Вот и первые учебные проблемы у дочери в Вузе.
Здравствуйте дорогие СтранаМамочки!
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации, по большей части конечно я обращаюсь к преподавателям Вузов.
Моя дочь в этом году после окончания с красным дипломом колледжа, поступила как вы поняли в Вуз на специальность "по русски выразится"-стилиста
Все бы нечего, но вот как то не получаются отношения с преподавателем английского. Все лекции посещает, домашнее задание выполняет, но вот незадача на парах устно ответить не всегда получается.. Как дочь объясняет, так быстро как требует преподаватель сообразить не может.
( В детстве -было защемление правосторонегонерва врожденно(легкая степень ДЦП)
здоровье не отразилось, а вот соображалка быстро не хочет работать)
Баллов набираем мало, и по словам преподавателя зачета можно не ждать за эту сессию, а теперь как я считаю еще и придирается
Я все понимаю требования высокие, но иногда доходит до обсурда. Сегодняшний случай
Нужен был перевод каких то слов(Я английский не знаю, поэтому сказать не могу именно ) сначала одно слово, затем к нему добавлялись, получилась определенная фраза,( перевод со слов дочери имеет только одно значение) когда дочь ответила на все вопросы, преподаватель сказал-" Что ответ так плох, что и сказать не чего", ( или придраться не к чему) Придя в общагу дочь, по ее словам, прошарила словари, спросила у других студентов( кстати будущих переводчиков). Все ответили так же.
. А у ребенка по всем остальным предметам низких оценок нет. Так как девочка очень старательная, она только своей усидчивостью и добивалась всех успехов и в школе и в колледже
Вот теперь стал вопрос что делать, ведь для Марины -это крах.. Крах не только в стипендии, но и в человеческих качествах слишком высокие требования, она к себе предъявляет. Ее девиз по жизни или отлично, или не как Честно сказать я уже дочери посоветовала спросить что хочет учитель, а не заплатить ли преподавателю. Но это не в ее правилах.
Честно сказать я еще переживаю за психологическое состояние. Она одна в чужом городе, и что будет я не знаю. Понимаете у нее очень высокая планка требований к себе, и я видела состояния когда что то не получается, -это психологический срыв, а поддержки рядом нет
Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации, по большей части конечно я обращаюсь к преподавателям Вузов.
Моя дочь в этом году после окончания с красным дипломом колледжа, поступила как вы поняли в Вуз на специальность "по русски выразится"-стилиста
Все бы нечего, но вот как то не получаются отношения с преподавателем английского. Все лекции посещает, домашнее задание выполняет, но вот незадача на парах устно ответить не всегда получается.. Как дочь объясняет, так быстро как требует преподаватель сообразить не может.
( В детстве -было защемление правосторонегонерва врожденно(легкая степень ДЦП)
здоровье не отразилось, а вот соображалка быстро не хочет работать)
Баллов набираем мало, и по словам преподавателя зачета можно не ждать за эту сессию, а теперь как я считаю еще и придирается
Я все понимаю требования высокие, но иногда доходит до обсурда. Сегодняшний случай
Нужен был перевод каких то слов(Я английский не знаю, поэтому сказать не могу именно ) сначала одно слово, затем к нему добавлялись, получилась определенная фраза,( перевод со слов дочери имеет только одно значение) когда дочь ответила на все вопросы, преподаватель сказал-" Что ответ так плох, что и сказать не чего", ( или придраться не к чему) Придя в общагу дочь, по ее словам, прошарила словари, спросила у других студентов( кстати будущих переводчиков). Все ответили так же.
. А у ребенка по всем остальным предметам низких оценок нет. Так как девочка очень старательная, она только своей усидчивостью и добивалась всех успехов и в школе и в колледже
Вот теперь стал вопрос что делать, ведь для Марины -это крах.. Крах не только в стипендии, но и в человеческих качествах слишком высокие требования, она к себе предъявляет. Ее девиз по жизни или отлично, или не как Честно сказать я уже дочери посоветовала спросить что хочет учитель, а не заплатить ли преподавателю. Но это не в ее правилах.
Честно сказать я еще переживаю за психологическое состояние. Она одна в чужом городе, и что будет я не знаю. Понимаете у нее очень высокая планка требований к себе, и я видела состояния когда что то не получается, -это психологический срыв, а поддержки рядом нет
Комментарии
Вы говорите, что там есть студенты-переводчики. Пусть попросит проверить правильность заданий.
Могу посоветовать несколько сайтов по изучению языка. Наверно, в университете она его будет учить несколько лет, плюс, в профессии пригодиться может, если цели серьезные.
Мы с ней правда решили что с февраля она идет на дополнительное изучение ин.яз. Но это будет уже следующая сессия.
Не знаю, в чем конкретно, ваша дочь делает ошибки. Возможно, неверен порядок слов в предложениях или забывает про глагол или артикли. Пусть зарисует себе схемы или купит книжку с грамматикой в таблицах. Сейчас перед сессией могу порекомендовать прослушать какой-нибудь аудиокурс (ниже по ссылкам найдете). Хотя бы пару фраз сказать сможет.
В ссылках найдете сайты для изучающих языки https://www.stranamam.ru/post/6993550/#com49229269
https://www.stranamam.ru/post/6993550/#com49223827
Обязательно сказать об этом преподавателю. Хорошим студентам иногда оценки ставят авансом.
Плавали- знаем! выучила сына... тоже проблемы были... Я даже из Якутии в Москву только по этим вопросам летала...
1)подойти к преподавателю и спокойно и без "наезда" сказать,что ,мол,стараюсь и буду продолжать,подскажите,пожалуйста,в чем проблема,над чем МНЕ поработать? Что порекомендуете?
2)готовиться к следующему занятию заранее- переводить слова(захватывать хотя бы пару первых значений-- английский тоже "великий и могучий"
3)попросить тех,у кого пятерки объяснить грамматику- вполне возможно Ваша дочь перевела слова,НЕ учитывая порядок слов в предложении,а в английском это важно.
4)работать-работать и еще раз работать.
сайты.,репетиторы,скайп,справочники и тд
Мы с ней правда решили что с февраля она идет на дополнительное изучение ин.яз. Но это будет уже следующая сессия.
С конкретным преподавателем отношения можно наладить. Спрашивать, советоваться с преподавателем с позиции ученицы, а не доказывать свою правоту. Перед входом в аудиторию пусть мысленно кланяется преподавателю (это очень хороший и действенный приём).
А вот "синдром отличницы"---это Ваше упущение. С этим нужно серьёзно работать. Потому что жизнь--- учитель строгий.
А за совет спасибо, завтра буду с ней созваниваться, подскажу.
Обязательно, если вы не можете приехать к ней, решительно хотя бы по телефону эту проблему. И надо это делать уже завтра утром!
Кто у нее учился точно все раскажут.
А так,сколько людей,столько и мнений: кто хорошо язык знает и сдавал легко- скажут:"нормальная",те,кто сдал плохо( в том числе и из-за своей лени)- скажут"валит".
И что дочери автора с этой информацией делать? Ей о СВОЁМ положении беспокоиться надо и его выправлять.Зачем
настраивать себя против преподавателя? Девочке и так непросто.( А у преподавателя могла болеть голова или начальство наорало).
Короче, девочке лучше выяснить свои недоработки в языке и как это исправить по программе этого семестра- что досдать \пересдать\подготовить.
50% сказали- "классная",50% сказали "валит" и что с этим делать? или 51 и 49, или 60 и 40%. Что от этого меняется?
И да, дипломатия вещь великая. Но если тебя не любят, то ты хоть танцуй, но ничего не поменяется...
А любить нас будут дома))
Только подходить надо разумно: есть деловые отношения- и хочешь,не хочешь- общаться ЭФФЕКТИВНО с этим человеком надо,чтоб дело не страдало.
А за пределами деловых отношений- лично хорошо ладим- замечательно,нет- что же,бывает.Чего себе этим голову забивать.Не пряник и не доллар,чтоб всем нравиться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: