределах локации, когда тебя несёт телепортом над поверхностью земли (в отличие от перемещения в другую локацию, когда просто перезагружается страница), радуют взор "перелётные" крылья, которые у всей расы одинаковые: у сладких элийцев - зеленоватые, у суровых асмодиан - неожиданно нежные, розовые.


Питомцы и антуражные монстры
Особенно смешно, когда у "куклы" есть своя игрушка

Полезные в игре тоже есть, но их не так много (либо надо купить за реальные деньги, либо дождаться удобного шанса, когда раздают, - понятно же, что этот шанс случается не так уж и часто, впрочем, грузовой осёл выдаётся каждому, и на том спасибо).
Тогда со мной частенько сиживал старший сын, мы с ним заходили на полчасика, быстро пройти парочку квестов. Он очень радовался, когда мог сам выбрать того питомца, который сопровождает персонажа (можно взять только одного за раз). Лупишь какое-нибудь свиномордие слюнявое, а около ноги у тебя стоит кисонька сиамская и время от времени так скрипуче: "мяяяяя...".
Потом сын решил дать всем единообразные клички, и список питомцев стал с его подачи выглядеть смешно и жутко одновременно. Улыбчивый тигр Веселюш, волк Злюш, пёсик Кусюш, ослик Ослюш, пёстрая птица Павлюш, патриотический котосуслик с флагом Патрюш, котик Плюш, белка Поскакуш и грузовой дракончик Складуш (и ещё троих я не упомянула).
Вот он, Патрюш, выгуливается на площади главного города элийцев - в Элизиуме.

Теперь про колоссальных существ.
У обеих рас есть локация, где имеются схожие монстры, которые никому не нужны по сюжету и не пригодны для взаимодействия. Они присутствуют для антуража и поражают воображение.
Это гигантские "муравьеды" (с непривычки бывает сложно отличить, где у них морда, а где хвост, но тем более непонятно, зачем нужно это отличать



А вот огромный (просто расстояние не позволяет оценить его реальные размеры) юффи, время от времени пролетающий рядом с крепостью. Персонаж с ослом грустно смотрят ему вслед, стоя на парапете, метрах в ста от земли, и мысленно говорят: "Он улетел, но обещал вернуться" (с).


Помнится, моего первого персонажа несколько раз убивали агрессивные мобы, пока он таращился на эти айоновские чудеса и на красивое небо.
Умиляться я не перестаю, даже заканчивая игру на сегодня. На выходе не так давно появилась новая финальная заставка: рисованные няшные представители разных боевых классов сидят у костра вместе со своими питомцами. Пляшут и поют

- Поделиться

А вот ещё не забыть рассказать!
По сравнению с игрой пятилетней давности появилось очень много всего: и множество новых игровых зон, и интересные квесты, и упрощённое прохождение на начальных уровнях, и горы подарков, среди которых хорошие халявные крылья, доспехи и оружие, и возможность играть до 50 уровня бесплатно (именно поэтому я вернулась в игру в прошлом году и с тех пор продолжаю захаживать время от времени).
И пистолетов, упомянутых мной в заголовке, в первые годы тоже не было, потому что класса снайпера, а также пилота и барда, которые тоже недавно появились (и они в силу новизны очень популярны), в те времена не было в помине.
Кстати, класс барда сейчас - единственный непарный. Остальные - "все подружки по парам": страж/гладиатор; убийца/стрелок; чародей/целитель; волшебник/заклинатель; снайпер/пилот. До 10 уровня растут с одинаковыми скиллами, затем уже окончательный выбор класса и специализация в ту или иную сторону.
Но в какую-то из ближайших "обнов" появится ещё один класс, парный барду.
Хей-хей, я обязательно поиграю новым персонажем в новом классе!
Добавлю под конец ещё роликов (тоже не мои, как и те, что в начале) для создания настроения:
Ролик на открытие бета игры
Видео на пятилетнюю годовщину игры
Спасибо, что осилили весь текст!
Мне было приятно поделиться впечатлениями

Комментарии
Только не поняла, почему пост заминусили? обнулила
Так как пост не про мои вязаные работы и не про семью, мне нечувствительно, минусуют ли его. Видимо, гражданочки в шоке от того, что тётя до сих пор куклами балуется
Доча пробовала в Симс играть, так все мозгИ родителям вынесла напрочь, а твои игрушки - намооооооого круче и сложнее.
Играет же рядом с нами милая детвора, прогуливающая школу. В топовые бойцы выбивается! Вот ещё б не матерились в чате, совсем было бы хорошо
Я тоже пробовала. Не осилила! Для меня регулярное приглядывание за игрой - непосильное дело. В Айоне их не надо кормить и социализировать, они не настолько тамагочи
У меня тоже не могучий, далёк от идеала в системных требованиях: в центральных городах смотрю, не как персонаж бежит в реальном времени, а как будто комикс - меняются картинки)) Просто там всегда очень людно
В пустых локациях повеселее комп работает.
А каких персонажей тут можно создать! Элиец - так просто мужчина моей мечты.
Но мне такие игры противопоказаны. Стоит зайти раз и не вытащишь меня оттуда больше никогда)
Так я обычно в первое время так и сидела по ночам, дико недосыпая. Но была вся такая восторженная и силы почему-то не кончались. А потом кончилось желание тратить всё свободное время на это дело, когда игра осложнилась на высоких уровнях.
ужасно обидно, что у меня инет только мобильный ( надо будет в будущем попробовать эту игру.
Надеюсь, в будущем охота не пройдёт.
Правда, тогда уже, наверно, выйдет TERA, которая сейчас на втором этапе ЗБТ. Тоже ведь выглядит похоже, разве что рас больше и локации другие
заслушалась.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: