Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Управляющие компании и протечка кровли

Не думаю, что подобная проблема здесь уже не обсуждалась, может тема и заезженная, но хочется получить совет..

Крыша течет уже не первый год, до этого тоже вызывала, но они все приезжали когда сухой погода становилась, и зимой обычно крыша не волновала так сильно.

Проблема снова дала о себе знать еще в начале октября нынешнего года с того самого момента, когда я заметила, что под окном в спальной появилось черное пятно (я еще тогда подумала, что это мои творческие дети добрались и до наших обоев в комнате), хорошо хоть поругать не успела их тогда. Как оказалось, пятна эти иного происхождения, а точнее это плесень, полезла дальше проверять окно и сомнения отпали, это действительно сырость, весь правый угол от окна был был в мелких черных пятнах, в самом верху, где потолок со стеной сходится, и внизу, угол так же был сырым и в пятнах. Потом у меня возникла мысль, что причиной всему могло оказаться то, что работники котельной еще не в полную мощь разогрели свои кочегарки, т. к. начало октября выдалось теплым, батареи отапливались процентов на 60-75 (это правда не мне судить), но жары я в квартире не ощущала. В итоге были вызваны работники управляющей компании, которые занимаются обслуживанием и ремонтом нашего дома, и населенного пункта вообще. Заявочку они приняли, и все. Стала звонить им в конце недели и спрашивать, почему до меня еще не доехали, на что получила ответ, что мол сегодня приедем. Приехали, походили-посмотрели, на крыше полазили, вышли с вердиктом, что на крыше сухо, что местами лежит снег, и что ничего не смогут сейчас сделать, т. к. кровля сырая, что у них нет возможности попасть на крышу. Были конечно и фразы с предложением заключить договор с компанией и отремонтировать крышу за свой счет, и предлагали постелить полиэтилен над своей квартирой, чтоб вода не протекала, и еще много чего, чего мой мозг уже не воспринимал из-за накапливающегося во мне гнева. В итоге я пошла искать по интернету сайты, на которых можно было пожаловаться на них, за то, что не выполняют своей работы.


Когда на несколько дней погода решила утихомириться, и настали морозные деньки, я снова позвонила к мастерам, на что они сказали, что типа только и обсуждали меня, что появилась возможность приехать провести кое-какие работы по устранению течи на крыше. Правда для этого мне еще пришлось пообщаться с руководителем организации и сказать что конкретно нужно сделать (просила установить козырек над вент. шахтой). С этим они справились, и довольные уехали. Правда ненадолго. Примчались, видимо уже когда до них дошли письма с жалобой моей. Еще с наездами, мол что жалуетесь, у вас же не течет больше нигде. (приезжали это в морозную погоду, конечно ничего не течет). Потом я получила заказное письмо от руководителя организации, что по такой то такой-то жалобе проведены такие работы, что при повторном осмотре квартира была сухой, влажность отсутствовала. Еще указали, что в квартире установлены пластиковые окна, с подтекстом, что проблемы с влажностью и сыростью могут быть и из-за них тоже. До этого их приезда я получила по почте письма из прокуратуры нашего региона, что моя жалоба отправлена по нескольким инстанциям (роспотребнадзор, минстрой и еще куда-то, уже не помню).


И все бы ничего, но в субботу 8 ноября, днем и всю ночь, лил дождь.. И все конечно же снова потекло и сырость решила дальше продолжать размножаться, я снова оставила заявку на вызов мастеров и в нормальном расположении духа отправилась на работу утром понедельника 10 ноября. На планерке руководитель моей организации отчитала меня за то, что я жалуюсь на федеральном уровне по поводу протечки крыши, сказала, что такие проблемы решаются на уровне местном (видимо мой случай не обошелся без обсуждения на планерке районной знати местной). Многого наговорила, но благо коллектив принял мою сторону, и предложение руководителя страховать свое жилье, чтоб можно было получить деньги за подобные страховые случаи, не приняли.. Все поддержали меня, что нужно заставлять управляющие компании делать свою работу, что тоже нужно их контролировать.


И итогом вчерашнего дня было то, что на работу пришел ко мне сам руководитель УК, с просьбой получить номер моего телефона (со мной хотела очень связаться жилищная инспекция, они приезжали ко мне, но нас не было дома, были на работе).


Может сумбурно все описала, но думаю суть понятна.. Неужели я неправильно поступила? Хотя я не считаю себя в чем-то виноватой.

Ниже покажу фото, и пожалуйста не осуждайте ужас в туалете и ванной, давно бы отремонтировала уже, но смысл ремонта не вижу, т. к. через неделю-другую снова все проявится

так все начиналось 1


так все начиналось 2


это шахта вентиляционная на кухне во время ремонта 1


это шахта вентиляционная на кухне во время ремонта 2


это шахта вентиляционная на кухне уже после ремонта


это уже комната после дождей 8 и 9 ноября - 1


это уже комната после дождей 8 и 9 ноября - 2


это уже комната после дождей 8 и 9 ноября - 3


туалет


ванна - 1


ванна - 2
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Управляющие компании и протечка кровли
Тэги: ЖКХ, крыша

  Не думаю, что подобная проблема здесь уже не обсуждалась, может тема и заезженная, но хочется получить совет..
Крыша течет уже не первый год, до этого тоже вызывала, но они все приезжали когда сухой погода становилась, и зимой обычно крыша не волновала так сильно. Читать полностью
 

Комментарии

Беспечный ангел
11 ноября 2014 года
0
У нас на старой квартире во время дождей текла вода по стенам, оказалось, что стыки разошлись в плитах. писали заявление, вызывали комиссию. так ничего и не сделали.
matodichka (автор поста)
11 ноября 2014 года
0
но ведь должна быть какая то управа на них...
matodichka (автор поста)
11 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий Беспечный ангел
У нас на старой квартире во время дождей текла вода по стенам, оказалось, что стыки разошлись в плитах. писали заявление, вызывали комиссию. так ничего и не сделали.

↑   Перейти к этому комментарию
сестра предлагает вообще вызывать оценщиков и подавать в суд на компанию, возмещение ремонта и морального вреда
Беспечный ангел
11 ноября 2014 года
0
Напишите им заявление. Посмотрите в Уставе компании, или в вашем договоре, оговорены ли сроки. если нет, то можно почитать
1. Жилищный кодекс РФ,
2. Федеральный закон "О защите прав потребителей",
3. Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изенения размера платы за содрежание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
И либо ваше указанным законом, в течении 10 дней, либо по сроку, указанному в вашем заявлении, компания должна среагировать.Либо можете писать в прокуратуру.
matodichka (автор поста)
11 ноября 2014 года
0
в том то и дело, что все это читала, но теперь из-за интернетовских моих жалоб они засуетились, сегодня аж второй раз приехали делают все что то с крышей... видимо им тоже попало из-за этого, на завтра договорились с жилинспекцией, приедет с проверкой квартиры. акты вообще никакие не дают. я не знаю как просить. и вообще при первом вызове я даже не знала, что нужно требовать акты
Золотая Оса
11 ноября 2014 года
0
Акты требуйте!!! ходить, говорить и обсуждать ремонт могут долго. напишите заявление, приложите фото. ждите письменных ответов. на словах решать практически бесполезно. я в другом посте буквально на днях писала:
1. вызываете инженера для составления акта о затоплении. не позднее, чем через 3 дня после затопления! помимо пола проверьте двери - они тоже бывает размокают. чек за составления акта сохраняете. желательно приложить копию тех.паспорта квартиры (с метражами) или копию страницы экспликации из паспорта дома. в вашем случае тоже через заявление с входящим номером.
2. акт аварийки сохраняете - если вызываете аварийку. если влага пойдет по проводке, например
3. про мебель - жкх не будет описывать повреждения мебели/техники/одежды. это - в соответствующую экспретизу. ее акт и чек сохраняем.
4. даже если пострадала 1 полоса обоев - к замене идет весь объем обоев в пострадавшей комнате!
5. акт о затоплении относите в какую-нибудь компанию, которая занимается сметами. осмечиваете. чек за смету сохраняете. при составлении будьте внимательны: должны обсчитываться новые материалы, работа с новыми материалами (не просто поклеить обои, а прогрунтовать для начала) + работы по снятию старых обоев и т.д.
6. акты других компаний (например, если у вас натяжной потолок) - тоже сохраняете. с комплектом этих документов - к соседу. или в суд.
крыша - это зона ответственности УК, за все ремонты-протечки отвечают они
matodichka (автор поста)
11 ноября 2014 года
0
акты то само собой, роспотребнадзор мне в письме предлагает для начала на добровольной основе с УК поообщаться, а уж потом все остальное
ИррискаФ
11 ноября 2014 года
0
Как я вас понимаю! У нас было так на бывшей квартире. Последний этаж, над нами техэтаж. Натяжной потолок. Ипотека и страховка. Залило конкретно потолок в зале, 3 ведра воды - причина - забился водосток, проходящий над нашим залом. Страховать нет смысла, вы не успеете собрать все бумаги и подтвердить наступление страхового случая.
Удачи вам
matodichka (автор поста)
11 ноября 2014 года
+1
вот только на нее надеяться и остается...спасибо)
Мария Мосолова
19 ноября 2014 года
0
Удачи вам, в этом не легком деле! Но вы не сдавайтесь,как бы они на вас не давили,идите до конца!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам