Обидно
Похоже, у меня упадок сил
Я ловлю себя на мысли, что завидую
завидую родителям тех детей, у которых есть динамика в реабилитации
но так ведь нельзя. и я это понимаю, но ничего поделать с собой не могу
мне надо знать, откуда растут ноги у этой моей проблемы, иначе я зароюсь
Для тех кто в курсе наших дел - все идет в штатном режиме. месяц назад проставили курсом церебролизин по 2 куба 10 штук. Сейчас пришел наш аппарат для языка и мышц рта ултратон амп-03
. начнем заниматься. в марте-апреле очередной курс в Бонуме, для тех кто не в курсе - Макс ребенок с родовои травмой (смещением шейного позвонка), с последствиями вакцинации, перенесший гноиный менингит в 2 года и 7 мес. мы на систематических реабилитациях, занятиях, мы в лого группе для детей с нарушением ОДА.
Моя цель - в 1 класс повести ребенка в общеобразовательную школу. Я делаю для этого все возможное и невозможное
похоже, я провалила свою миссию
в сентябре и октябре мы с Максом отлежали в гастро и урологии
. пропустили 1,5 мес занятий. Вышли в сад. в саду карантин. у меня шок. время то идет
. к школе то совсем близко 1,5 года.
у меня случается истерия по поводу того, что мы не успеваем догнать ровесников. я пытаюсь взять доп занятия с другими логопедами. они мне отказывают. я договариваюсь с другими. Договорились - Макс заболевает
. не получается. я в трансе.
Да, да, да, знаю-знаю, надо отпустить ситацию и все такое... Борюсь с собои, отпускаю. Свыкаюсь с мыслью, что возможна коррекция в школе.
вроде отпустило и как гром средь ясного неба слышу, что у одного мальчика из нашей группы из неблагополучной семьи, где мама ребенком не занимается - динамика отличная. математика и логика на высшем уровне.
у другого мальчика - где мама ребенка видит оч редко тк работает по вахтам и не заморочена на лечении, аргументирую - ну я ж заговорила, и он заговорит - денамика резко положительная. он научился СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ.
И вот печаль моя тоска - когда у нас то это будет???
я очень рада за мальчишек, правда, но я тоже хочу своего счастья. почему у меня не получается?
да, да. многие скажут - значит у вас проблемы глобальнее, чем у них
думаете, от этого мне лучше? нет!
Пример того, как у нас. Неделя ПТИЦ была в саду. Учили они птиц и все что с ними связано. нам дали задание. и вот мы это задание делать начали. На простой вопрос - чем покрыто тело птиц Макс не мог ответить неделю
я всяко объясняла: вот у животных тело покрыто шерстью, у человека кожей. у птиц перьями. спрашиваю тут же - чем покрыто тело птиц? он - хвост, лапы
вдох-выдох. повторяю - потом опять спрашиваю. он че то не то отвечает. и так неделю утром и вечером мы по дороге в сад/из сада это долбили. когда я милионный раз его спросила и он мне ответил - я не могла поверить своим ушам
Девочки, и это мы после церебролизина
. внимания, сосредоточенности и памяти совсем нет что ли?
скажите, кто нибудь и что нибудь иначе я со стенами разговаривать начну
когда же когда будет мне счастье, что мне делать с завистью? что вообще делать и как мыслить. Делитесь опытом пока я не зарыдала

Я ловлю себя на мысли, что завидую


но так ведь нельзя. и я это понимаю, но ничего поделать с собой не могу

мне надо знать, откуда растут ноги у этой моей проблемы, иначе я зароюсь

Для тех кто в курсе наших дел - все идет в штатном режиме. месяц назад проставили курсом церебролизин по 2 куба 10 штук. Сейчас пришел наш аппарат для языка и мышц рта ултратон амп-03



Моя цель - в 1 класс повести ребенка в общеобразовательную школу. Я делаю для этого все возможное и невозможное
похоже, я провалила свою миссию



в сентябре и октябре мы с Максом отлежали в гастро и урологии




у меня случается истерия по поводу того, что мы не успеваем догнать ровесников. я пытаюсь взять доп занятия с другими логопедами. они мне отказывают. я договариваюсь с другими. Договорились - Макс заболевает

Да, да, да, знаю-знаю, надо отпустить ситацию и все такое... Борюсь с собои, отпускаю. Свыкаюсь с мыслью, что возможна коррекция в школе.
вроде отпустило и как гром средь ясного неба слышу, что у одного мальчика из нашей группы из неблагополучной семьи, где мама ребенком не занимается - динамика отличная. математика и логика на высшем уровне.
у другого мальчика - где мама ребенка видит оч редко тк работает по вахтам и не заморочена на лечении, аргументирую - ну я ж заговорила, и он заговорит - денамика резко положительная. он научился СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬ.
И вот печаль моя тоска - когда у нас то это будет???

я очень рада за мальчишек, правда, но я тоже хочу своего счастья. почему у меня не получается?
да, да. многие скажут - значит у вас проблемы глобальнее, чем у них

Пример того, как у нас. Неделя ПТИЦ была в саду. Учили они птиц и все что с ними связано. нам дали задание. и вот мы это задание делать начали. На простой вопрос - чем покрыто тело птиц Макс не мог ответить неделю






вдох-выдох. повторяю - потом опять спрашиваю. он че то не то отвечает. и так неделю утром и вечером мы по дороге в сад/из сада это долбили. когда я милионный раз его спросила и он мне ответил - я не могла поверить своим ушам

Девочки, и это мы после церебролизина

скажите, кто нибудь и что нибудь иначе я со стенами разговаривать начну

когда же когда будет мне счастье, что мне делать с завистью? что вообще делать и как мыслить. Делитесь опытом пока я не зарыдала

Комментарии
челоовек не виноват, мои проблемы
↑ Перейти к этому комментарию
Где мы только уже не были и чем не лечили.
Вот 4 января очередной курс Томатиса в Польше.
а Вам дают какие-то прогнозы?
я уже и не спрашиваю. а раньше всем врачам задавала этот вопрос - каковы наши шансы
Макс на утреннике как в облаках летает. не вижу в нем какои то заинтересованности в деиствиях актеров. в конкурсах. делает без желания
щас поиду по делам опять гружена в свои проблемы
Где мы только уже не были и чем не лечили.
Вот 4 января очередной курс Томатиса в Польше.
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько стОит эта процедура в Польше и что за клиника ее проводит? Какое лечение, кроме Томатиса Вы там еще получаете? Почему едете в Польшу, а не в Питер или Бельгию?
P.S. По сравнению с моей дочкой - Ваша очень даже говорящая. Ни одного слова, ни одного слога. На сег. день Полинина речь (09.12.2010 г.) это: Сь - самолет, и ААА - мне кажется что это Ав-АВ.
Ушли ночью совсем от памперсов. Днем очень долго терпит. Много что еще.....
Теперь почему Польша, а не Бельгия и не Гамбург. В последних очень дорого. Для меня. В Польшу мы ездим в реацентр Олинек. Это Варшава. Так как у нас еще и двигательно есть неполадки ( гипотонус), мы занимаемся там в костюме стабилизирующем, качаем мышцы, терапия руки, нейрологопед ( которая научила нас в 3 года более менее нормально жевать). Еще там есть барокамера ( не пробовали еще), сенсорная интеграция ( очень хорошая), беговая дорожка в воде и что то еще.
еще важное на мой взгляд - аппаратура. В основном Томатис делают на двух видах аппаратуры это Солистен и Бессон. В Томатисе главное это работа с голосом, на Солистен такое невозможно. Начинается эта работа на 2 курсе. Первый курс подготовительный( без голоса).
Я Вам лучше ссылку на тему Томатиса на форуме Дети ангелы пришлю если интересно, там целые дебаты и отзывы есть. В том числе наш.
Не очень люблю строчить большие тексты на планшете, Сорри.
После второго курса результатов может не быть видимых совсем, но у нас прошло месяц ровно и наша логопед прется и тащиться
Хмммммм, у нашей указательный жест был вобще всегда. С года точно. Но дальше этого никуда не идет... (((
Интересно, что мы после первого курса в Самаре тоже ушли от памперсов. Почти не писались ночью, днем вобще прекрасно ходили на унитаз писать и какать. После второго курса - писаемся ночью по нескольку раз. Какаемся в штаны. Просто идем и из нас валится... Или запоры неделями....
Там запись большая, но можно поехать по отказной брони какой нибудь.
По ценам - перелет я не знаю сколько из Иркутска. Из Москвы от 12 на человека в оба конца. Для Томатиса хватит 2 недель. Но впритык.
Стоимость Томатиса 1 курс около 2200 злотых, терапия руки 90 злотых за час занятия, лфк вам не надо наверное. Можно руки брать 2 раза в день ( там не только моторика, там и самообслуживания и всякие пирамидки, вкладыши и другое).
Проживание от 90 злотых в сутки в квартире средненькой. То есть у нас при Томатисе, лфк, проживании в квартире за 150 злотых, терапии рук, плюс мы мотались на другой конец Варшавы на такси к остеопату 4 раза, с питанием ( цены как в России) при курсе злотого к рублю 15 ушло где то 150 тысяч. Сейчас курс около 18 за злотый.....
Хмммммм, у нашей указательный жест был вобще всегда. С года точно. Но дальше этого никуда не идет... (((
Интересно, что мы после первого курса в Самаре тоже ушли от памперсов. Почти не писались ночью, днем вобще прекрасно ходили на унитаз писать и какать. После второго курса - писаемся ночью по нескольку раз. Какаемся в штаны. Просто идем и из нас валится... Или запоры неделями....
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, за 9 занятий Бобат по часу, 9 терапия рук, Томатис и проживание в двушке за 150 злот в сутки 12 суток - 4120 злот ( это со скидкой которую центр предоставил гражданам СНГ на три месяца на период кризиса), в рублях по сегодняшнему курсу 65 тысяч рублей. Плюс 30 я заплатила за 2 билета.
Как и предполагала, самая большая проблема - добраться до Москвы. Стоимость билетов перекрывает все затраты на лечение, проживание и перелет до Польши.
В нашем случае, лететь за счет отказа не выход, билет до Москвы купленный на кануне, мы не осилим по деньгам.
Я на всякий случай пришлю Вам контакты человека, девочки тоже с особенным, которая помогает попасть туда, ответит на все вопросы, поможет все забронировать. Это бесплатно.
я сегодня даже на треньке сама не своя была .тренер оикал да аикал. в итоге я сорвалась на нем. испортила человееку настроение
денег тю тю. я все на зубы себе спустила. пять пломб поставила. еще 3 впереди
не знаю как избавиться от него
приду. вечером когда дети утихомирятся
-много задают прям?или ты как порядочная поверх еще для закрепления материала добавляешь??
уже махнула рукои на доп логопеда .хотела Макса за деньги водить в центр. хватит с меня .пошли на гимнастику
уже махнула рукои на доп логопеда .хотела Макса за деньги водить в центр. хватит с меня .пошли на гимнастику
↑ Перейти к этому комментарию
мы церебролизин ставим два раза в год и все. хотя нам херову кучу выписали. ты думаешь, мы ежедневно занимаемся.. нееееее, на это я не способна.
да мы с ним не таскаемся по врачам. два раза в год к неврологу ездим
и вам всего самого хорошего
↑ Перейти к этому комментарию
не опускаю, просто порои как накатит, накатит
«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь – не сделает» – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».
Ошибка 1 — отсутствие зрительного контакта
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
Ошибка 2 — просьба, состоящая из нескольких
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
Ошибка 3 — «Косвенные» указания
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, – говорит психолог. – Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
Ошибка 4 — многословность
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка. Но, выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание – например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
Ошибка 5 — говорить на повышенных тонах
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал – не до того было. Главной целью было – предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, – советует психолог. – Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем – быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
Ошибка 6 — ожидание немедленного изменения поведения
Дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6–7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, – предложите машинкам посоревноваться – кто быстрее доедет до кухни и т. п.
Ошибка 7 — метод «заезженной пластинки»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша – накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, – говорит Оксана Лысикова, – поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
Ошибка 8 — просьба-«отрицание»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
Ошибка 9 — постоянно одергивание
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, – считает психолог. – «Не наступи в грязь», «Осторожно, порог», «Стой, там собака» – и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
Ошибка 10 — неумение слышать ребенка
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова. – Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: “Подожди!” Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
Научи другого
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо – например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой – должны пройти «дублеры» малыша – его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
#психология@zdorovue_detki
вот занялась собои. думала , отвлекусь. НИФИГА!
не отвлекается почему то хотя загрузка на день у меня по максимуму
бабушка наехала на меня, что внука ее до истерики довела
блин, парни все ржали над ним
Я так боялась коррекционного сада, ведь мамы прям грудью встают, чтобы их ребенок туда не попал. А на деле, маленькая группа, хорошие педагоги, занятия.
блин, парни все ржали над ним
↑ Перейти к этому комментарию
Нам какие-то физиопроцедуры прописали для артикуляционных мышц с Прозерином, но наверно после праздников займемся.
Про этот аппарат надо будет поспрашивать у нашего врача, имеет смысл или нет
нам форэз с мидокалмом на челюсть назначили еще
Может не стоит боятся чего то?!
я не знаю как ее опустить.
знаете, какои у меня главный страх?
допустим поидет ребенок в 5 вид начальную школу .там за начальные классы подтянется. переведемся мы в обычную. а там такои возраст у детей.. начнут спрашивать - из какои ты школы? а у нас город маленькии. и все .это клеймо. я училась в обычнои школе, но там в классе были дети из коррекционнои. и знаете как над ними изголялись
Мы учимся по 7-му виду и я тоже рвала себе одно место , что мой пойдет в обычную школу. Время шло. А потом я плюнула. Махнула на все.
Когда мы шли на комиссию я даже была готова к тому. Что дадут 8-йвид!!! Думаю будь что будет. Дали 7-й.
Учимся в коррекционке. Никто пальцем не тыкает там и ребенок комфортно себя чувствует.
Я так понимаю проблема то больше в вас, что вы не готовы, чтоб в вашем маленьком городке стали известны проблемы ребенка?
Мой совет раслабьтесь! Живите! Детство оно одно.
Я помню я пришла к психологу с проблемой. Чио не могу принять болезнь своего сына. Много работы было и на последнем занятии психолог мне рассказала одну историю. Она встретилась с одним мальчиком. У него дцп и много сопутствующего. И когда он вырос его спросили что бы ты хотел. Он ответил детства!
Он все детство занимался, ходил по врачам . Да он не стал обычным,он на коляске, но получать подарки очень любит.
Если есть возможность поработайте с психологом. Отпустите ситуацию.
да. вл мне проблемы
блин, все в деньги упирается
нам психиатр и невролог на последнеи комиссии рекомендовали сад 5 вида .и вот мы туда пошли с сентября
Поэтому пошли в обычный, частный на полдня. Но у нас и проблемы глобальней и анамнез.
Мы учимся по 7-му виду и я тоже рвала себе одно место , что мой пойдет в обычную школу. Время шло. А потом я плюнула. Махнула на все.
Когда мы шли на комиссию я даже была готова к тому. Что дадут 8-йвид!!! Думаю будь что будет. Дали 7-й.
Учимся в коррекционке. Никто пальцем не тыкает там и ребенок комфортно себя чувствует.
Я так понимаю проблема то больше в вас, что вы не готовы, чтоб в вашем маленьком городке стали известны проблемы ребенка?
Мой совет раслабьтесь! Живите! Детство оно одно.
Я помню я пришла к психологу с проблемой. Чио не могу принять болезнь своего сына. Много работы было и на последнем занятии психолог мне рассказала одну историю. Она встретилась с одним мальчиком. У него дцп и много сопутствующего. И когда он вырос его спросили что бы ты хотел. Он ответил детства!
Он все детство занимался, ходил по врачам . Да он не стал обычным,он на коляске, но получать подарки очень любит.
Если есть возможность поработайте с психологом. Отпустите ситуацию.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сыном очень горжусь-вышла замуж второй раз уже имея сына. Дело в нас-мамах.
Мы учимся по 7-му виду и я тоже рвала себе одно место , что мой пойдет в обычную школу. Время шло. А потом я плюнула. Махнула на все.
Когда мы шли на комиссию я даже была готова к тому. Что дадут 8-йвид!!! Думаю будь что будет. Дали 7-й.
Учимся в коррекционке. Никто пальцем не тыкает там и ребенок комфортно себя чувствует.
Я так понимаю проблема то больше в вас, что вы не готовы, чтоб в вашем маленьком городке стали известны проблемы ребенка?
Мой совет раслабьтесь! Живите! Детство оно одно.
Я помню я пришла к психологу с проблемой. Чио не могу принять болезнь своего сына. Много работы было и на последнем занятии психолог мне рассказала одну историю. Она встретилась с одним мальчиком. У него дцп и много сопутствующего. И когда он вырос его спросили что бы ты хотел. Он ответил детства!
Он все детство занимался, ходил по врачам . Да он не стал обычным,он на коляске, но получать подарки очень любит.
Если есть возможность поработайте с психологом. Отпустите ситуацию.
↑ Перейти к этому комментарию
Как устроить ребенку детство?! Я готова скупить все игрушки мира, лазить с ребенком на пузе, дурачиться и т.д. Ребенку это не надо. Сегодня пришли на елку. Выдержали 3 минуты. При чем - елка для больных детей. Но все водят хоровод, все хоть и корявенько но говорят. И только моя - ничего не делает и не говорит.
кстати. вы в сад на полный день ходите? я че т подзабыла
Как устроить ребенку детство?! Я готова скупить все игрушки мира, лазить с ребенком на пузе, дурачиться и т.д. Ребенку это не надо. Сегодня пришли на елку. Выдержали 3 минуты. При чем - елка для больных детей. Но все водят хоровод, все хоть и корявенько но говорят. И только моя - ничего не делает и не говорит.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну не нужна ей эта елка и фиг с этим. Может ее заинтересует что то другое?
Не отчаивайтесь. Хочу вас поддержать! Пусть желание ,загаданное в новогоднюю ночь ,обязательно сбудется. Я буду держать за вас кулачки!!! Очень очень!!!!
Я каждый НГод загадываю желание одно и тоже. Чтобы в Новом году не было мам, часть жизни которых станут слова: ЗПР, Алалия, аутизм, синдром Дауна, ДЦП и .т.д. И всегда очень расстраиваюсь когда вижу особенных мам с малышами.
Спасибо еще раз на добром слОве.
я не знаю как ее опустить.
знаете, какои у меня главный страх?
допустим поидет ребенок в 5 вид начальную школу .там за начальные классы подтянется. переведемся мы в обычную. а там такои возраст у детей.. начнут спрашивать - из какои ты школы? а у нас город маленькии. и все .это клеймо. я училась в обычнои школе, но там в классе были дети из коррекционнои. и знаете как над ними изголялись
↑ Перейти к этому комментарию
ты же знаешь философию детей из провинции. большои город это все
кстати как у вас та школа называлась и где она находится? туда по инвалидности попадают?
у меня подруга собралась сына в Уралмаш в речквую школу отдать.. комиссия у них завтра на сей счет
ок. спасибо за наводку
Настя, вот пишешь про хвосты и перья. А я со своей уже 4 месяца изучаю что значит слово: холодильник. Пол года долбим книгу: одинаковое - разное. Выучили, в книги все показывает. Даю два зеленых кубика и один красный. спрашиваю: какие одинаковые - полный тупик!!!!!!!!!!! Насть, это при том, что я педагог высшей категории, я знаю как надо учить. А хоть профессором я будь - гранитную стену не пробить.
Зато мы два месяца назад 3 недели проходили на унитаз, а теперь опять все валим в штаны.... После сег. утреника в саду - у меня вобще нервный срыв.
Единственное чего хочу: чтобы меня все оставили в покое. Уехать в глухую деревню, обнести все 3-х метровым забором, и чтобы все оставили меня в покое, вместе с Полиной. Любой выход в люди - это эмоц. срыв и трагедия. Зачем я веду ее в сад?!?!? Что бы еще убедиться, что даже среди детей с ЗПР, мы самые сложные? Что бы еще раз поплакать?
Пишите в личку на что Вам дать ссылки. Или может мы откроем группу для детей именно с ЗПРР? Я готова делиться опытом.
Хотя все это и куча и Тьма тьмущая полезной информации есть на форуме Дети ангелы. И про методики и про таблетки и про занятия и про питание даже.
Не отчаиваться, верить это главное!!!!!
Настя, вот пишешь про хвосты и перья. А я со своей уже 4 месяца изучаю что значит слово: холодильник. Пол года долбим книгу: одинаковое - разное. Выучили, в книги все показывает. Даю два зеленых кубика и один красный. спрашиваю: какие одинаковые - полный тупик!!!!!!!!!!! Насть, это при том, что я педагог высшей категории, я знаю как надо учить. А хоть профессором я будь - гранитную стену не пробить.
Зато мы два месяца назад 3 недели проходили на унитаз, а теперь опять все валим в штаны.... После сег. утреника в саду - у меня вобще нервный срыв.
Единственное чего хочу: чтобы меня все оставили в покое. Уехать в глухую деревню, обнести все 3-х метровым забором, и чтобы все оставили меня в покое, вместе с Полиной. Любой выход в люди - это эмоц. срыв и трагедия. Зачем я веду ее в сад?!?!? Что бы еще убедиться, что даже среди детей с ЗПР, мы самые сложные? Что бы еще раз поплакать?
↑ Перейти к этому комментарию
Блин, я боюсь сегодняшнего утренника тк Макс непредсказуем. сегодня и родители участвуют. это против правил поэтому он может впасть в позицию - вы пляшите, а я пошел
после последнего утренника я тоже как вунита зопущенная когда Макса вызывают на конкурс где надо прицепить прищепкои платок к веревке.. мать моя женщина... я хотела провалиться на месте. тк наш утренник был еще совместно с группои обьычных детей... и когда все ржали - у меня стоял ком в горле
Настя, вот пишешь про хвосты и перья. А я со своей уже 4 месяца изучаю что значит слово: холодильник. Пол года долбим книгу: одинаковое - разное. Выучили, в книги все показывает. Даю два зеленых кубика и один красный. спрашиваю: какие одинаковые - полный тупик!!!!!!!!!!! Насть, это при том, что я педагог высшей категории, я знаю как надо учить. А хоть профессором я будь - гранитную стену не пробить.
Зато мы два месяца назад 3 недели проходили на унитаз, а теперь опять все валим в штаны.... После сег. утреника в саду - у меня вобще нервный срыв.
Единственное чего хочу: чтобы меня все оставили в покое. Уехать в глухую деревню, обнести все 3-х метровым забором, и чтобы все оставили меня в покое, вместе с Полиной. Любой выход в люди - это эмоц. срыв и трагедия. Зачем я веду ее в сад?!?!? Что бы еще убедиться, что даже среди детей с ЗПР, мы самые сложные? Что бы еще раз поплакать?
↑ Перейти к этому комментарию
я им рассказала на что они ответили - ну Боже мои, надо с юмором ко всему относится
нет у меня юмра в таких случаях. реветь охота
конечно мне главное ребенок. и никакая комиссия мне его не отдаст в коррекцию. просто я ж тоже не враг своему дитю. если я буду видеть, что он не тянет на общеобразовательну юи пмпк поррекомендует коррекцию - поидем туда
↑ Перейти к этому комментарию
Вот мой про перья сразу запомнил, но времена года - это что-то. Каждый год рассказываю и каждый год как в первый раз. Вот только недавно поднимали тему зимующих и перелетных птиц. И сразу же в одной раскраске опять была затронута тема птиц, только перелетных. И тут выяснилось, что улетают они зимой, а называют из зимними. И ведь можно подумать, что я с ним не занимаюсь и ничего не рассказываю.
А сегодня раскрашивали предметы определенным цветом. Так вот никак не мог запомнить, каким цветом надо раскрашивать кабинки, на которых сумма чисел равна пяти. Меня аж трясти начало. Я после занятий накапала себе успокоительных капель. И вот это я все проецирую на школу, и когда я это делаю, то расстраиваюсь. Самое обидное, что прилагая столько усилий, я в итоге добиваюсь того, что ребенок будет учиться на тройки, но не на двойки, а ведь если бы на его месте был обычный ребенок, то был бы отличником.
И тоже устала от этих изматывающих занятий. А что делать, приходится стискивать зубы и начинать все сначала. Держитесь, у нас с вами другого выхода нет. Говорят, что не надо сравнивать с другими детьми, но после очередного прогресса тебе начинает казаться, что вот наконец-то мы на финишной прямой, и тут раз и как душ карбышева - разочарование. Я вот думаю, что в школе меня ждет разочарование: ведь я так готовлю его активно, а он раз и не сможет реализовать мои ожидания. А как со всем этим состоянием бороться и сама не знаю. Пишу только для поддержки.
Вам успехов и новых побед
Еще надо уметь отпускать ситуацию. В таких случаях обстоятельства складываются в нашу сторону.
Если любите читать, то могу порекомендовать Трансерфирнг Вадима Зеланда. Их 5 книг - 5 ступеней. Я прочитала только три. Первая книга мне была понятней и ближе. Эта книга помогает понять почему сбываются все наши плохие ожидания, материализуются плохие мысли, и учит как с этим справляться. Попробуйте, а вдруг вы в ней найдете ответ на свой вопрос.
Щас я полна сил и энергии в отношении Макса.но порои накатывает,как без этого, правда редко такое бывает
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: