Я зла... нет, я в бешенстве...
Пришла с утренника в нашей группе...
ощущения - непередаваемые
.. вернее - сейчас постараюсь "передать"...
сначала немного издалека. в рамках инклюзии в нашу группу (в наш детсад компенсирующего вида - для плоховидящих деток) привели девочек двойняшек совсем олигофренов. задержки развития - налицо.. девчет - я не преувеличиваю - это видно сразу - им шестой год, уровень развития - годовички - не разговаривают, себя не обслуживают, не едят и не даются, и при этом заунывно и довольно громко орут, практически не переставая... они инвалиды по этому своему диагнозу, но при этом каким-то чудесным образом они попали в наш сад и, к сожалению, в нашу группу.
..
воспитатели просто вешаются, одна ушла, вторая на грани (а мы ходим второй год - было просто замечательно).. то есть наши дети в первой половине дня практически "позабыты/позыброшены, поскольку всё внимание педагогов уходит на этих двойняшек.. какие-то занятия проводятся, но не в полном объёме и под этот бесконечный звук..(вот серьёзно - я утром, пока переодеваю дочку - мне уже это тяжело слышать, а воспитатели и дети в такой "музыкальной шкатулке" несколько часов.. уже и уши руками зажимают - сами понимаете, что это не всякая психика выдержит.. а тем более детская..
скажу за свою - мы заработали невроз, от которого не знаю как избавиться.. надо искать хорошего невропатолога и что-то с этим делать, потому как ТАКОЕ снятие напряжения у ребёнка - это алес.. ладно, это цветочки...
но вот он - утренник... девочек тоже привели, но посадили в зал - с мамой и бабушкой... но те практически не старались ничего сделать - одна вообще вскочила и пошла бегать вокруг ёлки.. родители - ноль внимания.. фигня вопрос, это пока ещё не пошёл сценарий.. но вот и начало...
девочки! каждый из нас - мама, и каждая хочет для своего ребёнка всего самого хорошего.. по меньшей мере - комфорта в детстве с трудностями он и сам постарше столкнётся... я понимаю и сочувствую маме этих двойняшек, НО! почему должны страдать другие дети?
те родители, у кого детки в "садовском возрасте" прекрасно поймут сейчас, о чём я - когда твой ребёнок выступает - хочется, чтобы осталась какая-то память, благо современные "гаджеты" нам это позволяют.. вот и мы все, вообружившись видеокамерами, старались снять эти трогательные и памятные моменты...
сразу скажу, что не многим повезло.. нам - нет
.. в тот момент, когда моя вышла и стала читать стихи - одна из двойняшек стала орать и вырываться от бабушки- надо сказать, что это они проделывали много раз по очереди, так что считанным единицам удалось расслышать - что читает их ребёнок... причём они орут, выворачиваются - дети выступающие - сбиваются, а то и умолкают... снято мне, к примеру, было тяжело - потому как я сидела прямо за ними - а они вскакивали и размахивали руками и орали - на экоране они, а не мой ребёнок (сразу скажу - сначала расселись мы. а потом людей с первого ряда подняли и посадили тех детей с родителями - мне уже просто места не было, чтобы куда-то деться - знала бы - близко бы там не села - помимо помех физического плана -ещё и звуковые завывания...
у меня просто нет слов... одни маты...
надо что-то делать, потому как это - не дело... вроде, в январе хотят пригласить МПК в группу..
вопрос - почему должны страдать другие дети?
папа там их гнёт пальцы - типа, я у Путина работаю... и что? мне вот интересно - денег у него хватило только на справку, Что дети могут обучаться в обычном саду? в 20 минутах от нашего сада есть садик как раз под их диагноз, где работают специально обученные люди - дефектологи, а не тифлопедагоги..
можете закидывать меня чем угодно - но моё мнение от этого не изменится.
инвалиды бывают разные.. а больные на голову должны быть отдельно... испорченный праздник - это цена сейчас, неврозы - тоже у многих... а дети не первый год в этой группе.. а тут - счастье привалило.. хлебайте!...
до праздника я была расстроена их появлением, но сейчас - я просто в бешенстве... зачем портили другим праздник? это не только моё мнение - многие сегодня только про это и говорили...
тут часто пишут, что детей, которые дерутся, кусаются. с другими отклонениями - из садов через ПМК выводили - в спец сады... ждём ПМК у нас...
ощущения - непередаваемые

сначала немного издалека. в рамках инклюзии в нашу группу (в наш детсад компенсирующего вида - для плоховидящих деток) привели девочек двойняшек совсем олигофренов. задержки развития - налицо.. девчет - я не преувеличиваю - это видно сразу - им шестой год, уровень развития - годовички - не разговаривают, себя не обслуживают, не едят и не даются, и при этом заунывно и довольно громко орут, практически не переставая... они инвалиды по этому своему диагнозу, но при этом каким-то чудесным образом они попали в наш сад и, к сожалению, в нашу группу.



воспитатели просто вешаются, одна ушла, вторая на грани (а мы ходим второй год - было просто замечательно).. то есть наши дети в первой половине дня практически "позабыты/позыброшены, поскольку всё внимание педагогов уходит на этих двойняшек.. какие-то занятия проводятся, но не в полном объёме и под этот бесконечный звук..(вот серьёзно - я утром, пока переодеваю дочку - мне уже это тяжело слышать, а воспитатели и дети в такой "музыкальной шкатулке" несколько часов.. уже и уши руками зажимают - сами понимаете, что это не всякая психика выдержит.. а тем более детская..
скажу за свою - мы заработали невроз, от которого не знаю как избавиться.. надо искать хорошего невропатолога и что-то с этим делать, потому как ТАКОЕ снятие напряжения у ребёнка - это алес.. ладно, это цветочки...
но вот он - утренник... девочек тоже привели, но посадили в зал - с мамой и бабушкой... но те практически не старались ничего сделать - одна вообще вскочила и пошла бегать вокруг ёлки.. родители - ноль внимания.. фигня вопрос, это пока ещё не пошёл сценарий.. но вот и начало...
девочки! каждый из нас - мама, и каждая хочет для своего ребёнка всего самого хорошего.. по меньшей мере - комфорта в детстве с трудностями он и сам постарше столкнётся... я понимаю и сочувствую маме этих двойняшек, НО! почему должны страдать другие дети?
те родители, у кого детки в "садовском возрасте" прекрасно поймут сейчас, о чём я - когда твой ребёнок выступает - хочется, чтобы осталась какая-то память, благо современные "гаджеты" нам это позволяют.. вот и мы все, вообружившись видеокамерами, старались снять эти трогательные и памятные моменты...
сразу скажу, что не многим повезло.. нам - нет



у меня просто нет слов... одни маты...
надо что-то делать, потому как это - не дело... вроде, в январе хотят пригласить МПК в группу..
вопрос - почему должны страдать другие дети?
папа там их гнёт пальцы - типа, я у Путина работаю... и что? мне вот интересно - денег у него хватило только на справку, Что дети могут обучаться в обычном саду? в 20 минутах от нашего сада есть садик как раз под их диагноз, где работают специально обученные люди - дефектологи, а не тифлопедагоги..
можете закидывать меня чем угодно - но моё мнение от этого не изменится.

до праздника я была расстроена их появлением, но сейчас - я просто в бешенстве... зачем портили другим праздник? это не только моё мнение - многие сегодня только про это и говорили...
тут часто пишут, что детей, которые дерутся, кусаются. с другими отклонениями - из садов через ПМК выводили - в спец сады... ждём ПМК у нас...
+388 |
![]() |
462 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Инклюзия в этом и заключается: все вместе. Но у нас в стране пока издержки инклюзии и заключаются в том, что нет готовности ни людей здоровых, ни с ОВЗ, нет и условий для объединения. Воспитатель бросит 25 детей и будет смотреть за одним
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тьютер - не посторонний человек.
По-моему, у нас либо законы недоделанные, либо мы их просто не знаем.
А так да должны выделять, но должны и выделяют это две большие разницы..
Вон о преподавании православия тоже много говорили. Что должны собирать согласие родителей, что православие или другую религию должны преподавать специальные учителя ну и всякое такое.. А на деле.. А на деле все совсем не так..
Плюс ко всему мамы не знают своих прав и просвещать на этот счет их никто не собирается.. Плюс законы не доделаны. (Ну я так думаю..)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно долбиться за то, чтобы убрать этих детей с глаз долой, а можно долбиться за то, чтобы этим детям выделили сопровождающих. Но - что меня шокировало. 40 детей в группе?? В коррекционном садике? Ужас какой. Конечно, я не подвергаю сомнению медицинские познания автора, столь уверенно поставившего детям олигофрению, но аутиста, скажем, в такую группу я не повела бы - вреда и разбалансировки больше от таких вылазок, чем пользы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно долбиться за то, чтобы убрать этих детей с глаз долой, а можно долбиться за то, чтобы этим детям выделили сопровождающих. Но - что меня шокировало. 40 детей в группе?? В коррекционном садике? Ужас какой. Конечно, я не подвергаю сомнению медицинские познания автора, столь уверенно поставившего детям олигофрению, но аутиста, скажем, в такую группу я не повела бы - вреда и разбалансировки больше от таких вылазок, чем пользы.
↑ Перейти к этому комментарию
А на следующий год 2 аутиста идут и 4 гипера в одну группу- вешайся воспитатели
Можно долбиться за то, чтобы убрать этих детей с глаз долой, а можно долбиться за то, чтобы этим детям выделили сопровождающих. Но - что меня шокировало. 40 детей в группе?? В коррекционном садике? Ужас какой. Конечно, я не подвергаю сомнению медицинские познания автора, столь уверенно поставившего детям олигофрению, но аутиста, скажем, в такую группу я не повела бы - вреда и разбалансировки больше от таких вылазок, чем пользы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы обзываете их в своем посте!!!! Так что извините но кроме фу мне сказать нечего.
и как бы ни было у нас - тоже дети
Видимо это впш лозунг
Видимо это впш лозунг
↑ Перейти к этому комментарию
а про "мешают" мне не одной такие мысли в голову пришли на конкретно этот момент по конкретно этому мероприятию..так что,переиначив Вас же - портить праздник другим - "это хамство" (конец цитаты)
А по поводу куда Ваши дети потом пойдут, так это временное состояние. В какой-то момент они все попадут в общество здоровых людей. И там они будут мешать в больницах, т.к. идут без очереди, в магазинах, т.к. задерживают и т.д.
Отношение к инвалидам формируется нами самими. Что же нам тогда говорить про общество, если одних инвалидов раздражают другие инвалиды?
А по поводу куда Ваши дети потом пойдут, так это временное состояние. В какой-то момент они все попадут в общество здоровых людей. И там они будут мешать в больницах, т.к. идут без очереди, в магазинах, т.к. задерживают и т.д.
Отношение к инвалидам формируется нами самими. Что же нам тогда говорить про общество, если одних инвалидов раздражают другие инвалиды?
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо это впш лозунг
↑ Перейти к этому комментарию
что ж делать-обеих можно понять.....
Видимо это впш лозунг
↑ Перейти к этому комментарию
А вы обзываете их в своем посте!!!! Так что извините но кроме фу мне сказать нечего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы обзываете их в своем посте!!!! Так что извините но кроме фу мне сказать нечего.
↑ Перейти к этому комментарию
По моему мнению, разумно удалить ребенка из-за зала если он ведет себя неподобающим образом, и замете я не делаю различий между особенными и стандартными детьми.
А вы обзываете их в своем посте!!!! Так что извините но кроме фу мне сказать нечего.
↑ Перейти к этому комментарию
фу говорят на собачей площадке,а тут коментарии.
Интересно как бы ваши дети и вы себя вели и чувствовали находясь в такой группе.
А вы обзываете их в своем посте!!!! Так что извините но кроме фу мне сказать нечего.
↑ Перейти к этому комментарию
а то на словах все такие правильные, ребенка обидно назвали, а на деле.....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И пусть меня заминусят мамы таких деток, но здоровые дети, их родители и воспитатели действительно страдают от того, что сейчас решили всех деток вместе обучать. Почему решили? Потому что это очень выгодно. Не надо дополнительные группы (классы) открывать. Не надо доплачивать воспитателям (учителям) за работу с такими детьми. Это же все бюджетные деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
Про моего ребенка врачи говорили "овощ". Сейчас в шоке от его результатов. Анализы сдавали, чтобы узнать доживет ли он хотя бы до 5 лет. Настолько врачи в него не верили. А сейчас говорят, что работы много, но есть шанс даже ходить начать.
функции бога на себя не беру,а так - я просто педагог и психолог...и я вижу,что наши дети просто откатываются назад..про период,в который идёт накопление знаний,умений и навыков,про благоприятное течение развитие я знаю не по советам интернета...
И пусть меня заминусят мамы таких деток, но здоровые дети, их родители и воспитатели действительно страдают от того, что сейчас решили всех деток вместе обучать. Почему решили? Потому что это очень выгодно. Не надо дополнительные группы (классы) открывать. Не надо доплачивать воспитателям (учителям) за работу с такими детьми. Это же все бюджетные деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
Оплата у педагогов в коррекционных садах и школах двойная, а если их закрыть, а детей распредилить в обычные места, то экономия бюджета ого-го какая будет! Никто мне как учител ю не удвоит оплату за работу с больными детками, да и остальные будут страдать. По-моему чиновники вовсе не о тех или других детях думают, а только о возможности сокращения расходов из бюджета. И как следствие массовые увольнения среди пед.состава на всех уровнях образования.
↑ Перейти к этому комментарию
Значит там страхи и непонимание. А попробуй ка постоянно жить в страхе?
Т.е. родители намеренно ведут их в сад, где детям не комфортно.
Мало того, страдают здоровые дети. В этой ситуации одни пострадавшие со всех сторон.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а какие законы на стороне нашей?
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому поддержу автора, вызывайте ПМК, пусть выдают предписание о переводе девочек в компенсирующий садик по основному заболеванию.
↑ Перейти к этому комментарию
Останутся в группе только двойняшки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По вашей логике надо всех детей из их группы переводить в др сады?
Но к сожалению такие сады не натыканы на каждом углу..... место в обычном саду получить проблема, а в специализированном и вообще подавно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и уйти нельзя.и оставаться невозможно.
надеюсь их всё же от вас переведут.
Детей с психическими отклонениями не надо "отдельно держать", с ними должны заниматься профильные специалисты, дефектологи, так как это дает надежду на хотя бы частичную коррекцию. А посещение мероприятий вместе со здоровыми детками дает возможность социализироваться. Хотя, конечно, все должно быть в рамках. И лечение и социализация одних детей не должна мешать лечению и обучению других.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Записали меня в школу сразу же. Приняли доброжелательно и спокойно.
Сидела я первое время на уроках, не особо понимая слова, но математика она и есть математика. В голове скадывались цепочки. ПОсле уроков шла на дополнительные уроки иврита от школы.
Через 3 месяца я понимала все.
И здесь это очень частая ситуация.
И воспитатели не грубят, не требуют учить язык, спокойно принимают детей и общаются с ними.
Через 2-3 месяца язык знают все.
Язык добра он одинаковый для всех
Здесь, например, многие семьи говорят дома на своем родном языке (для родителей). Очень часто получается, что в сад приходит ребенок в 4-5 лет, не зная иврита.
Он для этого и приходит.
Все к этому спокойно относятся
это причина не брать ребенка в садик?
Моя дочь год назад пришла в подготовительный садик, не зная хорошо иврит.
ХОтя я знаю иврит в совершенстве.
Ей в садике не отказали. Мне условий не ставили.
Подошла к воспитателю, поставила ее перед фактом.
Через 2 месяца ребенок не только говорил спокойно, но еще и писала и читала.
Терпение и умение принимать других важная часть работы воспитателя.
И этому он должен научить других детей.
Как же будет учить, если сам не хочет и не умеет
Записали меня в школу сразу же. Приняли доброжелательно и спокойно.
Сидела я первое время на уроках, не особо понимая слова, но математика она и есть математика. В голове скадывались цепочки. ПОсле уроков шла на дополнительные уроки иврита от школы.
Через 3 месяца я понимала все.
И здесь это очень частая ситуация.
И воспитатели не грубят, не требуют учить язык, спокойно принимают детей и общаются с ними.
Через 2-3 месяца язык знают все.
Язык добра он одинаковый для всех
↑ Перейти к этому комментарию
С дочей учится мальчик, котоый приехал в страну год назад.
Она очень много ему переводит с иврита на русский. Ее и посадили к нему поближе, чтобы она ему помогала.
Учительница с ним занимается. После школы ему дают уроки иврита.
Ой, да. И в нынешней школе всем детям нетитульной национальности предоставляют возможность дополнительных уроков по языку, а после обеда до 7 вечера помощь в выполнении домашек по всем предметам
С дочей учится мальчик, котоый приехал в страну год назад.
Она очень много ему переводит с иврита на русский. Ее и посадили к нему поближе, чтобы она ему помогала.
Учительница с ним занимается. После школы ему дают уроки иврита.
↑ Перейти к этому комментарию
Но чтобы не принимать за другой язык??????
Не, для меня это дикость и дискриминация
Но чтобы не принимать за другой язык??????
Не, для меня это дикость и дискриминация
↑ Перейти к этому комментарию
А какой я была в 15 лет?
Я знала иврит?
Откуда?
К тому же, уже через пару недель такой ребенок будет прекрасно понимать обращенный к нему иврит на элементарном уровне
Обьясняли, как могли. На пальцах, на каких то отдельных словах.
В самом начале и не требовали успевать за школьной программой. Давали мне уроки иврита после школьных уроков. Где то были русскоязычные одноклассники, иногда мне помогали. Сейчас моя доча так одному мальчику помогает. А я его маме помогаю)))
Нет, совсем еще не на уровне своего родного языка, но понимать обращенную речь будет. Будет отвечать на простые вопросы, будет контактировать со сверстниками.
А через год будет говорить на очень хорошем уровне))))))))
Cкорее всего, без акцента.
И сверстники от этого совсем не забудут свой родной язык. И на ее родном говорить не будут.
Следует взять в расчет, что речь не идет о ребенка с логопедическими проблелами. Если была проблема с одним языком, то она, скорее всего, будет и в другом
Да, будет сложно немного.
Но руки есть, движения есть
Конечно это некомфортно с самого начала, но дети очень быстро вливаются. Язык игр тоже одинаковый. Копаться в песке можно не зная слов)
Играть в куклы тоже.
Я вижу и видела многих таких детей.
Более того, я сама писала уже ни раз про свою дочь.
В прошлом году она пошла в гос садик, имея очень элементраный запас иврита.
Вчера была на собрании в школе - она лучшая в классе и по чтению, и по письму, и по словарному запасу.
Единственное что, мы с ней очень много читаем на иврите.
Если дома нет языковой поддержки, то у ребенка будет страдать словарный запас, так как набирать его будет только в садике/школе.
Но говорить ребенок будет и очень хорошо.
Принимая решение говорить с дочкой на русском, я знала все плюсы и минусы этого решения, но дело не во мне.
Если человек переезжает в другую страну, то он не знает язык, его дети не знают язык.
Получается, что приходится нырять с головой и сразу же.
Я не говорю, что это будет легко, но если воспитатели/учителя настроены положительно, то все будет прекрасно.
Но не всегда бывает так, как лучше.
Так или иначе - это всего лишь вопрос терпимости
↑ Перейти к этому комментарию
А вот в садиках таких групп нет и там ребенку будет сложнее. Одного ждать не будут.. Только им заниматься не будут.. И как объяснятся с ребенком который не говорит на нашем языке +только привыкает к стране и саду. Тут у своих детей привыкание происходит весьма болезненно бывает, а уж у ребенка совсем не понимающего язык (просто ребенок, без диагнозов, только не знающий языка) это будет происходить еще тяжелее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот в садиках таких групп нет и там ребенку будет сложнее. Одного ждать не будут.. Только им заниматься не будут.. И как объяснятся с ребенком который не говорит на нашем языке +только привыкает к стране и саду. Тут у своих детей привыкание происходит весьма болезненно бывает, а уж у ребенка совсем не понимающего язык (просто ребенок, без диагнозов, только не знающий языка) это будет происходить еще тяжелее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Лишь доказывает, что ваша заведущая не имеет вообще опыта работы с такими детьми.
На пальцах ребенок общаться не будет.
Будет слышать слова и повторять их.
Да, дети повторяют, но не все за одной, а одна за всеми.
↑ Перейти к этому комментарию
Я понимаю, родители хотят, чтобы их дети ходили в нормальный сад и общались с нормальными детьми, социализировались. Настаивайте, чтобы их переводили хоть в обычный сад, но ни в коем случае не со слабовидящими детьми! Они ведь мир воспринимают на слух! Они так чувствительны и ранимы, им так важен покой и стабильность! Таких детей, как эти девочки, куда угодно можно было отправить - но не к слабовидящим!
↑ Перейти к этому комментарию
Пробовала отдавать в обычный сад, толку нет не для моего ребенка не для окружающих.Он уходит в себя и никто даже не пытается его чем то отвлечь или занять.
Недавно проходили очередную комиссию с целью попасть в спец сад, отказали, сказали заниматься самим дома и кучу всего написали чего в нашем городе нет даже за деньги. При этом сказали в обычный сад ходите...
у Вас не пытаются его чем-то отвлечь или занять, у нас - обратная ситуация - воспитатель ходит следом за ними, а остальные лишены внимания...оно просто урывками...
и как сказала мне сама их мама - "как хорошо,что я узнала про инклюзию"...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: