Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Вот что это? Аутичные элементы?

Вот решила выложить игры Никиты. Так он играет всегда. Сначала были ленточки, шнурки. Со временем игрушки-заменители видоизменились. Сейчас стал играть с ремнями и другими подручными средствами. Вот что это? Аутичные элементы? Кто-то сталкивался с таким?
Прошу прощения за звук телевизора, но это только в начале, потом догадалась выключить. Потерпите немного.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Вот что это? Аутичные элементы?
Вот решила выложить игры Никиты. Так он играет всегда. Сначала были ленточки, шнурки. Со временем игрушки-заменители видоизменились. Сейчас стал играть с ремнями и другими подручными средствами. Вот что это? Аутичные элементы? Кто-то сталкивался с таким?
Прошу прощения за звук телевизора, но это только в начале, потом догадалась выключить. Потерпите немного.
Читать полностью
 

Комментарии

lyssi
4 ноября 2014 года
0
Извините, если не в тему. Я не в курсе аутизма. У меня ребенок не аутист, а подобные игры существуют. Мне кажется это нормальное явление. Не известно, что он себе представляет, держа ремень и играя с ним.
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
Но он только так и играет, больше никак и ни в какие игрушки. Манипулятивно перебирает все время. Это нормально? Нормально, что он больше ни во что и ни в какие игры не играет?
lyssi
4 ноября 2014 года
0
stahl пишет:
ни в какие игры не играет
это скорее не нормально, поскольку дети склонны к быстрому переключению с одного вида деятельности или игры на другую. Это качество многие считают недостатком, поскольку при обучении не могут долго быть сконцентрированы на одном и том же. Даже в методиках обучения везде написано, чтобы менять вид деятельности каждые 5-10 минут.
ФРНК
4 ноября 2014 года
+1
lyssi пишет:
везде написано, чтобы менять вид деятельности каждые 5-10 минут.
Ребенок с ЗПР просто не в состоянии менять свою деятельность так быстро. Дети с нормой (понятие тоже растяжимое) не факт, что переключаются полноценно и все понимают при этом.
Для каких детей написаны методики? К каждому ребенку своя методика.
lyssi
4 ноября 2014 года
0
Мне кажется в диагнозе ЗПР, ключевое слово Задержка. Ребенок может играть в игры не по возрасту. Но скажите, в каком возрасте ребенок играет только в одну и ту же игру?
ФРНК
4 ноября 2014 года
0
Вы имеете ввиду какого ребенка? Обычного? Не долго. Но какое разнообразие может быть у ребенка с ЗПР? Не очень разнообразная.
Литвинова Ангелина
4 ноября 2014 года
0
А у Вас есть основания думать об аутизме?
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
Да есть. Ребенку три года назад поставили ЗПР с аутичными элементами. Какие-то элементы постирались, а вот манипуляция осталась.
kisuha
5 ноября 2014 года
0
stahl пишет:
а вот манипуляция осталась.
расскажите чуть подробнее - что это?
И как проявляется аутизм? Просто интересно
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Нам три года назад поставили ЗПР с аутичными элементами. Очень многие элементы постирались со временем. А вот эта черта прочно закрепилась.
А было вот что: не играл и не играет в игрушки, бессмысленная речь (так называемый словесный понос), консервативность во всем - в еде (новое отказывался пробовать, несколько месяцев ел только одну кашу Хайнц), в привычках - например, чайник должна выключать только мама, если папа - то истерика и т.п., отказывался заниматься в групповых занятих, в игры с детьми не играл, дети сами по себе, он сам по себе ну и так далее. Многое осталось в прошлом, кроме отставания в развитии, не умении играть в совместных играх с детьми, манипуляция, ужасно аграмматичная речь. Недавно мне выдал, что лужи тают. А утром, когда ехали в садик и вокруг был снег, Никита мне сказал, что на улице весна. А ему ведь уже 6 лет. И так все время. Я в комок сжимаюсь, когда к нему его ровесники подходят, потому что они на разных волнах. Они разговаривают как мы с вами, задают вопросы, на которые ждут адекватные ответы... а у Никиты как раз с этим большая проблема. И дружба не залаживается. Никита предпочитает общаться с малышами, с ними он как раз чувствует себя комфортно.
Ну вот как-то так, если кратенько.
kisuha
10 ноября 2014 года
0
да уж, как же вам тяжело!!! Вот уж точно - сколько терпения и труда, сил вам приходится вкладывать. Пусть это все принесет результаты Тем более вы говорите, что уже многое налаживается!
А родственники - они не знают о трудностях, особенностях вашего ребенка? Почему они ожидают от него большего?? Тут надо радоваться каждому результату! И пусть их у вашего ребенка будет все больше
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
0
Сейчас легче стало. Раньше тяжелее было. Сегодня была у врача, сказали, что диагноз ЗПР остался. В общем, работать, работать и работать. Родственники с моей стороны знают про диагноз Никиты, а со стороны мужа, по-моему, нет. По крайней мере раньше он скрывал это от них, не потому что стеснялся, просто чтоб не мучили "советами".
kisuha
10 ноября 2014 года
0
Ясно. Дай Бог вам терпения, сил и главное - результатов! От всей души желаю
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
0
Спасибо! Результаты будут. Обязательно об этом еще напишу
kisuha
10 ноября 2014 года
0
Напишите! Обязательно
Такие истории всегда радуют и вселяют надежду на лучшее
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
+1
Я знаю, поэтому и написала. Потому что если знаешь, что у кого-то получилось, значит - и у тебя есть шанс справиться с этим.
ФРНК
4 ноября 2014 года
+1
Этап фантазирования это норма развития каждого ребенка. И при этом дети действительно, не представляют, они реально это видят. Вот сидит лев и все, это лев. Выключатель бабочка! Потом уже они отделяют реальный мир от картинок в своей голове. Формируются связи между полушариями.
У Вашего ребенка ЗПР и он немного завис там, в том этапе. Это же не зависит от паспортного возраста, а от развития его мозга. У аутистов игра такая не развивается, она упрощается, сходит на варианты проще, сворачивается. Тем более, уже к такому возрасту. У него игра развивается, просто немного не по возрасту.
Так у меня старший уже к такому возрасту все свернул к минимуму, просто к ритуалу. Такое подтверждение теории наблюдалось.
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
Спасибо большое за разъяснение. Логично. Есть о чем поразмышлять. Я под таким углом не смотрела на игры ребенка.
ФРНК
4 ноября 2014 года
0
У нас все сравнивают с нормой, но не в том ключе это делается.
Если есть нарушение развития, то нарушение психики будет обязательно. Но это не значит, что все плохо. Ну есть, и что? А АЧ можно поставить все в этом случае.
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
что такое АЧ?
ФРНК
4 ноября 2014 года
0
То де самое, что и аутичный элементы. Иногда говорят аутичный черты АЧ.
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
Я так и подумала, но не была уверена.
anatolna
4 ноября 2014 года
+1
Пока он не заговорил, думала "клиника", а ведь ребенок объясняет и отвечает на ваши вопросы. Подобные игры могут иметь место у аутистов особенно если действительно не играет в другое. Но если брать сей сюжет, то напоминает фантазийную игру обычного ребенка. Побольше интересуйтесь сюжетом и возможно у вас получится включить в этот сюжет другие игрушки
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
А вот у меня такая "клиника" каждый день Если не играет в планшет или не занимается, то такой ор постоянно стоит. Манипуляция одна и та же, фантазии разные, основанные на сюжетах из мультфильмов. Самое интересное, что вот недавно все стал объяснять и рассказывать. А раньше я спрашивала, а в ответ полный игнор.
Я попробовала подключать другие игрушки. Он игру с ними воспринимает как театральное действие с антрактами. То есть он не воспринимает их как игрушки. Он в видео назвал, что у него игрушки. Самое интересное, что если приходит в поликлинику или в садик, то хватается за игрушки. Но это сперва, а потом опять начинают превуалировать шнурки. Недавно спросили какую игрушку тебе подарить. Ответ: шнурок.
anatolna
4 ноября 2014 года
0
За то шнуркам много места не надо
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
и обувь со шнурками покупать нельзя
anatolna
4 ноября 2014 года
+2
сейчас такую никто и не покупает уже))) Особенно детскую. У меня бы вашему сыну было бы где развернуться.У меня и шнурки метрами и ленточки. Кстати как он к играм шнуровкам относится? Я своему сделала
anatolna
4 ноября 2014 года
+1
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий anatolna
сейчас такую никто и не покупает уже))) Особенно детскую. У меня бы вашему сыну было бы где развернуться.У меня и шнурки метрами и ленточки. Кстати как он к играм шнуровкам относится? Я своему сделала


↑   Перейти к этому комментарию
Слов нет! Здорово! А из чего вы делали дырочки, куда шнурки просовывать надо?
Я покупала на подобие того, что вот вы показываете. Он шнурки берет и ножницами режит, а потом перебирает в руках. Я, помню, Лунтика обучающего ему купила. На Лунтике ботинки были на шнурках. Шнурки я больше на Лунтике не видела. И часы Лунтика тоже пошли в расход, тоже стали использоваться для манипуляций.
anatolna
4 ноября 2014 года
0
это такие саморезы с колечком. Продаются в магазине
stahl (автор поста)
4 ноября 2014 года
0
надо же, не знала даже о таких.
Красная смородина
5 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий stahl
Слов нет! Здорово! А из чего вы делали дырочки, куда шнурки просовывать надо?
Я покупала на подобие того, что вот вы показываете. Он шнурки берет и ножницами режит, а потом перебирает в руках. Я, помню, Лунтика обучающего ему купила. На Лунтике ботинки были на шнурках. Шнурки я больше на Лунтике не видела. И часы Лунтика тоже пошли в расход, тоже стали использоваться для манипуляций.

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, моя такую же игру раскурочила и шнурками отдельно играла, пока я их не выкинула. я просто шнурков дома не держу - приходится ей смириться и играть игрушками))
stahl (автор поста)
5 ноября 2014 года
0
Если нет шнурков, то берем ремни, если нет ничего этого, то берем полоски бумаги. Он умудряется и пластилин использовать как ленточки. Раз купила набор инструментов для пластилина, а там была шутчка, которая выдавливает пластилин тонкими длинными колбаской. Так он тут сразу же подключился и стал ими манипулировать. Я за голову схватилась. Он всегда найдет чем манипулировать. И потом это не единственная странность. Если бы было только это, а во всем остальном хорошо, я бы не парилась.
лорна
4 ноября 2014 года
0
По-моему, ты дуешь на воду! Очень хороший мальчик! А игры... у меня дочь вообще в этом возрасте играла с пустым местом...объявляла, что это ее сестренка, разговаривала с ней, кормила, одевала...могла устроить истерику, если мы , по ее мнению задели ее...кричала. что мы сломали ей ручку...а игрушки ее не интересовали - абсолютно!
Хорошо, что мы не озадачились и не повели к врачу.
stahl (автор поста)
5 ноября 2014 года
0
Да если бы. Если бы все упиралось только в этом, я бы не переживала. Это только одно из...
лорна
5 ноября 2014 года
0
Дай Бог, чтобы оказалась права я.
Но, даже если и есть небольшие особенности в развитии, я уже вижу - ты все вытянешь. Ты сильная и терпеливая.
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
С терпением вот проблема. Закончилось терпением, наверное, на инерции выезжаю.
лорна
8 ноября 2014 года
0
Дай тебе Бог терпения!
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Спасибо! Сегодня Никиту похвалили на подготовке к школе. Он единственный написал правильно слова. Мама хорошо натаскала
лорна
8 ноября 2014 года
0
Как я рада за тебя и за Никиту! Молодцы!!!!
niko002
5 ноября 2014 года
0
Наблюдаю такие игры каждый день,мой играет с игрушками,пробками от бутылок,ручками и.т.д., издает такие же звуки.Говорит, что переносит сюжеты своих любимых видеоигр на игрушки,eсли не играет в планшет.У нас другая "клиника"-видеоигры!
stahl (автор поста)
5 ноября 2014 года
0
Ваш так играет с разными предметами, в том числе с игрушками, а мой только со шнурками, ленточками, ремнями, в общем со всем тем, что похоже на шнурки. Если и этого не будет, то в ход пойдут длинные бумажки. Плюс еще своя волна. Ну есть странности. Если бы только это была, я бы не переживала. Дело же не только в этом.
Barefoot_mama
5 ноября 2014 года
0
А какие еще симптомы?
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Я вот вам выдержку сейчас скину. Это про Никиту один в один:
Дети, не имеющие отклонений в развитии, обычно общаются с такими детьми редко, почти не принимают их в свои игры. Находясь в группе нормально развивающихся сверстников, ребёнок с задержкой психического развития практически с ней не взаимодействует. Большинство детей предпочитают играть в одиночку. В тех случаях, когда дети играют вдвоем, их действия часто носят несогласованный характер. Сюжетно-ролевую игру дошкольников с задержкой психического развития можно определить скорее как игру «рядом», чем как совместную деятельность. Общение по поводу игры наблюдается редко.
На занятиях дети предпочитают работать в одиночестве. При выполнении практических заданий, предполагающих совместную деятельность, сотрудничество наблюдается крайне редко, дети почти не общаются друг с другом.
Можно говорить о значительном отставании в формировании навыков общения в процессе беседы у дошкольников со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии. Это отставание обусловлено как недоразвитием всех психических процессов, так и динамическими нарушениями всех видов речевой деятельности, выражающимися в неумении полно и четко отвечать на вопросы, спрашивать, высказываться в присутствии окружающих, слушать других, продолжать начатый разговор.
Дети с задержкой психического развития имеют тягу к контакту с детьми более младшего возраста, которые лучше их принимают.

Плюс нарушена моторика, не может играть в мяч, выполнять элементарные физические упражнения, аграмматичная речь, например, лужи тают, рот ходит и т.п. Все это проявляется в общении. На ролике этого не видно. Задачи такой не было.
Красная смородина
5 ноября 2014 года
0
Напугала
моя старшая Катя с шнурком до школы играла (более, чем нормальная), Софка любит так играть - он же все понимает и отвечает - ну так он играет. Меньше ящик включай, больше читайте. а лучше вообще комп\ящик ему не включать.
Ты меньше слушай необоснованных диагнозов.
stahl (автор поста)
5 ноября 2014 года
0
Так у него интеллект-то есть. А отвечать и объяснять летом только начал, а до этого вопрос, а в ответ тишина или о своем любимом на аграмматичном языке.
Красная смородина
5 ноября 2014 года
0
к частному толковому логопеду надо, даже раньше надо было. не видела ты детей с таким диагнозом.
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Лена, видела с разными диагнозами при посещении занятий в одном социальном центре. Иногда посмотришь думаешь, спасибо, что разговаривает. В основном встречались неговорящие дети. Посмотришь, и думаешь, вот грех жаловаться на свою судьбу.
Красная смородина
8 ноября 2014 года
0
Да, грех, верно.
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
+1
Вот все время благодарю Бога за то, что есть, за то, что такой Никита, спасибо за то, что ходит, за то, что разговаривает, за то, что он есть. Спасибо ему!
Barefoot_mama
5 ноября 2014 года
0
А по мне так есть стереотипия .... Движения рук одни и те же.... И фиксация на веревках/шнурках. Я бы обратила внимание.....
stahl (автор поста)
5 ноября 2014 года
0
Есть, согласна. Я на это уже обращаю внимание года четыре. Вот все четыре года такие игры.
Barefoot_mama
5 ноября 2014 года
0
Если 4 года такие однотипные игры, с одними и теми же предметами - я бы во все колокола била. Это ладно, когда ребенок увлечется ремешком на пару часиков.... Но не на пару лет....
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
+1
Можно поинтересовать в какие во все колокола вы бы били?
anatolna
8 ноября 2014 года
+1
Вопрос супер)))
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
нет, ну правда. наверное, все думают, что мы ровной попе сидим и ничего не делаем. вот и захотелось узнать, какой такой колокол я пропустила.
Barefoot_mama
8 ноября 2014 года
0
А что вы делаете? Слышали ли о Наташе МакБрайд? Слышали ли о биомеде?

Я не особо верю в адаптацию аутистов, ну то есть одним логопедом явно не отделаешься, это как дырки в бочке латать. Это системное заболевание и требует, казалось бы, на совсем логичных вещей....
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Про Наташу сейчас прочитала. Про биомед слышала. В частном центре, где поставили диагноз аутизм нам предлагали такую диету. Но даже попробовать не получилось. Чтобы понять нужна нам она или нет две недели нельзя было принимать лекарства. А ребенок страдает аденоидитом, а это значит, что постоянно болеет и в тот момент заболел. Потом поставили ЗПР с аутичными элементами и вопрос диеты отпал. Я с трудом представляю себе как посадить Никиту на диету. Он такой привередливый.
Barefoot_mama
8 ноября 2014 года
0
Можно начинать потихоньку с диетой..... Постепенно убирать продукты, вызывающие воспаление, добавляя "нужные". Это тяжело, соблюдать такую диету, скорее всего всей семье придется какое-то время на ней посидеть, ну или просто не есть ничего кроме разрешенных продуктов.

У нас есть друзья, у них сын был с аутизмом тяжелым, очень тяжелым. Бился головой об стены, абсолютно невербальный, тики, какал в штаны, не спал больше 3-4 часов вообще 4 года.... У него причем был какой-то генный сбой (у папы тоже такой, только у него не аутизм, а скорее недиагностированный Аспи), плюс вакцинация не пошла хорошо (судороги начались). Короче. На диету моментально положительно ответил. Было много улучшений, а потом аутизм "добили" гомеопатией. Сейчас ходит в обычную школу, остались только малейшие странности, как у папы, не влияющие на жизнь.
ФРНК
9 ноября 2014 года
+1
Вот биомед и гомеопатия это самое то! вылечит все! И все так логично! и самое интересное, что обязательно есть такой ребенок у друзей, который так чудесно от всего этого вылечился! даже от судорог.
вот не нужно же до такой степени лапшу на уши вешать. Уже переборщили с результатами, честное слово. Не до такой же степени завирать.
Barefoot_mama
10 ноября 2014 года
0
Мда. У вас истерика? Жаль, что у вас не хватает духу поверить. Сидите дальше кукуйте

Мне какой резон врать? Я этим друзьям помогала, помню какой ад был у них дома. Помню сколько денег они вбухали в ребенка, возя его мо всей Америке и Европе. А лекарство дома нашлось. И да, улучшения начались сразу же, уже через месяц ребенка было не узнать.
Barefoot_mama
8 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий stahl
Можно поинтересовать в какие во все колокола вы бы били?

↑   Перейти к этому комментарию
В смысле? Заболевания аутичного спектра поддаются корректировке, способов и методов множество, главное, окно не упустить
наталья2010в
5 ноября 2014 года
+1
мой славка, ярко выраженный аутист, так никогда не играл. у него всегда была другая мания - сортировать все по цветам и размерам. причем вообще все - машинки, пуговицы, упаковки от дисков.... разложит все аккуратными рядами - и ступить некуда. и убирать не дает. но цикличность тоже есть - то он играет исключительно дисками. через месяц пошли одни только машинки в ход. и так всю нашу жизнь. он гиперактивный, особенно до 4 лет был, много бегал, суетился, топтался, прыгал. но сам, без ремней, веревок, палок и прочего. и еще момент - аутистам, в том числе и моему, характерны постоянные движения. они тоже циклами. например в течение месяца он ходил и выставлял наружу нижнюю губу. потом перестал и вдруг началподнимать-опускать плечи. и это опять длится какое-то время. ну и так бесконечно.
Eirene
5 ноября 2014 года
+1
Я не специалист - только мама аутиста. у нас в группе девочка похоже играет.но она поменьше и не разговаривает. Вот у нее явно самостимуляция. Мое мнение - сходите к специалисту адекватному на всякий случай, только чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт с аутистами имел.
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Мы каждый год обследуемся у врачей, которые имеют дело и с аутистами и с ЗПР. Именно они ставят такие серьезные диагнозы.
Eirene
8 ноября 2014 года
0
А вы где-то занимаетесь?Игнорировать тревожные звоночки никак нельзя... и тянуть тоже.
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Я дома занимаюсь. У меня к Никите требования как к здоровому ребенку. Я его готовлю к обычной школе, хотя очень рассчитываю на коррекционный класс. Просто в нашей стране живешь как на вулкане и есть вероятность того, что коррекционные классы могут закрыть. Я хочу, чтобы он был адаптирован к школе, чтобы ему там было легко в плане обучения. Боюсь за общение со сверстниками. В классе коррекции было бы проще в этом отношении, а за обычный класс очень переживаю. На новый год загадаю два желания Деду Морозу, чтобы классы 7-го типа не закрыли и чтобы Никита не попал в больницу. Больше ничего не надо.
Еще вожу его в социальный центр, где занимаются с больными детками. Там с ним работает психолог, социальный педагог и АФК (адаптированная физкультура). Два раза в год колим кортексин и принимаем лекарства. Правда, последний раз лечились таблетками весной, но это не по нашей вине. Лекарства простенькие: пантокальцин, глицин. Сейчас обследуемся в центре психической помощи детям и подросткам. Мы туда каждый год оформляемся. В этом году оформились, но что-то Никита часто болеет сейчас и приходится много пропускать этот центр. Боюсь на обследовании скажется плохо.
Вот как-то так.
Barefoot_mama
8 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий stahl
Мы каждый год обследуемся у врачей, которые имеют дело и с аутистами и с ЗПР. Именно они ставят такие серьезные диагнозы.

↑   Перейти к этому комментарию
Чем эти врачи лечат своих пациентов?
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Я не знаю, чем они лечат таких детей. Просто обойти эту организацию невозможно в случае серьезного заболевания. Потому что для получения инвалидности поставленный диагноз в частной клинике на медкомиссии в учет не принимается. Моему ребенку в три года в частном центре аутизм поставили, а в госучреждении - ЗПР. А как лечат аутистов я не знаю. Я знаю, что есть государственные социальные центры, где бесплатно занимаются с такими детьми - социальные педагоги, логопеды, дефектологи, психологи, занимаются адаптированной физкультурой. А как медикаментозно я не знаю.
Гала Ка
5 ноября 2014 года
0
я присоединяюсь к предыдущему собеседнику - лучше поискать хорошего психолога, либо психиатра и поговорить с ним. Возможно, ребенка просто нужно переключать во время таких "затяжных" игр, либо подменять в играх ленточки, шнуры, какими-то другими элементами - скатать пластилин, слепить из шариков на спичках гусеницу и т.п. и постепенно он научится выходить на многообразие интересов. Но! спец все таки нужен, чтобы определить как лучше скорректировать поведение
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Это все понятно, и это не помогает.
Гала Ка
8 ноября 2014 года
0
спецы не помогают? или попытки переключить не удаются?
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
А зачем переключать, если его это успокаивает? Это не мешает нашему обучению. Вот сегодня ходил на подготовку к школе. На ней сегодня было трое детей, причем двое из них обычные. Мой Никита единственный написал правильно слова. Это меня обнадеживает, что в школе он не будет последним. Почему я делаю упор на это. Потому что для моего ребенка важно быть лучшим, он переживает, если он делает хуже. Я этим стимулирую, когда надо заниматься. Он мне говорит за это спасибо. Над ним перестали смеяться, он стал увереннее.
Гала Ка
9 ноября 2014 года
0
тогда не понимаю причину написания вашего поста? если вас все устраивает, то какая разница - аутичные это у него элементы или нет?
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
0
ну что я могу поделать, если вы не понимаете....
natulek30
6 ноября 2014 года
0
stahl пишет:
Вот что это? Аутичные элементы?
Да Бог с Вами. Мой играл с обувными ложками, палками и пр. предметами, которые у него всегда означали только одно: это было оружие. Бегал и размахивал во все стороны этими предметами.
Жаль вот: не могу Вам показать видео с реальным аутистом. Такое вообще трудно не заметить и с чем-либо перепутать. Там вообще ребёнок в ином мире каком-то, его внимание очень трудно привлечь к чему-либо, у некоторых вообще невозможно.
stahl (автор поста)
8 ноября 2014 года
0
Нам поставили ЗПР с аутичными элементами. Вот сейчас никак дообследоваться не получается, все время болеем. Поэтому боюсь, что обследование может получится более чем субъективным. Да и потом у нас раньше было все намного сложнее. Вот с мая месяца прогресс появился при чем во многом. А эта манипуляция так и осталась неизменной.
natulek30
9 ноября 2014 года
0
Прогресс есть? Ну и хорошо. Не заморачивайтесь. Просто продолжайте заниматься в том же духе.
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
0
Сегодня с врачом разговаривала по поводу Никиты. Сказала, что ЗПР есть, что ЭЭГ хорошее. Сказала, надо заниматься и заниматься. Врач вообще решила, что я его собираюсь отдавать в обычную школу Лекарства с сегодняшнего дня не дают. Почему не знаю. Узнала про это после общения с врачом. Завтра буду узнавать с чем это связано.
natulek30
10 ноября 2014 года
0
stahl пишет:
Врач вообще решила, что я его собираюсь отдавать в обычную школу
А почему нет? Во-первых, из моего сада (он для ЗПР) большинство детей и идут в обычные школы (2 ребёнка за 6 лет моей работы только пошли в спец. школу), во-вторых, сейчас же все дети должны учиться в обычных школах. Говорят, что спец. школы вообще скоро позакрывают.
Вашего с таким диагнозом можно до 8 лет держать, а к 8-и годам он, может, уже и готов будет к обычной школе. Да и вообще всяко Вы успеете его перевести из обычной школы в коррекционную, если не потянет он. Но я Вам скажу, что дети развиваются по-разному. У некоторых очень даже шустренько прогресс получается.
Что заранее прогнозы-то строить.
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
0
Не знаете, почему закрывают коррекционные школы? Ведь с каждым годом больных детей становится больше.
natulek30
10 ноября 2014 года
0
Потому что систему образования меняют. Попросту говоря, экономят где надо и где не надо. Не хочет наше государство платить за детей с ограниченными возможностями, хочет, чтобы это делали родители таких детей.

Вот кусочек из статейки по поводу глухих и слабослышащих деток.
Новый закон «Об образовании», об который сломалось столько копий, Госдума приняла в конце прошлого года.
По закону «Об образовании» к 2016 году понятие специальная (коррекционная) общеобразовательная школа исчезнет. Смотрите статью 108 пункт 5: «Наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 года с учетом следующего: 1) специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации…»

Зато вводится понятие «инклюзивное образование», которое в законе раскрывается следующим образом: «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Да! Теперь главной идеей нашего образования детей с ограниченными возможностями стала инклюзия. Если проанализировать за последние пять лет главный журнал Института коррекционной педагогики «Дефектология», то очень много материалов посвящено именно инклюзивному образованию. Специалистов уже готовят к тому, что инклюзивное образование станет ведущим в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями. Инклюзия – вещь вроде и полезная, но «дело тонкое». Дети с ограниченными возможностями будут учиться в среде обычных детей. Это позволит детям с ограниченными возможностями гармонично интегрироваться в общество, а общество лучше поймет возможности людей с ограниченными возможностями, будет толерантным по отношению к инвалидам. Но как бы это не превратилось опять в «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

Уже сейчас не все однозначно с инклюзией в тех школах, где ее внедрили. Есть проблемы и в учебном процессе, связанные с особенностями познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями, есть кадровые проблемы, есть проблемы и социального характера, например, родители обычных детей не всегда рады, что их ребенок будет учиться вместе с детьми с ОВЗ… Автору данной статьи посчастливилось как-то побывать на одном большом семинаре в Москве, где обсуждали вопрос инклюзивного образования. Выступали педагоги, которые имели практику работы в инклюзивном образовании. Вот они и говорили о разных трудностях и проблемах. Да и в среде дефектологов отношение к инклюзивному образованию неоднозначное. Не всем детям с ограниченными возможностями подходит такое обучение. Проблем много, но чиновники и различные специалисты в области образования ратуют, что они вполне справятся с этими проблемами…

Но в законе, правда, прямо не сказано, что «инклюзивное образование должно быть единственным и верным». Вот выдержка из статьи закона: «В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: 1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья…» (Статья 5 пункт 5)

В связи с идеей инклюзивного образования, надобность (естественно, по мнению «умных» чиновников) в коррекционных школах отпадает. Об этом не раз говорилось на разных уровнях. И, здесь, скорее всего, речь не идет о качестве образования детей с ограниченными возможностями, а упирается все в деньги. Слишком уж дорого обходится государству содержание коррекционных школ. Все очень просто: на детях с ограниченными возможностями хотят банально сэкономить. У нас же в 2014 году Олимпиада, а в 2018 году футбол аж мирового масштаба. «Где деньги, Зин?» Вот и нашли, видимо, где.

Как будут ликвидировать коррекционные школы, пока неизвестно. Единственное, провести «ликвидацию» государство хочет быстро. И уже в некоторых регионах это делается. Иногда делается хитрее. Сейчас школам платят за количество учащихся. В коррекционных школах учащихся немного, и поэтому, под соусом выживания в таких условиях и достойной оплаты труда педагога, коррекционные школы объединяют с массовыми. В Москве уже есть школы для детей с нарушением слуха, которых ждет подобная участь. Педагогов этих школ на собраниях коллектива предупредили об этом. Процесс запущен.

В законе есть целый раздел, посвященный образованию детей с ограниченными возможностями. Но написано там так туманно, и трактовать его можно по-разному. Смотрите статью 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». По сути, там говорится о том, что будут существовать учебные учреждения, которые будут обучать детей с ограниченными возможностями. Смотрите, например, пункт 4: «Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность» и пункт 5: «Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Но они, организации, не будут называться коррекционными (опять же, смотрите статью 108 пункт 5) . Тогда возникает вопрос по оплате педагогов. Ведь не секрет, что педагоги в коррекционных школах получали определенные надбавки к зарплате. А в общеобразовательной школе такой надбавки не будет. В этой же статье есть интересный момент, смотрите пункт 11: «При получении образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков…»
Алёна мама Ладушки
6 ноября 2014 года
0
Посмотрела ваше видео. Ну по видео - обычный ребёнок. И сюжетная игра, не бессмысленная. Но вы утверждаете, что он всегда так играет. Это, конечно, не может вас не настораживать. Я не врач, хотите - ходите по врачам. Таблеточек понавыписывают... Хотя я думаю, что вам стоит просто перестать загоняться, отстать от ребёнка и отдать его в сад. И НЕ СЛУШАТЬ воспитателей, которые будут говорить, что он "не такой как все". Постепенно социализируется. А если эта так называемая "стереотипия" и останется - то с возрастом в очень незначительной степени. Ну и что? У всех нас есть странности. Если приглядеться - нам всем можно диагнозы выставить! Всем место в дурдоме! Моя золовка врач, когда училась в меде и у них был курс психиатрии - так она всем диагнозы выставила. И главное, читаешь описание - ну точно, по симптомам совпадает Так что здоровых людей нет, есть недообследованные!
Мой сын прекрасный здоровый мальчик, подвижный, живой, общительный. Но он очень любит машины в ряд по размеру на диване расставлять. Во всю длину дивана. Попробуй несколько штук убрать и сесть - всё, крик и истерика, пока обратно не поставишь. А это, я слышала, главный признак аутизма Но я не загоняюсь, это просто игра! Может, и вам как-то проще относиться - ребёнок просто играет!
Eirene
8 ноября 2014 года
0
Извините, но мне кажется, что неплохо бы и "загнаться"...
Barefoot_mama
8 ноября 2014 года
0
В ответ на комментарий Алёна мама Ладушки
Посмотрела ваше видео. Ну по видео - обычный ребёнок. И сюжетная игра, не бессмысленная. Но вы утверждаете, что он всегда так играет. Это, конечно, не может вас не настораживать. Я не врач, хотите - ходите по врачам. Таблеточек понавыписывают... Хотя я думаю, что вам стоит просто перестать загоняться, отстать от ребёнка и отдать его в сад. И НЕ СЛУШАТЬ воспитателей, которые будут говорить, что он "не такой как все". Постепенно социализируется. А если эта так называемая "стереотипия" и останется - то с возрастом в очень незначительной степени. Ну и что? У всех нас есть странности. Если приглядеться - нам всем можно диагнозы выставить! Всем место в дурдоме! Моя золовка врач, когда училась в меде и у них был курс психиатрии - так она всем диагнозы выставила. И главное, читаешь описание - ну точно, по симптомам совпадает Так что здоровых людей нет, есть недообследованные!
Мой сын прекрасный здоровый мальчик, подвижный, живой, общительный. Но он очень любит машины в ряд по размеру на диване расставлять. Во всю длину дивана. Попробуй несколько штук убрать и сесть - всё, крик и истерика, пока обратно не поставишь. А это, я слышала, главный признак аутизма Но я не загоняюсь, это просто игра! Может, и вам как-то проще относиться - ребёнок просто играет!

↑   Перейти к этому комментарию
Ну да, проще не загоняться, а потом со взрослым аутистом иметь дело, когда все возможности изменить ситуацию будут потеряны
Гала Ка
10 ноября 2014 года
0
просто аутизм, как мне кажется, еще до конца самими врачами не определен. Когда идут явные признаки (не буду их перечислять, это уже в зубах навязло), то тут и врачи с умным видом констатируют аутизм. А когда появляются отдельные какие-то аутичные маячки плюс ЗРР, тогда родители начинают метаться и искать поддержку на форумах, у подружек и т.п. Вместо того, чтобы потрудиться найти хорошего спеца по ЗРР и поговорить с ним. В конце концов есть специальные форумы для аутичных деток и их родителей, там часто встречаются специалисты дефектологи-мамочки и психиатры-мамочки, столкнувшиеся с конкретными проблемами. Здесь же однозначного ответа нет, необходимо мнение компетентного психиатра, либо невролога. А мы здесь на форуме можем каждый приводить свои, подтвержденные жизнью, примеры, морально поддержать вас и посочувствовать при случае. Но вопросы и сомнения в вас останутся. Ну это, конечно, мое мнение
stahl (автор поста)
10 ноября 2014 года
0
У меня всегда сомнения остаются, кто бы мне чего не сказал. Я все время сомневаюсь, потому что ситуации не статичны. Еще полгода назад я была уверена, что когда ребенок пойдет в школу, ему однозначно поставят аутизм, что там он проявится. А спустя несколько месяцев поведение ребенка стало меняться, и я стала сомневаться в том, что у него остались даже аутичные черты, и что у него уже чистый ЗПР.. Отсюда вопросы.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам