Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Архивы документов

Добрый день!
Хочу разобрать архив на работе
потому как там документация аж 2004 г... видимо до меня этого никто не делал...
Подскажите, пожалуйста, сколько должны храниться документы. В частности интересует:
накладные, акты от поставщиков
товарные отчеты
касса
авансовые отчеты
кадровые документы (трудовые договора, договора о мат. ответственности, да и вообще копии документов сотрудников)
заработная плата
табеля



Может ну их всех? Взять и сжечь
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Архивы документов
Добрый день!
Хочу разобрать архив на работе потому как там документация аж 2004 г... видимо до меня этого никто не делал...
Подскажите, пожалуйста, сколько должны храниться документы. В частности интересует:
накладные, акты от поставщиков
товарные отчеты
касса
авансовые отчеты Читать полностью
 

Комментарии

Luna-Lika
9 декабря 2014 года
+3
Кадровые документы,зарплата и т. д. 75 лет,а все остальное -5 лет и можно сжигать
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
0
Luna-Lika
9 декабря 2014 года
+1
разожгите костер и вперед....2004 год так точно! у нас мест в архиве тоже уже не хватает,думаю летом 2006-2007 год сжигать пойдем
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
0
а у нас завод, жечь нельзя, в деревню сплавлять сотруднице будем))))печку топить

а может подскажите, где про архивы почитать можнО?
Luna-Lika
9 декабря 2014 года
+1
не,не знаю,не подскажу к сожалению....точно знаю,что налоговая даже за последние 3 года проверяет,поздние документы не проверяются.
ViTaL PoWeR
9 декабря 2014 года
+1
http://www.cfin.ru/taxes/doc_custody.shtml -здесь таблица со сроками хранения каждого вида бухгалтерской документации.
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
+1
благодарю
Татьяна_65
9 декабря 2014 года
+1
Есть вообще-то специальный Перечень хранения документов в России, поищите. Обычно всем рассылают. Это во-первых.
А во-вторых, на любом предприятии есть номенклатура дел. Там обычно и пишется, в соответствии с Перечнем, сроки хранения документов.
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
+1
Татьяна_65 пишет:
любом предприятии есть номенклатура дел.
ничегошеньки там нет...
маленькое ИП...
Татьяна_65
9 декабря 2014 года
+2
Плохо.
Раз вы намерены навести порядок, сделайте такую номеклатуру уже на 2015 год и начинайте сразу документы по видам расклыдывать. Увидите, насколько легче станет работать и все документы будут на своём месте и всегда под рукой.

Думаю в сети обязательно найдёте что-то для примера. Или найдите какую-нибудь книгу по документообороту, там точно всё будет расписано.

Вот кое-что.

Номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
При составлении номенклатуры следует руководствоваться уставом или положение организации, положениями ее структурных подразделений, штатными расписаниями, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы.

Можно почитать и пункт 75 ГОСТа Р 51141-98 определяет номенклатуру дел как «систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке».

Найдите "Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Росархивом 06.10.2000. "
Может помочь публикация:
http://www.buhonline.ru/pub/press/2008/10/545
Попробуйте поискать статью "Торговый эксперт", 2008, N 4 НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ БУХГАЛТЕРИИ, автор Л.М.Вялова. В Консультанте+ она есть. В статье приведен пример интересующей Вас формы.http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=99723

Вот ещё нашла.

http://www.quickdoc.ru/kadry/docs/other/nomenklatura_del_organizacii/ - там можно скачать номенклатуру

http://www.delo-press.ru/articles.php?n=5121 - Разработка номенклатуры дел: классика жанра

http://blankiroom.ru/news/2011-02-16-83

http://ekonomist.by/topic/2316/
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
+1
Татьяна_65
10 декабря 2014 года
+1
нюся 1982
9 декабря 2014 года
+1
то,что Вы перечислили-5 лет
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
0


а кадровые и зп? табеля?
нюся 1982
9 декабря 2014 года
+1
voshiloe пишет:
а кадровые и зп
75 лет
Galina030
9 декабря 2014 года
+1
voshiloe пишет:
кадровые документы (трудовые договора, договора о мат. ответственности, да и вообще копии документов сотрудников)
заработная плата табеля
voshiloe пишет:
Может ну их всех? Взять и сжечь
Бедные работники.
voshiloe (автор поста)
9 декабря 2014 года
0
да шучу жешь яяяяя)))
Galina030
10 декабря 2014 года
+1
И я шучу. У меня такой юмор.
voshiloe (автор поста)
11 декабря 2014 года
0
Олязмейка
10 декабря 2014 года
0
Если нет места для хранения - в макулатуру, желательно все документы с подписями и печатями - через шредер. Или зачеркивать печати и подписи. А еще есть специальные компании котлрые предоставляют архивные услуги, за деньги все вам систематизируют и упорядочат.
voshiloe (автор поста)
10 декабря 2014 года
0
У нас в печку, в деревню шефу)
Misl
10 декабря 2014 года
+1
Я бы вам посоветовала хоть пару пачек сдать как макулатуру и составить об этом акт. Так будет правильнее в смысле и правил документооборота, и нашей действительности ( наличие "бумажки " об уничтожении не повредит). Ну и про номенклатуру дел вам уже написали.
voshiloe (автор поста)
11 декабря 2014 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам