Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 
А вы играете с детьми? Титаник
Коллективная игра
Ведущий обрисовывает ситуацию группе детей. Вы – на «Титанике». И есть шанс спастись, если получите шлюпку. Шлюпки – на разное количество человек. Ведущий называет числа, которые означпают количество мест в шлюпке, и добавляет: «Чем быстрее соберетесь в группы по столько человек, сколько я объявлю, тем быстрее ее получите. Но учтите, если вас будет больше или меньше, вы утонете».
В начале игры дети просто танцуют под музыку (или имитируют состояние паники на корабле).
Ведущий останавливает музыку и объявляет число – от 2 до 9, что означает количество мест в шлюпке. Дети собираются в группы по заданносму количеству человек. Если их больше или меньше, они выходят из игры. Остальные же продолжают игру.
Кстати, очень важный момент: эта игра может служить индикатором психологического климата в коллективе. Как правило, самые непопулярные дети «тонут» быстрее остальных. Чем меньше участников выходят из игры, тем благополучнее обстановка в коллективе.

Табу
Коллективная игра
Эта игра поможет ребятишкам обогатить свой словарный запас. Вам понадобятся карточки, которые надо приготовить заранее.
На карточке крупным шрифтом напишите слово, его один участник будет объяснять всем остальным детям, например, СПИЧКА Внизу, уже более мелким шрифтом, пишете четыре слова, которые нельзя употреблять при объяснении слова СПИЧКА, например: чиркать, пожар, огонь, сера. То есть на эти слова как будто бы наложено табу. Объяснив детям условия игры. Нужно выбрать ведущего и дать ему карточку. Участник, угадавший объяснение, становится следующим ведущим.

Объяснялки
Коллективная игра
Для этой игры понадобятся стулья, поставленные попарно, спинкой к спинке.
Дети садятся на стулья спиной друг к другу. Одному ребенку в паре выдается чистый лист бумаги и карандаш (он будет рисовать). Другому малышу (он будет объяснять) дайте заранее заготовлвенный рисунок из геометрических фигур на таких же листках. Внимание: для каждой пары должен быть свой рисунок.
Задача ребенка – так суметь объявить рисунок другому, сидящему к нему спиной, чтобы он смог нарисовать рисунок, только слушая объяснения. «Художникам не разрешается смотреть модель рисунка и говорить с «объясняльщиками». Они могут только слегка толкнуть в бок тех, кто объясняет, в знак того, что выполнили данные инструкции. Побеждают рисунки, больше всего похожие на оригиналы расположением на листе, величиной фигур и т. д.
Очень интересно играть в эту игру родителям с детьми. Увидев результат, вы вряд ли сможете сказать, что все доходчиво объяснили.

Туфелька принцессы
Коллективная игра
Необъодимое условие для этой игры – одинаковое количество мальчиков и девочек. После того как пары образованы, девочки садятся на стулья, расставлденные по ругу. Мальчишки снимают своей паре одну туфельку и кладут эти туфельки в центр круга. Пока мальчикам завязывают глаза, куча туфелек в центре круга перемешивается. Задача мальчиков – найти туфельку для своей принцессы и надеть ее, причем с закрытыми глазами!

Хвостик Иа
Коллективная игра
Это более подвижная игра. Для нее нужно надуть воздушные шарики по количеству участников игры. Шарик крепится на пояс участников сзади как хвостик. Ниточка у шариков (лучше шпагат) должна быть такой длины, чтобы шарик был на полу. Задача детей – перелопать шарики-хвостики другиъ игроков, сохранив свой.

Крот
Коллективная игра
Такая игра часто называется игрой на доверие. Но для малышей это еще и отчичная возможность научиться ориентироваться в пространстве, оперировать такими понятиями, как лево, право, левее, правее, вперед, назад. Дети делятся на две пары – один крот, второй проводник. Кроту завязывают глаза. Из стульев строится лабиринт, по которому кроту предстоит пройти с помощью словесных инструкций проводника. Крот становится на четвереньки и медленно (!) проходит лабиринт из стульев.

Рука к руке
Коллективная игра
Участники делятся попарно. По команде ведущего они прикасаются друг к другу той частью тела, которую он называет: пятка к пятке, рука к руке, ладонь к ладони, нос к носу и т. д. Пары, не успевающие за остальными, постепенно выбывают из игры.

Фруктовый салат
Коллективная игра
Дети садятся в круг. Ведущий (обязательно участник игры) сообщает на ушко всем участникам игры названия нескольких видов фруктов: апельсин, яблоко, груша, банан, апельсин и т. д. После того как все участники стали «фруктами», ведущий объявляет один из названных фруктов вслух, например, банан. Все «бананы» должны поменять свои места. Задача ведущего в это время – занять место одного из бананов. Тот, кому не досталось места, становится ведущим. Он не меняет названия участников, просто объявляет фрукты, которым надо поменять места. Можно объявлять сразу же 2-3 вида фруктов. А когда ведущий объявляет «фруктовый салат», все фрукты должны поменять свои места.

Попади в шляпу
Коллективная игра
Возьмите большую шляпу (при отсутствии таковой подойдет и кастрюля), колоду карт. Шляпу поставьте на пол, тульей вниз. Попросите малышей отойти на пару-тройку шагов – и вперед! Дети по очереди бросают карты в шляпу.

Жмурки
Коллективная игра
Все участники встают в круг. Одному завязывают глаза платком – это ведущий. Ему надо пять раз повернуться вокруг своей оси, чтобы полностью потерять ориентирование. После этого ведущий должен поймать кого-то из игроков. Тот, кто попался, и становится ведущим.

Бег с яйцом
Коллективная игра
Для этой игры понадобится сваренное вкрутую яйцо (небольшая картофелина, шарик для пинг-понга) и по столовой ложке для каждого участника игры.
Задача – не уронив, донести яйцо в столовой ложке из одной комнаты в другую. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех.

Испорченный телефон
Коллективная игра
Все игроки садятся в ряд. Первый шепотом произносит короткую фразу на ушко рядом сидящему игроку. Заключительный игрок громко произносит то, что услышал. Это очень весело! Ведь, как правило, содержание фразы сильно отличается от начальной.

Прятки наоборот
Коллективная игра
Один из игроков – ведущий, прячется, другие дети с закрытыми глазами считают до десяти. Затем все пытаются найти ведущего, спрашивая: «Кисонька-мурысонька, ты где?» Ведущий обязательно должен ответить (пусть и очень тихо): «Мяу».


Словесные игры
• назвать наибольшее количество слов на заданный слог, допустим, "ре" - река, речь, решение, революция... Можно усложнить задачу, задавая дополнительное условие - слова должны состоять из определенного количества слогов. Скажем, двух: река, ребус, репа.
• гребешок - загадываете буквы, например, Н и Т, и ищете слова, где эти буквы есть - нота, нитка, тон...
• ответы наоборот. Задавайте своему малышу вопрос, ответ на который вы хорошо знаете, но просите его отвечать вместо "да" - "нет", вместо "черное" - "белое". Прекрасная тренировка внимания и сосредоточенности!

Удачи вам мамочки! Счастья и радости вам и вашим детям!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А вы играете с детьми?
  Титаник
Коллективная игра
Ведущий обрисовывает ситуацию группе детей. Вы – на «Титанике». И есть шанс спастись, если получите шлюпку. Шлюпки – на разное количество человек. Ведущий называет числа, которые означпают количество мест в шлюпке, и добавляет: «Чем быстрее соберетесь в группы по столько человек, сколько я объявлю, тем быстрее ее получите. Читать полностью
 

Комментарии

Shevari
7 января 2011 года
+2
Спасибо вам за хорошую статью!
Миланушка (автор поста)
7 января 2011 года
0
Миланушка (автор поста)
7 января 2011 года
0
Серия тем начнется с детей младенческого возраста. Мне эта тема уже в принципе не нужна, но солидарности ради, поддержать молодых и не совсем опытных мамочек, с удовольствием выложу пару полезных выдержек из книг.
ОЛЬГА 555
8 января 2011 года
+1
с нетерпением жду...
Миланушка (автор поста)
8 января 2011 года
0
ОЛЬГА 555
9 января 2011 года
0
Это я уже ЗАХОМЯЧИЛА! Хочу ещё!
Миланушка (автор поста)
15 января 2011 года
0
Терпение девочки... Мне самой перечитывать придется ,чтобы не все подряд выставлять .....
ОЛЬГА 555
17 января 2011 года
+1
Спасибо! Ждем с нетерпением!
Аделики
12 января 2011 года
0
с удовольствием прочитала и взяла на вооружение
hamsteryu
13 марта 2011 года
0
А мы, если оставались с ребенком одни лепили из пластилина или соленого теста.
Поделки из теста потом раскрашивали. Это процедура ему нравилась куда больше
и он сам был весь разноцветный А еще выкладывали целые картины из фасоли
Только вот эта работа под особым контролем!!!! Эти занятия очень хорошо развиввают
моторику рук и фантазию. воображение. Сыну 11 лет, а какие он поделки из лега делает...
Сам придумывает.Лега уже целый пакет вот и развлекается

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам