Вот что это? Аутичные элементы?
Вот решила выложить игры Никиты. Так он играет всегда. Сначала были ленточки, шнурки. Со временем игрушки-заменители видоизменились. Сейчас стал играть с ремнями и другими подручными средствами. Вот что это? Аутичные элементы? Кто-то сталкивался с таким?
Прошу прощения за звук телевизора, но это только в начале, потом догадалась выключить. Потерпите немного.
Прошу прощения за звук телевизора, но это только в начале, потом догадалась выключить. Потерпите немного.
+24 |
![]() |
87 комментариев |
Комментарии
Для каких детей написаны методики? К каждому ребенку своя методика.
И как проявляется аутизм? Просто интересно
А было вот что: не играл и не играет в игрушки, бессмысленная речь (так называемый словесный понос), консервативность во всем - в еде (новое отказывался пробовать, несколько месяцев ел только одну кашу Хайнц), в привычках - например, чайник должна выключать только мама, если папа - то истерика и т.п., отказывался заниматься в групповых занятих, в игры с детьми не играл, дети сами по себе, он сам по себе ну и так далее. Многое осталось в прошлом, кроме отставания в развитии, не умении играть в совместных играх с детьми, манипуляция, ужасно аграмматичная речь. Недавно мне выдал, что лужи тают. А утром, когда ехали в садик и вокруг был снег, Никита мне сказал, что на улице весна. А ему ведь уже 6 лет. И так все время. Я в комок сжимаюсь, когда к нему его ровесники подходят, потому что они на разных волнах. Они разговаривают как мы с вами, задают вопросы, на которые ждут адекватные ответы... а у Никиты как раз с этим большая проблема. И дружба не залаживается. Никита предпочитает общаться с малышами, с ними он как раз чувствует себя комфортно.
Ну вот как-то так, если кратенько.
А родственники - они не знают о трудностях, особенностях вашего ребенка? Почему они ожидают от него большего?? Тут надо радоваться каждому результату!
Такие истории всегда радуют и вселяют надежду на лучшее
У Вашего ребенка ЗПР и он немного завис там, в том этапе. Это же не зависит от паспортного возраста, а от развития его мозга. У аутистов игра такая не развивается, она упрощается, сходит на варианты проще, сворачивается. Тем более, уже к такому возрасту. У него игра развивается, просто немного не по возрасту.
Так у меня старший уже к такому возрасту все свернул к минимуму, просто к ритуалу. Такое подтверждение теории наблюдалось.
Если есть нарушение развития, то нарушение психики будет обязательно. Но это не значит, что все плохо. Ну есть, и что? А АЧ можно поставить все в этом случае.
Я попробовала подключать другие игрушки. Он игру с ними воспринимает как театральное действие с антрактами. То есть он не воспринимает их как игрушки. Он в видео назвал, что у него игрушки. Самое интересное, что если приходит в поликлинику или в садик, то хватается за игрушки. Но это сперва, а потом опять начинают превуалировать шнурки. Недавно спросили какую игрушку тебе подарить. Ответ: шнурок.
↑ Перейти к этому комментарию
Я покупала на подобие того, что вот вы показываете. Он шнурки берет и ножницами режит, а потом перебирает в руках. Я, помню, Лунтика обучающего ему купила. На Лунтике ботинки были на шнурках. Шнурки я больше на Лунтике не видела. И часы Лунтика тоже пошли в расход, тоже стали использоваться для манипуляций.
Я покупала на подобие того, что вот вы показываете. Он шнурки берет и ножницами режит, а потом перебирает в руках. Я, помню, Лунтика обучающего ему купила. На Лунтике ботинки были на шнурках. Шнурки я больше на Лунтике не видела. И часы Лунтика тоже пошли в расход, тоже стали использоваться для манипуляций.
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошо, что мы не озадачились и не повели к врачу.
Но, даже если и есть небольшие особенности в развитии, я уже вижу - ты все вытянешь. Ты сильная и терпеливая.
Дети, не имеющие отклонений в развитии, обычно общаются с такими детьми редко, почти не принимают их в свои игры. Находясь в группе нормально развивающихся сверстников, ребёнок с задержкой психического развития практически с ней не взаимодействует. Большинство детей предпочитают играть в одиночку. В тех случаях, когда дети играют вдвоем, их действия часто носят несогласованный характер. Сюжетно-ролевую игру дошкольников с задержкой психического развития можно определить скорее как игру «рядом», чем как совместную деятельность. Общение по поводу игры наблюдается редко.
На занятиях дети предпочитают работать в одиночестве. При выполнении практических заданий, предполагающих совместную деятельность, сотрудничество наблюдается крайне редко, дети почти не общаются друг с другом.
Можно говорить о значительном отставании в формировании навыков общения в процессе беседы у дошкольников со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии. Это отставание обусловлено как недоразвитием всех психических процессов, так и динамическими нарушениями всех видов речевой деятельности, выражающимися в неумении полно и четко отвечать на вопросы, спрашивать, высказываться в присутствии окружающих, слушать других, продолжать начатый разговор.
Дети с задержкой психического развития имеют тягу к контакту с детьми более младшего возраста, которые лучше их принимают.
Плюс нарушена моторика, не может играть в мяч, выполнять элементарные физические упражнения, аграмматичная речь, например, лужи тают, рот ходит и т.п. Все это проявляется в общении. На ролике этого не видно. Задачи такой не было.
моя старшая Катя с шнурком до школы играла (более, чем нормальная), Софка любит так играть - он же все понимает и отвечает - ну так он играет. Меньше ящик включай, больше читайте. а лучше вообще комп\ящик ему не включать.
Ты меньше слушай необоснованных диагнозов.
Я не особо верю в адаптацию аутистов, ну то есть одним логопедом явно не отделаешься, это как дырки в бочке латать. Это системное заболевание и требует, казалось бы, на совсем логичных вещей....
У нас есть друзья, у них сын был с аутизмом тяжелым, очень тяжелым. Бился головой об стены, абсолютно невербальный, тики, какал в штаны, не спал больше 3-4 часов вообще 4 года.... У него причем был какой-то генный сбой (у папы тоже такой, только у него не аутизм, а скорее недиагностированный Аспи), плюс вакцинация не пошла хорошо (судороги начались). Короче. На диету моментально положительно ответил. Было много улучшений, а потом аутизм "добили" гомеопатией. Сейчас ходит в обычную школу, остались только малейшие странности, как у папы, не влияющие на жизнь.
вот не нужно же до такой степени лапшу на уши вешать. Уже переборщили с результатами, честное слово. Не до такой же степени завирать.
Мне какой резон врать? Я этим друзьям помогала, помню какой ад был у них дома. Помню сколько денег они вбухали в ребенка, возя его мо всей Америке и Европе. А лекарство дома нашлось. И да, улучшения начались сразу же, уже через месяц ребенка было не узнать.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще вожу его в социальный центр, где занимаются с больными детками. Там с ним работает психолог, социальный педагог и АФК (адаптированная физкультура). Два раза в год колим кортексин и принимаем лекарства. Правда, последний раз лечились таблетками весной, но это не по нашей вине. Лекарства простенькие: пантокальцин, глицин. Сейчас обследуемся в центре психической помощи детям и подросткам. Мы туда каждый год оформляемся. В этом году оформились, но что-то Никита часто болеет сейчас и приходится много пропускать этот центр. Боюсь на обследовании скажется плохо.
Вот как-то так.
↑ Перейти к этому комментарию
Жаль вот: не могу Вам показать видео с реальным аутистом. Такое вообще трудно не заметить и с чем-либо перепутать. Там вообще ребёнок в ином мире каком-то, его внимание очень трудно привлечь к чему-либо, у некоторых вообще невозможно.
Вашего с таким диагнозом можно до 8 лет держать, а к 8-и годам он, может, уже и готов будет к обычной школе. Да и вообще всяко Вы успеете его перевести из обычной школы в коррекционную, если не потянет он. Но я Вам скажу, что дети развиваются по-разному. У некоторых очень даже шустренько прогресс получается.
Что заранее прогнозы-то строить.
Вот кусочек из статейки по поводу глухих и слабослышащих деток.
Мой сын прекрасный здоровый мальчик, подвижный, живой, общительный. Но он очень любит машины в ряд по размеру на диване расставлять. Во всю длину дивана. Попробуй несколько штук убрать и сесть - всё, крик и истерика, пока обратно не поставишь. А это, я слышала, главный признак аутизма
Мой сын прекрасный здоровый мальчик, подвижный, живой, общительный. Но он очень любит машины в ряд по размеру на диване расставлять. Во всю длину дивана. Попробуй несколько штук убрать и сесть - всё, крик и истерика, пока обратно не поставишь. А это, я слышала, главный признак аутизма
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: