Окончание 1 четверти.
Ну что девушки! пряздрявляю всех с окончанием первой четверти. закончили мы первую четверть ужасно. с двумя двойками. по математике и по русскому. в связи с этим пришлось нанимать репетитора.
наши результаты :
русский - 2, математика - 2, литературное чтение -3, окружающий мир - 3, английский - 3, изо - 4, музыка - 4, физкультура - 4, технология - 4.
Будем все каникулы учить и вспоминать таблицу сложения по совету классного руководителя.
как сказала учитель, что дочка учится может. пусть даже на тройки, но может. просто ленится на уроках, отвлекается. неусидчивая.
вот такие дела у нас.
дочка во втором классе. а не в 1, как подумали многие
наши результаты :
русский - 2, математика - 2, литературное чтение -3, окружающий мир - 3, английский - 3, изо - 4, музыка - 4, физкультура - 4, технология - 4.
Будем все каникулы учить и вспоминать таблицу сложения по совету классного руководителя.
как сказала учитель, что дочка учится может. пусть даже на тройки, но может. просто ленится на уроках, отвлекается. неусидчивая.
вот такие дела у нас.
дочка во втором классе. а не в 1, как подумали многие
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А в чем конкретно проявляются проблемы с математикой и русским?
Если пропущена самая основа (например, состав числа), то потом проблемы накатывают, как снежный ком.
Попробуйте сесть с дочей и разобраться, что именно она не понимает.
А как она читает?
Какие у нее ошибки в русском?
Вы проверяли ее на дислексию?
читает она по слогам но быстро. в 1 класс пришла читавшая 10 слов в минуту. к концу 1 класса стала читать 34 слова. сейчас она читает 50 слов. а ошибки у нее при письме. как говорит так и пишет
про дислексию не слышала. к кому нужно обратится?
читает она по слогам но быстро. в 1 класс пришла читавшая 10 слов в минуту. к концу 1 класса стала читать 34 слова. сейчас она читает 50 слов. а ошибки у нее при письме. как говорит так и пишет
про дислексию не слышала. к кому нужно обратится?
↑ Перейти к этому комментарию
У Петерсон в книгах "раз - ступенька, два - ступенька" есть очень хорошее объяснение этого процесса.
Книга для деток 6-7 лет. Там две части.
Возьмите и позанимайтесь по этой книге
Если она хорошо читает, то вряд ли.
А обратиться надо к логопеду.
А у вас в школе есть консультат по учебе?
У Петерсон в книгах "раз - ступенька, два - ступенька" есть очень хорошее объяснение этого процесса.
Книга для деток 6-7 лет. Там две части.
Возьмите и позанимайтесь по этой книге
Если она хорошо читает, то вряд ли.
А обратиться надо к логопеду.
А у вас в школе есть консультат по учебе?
↑ Перейти к этому комментарию
А в чем конкретно проявляются проблемы с математикой и русским?
↑ Перейти к этому комментарию
Моя усидчива, но ленивааа...
Хотя...ммм...меня аж распирает, ща прям лопну!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже жду оценок. Но вроде троек быть не должно. Были тройки по русскому в четверти, но всего 3 штуки, остальные 4 и 5. Думаю, что на четверку вятынуть должен.
↑ Перейти к этому комментарию
просто у знакомых девочка стала тройки и двойки приносить по английскому, третий класс. Стали разговаривать с учителем. Типа, надо позаниматься дополнительно, на уроке нельзя всем внимания много уделить. И тут же предложила себя в качестве репетитора. соответственно за деньги.
Педагог странный,........ не могу судить ее не знавши т.к. причин ее такого поведения может быть много.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
на счет достойности не могу сказать. потому что дома она старается. если что то не понятно спрашивает. а вот в классе я не знаю как она делает задания. в класс не пускают, что бы посмотреть. да и дочка отвлекаться еще сильнее будет. открытого урока не было.
на счет достойности не могу сказать. потому что дома она старается. если что то не понятно спрашивает. а вот в классе я не знаю как она делает задания. в класс не пускают, что бы посмотреть. да и дочка отвлекаться еще сильнее будет. открытого урока не было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если у ребенка есть хоть какое-то представление о числе (как совокупности предметов) и цифре (как знаке, обозначающем количество), то тетрадка поможет.
вот такая тетрадь. только за второй класс
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: