Родительское собрание. 2 класс. 2 четверть

Сначала выступила психолог. Рассказала о тестах и работах, которые проводила с детьми. На уровень тревожности (норм у нас), самооценки (у многих завышена), желание учится (норм) и что-то еще.
Дала нам тесты, мы быстренько ответили на них. Там были вопросы типа, какой твой любимый мульт, животное, предмет и т. д. Мы должны были написать о ребенкинских. И еще дальше шли вопросы: проверяете ли вы уроки, смотрите ли вместе фильмы, обсуждаете ли, любимые друзья, знают ли родители об увлечениях твоих и т. д.
Потом она раздала нам листочки с такими же вопросами и ответами наших детей. Можно было прочитать и сравнить ответы свои и ребенка. Совпали ли.
В основном ответы у нас с Сашей совпали, но были и разночтения. Психолог хотела показать нам, знаем ли мы своих и детей и на что обратить внимание.
Далее классный руководитель уже беседовала.
Рассказала об оценках, раздала табеля на подпись.
Прошла по предметам.
По русскому языку закончили "Фонетику". Указала на наиболее часто встречающиеся ошибки. При разборе слов на буквы и звуки особенно. До сих пор есть ошибки и таких заданиях. Напомнила нам, как надо правильно. Мы же проверяем уроки и должны знать сами.
Начали новою тему. Образование слов. Приставка, корень, суффикс, окончание.
Скорость письма нужно отрабатывать. Каллиграфию тоже не пускать на самотек.
Называла тех, кому пристально надо обратить внимание.
Саша немного медлителен, ему бы ускорится в письме.
Литература. Скорость чтения тоже низковата. В классе разбег от 27 до 113 слов в минуту. По разному читают детки.
Математика. Считает Саша хорошо. Но опять в заданиях на скорость проигрывает. Тоже ускорится. Таких ребят много.
Все родители стали жаловаться на Казахский язык и Английский язык. Учителя работают с ними как с большими. Не следят за своим почерком на доске. В итоге у многих детей или непонятно написано в тетрадях, или не написано вообще, т. к. ребенок не понял, что там написано было.
По англ. яз задают читать текст (комикс), а они еще буквы не все правильно читают. Сочетания букв опять же не учили.
Словарь не ведется, а хотелось бы.
Кл. рук обещала наши пожелания передать учителям. На урок приходить к ним нельзя. Но можно перед уроком придти побеседовать при желании.
Поговорили про Новый год. Утренник будет 23 декабря. Классов много, поэтому так рано.
Вместо уроков. Подписали бумажку, что мы не против утренника вообще. А то мало ли. Есть же, кто вдруг звонить будет кудыненадо. У нас таких нет, но на всякий случай.
Собрать надо по 500 тг (100 руб) на этот праздник.
Мы решили, что сдавать не будем, т. к. в кассе класс (собирали еще вначале года учебного) деньги есть. Хватит.
(Подарки на ДР деткам всегда дарятся оттуда - книжки покупаются)
Дарить решили сладкие подарки. Купит каждый сам, а род. комитет купит одинаковые пакеты и так подарят в классе.
А у вас уже прошло родительское собрание? Че нового/приятного сказали?

Комментарии
Ёлка 26го вроде будет, на сладкие подарки тоже договорились. Похихикали над папой одним, который уточнил, будут ли в подарках конфеты рошеновские)))
у нас у всех 6дневка.
знаю, что в одной школе пятидневка для 1,2,3 классов. школа областная.
племяшка туда ходит. сестра спросила почему у них меньше чем везде дней учатся, так на нее остальные родители сразу давай наезжать, мол, не надо большое и т.д.
на что она ответила, что спросила, чтоб узнать надолго ли, и вдруг изменится ...
в общем, в школе ей ответили, что их школа областная. и они могут изменять сами. администрация подумала и решила, что эти мл.классы укладываются в 5 дней, и поэтому будет 5дневка, просто несколько раз будет не 4 урока, а 5
ааа, еще сынок во 2 смену. с 13.30 уроки до 5
↑ Перейти к этому комментарию
примерить на себя невозможно
держитесь
сочуствую
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: