Неожиданный онлайн. Материк. Часть 12

Продолжение:
Полез опять в сообщения. Что меня порадовало? Их было гораздо меньше. Похоже, большинство, кто хотел мне высказать свое мнение, уже отписалось. Письмо от Гарга меня немного напрягло. Валерка переживал из-за объявленной награды и предлагал прислать охрану. Написал много слов об угрозе и невозможности продолжать самостоятельно развиваться в сложившихся обстоятельствах. Что может привести к проигрышу пари. Попытался вразумить меня и требовал, чтобы я сообщил где нахожусь. Типа, раз наши оппоненты начинают так грязно играть, он имеет право на ответных ход и организовать мне круглосуточную защиту. В ответ поблагодарил, отписавшись, что на данный момент, его помощь мне не надо, сам справляюсь. Если прижмет - напишу. А пока, пусть не вмешивается. Парень оказался понятливым и настаивать не стал. Вот и отлично.
Минут через двадцать Анастаза написала ’ Прыгай’. Дальше все пошло как по маслу. Мне вручили набор продуктов, после чего подождав несколько минут, чтобы некроманша отошла подальше от города, мои напарники, решили по очереди, на мне, опробовать свои навыки. Первыми подошли Паника и Лилея. Они почти ничего не наносили. Обе девушки все вкладывали в баф и хилл, забив на атаку. Но им хотелось попробовать, почему бы не дать. Следующими атаковали Свифта и Темперс. Эти вообще спелись. Две хищницы в дагерами в руках, а у некоторых на хвосте, закружили вокруг меня в танце. Обе пластичные и опасные. На них приятно смотреть, но не желательно подпускать слишком близко к себе. Пару раз полоснув по мне ножиками снесли не меньше трети жизни. Проделанная работа им явно нравилась, в глазах азарт, на губах улыбка и вот они уже заходят на новый круг. Но не только же им надо опробовать новые навыки. Свифта перешла в режим невидимости. Я на сто процентов уверен, хочет подкрасться сзади. Тогда больше шансов на прохождения крита. На губах появилась злорадная улыбка. Поиграем девочки.
Теперь я знаю как выглядит моя звуковая волна: прыжок и как в замедленных съемках разворот вокруг своей оси с мечами в руках.
- У-у-у, так не честно, - я одним ударом снес им четверть жизни. Неплохо. - Ты должен был стоять.
- Почему? - весело поинтересовался у обиженных. - Вы же не на манекене тренируетесь. Попробуем еще разочек?
- Э, нет, теперь наша очередь, - и вот уже орк и гном, весело подмигнув расстроенным девочкам, занимают их место.
- Паника, восстанови ему жизнь, - повернув голову к гномке бросил Хагнит. - Не хочу, чтобы бой быстро закончился.
С орком сразиться мне самому было интересно. Во-первых, он сильный противник, во-вторых - его двуручник не давал подойти в нему вплотную. Так что сразу же возник вопрос, как его достать и при этом самому не напороться.
Мы закружили напротив друг друга. Хагнит сделал несколько ложных выпадов. От них я ушел, уклоняясь от меча, пригибаясь или отпрыгивая в сторону. В очередной раз пригибаясь, решил не отпрыгивать в сторону, а сделать подкат, рассечение ног и прыжок, разящий удар, кровотечение. Но отскочит не успел, на голову опускается рукоять меча и перед глазами полетели звездочки. После чего орк провел серию своих ударов. Шестидесяти процентов жизни как не бывало. Как только стан прошел использую яростное безумие, но у него-то тоже есть аналог. Стоим напротив друг друга, только искры летят от ударов наших мечей. Красота. Для себя понял, в Колизей точно буду ходить.
- Хиляй его, хиляй, - судя по голосу кричит гном, взгляд на свою полосу жизни. Тридцать два, тридцать один, тридцать. Все, я в образе медведя. Смотрю на шкалу жизни орка, пятьдесят процентов. Это никуда не годится. Надо будет потренироваться и выработать технику боя с такими как он.
- И что теперь, будем ждать пока он вновь станет человеком? - расстроено поинтересовался гном. Ему то обломился бой со мной.
- Нет, еще Анастазу догнать надо, - резко бросил Дефендер. - В следующий раз будешь первый. Тем более, нам его часто так сливать придется. Накладываем баф и Вольбран летит.
Очутился на хорошо утоптанной, довольно широкой дороге, идущей вдоль полей. Заметил как от меня шарахнулось несколько игроков с нелицеприятными криками в сторону некроманши:
- Аккуратнее.
- Ненормальная, нашла где вызывать суммона.
- Делать нечего? Знаешь, что за такие шутки бывает?
Несколько выражений были довольно оскорбительны, повернувшись к обидчикам с длинными языками, угрожающе зарычал. После чего эти типы постарались увеличить расстояние между нами.
- Хороший мальчик, защитник, - Анастаза почесала меня за ушком. Я, на такое только скосил взгляд, внимательно посмотрев на нее. А она улыбнувшись попросила. - Прокати.
Фыркнув, лег на землю, чтобы девушке было легче забраться. В жизни надо испытать все. Она оказалась легкой, никакой нагрузки не почувствовал. Поерзав на спине, устраиваясь поудобнее, она сжала мои бока ногами и ухватилась руками покрепче за шерсть.
- Поехали.
Первые шаги делал медленно, давая возможность некроманше привыкнуть к ритму движения. Но она сама попросила быстрее. Закончилось тем, что я бежал со всей скорости. Игроки нам молча уступали дорогу. Правда пришлось два раза остановится, чтобы убить мелкого моба, чтобы оставаться в образе медведя. Их много было вдоль дороги: мышки, насекомые, птички и даже пару зайцев видел.
Вскоре мы уже стояли около стены густого тумана. Пришли. Сойдя с дороги, отошли в сторону, чтобы не маячить перед игроками. Да и не надо всем видеть кого мы ждем.
Всунул морду и лапу в туман. Ничего не видно на расстоянии полуметра. Вернулся к Анастазе. Она лазила по лугу на коленях, собирая какие-то травки. В образе медведя, я этого делать не мог. Что-то я забросил свое травничество, так же как охоту и рыбалку. Нет ни времени, ни возможности. В ожидании напарников, поохотился немного на зайцев. Опыта с них не было, слишком большая разница в уровнях, но вот несколькими кусками мяса обзавелся.
- Хватит развлекаться, пошли.
О, наши уже собрались, а я и не заметил. Подойдя к ним увидел, что все, за пояс, связанны веревкой, конец которой обвязали вокруг мое шеи в виде ошейника. Вопросительно посмотрел на Дефендера, который эту операцию и проделал.
- Иначе потеряемся. Нам нужна одна точка выхода в болоте, если не хотим, чтобы каждый из нас, сам по себе там лазил.
Первым в связке пришлось идти мне. Несколько минут блужданий и мы выходим на поляну, окруженную водой. За спиной стена тумана, впереди обширное болото. Опустив свой мохнатый зад на землю, стал наблюдать, что будет дальше. Паника, как обычно достала свой столик и занялась алхимией, остальные устроив небольшой стриптиз, поскидывали вещи и оружие танку. Неожиданностью стало то, что гном тоже примостился с маленькой наковальней и начал что-то изготавливать. Подошел ближе посмотреть. Но услышав, заслоняешь свет, пришлось отойти.
Анастаза, Свифта, Лилея и Темперс, сбившись в кучку о чем-то секретничали. Орк же, стоя у воды, рассматривал раскинувшуюся перед ним картину местности. Остановился около него.
Наш островок окружала более-менее чистая вода, а вот дальше видны ряска, кувшинки и водоросли. На расстоянии метров ста, возможно чуть больше, виднеется следующий, заросший кустарником, кусочек суши.
- Знаешь, что нас здесь ждет?
В связи с тем, что ближайшие несколько минут, у меня еще будут проблемы с речью, в ответ только отрицательно покачал головой.
- Я, залез на форум, полистал гайд. Ну так вот, болото, приблизительно круглой формы. В нем несколько колец из островов с мобами. Первая линия обычные монстры, вторая - с уровнем жизни икс два. Дальше по нарастающей, икс три и икс четыре. В центре сидит РБ. Перейти с одной линии на вторую можно только с одного из островов круга. А вот с которого, не известно. Придется искать. Вроде бы ничего сложного, все просто и понятно. Так? - вопрос был риторический. Я все еще в образе медведя. Поэтому Хагнит продолжил. - Так-то оно так. Только оказывается здесь проблема не с островами, а с возможностью до них добраться. К острову первого круга мы сможем просто доплыть. Главное сделать это быстро. Так как время, на нахождение в воде, если ты не чувствуешь землю под ногами, ограничено несколькими минутами. Потом начинает уходит жизнь и можно элементарно утонуть. На втором кругу, этому будут способствовать еще водоросли и трясина. Попав в нее уже не выбраться. И что самое паршивое, того кого засосет трясина, нельзя реснуть. Придется выходить из данжа и начинать все заново.
Орк замолчал на несколько мгновений, все так же пристально рассматривая раскинувшийся перед нами пейзаж. Девчонки перестали растягивать языки. Стояли рядом с нами, навострив ушки, информация то для всех и внимательно слушая орка. Я, к этому моменту, уже стоял на своих двух, а не на четырех. Поэтому дальше, решил соединить полезное с приятным. Разведя костер принялся за готовку, при этом продолжая внимательно слушать напарника.
- На третьем кругу, еще веселее. К нам присоединяются пиявки. И не по одиночке. Они здорово понижают уровень жизни. Каждая в отдельности, один-два пункта. Но по отдельности они не плавают. Так что, советуют разделиться на несколько групп, в каждой должен быть аоешник. Жизни в этих тварях мало, падают с одной тычки. Но по отдельности каждую, замахаешься валить. К третьему кругу, воды почти не будет, одна трясина. И в ней, помимо пиявок обитают, еще и ядовитые змеи.
Девчонки брезгливо скривились. Мне же как-то все равно. Особой любви к рептилиям не питаю, но не боюсь.
- Если вам кажется, что тяжелее уже некуда. То могу обрадовать. Между островов четвертой линии, курсируют аллигаторы. Так что готовьтесь к длительному мокрому походу переходящему в заплывы. Надеюсь ни у кого нет аквафобии?
И опять непродолжительное молчание.
- Кстати, чуть не забыл. Остров с РБ охраняют Бешенные Шипастые Головастики. Ну так вот, когда до них дойдем, все должны поднять тридцатый уровень. Иначе делать там нам нечего.
- Хватит девчонок пугать. Они уже зеленые, после твоих рассказов о пиявках и змеях. - к нам подошел Деф. - Вольбран раздевайся, твои шмотки последние остались.
Как только я и Паника раздали дело рук своих, подошел Гаррет.
- Ну что народ, выбирайте, кому что надо.
Все подошли рассматривая, что же он там наваял. Это оказались колечки.
- Конечно не ахти что, но я только начал качать ювелирку. Всем по два.
Колечки были в виде тонкого металлического обода. Простые, белые. Себе выбрал одно с показателем плюс три к силе, на втором - плюс два к выносливости. Мелочь, но приятно. Из десяти пальцев, занятых только три. Надо будет и на остальные что-то одеть.
- Гаррет, что мы тебе за это должны? - поинтересовался повернувшись к гному. Как-то заглядывал на аук, там даже простенькая бижа, стоила не дешево. Навешать ее на себя можно было много. Кольца, браслеты, серьги, подвески, ожерелья и все в несколько экземпляров, и каждая вещь дает бонус. Неплохо иметь в своей консте ювелира.
- Сейчас ничего. Я это все сделал из материала, который выпал в совместных походах. Если хотите, чтобы я вам и дальше их делал, то весь материал на ювелирку, что выпадает, отдаете мне. Если хотите вставить камни, покупаете их сами с теми бонусами что вам надо, - тут же начал перечислять гном. - Было бы неплохо, если бы кто-то взялся за прокачку инженера. Чтобы ломать весь шлак что падает. Так мы получим дополнительные ингредиенты для крафта.
- Без вопросов. Все на ювелирку, твое. У меня кое-что завалялось в сумке, думал на заказ делать, - говоря это Дефендер подошел к гному. - Лови трейд.
Судя по довольному лицу коротышки, получил он что-то стоящее.
Через несколько минут, сытые и отбафанные, дружно рассекали воду, плывя к первому острову. Как только дно ушло из-под ног, перед глазами появилась синяя линия показывающая количество воздуха. Мы одолели три четверти пути, когда она закончилась. Дальше пошли уменьшаться пункты жизни. Неприятно, но не критично.
Стоя по пояс в воде, мы дружно всматривались в заросли на берегу. Интересно, кто нас там ждет?
_______________
Словарь терминов.
Клан - формальная организация в игре, добровольное объединение игроков, в котором участвует от одного до нескольких десятков человек. Имеет название, уровень, и лидера. С ростом уровня, клан получает дополнительные возможности: возможность арендовать клан-холл, участвовать в осадах замков, вести войны, создавать альянсы или входить в них.
Пати - несколько игроков, объединенных в группу. Группа делит между всеми членами опыт и распределяет дроп. Каждый член группы видит состояние здоровья и кол-ва духа у всех остальных членов. Организуется для совместной охоты на более сильных мобов, победить которых каждому игроку в одиночку будет трудно.
Конста (от англ. constant party – «постоянная группа») - несколько игроков объединенных в группу на постоянной основе, для какой-либо общей цели: PvP, прокачка персонажа и пр. Игроки такой группы чаще всего играют в одно и тоже время, группа всегда находится в полном составе.
Дивизион - отдельный отряд в клане.
ПК - player killer - убийца игроков. Асоциальный тип, убивающий (как правило, исподтишка) других игроков. Чаще всего тех кто значительно слабее его, так как равный, начнет отвечать на атаку и тогда это уже будет пвп.
ПвП - Player vs Player, переводится как "Игрок против игрока". режим драки между игроками, когда оба бьют друг друга.
Фан - удовольствие
ХП - от англ НР (хит поинты), численный показатель здоровья игрока
Хилка - то с помощью чего можно восстановить здоровье.
Бутылка - еще один из терминов для хилки и других веществ по восстановлению, например еще и уровень духа, Чаще всего имеют вид колб разных форм.
Хайлвел - игрок высокого уровня.
РБ Рейд-босс - особо сильный монстр, с повышенным уровнем жизни, защиты и атаки. Они имеются практически в каждой локации. С убитого рейд-босса часто падают ценные и дорогие вещи. Для охоты на него обычно требуется созвать довольно большую пати.
Фулл - что-то полностью собранное. Например группы игроков, количество людей в клане, набор одежды и т. д.
Перс - игрок
Суммон (summon) - существо, вызванное игроком при помощи заклинания-навыка, слуга. Сражается на стороне хозяина, подчиняясь его командам. После смерти его можно вызван снова.
Пет - "домашнее животное" - животное, которое можно купить или получить, выполнив задание. Вызывается с помощью особого предмета, который хозяин носит с собой. Сражается на стороне хозяина. В вызванном состоянии может находиться неограниченно долго, однако его нужно постоянно кормить. Петы могут быть для разных задач: извозчики - те на которых можно ездить или перевозить предметы, баферы или хиллеры- для поддержки игроков, а так же воины - они помогают хозяину в сражениях. Полностью подчиняются командам хозяина, но если уровень жизни полностью упадет могут убежать или погибнуть.
Кач - продолжительная охота на различных мобов в какой-то локации с целью получения опыта и роста уровня. Основное занятие большинства игроков.
Сет (от англ. set – «комплект») - комплект предметов экипировки персонажа. Как правило, в сет может входить от двух до шести предметов обмундирования (шлем, перчатки, ботинки, штаны и т. д.), при одновременном экипировании которых персонаж получает какой-либо дополнительный бонус.
Дроп - предметы упавшие с убитого моба.
Моб - монстр, существо, управляемое компьютерным интеллектом. Разбросаны по всему игровому миру. Подлежат убийству с целью получения опыта и дропа.
Баф - наложение положительных заклинаний на игрока с целью увеличения его боевых способностей. Действие баффов продолжается ограниченное время.
Хилер - лекарь, тот кто восстанавливает шкалу жизни игрокам.
Трейд - торговля.
Продолжение https://www.stranamam.ru/post/8944992/
Комментарии
АААА!!! а что с его настоящим телом
АААА!!! а что с его настоящим телом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Продолжение
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: