К вопросу о драках в школе, по следам последних постов в популярном.
Здравствуйте!
Пишу свой первый пост, ранее был читателем, а иногда и писателем))) со страницы жены.
К вопросу о драках в школе. Увы, они неизбежны – наши предки были стайными животными и вопросы места в стае в той или иной форме сопровождают жизнь мужчины. В подростковом возрасте это имеет максимальное острое проявление. В природе - это своеобразный тест на выживание. Давайте смотреть правде в лицо, кого травят в школе? Слабых, полных, неуклюжих, «очкариков», сильно отличающихся в поведении. Ваша задача помочь ребенку пройти этот экзамен. Из непрошедших «гадких утят» выходят часто люди, стремящиеся попасть в профессии где они уже поставлены должностью в доминирующую роль (учителя, работники пеницитарной системы, полиция). Вы наверняка сталкивались с такими людьми, которые стремятся удовлетворить неугасающую жажду мелкой власти и самоутверждения.
Итак. Сначала стоит подружиться со спортом. Оптимально начать с самбо, джиу-джитсу, дзюдо. В ударных видах (каратэ, бокс, кикбоксинг), чтобы вывести из строя противника необходимо нанести ему изрядные повреждения. В борьбе достаточно поймать противника «на болевой», чтобы отбить желание продолжать. Это поможет избежать излишней жестокости и травм. В дальнейшем когда эмоциональный накал спадет и если будет желание продолжать занятие юный спортсмен сам выберет, что ему подходит по конституции, темпераменту. Затем надо объяснить ребенку, что тратить время на массу поединков с «шестерками» (с которыми его будут стравливать) не стоит. Надо сразу расправиться с вожаком. Вот здесь схватка должна быть внезапной (без словесной прелюдии и видимой причины конфликта), оппонент не должен быть готов. Максимально жестокой (оплатите индивидуальные уроки у тренера – 3-4 уроков достаточно, чтобы поставить удар позволяющий сломать хрящи носа – вид собственной крови и боль, как правило, деморализует неподготовленного человека) и демонстративной. Если противник будет не только унижен, но и сильно испуган – проблема будет решена. Имейте мужество и терпение выдержать затем моральное единоборство со школой и родителями обидчиков. Понимание ребенка, что вы вместе решаете проблему – укрепит ваши взаимоотношения – фронтовая дружба ценится)).
Кстати в фильме «Вор» есть на эту тему хорошо иллюстрирующий эпизод. Есть и минус – победив дракона можно занять его место. Здесь вполне возможно поможет спорт и авторитет тренера – возможность самоутверждаться победами на соревнованиях. Не пытайтесь решить за ребенка: путем разговоров с родителями обидчиков, жалобами – ситуация только усугубится и скорее всего придется менять школу. Впрочем то, о чём я написал - это не точный рецепт, а скорее руководство к действию – сами варьируйте и думайте. У вас есть то, что нет у маленького человека – опыт. Нет у вас, найдите у кого есть – многие спортсмены-единоборцы бывшие «гадкие утята». В данной ситуации у вас (не только у ребенка) два варианта – стать жертвой ситуации или охотника борющегося с ситуацией.
Удачи Вам и мужества.
Пишу свой первый пост, ранее был читателем, а иногда и писателем))) со страницы жены.
К вопросу о драках в школе. Увы, они неизбежны – наши предки были стайными животными и вопросы места в стае в той или иной форме сопровождают жизнь мужчины. В подростковом возрасте это имеет максимальное острое проявление. В природе - это своеобразный тест на выживание. Давайте смотреть правде в лицо, кого травят в школе? Слабых, полных, неуклюжих, «очкариков», сильно отличающихся в поведении. Ваша задача помочь ребенку пройти этот экзамен. Из непрошедших «гадких утят» выходят часто люди, стремящиеся попасть в профессии где они уже поставлены должностью в доминирующую роль (учителя, работники пеницитарной системы, полиция). Вы наверняка сталкивались с такими людьми, которые стремятся удовлетворить неугасающую жажду мелкой власти и самоутверждения.
Итак. Сначала стоит подружиться со спортом. Оптимально начать с самбо, джиу-джитсу, дзюдо. В ударных видах (каратэ, бокс, кикбоксинг), чтобы вывести из строя противника необходимо нанести ему изрядные повреждения. В борьбе достаточно поймать противника «на болевой», чтобы отбить желание продолжать. Это поможет избежать излишней жестокости и травм. В дальнейшем когда эмоциональный накал спадет и если будет желание продолжать занятие юный спортсмен сам выберет, что ему подходит по конституции, темпераменту. Затем надо объяснить ребенку, что тратить время на массу поединков с «шестерками» (с которыми его будут стравливать) не стоит. Надо сразу расправиться с вожаком. Вот здесь схватка должна быть внезапной (без словесной прелюдии и видимой причины конфликта), оппонент не должен быть готов. Максимально жестокой (оплатите индивидуальные уроки у тренера – 3-4 уроков достаточно, чтобы поставить удар позволяющий сломать хрящи носа – вид собственной крови и боль, как правило, деморализует неподготовленного человека) и демонстративной. Если противник будет не только унижен, но и сильно испуган – проблема будет решена. Имейте мужество и терпение выдержать затем моральное единоборство со школой и родителями обидчиков. Понимание ребенка, что вы вместе решаете проблему – укрепит ваши взаимоотношения – фронтовая дружба ценится)).
Кстати в фильме «Вор» есть на эту тему хорошо иллюстрирующий эпизод. Есть и минус – победив дракона можно занять его место. Здесь вполне возможно поможет спорт и авторитет тренера – возможность самоутверждаться победами на соревнованиях. Не пытайтесь решить за ребенка: путем разговоров с родителями обидчиков, жалобами – ситуация только усугубится и скорее всего придется менять школу. Впрочем то, о чём я написал - это не точный рецепт, а скорее руководство к действию – сами варьируйте и думайте. У вас есть то, что нет у маленького человека – опыт. Нет у вас, найдите у кого есть – многие спортсмены-единоборцы бывшие «гадкие утята». В данной ситуации у вас (не только у ребенка) два варианта – стать жертвой ситуации или охотника борющегося с ситуацией.
Удачи Вам и мужества.
Комментарии
Но! Есть одно большое но! Правовое государство и гуманистическая парадигма. Хорошо б создать такое пространство в школе, чтобы законы джунглей не могли действовать вообще, даже гипотетически. Чтобы иерархия отношений выстраивалась не на насилии и без агрессии. Если не поставить перед собой цель - достичь идеала, то жизнь становится существованием. Человек развивается в личность тогда, когда стремится к НЕдостижимому!
↑ Перейти к этому комментарию
И да, с соседом можно и нужно с любовью. Даже если вы вынуждены дать ему в глаз, потому что живете не в идеальном мире на сегодняшний момент, но внутри Вы делаете это не из желания унизить его как человека, а с позиции любви к нему как к равному.
И все же считаю, что кулачная расправа это далеко не всегда необходимый и оправданный способ решения проблемы. Потому как Вы сами ответили Но то, что нужно вычислить вожака, считаю правильным.
Что касаемо это Вам действительно очень повезло.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, умение терпеть боль. Во-вторых, доводить начатое до конца. В-третьих, не раскисать при первых же проблемах. Да и еще много чего. Есть и минусы, но плюсов больше.
А на счет футболистов... Это люди, которые зациклены только на своем спорте. Я же имела ввиду тех, чья профессия не спортивного характера.
Спорт, конечно, это хорошо, это замечательно. А что делать ребятам, которым просто противопоказаны "ударные виды спорта"? Сын занимался, не смотря на запрет врачей, армейский рукопашным. К чему это привело? К тому, что миопия из слабой превратилась в сильную за какие-то 8 месяцев
Занимался не потому что обижали-задирали, а потому что нравилось и были неплохие успехи. Теперь остались только шахматы...... Предложу ему забрасывать неприятеля фигурами......К счастью, проблем нет, а если возникают недопонимания - умеет решать все на словах
Что касаемо - вы не думали что рукопашный бой дал эту возможность?
Что касаемо - вы не думали что рукопашный бой дал эту возможность?
↑ Перейти к этому комментарию
Рукопашный бой (а именно тренер) научил его одному: никогда не применять силу для того, чтобы доказать кто "в доме хозяин". Как-то раз у меня вырвалось "ну, почему ты не дал ему как следует! ты же можешь!" Ответ сына был как ведро холодной воды (ему было 11 лет тогда) "Могу, но поэтому и не дал. Я мог причинить ему серьезный вред... Ты же знаешь" Я горжусь этим
Спорт, конечно, это хорошо, это замечательно. А что делать ребятам, которым просто противопоказаны "ударные виды спорта"? Сын занимался, не смотря на запрет врачей, армейский рукопашным. К чему это привело? К тому, что миопия из слабой превратилась в сильную за какие-то 8 месяцев
Занимался не потому что обижали-задирали, а потому что нравилось и были неплохие успехи. Теперь остались только шахматы...... Предложу ему забрасывать неприятеля фигурами......К счастью, проблем нет, а если возникают недопонимания - умеет решать все на словах
↑ Перейти к этому комментарию
ну, что ж поделаешь? каждый получает в этой жизни то, что заслуживает
Чем Вы это заслужили? Советую подумать чем Вы заслужили: дождь, инфляцию, хама-маршрутчика, целлюлит, атеросклероз и грядущую старость))))
как много негатива преследует вас в жизни За 35 лет жизни я только однажды столкнулась с хамоватой санитаркой, меня и мою семью всегда окружают позитивные люди. Почему-то негатив не "преследует" нас
Дождь - это просто природное явление, инфляция - нас она сильно не беспокоит, на маршрутках не езжу - свой автомобиль, целлюлит - а нет его, как и атеросклероза (что там дальше - поживем увидим), грядущая старость - в ней тоже есть свои плюсы. Все зависит от отношения к жизни и к происходящему вокруг.
как же я люблю интернет-диагнозы Продолжайте, продолжайте! Давненько я так не веселилась!
Боже, как приятно чувствовать себя оранжерейным цветочком
Ни за что на свете я не раскрою вам своих секретов
Фигушки, уж лучше я останусь в памяти людей "оранжерейным цветком"
↑ Перейти к этому комментарию
Не, разбить нос - это увы, не панацея.... Авторитет зарабатывают не так.
Одно хорошо - что у Вас с мужем единомыслие по этому вопросу
Не, разбить нос - это увы, не панацея.... Авторитет зарабатывают не так.
Одно хорошо - что у Вас с мужем единомыслие по этому вопросу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Есть только пара моментов, где моё мнение отличается от мнения автора.. В школе, да и вообще в жизни травят тех, кто ПОЗВОЛЯЕТ себя травить. Я была самой слабой физически. И моё поведение всегда отличалось от общепринятого. Но травить меня никто не смел. Никогда.
Думаю, что именно этот абзац напугал большинство читателей Вашего поста.
На самом деле, Вы абсолютно правы по сути, но не правы по форме. Расправиться с вожаком нужно! И это вполне возможно без внезапной кровопролитной схватки. Я так сделала в 7 классе. Опустила мальчишку, мнящего себя вожаком, перед всем классом и, главное, перед его стаей. Все видели и слышали, как я, мелюзга, которая ниже его на две головы и легче в два раза, выставила его идиотом. А ведь этого парня побаивались даже учителя. Его папа был бооольшим начальником. Парень не знал отказа ни в чём. И, естественно, вёл себя, как вздумается не только с одноклассниками, но и с учителями.
Поэтому, останемся каждый при своем мнении. Делайте, как знаете.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы хотите сказать, что я не получила по шее из-за благородства противника? Нет, уверяю Вас, никаким благородством там и не пахло. Просто тот парень был трусом. Жалким ничтожным трусом. Он борзел ровно до тех пор, пока окружающее общество позволяло ему борзеть. А я не позволила ему наглеть с собой. Впервые в его жизни кто-то не испугался и пошёл против. И, если бы, паче чаяния, он попробовал со мной подраться, то облажался бы ещё больше.
Я просто предложила альтернативный метод деморализации противника, которым я не однажды успешно пользовалась.. Без кровопролития.
А моя неуязвимость - это беспрестанная работа над собой. Ежедневное преодоление своих страхов и слабостей.
Кстати, однажды, я использовала удар в нос. Меня на тренировках научили. Как раз с тренировок я и шла зимой поздно, часов в 9 - 9.30. Дорога была пустой. И тут ко мне пристал какой-то тип с вопросом тепло ли мне в моей лисьей шубке. Я молча кивнула и ускорила шаг, он не отставал, схватил меня за рукав и попытался дёрнуть. Тут я развернулась и успешно выполнила короткий удар в нос. Сломала ли я ему нос, я не знаю. Ждать, пока нападающий очухается, я не стала, побежала домой.
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому и вожака школьной стаи не надо заочно считать трусливым ничтожеством. Вы можете сильно ошибиться. Он завоевал чем-то это место: храбростью, жестокостью, физической силой, природными навыками бойца или приобретенными тем же спортом. Поэтому я и акцентировал внимание на том что схватка с ним - не просто сдачи дать. Это акция устрашения - Ваш ребенок должен сыграть роль того кем он на самом деле не является - более опасного и свирепого - это профилактирует попытки реванша. Поэтому эта часть должна быть отработана наиболее тщательно т.к. потребует и некоторых актерских способностей. Так что нужно подобрать индивидуального тренера.
Воспитание сводится к тому, чтобы БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.
Это перед незнакомым можно одеть любую личину. А перед теми, кто тебя знает не один год это невозможно.
Пока ВЫ будете считать Ваш опыт - абсолютом, забывая о том, что разборки между самцами - это несколько другое - результатов не будет. Я не претендую на достоверное понимание Вашей ситуации, но отведите Вашего ребенка к тренеру-мужчине... если возможно и не к одному. Пусть он поработает. Извините, но Вы, все-таки, женщина - Вы не можете быть образцом в этой ситуации: молодые самцы примитивно копируют поведение успешного альфа-самца(см. фильмы о стайных животных)
P,S. а качества "драчуньи" перекочовывают и в другие области))))))) Стремитесь пободаться на клавиатурном поле))))))
Воспитание сводится к тому, чтобы БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.
Это перед незнакомым можно одеть любую личину. А перед теми, кто тебя знает не один год это невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы хотите сказать, что я не получила по шее из-за благородства противника? Нет, уверяю Вас, никаким благородством там и не пахло. Просто тот парень был трусом. Жалким ничтожным трусом. Он борзел ровно до тех пор, пока окружающее общество позволяло ему борзеть. А я не позволила ему наглеть с собой. Впервые в его жизни кто-то не испугался и пошёл против. И, если бы, паче чаяния, он попробовал со мной подраться, то облажался бы ещё больше.
Я просто предложила альтернативный метод деморализации противника, которым я не однажды успешно пользовалась.. Без кровопролития.
А моя неуязвимость - это беспрестанная работа над собой. Ежедневное преодоление своих страхов и слабостей.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы хотите сказать, что я не получила по шее из-за благородства противника? Нет, уверяю Вас, никаким благородством там и не пахло. Просто тот парень был трусом. Жалким ничтожным трусом. Он борзел ровно до тех пор, пока окружающее общество позволяло ему борзеть. А я не позволила ему наглеть с собой. Впервые в его жизни кто-то не испугался и пошёл против. И, если бы, паче чаяния, он попробовал со мной подраться, то облажался бы ещё больше.
Я просто предложила альтернативный метод деморализации противника, которым я не однажды успешно пользовалась.. Без кровопролития.
А моя неуязвимость - это беспрестанная работа над собой. Ежедневное преодоление своих страхов и слабостей.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть только пара моментов, где моё мнение отличается от мнения автора.. В школе, да и вообще в жизни травят тех, кто ПОЗВОЛЯЕТ себя травить. Я была самой слабой физически. И моё поведение всегда отличалось от общепринятого. Но травить меня никто не смел. Никогда.
Думаю, что именно этот абзац напугал большинство читателей Вашего поста.
На самом деле, Вы абсолютно правы по сути, но не правы по форме. Расправиться с вожаком нужно! И это вполне возможно без внезапной кровопролитной схватки. Я так сделала в 7 классе. Опустила мальчишку, мнящего себя вожаком, перед всем классом и, главное, перед его стаей. Все видели и слышали, как я, мелюзга, которая ниже его на две головы и легче в два раза, выставила его идиотом. А ведь этого парня побаивались даже учителя. Его папа был бооольшим начальником. Парень не знал отказа ни в чём. И, естественно, вёл себя, как вздумается не только с одноклассниками, но и с учителями.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, я понимаю, что нужно учить противостоять. Но ломать хрящи до крови на носу другим детям - это уже за пределами.
Мы о детях говорим. О несовершеннолетних.
Это аморально.
Такое ощущение, что мы живем не в обществе, а в дикой волчьей стаи. Так и есть, скорей всего. Столько агрессии везде.
"А с чего вы взяли, что мне интересно ваше мнение по поводу моего мужа? Мне достаточно было увидеть этот пост с комментариями и посмотреть ваши группы, чтобы желание интересоваться чем-либо отпало. Пытаетесь убедить в том, что мне мужем не повезло и какой он агрессивный?
Сейчас пойду взрыдну, замажу синяк под глазом и подам на развод)))
Мне это смешно, вы его совершенно не знаете. И, опять же, выставляете ярлыки, диагнозы и определяете степень профессиональной компетентности по строчкам в интернете.
Муж зарегистрировался в СМ и написал пост про драки в школах исключительно по моей просьбе, взгляды по этому вопросу у нас по большей части совпадают. Да, пост получился по-мужски жёстким, подача материала провокационной, но это тоже имело свои конкретные цели, которые не лежат на поверхности. Это пост не для всех и уж точно написан не для вас. Я догадываюсь, что большинство увидят лишь посыл к агрессии, выдёргивая из поста конкретные фразы, а не воспринимая материал в целом. Но есть и те, да они будут в меньшинстве, кому подобные советы могут помочь разработать свою стратегию поведения в сложной жизненной ситуации.
Посоветовать обратиться к психотерапевту, с проблемами у ребёнка по адаптации в школе, было бы верным решением. Если бы только ни несколько «но»: во-первых – это будет самореклама, а это не уместно; во-вторых - в таком случае может помочь только хороший специалист, а таких найти сложно; в-третьих – наше общество ещё не готово обращаться с такими проблемами к врачам психотерапевтам, подобный совет просто не будет услышан;
Дать же готовый психотерапевтический рецепт по решению психологических проблем, заочно, не реально и не профессионально. Такие ситуации необходимо подробно разбирать в каждом конкретном случае, онлайн-консультация здесь не поможет."
Вчера первоклассник специально толкнул бегущего ребенка, тот упал, разбил губу. Так как ребенок постоянно агрессивно всех обижает, обратились к школьному психологу. Она сказала: "Правильно сделал, что толкнул, по школе бегать нельзя." То есть всех, кто бегает надо толкать, да побольнее... Вот оказывается чему психологов учат...
Это комментарий озлобленного недалёкого человека и это не зависит от профессии. К сожалению у нас не проводится проф. отбор специалистов, которые работают с детьми и это очень грустно.
А диплом психолога в наши дни может получить каждый второй(((
Плюс ещё часто встречается излишняя самоуверенность в своих силах. Психологи часто берутся за работу с людьми, у которых есть психические заболевания, либо не замечают их наличие, а это приводит к очень негативным последствиям. В итоге вся эта отрасль услуг не вызывает доверия у нашего населения.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: