Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, помогите, задача 3-тий класс.

Девочки, я отупела... не могу объяснить ребенку, как решить эту задачу.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, помогите, задача 3-тий класс.
Тэги: ступор

  Девочки, я отупела... не могу объяснить ребенку, как решить эту задачу.
Читать полностью
 

Комментарии

NataMali (автор поста)
10 декабря 2014 года
0
Начинать же надо с поиска площади треугольника?
Katymade
10 декабря 2014 года
0
Во первых определите сколько таких фигур.

1. пятиугольник АВСКО
2. четырехугольник АЕКО
3. треугольник ОКД

не совсем понятен пунктир...

далее - в основе квадрат АВСД

площадь первой фигуры АВСКО = площадь квадрата АВСД - площадь треугольника ОКД

площадь АЕКО = 3\4 площади АВСД - площадь треугольника ОКД
NataMali (автор поста)
10 декабря 2014 года
+1
Спасибо! Уже все вспомнила и решили.Там гораздо проще))
Katymade
10 декабря 2014 года
0
А как, если не секрет
NataMali (автор поста)
10 декабря 2014 года
0
Не секрет
1)Площадь треугольника OKD равна 3 умножить на 2 и разделить на 2 =3 квадратных сантиметра.
2)Площадь четырехугольника AEKO равна 3*2+3 =9 см в квадрате.
А дальше там легко.
Katymade
10 декабря 2014 года
0
о как... в задаче же нет размеров?
NataMali (автор поста)
10 декабря 2014 года
0
а линеечкой если измерить?
Katymade
10 декабря 2014 года
0
теоретически, да, но мне кажется задача на логику, а не подсчеты...
NataMali (автор поста)
10 декабря 2014 года
0
нет, как раз подсчеты там нужны,измеряем стороны по рисунку.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам