когда сына устраивала в сад и проходили медосмотр,то попали к логопеду. она сказала,что до 4 лет смысла нет водить к ним ребенка,у них речевой аппарат развивается еще. я начала разговаривать в 2,8, а мой старший сын в 1,10. у всех все индивидуально
просто интересно,когда нужно бить тревогу и вести ребёнка к логопеду!!!
вообще если в 2,4 запас слов минимальный то нужно идти к логопеду и провериться,в нашем случае имменно так и есть мы почти каждый раз когда к педиатру идем на прием ,то логопеда стороной не обходим)))))уже были три раз.в первый поход мой сын пол кабинета чуть не разнес))))(1,10мес),второй раз нам было 2,4-он было более степенным но все та же оторва)))) и третий раз в декабре нам почти 2,6было,и нам логопед сказала идите и развивайтесь дальше в том же русле как и развивались,к лету даст бог болтать начнете ВСЁ и целыми предложениями)))))
Девочки не раз слышала жалобы мамочек почему твой малыш уже говорит а мой нет...Все индивидуально ...Если не говорит слова потом начнет говорить сразу предложениями...имхо
если ребенок не говорит до 2-х лет, но при этом много лопочет на своем тарабарском, произносит много звуков - это нормально! Если и в 2 годика не начианет говорить тут могут разные причины:
1. Его понимают и так и нет обходимости говорить, одним словом хитрит.
2.Возможны какие-то преживания из-за которых не начинает говорить.
3. На развитие речи так же влияют тяжело перенесенные заболевания.
4.Есть детишки, которые начинают говорить позже, но уже не просто словами , а предложениями.
5.Возможны какие-то проблемы с самим речевым апппаратом, например, слишком короткая уздечка.
6.так же на развитие речи влияет речь самих родителей и близких людей. Если слишком много сюсюкают, сами коверкают речь.
Если умеет лепетать, то это не страшно. Для профилактики и успокоения можно сходить к невропатологу. Но думаю, что все же произносит "мама" , "папа", "дай"- Значит все впереди.
Нам 10 месяцев,мы гулим, когда хотим то говорим Мама и Папа,но не по просьбе.Понимают слова дай и на. Мама приехала от родни,тётя работает с детьми-аутистами.Так после просмотра домашнего видео тётя сказала: они ещё не говорят?!Уже ДОЛЖНЫ МИНИМУМ 5 слов произносить! Я в шоке.Я сам5 в 1 год и месяц заговорила,в Новый год.А счас все требуют,чтоб мои девочки вундеркиндами были!
Здравствуйте!У меня пока не очень большой опыт, но точно знаю, что с детьми нужно разговаривать и постоянно заниматься.Я со своим первым ребёнком стала заниматься почти сразу как родила. Обязательно пела колыбельные, причём национальные, ведь предки-то были куда умнее в этом.....
К пол года купила говорящего медведя с русскими сказками. Очень заинтересовал. Повторяя одно и то же ребёнок начинает запоминать.Это развивает мозг ну и вообще...
Далее покупала рабочие тетради от 0-1года "Школа семи гномов" и к году мы уже знали всех домашних животных и кто как говорит.
Вот так для Вас кратко. Если интересно могу лично более подробно. Марина-Нижний Новгород.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
1. Его понимают и так и нет обходимости говорить, одним словом хитрит.
2.Возможны какие-то преживания из-за которых не начинает говорить.
3. На развитие речи так же влияют тяжело перенесенные заболевания.
4.Есть детишки, которые начинают говорить позже, но уже не просто словами , а предложениями.
5.Возможны какие-то проблемы с самим речевым апппаратом, например, слишком короткая уздечка.
6.так же на развитие речи влияет речь самих родителей и близких людей. Если слишком много сюсюкают, сами коверкают речь.
К пол года купила говорящего медведя с русскими сказками. Очень заинтересовал. Повторяя одно и то же ребёнок начинает запоминать.Это развивает мозг ну и вообще...
Далее покупала рабочие тетради от 0-1года "Школа семи гномов" и к году мы уже знали всех домашних животных и кто как говорит.
Вот так для Вас кратко. Если интересно могу лично более подробно. Марина-Нижний Новгород.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: